[image]

Мостик современного контейнеровоза.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 16

MVM

опытный

Odesey> Учебное судно Севастопольской Детской Морской Флотилии
Мостик современного контейнеровоза, типа «HYUNDAI-MIPO-2800», полный intake :2824 TEU (включая 585 reefer TEU), максимальная скорость в балласте 24 уз. Всего верфью в Ульсане построено около 100 ед. cудов этого типа. Начальная цена составляла около 40 млн. USD, впоследствии (в результате перепродаж новых судов) цена колебалась в районе 60 млн. USD.
Прикреплённые файлы:
20070203-008.jpg (скачать) [2048x1536, 1,82 МБ]
 
20070203-009.jpg (скачать) [2048x1536, 1,71 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 02:49

MVM

опытный

Odesey>> Учебное судно Севастопольской Детской Морской Флотилии
MVM> Мостик современного контейнеровоза.
Прикреплённые файлы:
20070203-010.jpg (скачать) [2048x1536, 2 МБ]
 
20070110-010.JPG (скачать) [2048x1536, 723 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2016 в 05:40

MVM

опытный

Odesey>>> Учебное судно Севастопольской Детской Морской Флотилии
MVM>> Мостик современного контейнеровоза.
Прикреплённые файлы:
20070203-011.jpg (скачать) [2048x1536, 2,1 МБ]
 
20070203-012.jpg (скачать) [2048x1536, 1,5 МБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

Odesey>>>> Учебное судно Севастопольской Детской Морской Флотилии
MVM> MVM>> Мостик современного контейнеровоза.
Прикреплённые файлы:
20070203-013.jpg (скачать) [2048x1536, 2,1 МБ]
 
20070110-009.JPG (скачать) [2048x1536, 749 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2016 в 05:41

3X

аксакал
★☆
MVM> Мостик современного контейнеровоза.
от мостика современных контейнеровозов начала 90-х, и даже середины 70-х отличается только современностью оборудования.
самую раннюю такую компоновку мостика встречал на сухогрузах и контовзах постройки SIETAS 1973-74г
   33

MVM

опытный

MVM>> Мостик современного контейнеровоза.
3X> от мостика современных контейнеровозов начала 90-х, и даже середины 70-х отличается только современностью оборудования.
3X> самую раннюю такую компоновку мостика встречал на сухогрузах и контовзах постройки SIETAS 1973-74г

Это на первый взгляд такой же. Над этой компановкой и главное, над выбором современного оборудования тщательно работал человек (а не покупал на сэкономленное шубу жене). Тут собрано наиболее надежное, простое в использовании и эффективное из доступного на рынке. Так к примеру, ДАУ "AutoChief" - имхо, самое лучшее из всего с чем приходилось сталкиваться за прошедшие 20 лет. Про меню "FURUNO" можно поспорить, согласен, что мозг надо "адаптировать" к нему (ну это только при первой встрече - пару-тройку часов, а когда оно стоит почти на всех судах компании, то проблем не возникает). Магнетроны на станциях "FURUNO" одни из самых качественных и 'долгоиграющих'. Если присмотритесь, то все оборудование дублируется эдентичным, что исключает необходимость перенастраиваться и позволяет полностью сосредоточиться на безопасности. Клавиши все под рукой, и в непосредственной близости от места поста управления (кроме рулевой колонки, есть джойстик на панели - очень удобный в использовании). Обзор с мостика великолепный (сомневаюсь, что на сухогрузах 70-х где то такой был, тогда не было в этом необходимиости, никто не реализовывал концепцию "one man on the bridge"). Кресла удобно отъезжают в корму, на расcтояние не затрудняющее работу у панели при навигации в узкостях и портовых водах. Можно было бы и без них, но это уже давно в тренде, да и в шторм или просто в океане в них бывает удобно приземлиться минут на 10. Все панели имеют встроенные (главное надежную) принудительную вентиляцию, что совсем не лишнее в условиях тропиков.
Подсветка панелей продумана - все под рукой, а не на противоположенном борту, как зачастую бывает. Но этого на фото не увидишь, можно прочувствовать только в живую.
Ниже выложу пару снимков очень современных но абсолютно бездарных с точки зрения эксплуатации мостиков, так сказать для сравнения.
Признаться, я не собирался открывать эту тему, хотел просто выложить снимки, в ветке "Фото и картинки", но к сожалению накосячил и получилась тема. Раз так вышло, предлагаю не зацикливаться сугубо на профессиональных аспектах, которые скорее всего интересны узкому кругу, а посвятить ветку тому, что видно с мостика контейнеровоза - редко посещаемым портам, проливам, его величеству Океану, закатам и восходам, ну и прочему такому.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Вот пример мостика однотипного судна c обсуждаемым ранее, но с организованным уголком GMDSS на правом борту и штурманским столом в левом углу мостика - кто тут думал, и о чем? И радар "DATABRIDGE" в исполнении фирмы KONGSBERG - это отдельная тема разговора, кто на них работал, тот поймет о чем я (меню - просто 'опа', картинка тоже (и не в регулировках дело, рабочие напряжения подстраивали всякие сервисы и японские, и австралийские в течении 6 месяцев и все мимо), так они еще и карты электронные всунули в радар, соответствующего качества (растровые, не векторные). Вообщем, сэкономили хозяева. А так на фото все смотрится достаточно современно.
Прикреплённые файлы:
20060523_Bridge_001.jpg (скачать) [2048x1536, 605 кБ]
 
20060523_5.JPG (скачать) [2048x1536, 685 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2015 в 15:31

info

аксакал


MVM> Вот пример мостика однотипного судна c обсуждаемым ранее, но с организованным уголком GMDSS на правом борту и штурманским столом в левом углу мостика - кто тут думал, и о чем?

а проблема в чем?
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

MVM>> Вот пример мостика однотипного судна c обсуждаемым ранее, но с организованным уголком GMDSS на правом борту и штурманским столом в левом углу мостика - кто тут думал, и о чем?
info> а проблема в чем?
В том, что по МППСС-72 правый борт считается приоритетным, так как вы уступаете, а не вам. А тут навигацию задвинули в самый левый угол моста (в такой же выгородке - на фото не видно), а если ваш второй еще и корректурой занимается на ходовых - то совсем не комильфо (и не стоит тут писать, что он не должен этого делать).
   9.09.0

info

аксакал


MVM> В том, что по МППСС-72 правый борт считается приоритетным, так как вы уступаете, а не вам.

на мосту есть гальюн? и как Вы с него наблюдаете за правым бортом?
стоя на вахте Вы непрерывно смотрите вправо? А если штурманский стол вне рулевой рубки?
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

Вот тоже вполне современный мостик, на первый взгляд. Современный, к сожалению, не является синонимом эргономичный, удобный и следовательно - безопасный.
Прикреплённые файлы:
P1010005.JPG (скачать) [2048x1536, 730 кБ]
 
Brifge_a.JPG (скачать) [1665x1528, 190 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>
Но заглянем вниз, под панели, туда где установлен ECDIS (черный ящик слева на снимке с наклееной инструкцией на нем. Его же кто-то придумал заткнуть в этот угол - вертикально, да еще так, что никакие дисководы не открываются и соответственно никаких обновлений карт (корректуры) произвести невозможно без подсоединения внешнего дисковода посредством USB кабеля. Вообщем, в лучших традициях инженерной мысли.
Прикреплённые файлы:
P1010062.JPG (скачать) [2048x1536, 719 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2015 в 16:29

MVM

опытный

MVM>>
А вот его лицевая панель, та которая смотрит вверх (под консоль, на предыдущем снимке).
Прикреплённые файлы:
P1010064.JPG (скачать) [2048x1536, 719 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2015 в 16:09

MVM

опытный

MVM>>>
MVM> А вот его лицевая панель, та которая смотрит вверх (под консоль, на предыдущем снимке).
И что делать, правильно - снять и переставить в правый угол - горизонтально, чтоб иметь доступ к дисководам. Что и было сделано, но ведь кто-то на верфи это все устанавливал (прорисовывал, мозг закипал?).
Но просто перестановкой отделаться не удалось. Дисковод диски не читал, думали испорчен. Оказалось все проще, на верфи в нем забыли диск и в вертикальном положении его там где то заклинило. Когда переставили поставили горизонтально, то тарелка выезжала пустой, диск ставили, загружали, но дисковод диска не видел. гоняли привод долго, но безуспешно. Пару дней покачало и старый диск выехал на блюдечке. Все это "proudly made in Germany", ни в какой-нибудь China...
Прикреплённые файлы:
ECDIS 1.JPG (скачать) [1593x1536, 253 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 01:24

shark507

втянувшийся

MVM>>> Вот пример мостика однотипного судна c обсуждаемым ранее, но с организованным уголком GMDSS на правом борту и штурманским столом в левом углу мостика - кто тут думал, и о чем?

MVM> В том, что по МППСС-72 правый борт считается приоритетным, так как вы уступаете, а не вам. А тут навигацию задвинули в самый левый угол моста (в такой же выгородке - на фото не видно), а если ваш второй еще и корректурой занимается на ходовых - то совсем не комильфо (и не стоит тут писать, что он не должен этого делать).

Вот совершенно не понял: какая разница на каком борту штурманский стол и стойка ГМССБ? А "правый борт считается приоритетным" - это вообще какой-то вынос мозга :eek:
   42.042.0

MVM

опытный

shark507> Вот совершенно не понял: какая разница на каком борту штурманский стол и стойка ГМССБ? А "правый борт считается приоритетным" - это вообще какой-то вынос мозга :eek:
Извините, не поняли, и не надо. Вам это вероятно не важно.
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>> В том, что по МППСС-72 правый борт считается приоритетным, так как вы уступаете, а не вам.
info> на мосту есть гальюн? и как Вы с него наблюдаете за правым бортом?
info> стоя на вахте Вы непрерывно смотрите вправо? А если штурманский стол вне рулевой рубки?
Знаете, есть такая книга В.А. Леонтьев "Формирование профессиональных навыков судоводителей", в ней описано где гальюн и куда надо смотреть. мне дисскуссия с вами о безопасности на море не очень интересна. Я привел различия в эргономике мостиков, а судном и из румпельного можно управлять.
Выше уже написал, что открыл ветку не для ликбеза по вопросам навигации.
   9.09.0

info

аксакал


MVM> Выше уже написал, что открыл ветку не для ликбеза по вопросам навигации.
так обсуждают не ваши фотографии,а ваши комменты

зы. чтобы покрутить головой на вахте - не нужно книги по воспитанию проф.навыков у судоводителя

это профессиональная обязанность вахтенного.

Во млин времена настали :eek:
В мои времена штурмана наказывли за то,что присел на вахте,хотя стул и был на правом борту.
   47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

MVM>> В том, что по МППСС-72 правый борт считается приоритетным, так как вы уступаете, а не вам.
info> на мосту есть гальюн? и как Вы с него наблюдаете за правым бортом?
info> стоя на вахте Вы непрерывно смотрите вправо? А если штурманский стол вне рулевой рубки?
К слову, еще в начале 90-х HAPAG LLOYD построил серию контейнеровозов, вместимостью 4400 TEU с гальюном на мостике из которого был обеспечен круговой обзор, за что подвергся резкой критике от борцов за права и свободы моряков. Мне довелось побывать на борту такого "Essen Express" - не впечатлило. :(
   9.09.0

info

аксакал


MVM> К слову, еще в начале 90-х HAPAG LLOYD построил серию контейнеровозов, вместимостью 4400 TEU с гальюном на мостике из которого был обеспечен круговой обзор

круговой это как?
гальюн с иллюминатором по ходу судна видео. а вот кругового- нет :)
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

info> зы. чтобы покрутить головой на вахте - не нужно книги по воспитанию проф.навыков у судоводителя
Тут я с Вами не соглашусь. Обзор с приоритетного места нахождения вахтенного есть вещь крайне важная. Закрытие обзора части сектора, в определенных ситуациях может привести к столкновению, тем более обзора сектора правого борта, особенно если он будет совпадать с затененным сектором РЛС.
   46.0.2486.046.0.2486.0

MVM

опытный

MVM>> Выше уже написал, что открыл ветку не для ликбеза по вопросам навигации.
info> так обсуждают не ваши фотографии,а ваши комменты
info> зы. чтобы покрутить головой на вахте - не нужно книги по воспитанию проф.навыков у судоводителя
info> это профессиональная обязанность вахтенного.
info> Во млин времена настали :eek:
info> В мои времена штурмана наказывли за то,что присел на вахте,хотя стул и был на правом борту.
Вы,вероятно, работали на судах со скоростью 15-17 узлов и с заходами менее 10 портов в месяц, отсюда и ваши рассуждения (впрочем, могу ошибаться, так как лично не знаком). А книги надо читать постоянно и перечитывать, это всегда актуально. Мне ваши комменты тоже кажутся весьма странными и что с того? И какие это ваши времена то? Карибский кризис или еще раньше? Впрочем, можете не отвечать.
Сингапурским проливом на 22 узлах и осадкой 13 метров, с одним матросом на мостике ходить доводилось? (ограничение скорости в 20 узлов -рекомендованное, но необязательное).
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2015 в 17:12

MVM

опытный

info> так обсуждают не ваши фотографии,а ваши комменты
info> зы. чтобы покрутить головой на вахте - не нужно книги по воспитанию проф.навыков у судоводителя
info> это профессиональная обязанность вахтенного.
info> Во млин времена настали :eek:
info> В мои времена штурмана наказывли за то,что присел на вахте,хотя стул и был на правом борту.
В ваши времена не учили приходить на ходовую вахту обязательно по внешнему контуру надстройки, на мостик входить обязательно с правого борта, заблаговременно; и тому, что кресло на мосту для капитана и лоцмана, никак не для штурмана на ходовой вахте? Нет? Не слышали?
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>> К слову, еще в начале 90-х HAPAG LLOYD построил серию контейнеровозов, вместимостью 4400 TEU с гальюном на мостике из которого был обеспечен круговой обзор
info> круговой это как?
info> гальюн с иллюминатором по ходу судна видео. а вот кругового- нет :)
Как - интернет вам в помощь. То что вам сложно себе представить, не значит, что такого не существует.
До прозрачных изнутри панелей (в 360 град.) фантазии не хватило?
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2015 в 17:08

info

аксакал


MVM> Вы,вероятно, работали на судах со скоростью 15-17 узлов и с заходами менее 10 портов в месяц,
работал на таких судах с заходом каждые 16 часов сами посчитаете колиество заходов?и с крыла мостики входа не было. а заходили прямо в штурманскую рубку и далее проходили в рулевую.

ну почему же карибский- ноев ковчег или Аврору слыхали?

зы. фото судов с закрытым мостиком постить?
   47.0.2526.8047.0.2526.80
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru