Космическая реклама

 

fast

опытный

Раскрасим Луну лазерными указками
26 октября 2001 г.
Некоему художнику Джеймсу Дауни (James Downey) из Сент-Луиса пришла в голову идея "лазерной" раскраски Луны. Он обратился к миллионам обладателей обычных лазерных указок, помочь ему изменить цвет луны. Он предлагает всем им в ближайшую субботу одновременно включить указки и направить их на затененную часть Луны. И тогда на ней появится красное пятно, видимое невооруженным глазом. Все подробности этой акции описываются на сайте этого проекта по адресу

Мистер Дауни всячески подчеркивает, что это будет не научный эксперимент, а концептуальное произведение искусства.

Е. Волынкина

(по материалам Ananova)
 

fast

опытный

Космическая реклама
26 октября 2001 г.
В начале следующего года на японском телевидении будут показывать новый рекламный ролик с участием двух российских космонавтов.

Идея снять такую необычную рекламу пришла в голову руководителям компании Otsuka Pharmaceutical, занимающейся производством безалкогольных напитков. В съемках (длительность которых будет ограничена пятьюдесятью минутами) будут принимать участие оба российских космонавта - это капитан Виктор Афанасьев и бортинженер Константин Козеев. Действиями же новоявленных актеров будут управлять специалисты рекламного агентства Dentsu, которые и договорились о съемках. Кроме того, помощь в работе окажет еще и бортинженер - француженка Клоди Аньере, которая вместе с ними прибыла на МКС на борту корабля "Союз-ТМ33".

Остается, правда, непонятным, действительно ли напиток Pocari Sweat пользуется такой популярностью в Японии, что на его рекламу компания-производитель не жалеет таких огромных средств? По всей видимости, да.

Максим Атемасов

(по материалам Ananova)
 

fast

опытный

Первая попытка раскрасить Луну не удалась
30 октября 2001 г.
Мы уже сообщали, что некий американский художник Джеймс Дауни (James Downey) решил нарисовать на теневой части Луны красное пятно с помощью света лазерных указок. Правда, один он это сделать бы не смог, поэтому он через сайт Paint the Moon обратился к мировому сообществу поучаствовать в этом художественном начинании. Он предполагал привлечь несколько миллионов обладателей лазерных указок, которые в назначенное время поздним вечером в прошедшую субботу должны были направить свет своей указки на затененную часть Луны.

По всей видимости, миллионов добровольцев не нашлось, либо многим из них луну загородили облака, поэтому нужного цветового эффекта на Луне добиться не удалось. Но мистер Дауни не унывает, он поблагодарил всех участников и сообщил, что вторая попытка состоится 24 ноября. Он надеется, что к этой дате миллионы участников все же соберутся. Особо он подчеркивает демократичность своей акции, которая может объединить людей из разных стран, принадлежащих к разным культурам и исповедующих разные религии.

Е. Волынкина
 

fast

опытный

У "Первого канала" возникли трудности с запуском в космос
Сегодня стало известно, что проект по отправке отечественного телезрителя в космос "Первым каналом", о котором писал CNews.ru в начале октября, столкнулся с неожиданными техническими трудностями. Помимо этого, в нем могут появиться и зарубежные участники, так что конкуренция может усилиться.


• обсудить
• переслать
• распечатать




Как сообщает "Газета.Ru", было запланировано, что полет победителя телевизионного конкурса продлится 7-10 дней и состоится в октябре-ноябре 2003 года. Однако, как сообщил высокопоставленный источник в "Росавиакосмосе", несмотря на то, что ОРТ уже перечислило космическому ведомству более $1 млн. (по другой информации - даже почти $2 млн.) из $20 млн. запланированных, до сих пор существуют "некоторые технические трудности". Вызваны они тем, что победитель - а, стало быть, и его габариты и вес - должен быть известен как минимум за два месяца до полета. Большое число деталей скафандра и кресла космонавта изготавливаются по строго индивидуальной мерке космонавта и его дублера. И в связи со сжатыми сроками проведения конкурса могут возникнуть большие проблемы с подготовкой индивидуального скафандра и ложемента (кресла), а также с расчетом массы космического корабля. Более подробно рассказать о возникающих проблемах отказываются как на "Первом канале", так и в "Росавиакосмосе", - между двумя организациями существует "соглашение о неразглашении". Единственное, что подтверждают обе стороны, - большая часть нерешенных проблем лежит именно в технической области.

Заместитель гендиректора телекомпании "ВиД" Александр Кессель в беседе с корреспондентом "Газеты.Ru" признал, что подготовительная фаза космического проекта "огромна, нужно предусмотреть огромное количество деталей". Однако Александр Кессель считает, что все технические проблемы вполне возможно решить благодаря тому, что будет использована технология, уже опробованная в проектах "Последний герой" и "Последний герой-2".

Суть этой технологии можно вкратце описать как "полная секретность". Победитель будет известен значительно ранее официальной даты показа финала на телевидении, но зритель будет находиться в неведении до последнего момента. "У нас есть технология, которая позволит предотвратить утечки информации, либо свести их к минимуму", - заявил Александр Кессель. Когда начнутся съемки, в телекомпании "ВиД" не сообщают. По неофициальной информации, полученной из других источников, это случится не позже мая 2003 года, а премьеру можно ожидать в сентябре.

Еще одной проблемой проекта все же следует назвать деньги. Проект стоит $20 млн., и до сих пор "Первый канал" четко не прояснил, откуда же они появятся. Логично предположить, что бюджет будет оправдываться за счет рекламы, но объем вложений все же очень велик даже для общенационального телеканала.

Назвать рекламодателей, которые участвуют в этом проекте и чьи деньги пойдут на осуществление проекта, Кессель также отказался, отметив лишь, что это "ряд брендов, которые традиционно интересуются космосом для размещения своей рекламы".

Следует напомнить, что российские космонавты за последние 15 лет преуспели в использовании космоса в рекламных целях чуть ли не больше, чем весь западный мир за историю космонавтики. Первой в космосе отрекламировалась Pepsico, в 1996 году оплатившая вывод в открытый космос огромной банки Pepsi. Во время выхода со станции "Мир" российские космонавты украсили ее борт эмблемой компании, надули банку, отсняли все на камеру и отослали ролик на Землю.

В 1999 году логотип Pizza Hut был размещNн на борту российской ракеты "Протон". Тогда же фирма Italo-Food отправила на МКС пиццу, которую под прицелом видеокамеры с аппетитом поглощал российский космонавт Юрий Усачев.

В 2001 году, крупнейшая рекламная корпорация Японии Dentsu Inc. заказала съемку на борту МКС рекламного ролика напитка Pocari Sweat, за который фирма Otsuka Pharmaceutical выложила $786 тыс. Позднее по заказу Dentsu российские космонавты на МКС сняли ролики для Radio Shack, Pizza Hut, Lego и журнала Popular Mechanics. В тот же год космонавты Михаил Тюрин и Владимир Дежуров совершили выход в открытый космос и установили на российском сегменте МКС рекламу Kodak. Так что наработанные технологии уже существуют, и осталось лишь привлечь крупных рекламодателей.

По информации "Газеты.Ru", деньги "Первый канал" получит не только за счет рекламы, но и от зарубежных телекомпаний-партнеров. В проекте уже выразили желание участвовать телекомпании Европы, три американских национальных канала, возможно, в нем примут участие канадцы и японцы. Александр Кессель рассказал "Газете.Ru", что "это будет международное племя телекомпаний. И премьера шоу будет общемировой - состоится в один день во всех странах. Такой проект доступен только для мировой индустрии, все участники выступают сопродюсерами".

Сценарий, кстати, тоже "станет плодом совместных усилий", так что в нем возможны еще изменения. Со стороны России сценарную часть будет курировать Александр Любимов. Одним из условий участия зарубежных телекомпаний является то, что в космическом проекте будет задействован представитель их страны. Так что российским героям придется столкнуться с иностранцами, пытаясь не только полететь в космос, но и защитить честь страны. "Это создает некоторые дополнительные трудности, ведь необходимо, чтобы требования к участникам были абсолютно одинаковыми, и мы сейчас работаем над этим вопросом. В целом программа подготовки космонавтов по проекту МКС унифицирована, и мы будем полностью соблюдать все нормы, кроме профессиональной подготовки (то есть победитель конкурса не получит квалификации бортинженера или космонавта-исследователя - "Газета.Ru"). Российские участники проекта должны будут знать английский язык, а иностранцам нужно будет хоть немного понимать по-русски", - рассказал замгендиректора компании "ВиД".

Сам сценарий проекта держится в строжайшей тайне, но планируется, что в программу будут включены съемки не только на объектах Центра управления полетами и Центра подготовки космонавтов имени Гагарина, но и "полевые" съемки "программы выживания". Потрясающее шоу обещает и программа "Гидрокосмос" с имитацией на Земле условий работы в невесомости.

Одним из неприятных и достаточно неожиданных моментов следует признать то, что выигравший конкурс не получит никакого денежного вознаграждения. По мнению организаторов, недельное пребывание в космосе - само по себе лучший приз.

Однако победителю остается небольшая надежда, что его поощрят деньгами спонсоры - как это случилось с проектом "Последний Герой".

Напомним, что "Первый канал" планирует создавать не менее одного проекта по модели Live Show в год в течение нескольких лет. Канал рассчитывает на большую популярность таких программ и планирует вложить в него лучшие силы. Один из продюсеров проекта, 1-й заместитель генерального директора "Первого канала" Александр Любимов заявил: "Мы хотели бы сделать телепроект, который будет по качеству адекватен достижениям нашей космической индустрии, и планируем привлечь к его производству телемейкеров, имеющих международный авторитет".

Источник: "Газета.Ru"
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Как я понял, рекламный ролик от Роскосмоса.

@
 
 33
?? Татарин #29.03.2016 12:33  @Balancer#29.03.2016 11:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Balancer> Как я понял, рекламный ролик от Роскосмоса.
Бред какой-то: Roskosmos всплывающий после перечня американских достижений?
Без упоминания Гагарина, Леонова, "Мира", "Лунохода", Венер?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Бывший генералиссимус #29.03.2016 12:35  @Balancer#29.03.2016 11:55
+
+3
-
edit
 
Balancer> Как я понял, рекламный ролик от Роскосмоса.

неправильно написали :)
надо было "in Space We Thrust" :D
 11.011.0
RU Balancer #29.03.2016 12:45  @Татарин#29.03.2016 12:33
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин> Без упоминания Гагарина

Гагарин там в первых секундах :)

Татарин> "Лунохода"

00:15

Татарин> Венер?

00:11

Татарин> Леонова, "Мира"

Вот их не показали.

Татарин> Бред какой-то

Да, сумбурно. Но пусть учатся, чем вообще ничего не делают :)
 33
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Balancer> Как я понял, рекламный ролик от Роскосмоса.

В оригинале это не реклама, а вот что:

РОСКОСМОС и агентство Ailove представляют арт-проект о покорении космоса – МЫ ВЕРИМ В КОСМОС:http://inspacewetrust.org/ru
 

Мы верим в космос

Арт-проект посвящённый важным событиям в истории космонавтики: первые космические аппараты, полёты к планетам и посадки на космические объекты. При поддержке Роскосмос. // inspacewetrust.org
 
 43.043.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
carlos> В оригинале это не реклама, а вот что

А часто ли спонсируют арт-проекты не для рекламы? :)
 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru