[image]

Век БПЛА

концептуальные новости
 
1 12 13 14 15 16 69
RU mico_03 #06.02.2016 13:06  @Bredonosec#06.02.2016 12:27
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... дроны ...GPS ...
Bredonosec> - Выч.можности (на борту?) для обозрения пространства, наблюдения и контроля за траекторией ... установления бесполетных зон.

Таки не понял, где функционально расположен аналог ткаса в средствах системы - на борту или на земле.
   33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec>> https://...
m.0.> А на каких высотах, с какой скоростью полета и как быстро? Бо как бы просится идея реализация сего способа для распознавания объектов БТ на поле боя.

Распознавание это имеешь в виду 3D-сканирование?
   44.044.0
LT Bredonosec #06.02.2016 13:13
+
-
edit
 
БПЛА "Зенит" добавили технологию "чувствовать и избегать" для полетов в сложных ландшафтах

Официально сообщают, что это мол для инспекции телекоммуникационных башен, пилонов ветростанций, мостов, зданий. Реально - думаю, не только.
БЛА может не касаться структур, продолжая передавать изображения, видео и данные третьим лицам на землю.
Первичным рынком называют дорогие инспекции и поддержание протяженных структур (нефтепроводы?), мостов, ветрогенераторов.
Расстояние до столкновения можно варьировать. Минимальное установлено в 2 метра.
Решение может ощущать обьекты на расстоянии до 7 метров на все 360 градусов в стороны, независимо, неподвижные или движущиеся. Также встроенны функции "отскока" и поддержания расстояния. Выбор - отскок или держать дистанцию (остановиться) при приближении - выбирает клиент.
В итоге клиент может сконцентрироваться на получении своей информации, а не оттачивании пилотских навыков.
БЛА Зенит считают отличной платформой для данной системы - у него большая продолжительность полета, большая грузоподьемность, способность противостоять сильному ветру.
(Далее в статье - коммерческий шум)


Aerialtronics adds sense and avoid technology to Zenith UAS

Aerialtronics has developed a sense and avoid solution for the Altura Zenith unmanned aircraft which will fundamentally change how companies inspect telecommunication towers, energy pylons, bridges and buildings.
This advanced sense and avoid solution is designed to help the Zenith UAS stay clear of objects during inspections as it relays images, video and data to the user or a third party. One of the first on the market, it is expected to save customers thousands in costs, particularly during lengthy engineering maintenance projects, or regular inspections of bridges or wind turbines.
“This will change the way we inspect telecommunication towers, utility poles, oil rigs and even chimney stacks forever,” explained Jan Wouter Kruyt, Head of Research and Development at Aerialtronics. “The Zenith can be flown at an adjustable safe distance with a minimum of two metres from the object while recording or relaying photographs, video or data from the field. This enables even inexperienced users to safely fly a camera next to a utility pole or chimney.”

The sense and avoid solution can detect obstacles up to seven metres away at a 360-degree angle, whether they are static or moving. There are also bounce back and distance keeping functions.
Kruyt said: “The solution we’ve developed is distance sensing and distance keeping. Our drones can be programmed to ‘stop moving forward’ or ‘bounce back’ when they get within a critical distance from any object, be that a wall, a pole or a flying object. It is particularly important in windy conditions where the drone stability is crucial.
“With sense and avoid, the Zenith UAS can detect if there is a risk of collision and respond accordingly.”
Combined with the flight performance of the Zenith and the flexibility of its payloads range, this smart sense and avoid technology adds another dimension to the Altura Zenith, which enables users to focus on delivering data results instead of flying skills.
Kruyt said: “This sense and avoid solution really adds value to what our customers can buy. The Zenith is a robust and flexible platform. It’s a heavy lifter, it has strong endurance and is very stable under difficult wind conditions. If you add a Zenith branded sense and avoid system to that, it will be indispensable in the inspection market.
“When we go into full production of the sense and avoid technology this year, the Zenith will be ready for using multiple sensors. It’s a powerful and flexible inspection UAS with best performance versus cost in the market.”
The Aerialtronics team will be demonstrating the Altura Zenith during The Unmanned Systems Expo (TUSExpo 2016) at The Hague from Feb 2-4.
Introductory offer
The sense and avoid functionality will be available on the Altura Zenith versions 1.3 in Q2 this year and current owners will be able to upgrade their Zenith to 1.3. Contact us for a special introductory offer.
About Aerialtronics – Business compatible drone solutions
Aerialtronics® revolutionises the way business resources are managed by developing the first automated B2B compatible drone. We provide full aerial data solutions for a wide range of commercial applications worldwide. Aerialtronics’ systems are designed and developed in- house according to aviation grade quality standards.
   26.026.0
RU mico_03 #06.02.2016 13:16  @Bredonosec#06.02.2016 13:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А на каких высотах, с какой скоростью полета и как быстро? Бо как бы просится идея реализация сего способа для распознавания объектов БТ на поле боя.
Bredonosec> Но не думаю, что в текущем виде годится: он просто измеряет обьем данного обьекта от датума. А холм это, дом, или что - как отличить?

Ну, для начала видимо надо повысить точность измерения размеров предметов на поверхности бортовым ЛД примерно до 1.0 - 1,5 см на дальности порядка 5 ... 6 км для работы по объектам типа ОБТ. Ну и софт 3D в придачу.

Bredonosec> Впрочем, если нароешь что более интересное по проекту - мож и есть там чего..

Не, думал если что есть, то готовые решения иметь ввиду.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>>> https://...
m.0.>> ... Бо как бы просится идея реализация сего способа для распознавания объектов БТ на поле боя.
Полл> Распознавание это имеешь в виду 3D-сканирование?

В начале цикла 3D сканирование обнаруженного чем (кем) то предмета, далее естественно, его распознавание до уровней класса и типа цели (или чего еще).
   33
RU mico_03 #06.02.2016 13:38  @Bredonosec#06.02.2016 13:13
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> БПЛА "Зенит" добавили технологию "чувствовать и избегать" для полетов в сложных ландшафтах
Bredonosec> Расстояние до столкновения можно варьировать. Минимальное установлено в 2 метра.

Судя по этой инфе - платформа минимум квадрик. Или даже 6/8-ми двигательный БЛА.

Bredonosec> Решение может ощущать обьекты на расстоянии до 7 метров на все 360 градусов в стороны, независимо, неподвижные или движущиеся.

Не совсем понятно, на основе каких датчиков это реализуется. Хотя раз не указаны ППС / ЗПС / НПС для обзора, то это несколько легче - скорее всего для реализации таких режимов там размещена сканирующая оптическая голова только для работы в верхней полусфере. Ну или с небольшими углами в минус относительно ГП.

Bredonosec>...Также встроенны функции "отскока" и поддержания расстояния...

Это уже вторичные возможности САУ борта на основе возможностей датчиков.
   33
LT Bredonosec #06.02.2016 13:53
+
-
edit
 
дрон впилился в эмпайр стейт билдинг. Владелец на твиттере про инцидент сообщил, а позже сам заявился за оставшимся на 35 этаже дроном. До того секьюрити и знать не знала об инциденте.


Drone hits Empire State building.
Time to install a primate anti drone system

According to the NYPD, a small drone crashed into the 40th floor and then dropped onto a landing on the 35th floor.
Police charged suspect Sean Riddle with reckless endangerment. They said he was trying to take pictures and lost control of the aircraft.
Sean mentions the incident on his Twitter account.
Nobody knew that Sean’s craft was stuck on the building until he went to security and asked for it back.
No thoughts of GPS multipathing, poor compass calibration due metal all around. All manner of RF devices competing to be heard.
I guess whatever he was flying didn’t have any form of geo fencing. I suspect pictures of the machine will emerge as the day progresses.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.02.2016 14:02  @mico_03#06.02.2016 13:06
+
-
edit
 
m.0.> Таки не понял, где функционально расположен аналог ткаса в средствах системы - на борту или на земле.
увы, что имею.. Пишут вон, что весной-летом будут представлять на каких-то событиях систему. Мож можно будет и спросить у производителей, что там да как.

>Ну, для начала видимо надо повысить точность измерения размеров предметов на поверхности бортовым ЛД примерно до 1.0 - 1,5 см
а зачем столь точно? В чем смысл?
я думаю, там реализовали какие-то приблизительные алгоритмы для облегчения расчетов в ущерб незначительному снижению точности..

>скорее всего для реализации таких режимов там размещена сканирующая оптическая голова только для работы в верхней полусфере. Ну или с небольшими углами в минус относительно ГП.
Думаешь? Но вариант наскока на что-то, снижаясь, как-бы весьма частое явление. Тогда уж 2 головки - снизу и сверху.. Или что-нить типа ультразвуковых пиликалок, как в датчике обьема салона автомобильных сигналок, по периметру. Благо, им требуется меньше массогабаритов, нежели одной голове, и меньше требования по размещению.
   26.026.0
LT Bredonosec #06.02.2016 14:13
+
-
edit
 

Fresno County sheriff’s pilot reports near miss with drone

The crew of a Fresno County sheriff’s helicopter reported a near miss with a drone Wednesday afternoon in the Clovis area. // www.fresnobee.com
 

полицейский вертолет увидел летающий дрон, приземлился для поиска владельца, менты пытались навесить на него более серьезные нарушения (сначала говорили про пролет в 100 футах, потом сократили это до 20 футов или 6 метров), соседи говорят, что владелец дрона очень опытный пилот, но менты всё равно ищут, какие санкции наложить, потому что дрон незарегистрирован в ФАА и летал выше разрешенных 400 футов.


   26.026.0
LT Bredonosec #06.02.2016 14:47
+
+1
-
edit
 
В штате Джорджия прошла испытания новая система "найди раненого солдата" - дрон должен был найти и доставить раненому 10-фунтовый комплект первой помощи из 4 упаковок крови, приборов контроля кровотока? (остановки кровотечения? плохо перевел?) и боевой марли (зеленый бинт?).
Солдат находился в 7 милях от пункта по сильнопересеченной местности.
БЛА Vapor55 после получения данных с лаптопа автоматически набрал 500 футов, добрался до точки, завис в 10 футах над плоской крышей указанного в задании дома, в радиусе 3 футов от указанной точки отцепил груз, упавший на крышу, снова набрал 500 футов и ушел домой. Всё в полностью автоматическом режиме.

VAPOR 35 UAS Operations 2014
Video showing the operation and feature set of VAPOR 35, Pulse Aerospace's electric unmanned helicopter system (UAS) with mapping and infrastructure inspection examples.

Кстати, вертушка полностью электрическая,

VAPOR PerformanceHover Endurance: Max 45 min
Cruise Endurance: Max 1 hour
Payload: EO/IR or DSLR
Datalink: Up to 5 Miles & 50Mb/s
Ceiling: 12,000 ft
Wind Tolerance: 30 mph

VAPOR GeometryLength (No Blades): 1,400 mm (55 in)
Width: 630 mm (25 in)
Height: 480 mm (19 in)
Rotor Diameter: 1,650 mm (65 in)
Max Weight: 16 kg (30 lbs)
   26.026.0
RU mico_03 #06.02.2016 18:10  @Bredonosec#06.02.2016 14:02
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Таки не понял, где функционально расположен аналог ткаса в средствах системы - на борту или на земле.
Bredonosec> увы, что имею.. Пишут вон, что весной-летом будут представлять на каких-то событиях систему.

Тогда подождем тепла и летной погоды.

>>Ну, для начала видимо надо повысить точность измерения размеров предметов на поверхности бортовым ЛД примерно до 1.0 - 1,5 см
Bredonosec> а зачем столь точно? В чем смысл?

Имхо, чтобы на скане (кадре) можно было достаточно просто выделить наличие танкового ствола (примерно калибра 125 мм) у цели. А ежели какие то сложные алгоритмы, то наверное можно и грубее.

Bredonosec> я думаю, там реализовали какие-то приблизительные алгоритмы для облегчения расчетов в ущерб незначительному снижению точности..

Вполне может быть.
>>скорее всего для реализации таких режимов там размещена сканирующая оптическая голова только для работы в верхней полусфере. Ну или с небольшими углами в минус относительно ГП.
Bredonosec> ... Но вариант наскока на что-то, снижаясь, как-бы весьма частое явление. Тогда уж 2 головки - снизу и сверху..

Таки да, но две головы - уже дорого. Да и зачем вторая, ежели первая смотрит немного вниз по курсу. При этом обзор в сфере не упоминается, следовательно ...

Bredonosec> ... Или что-нить типа ультразвуковых пиликалок, как в датчике обьема салона автомобильных сигналок,

Тоже может быть, к сожалению конкретики по ЦН мало.

Bredonosec> ...Благо, им требуется меньше массогабаритов, нежели одной голове, и меньше требования по размещению.

Да, они достаточно малые. Но излучатель ультразвука дает достаточно широкую ДН. С одной стороны это хорошо - меньше излучателей требуется. С другой - снижается точность в пространстве. В свое время работал с одним макетом на базе бытовушного МУП-1, так добиться точности измерений ... на малых дальностях было достаточно сложно - сильно мешали переотражения, бо ультразвук отражется от всего. Имхо вариант с ультразвуком достаточно интересный, хотя как будет вести себя в условиях метео, некоторые сомнения.
   33
LT Bredonosec #06.02.2016 23:31  @mico_03#06.02.2016 18:10
+
-
edit
 
m.0.> Имхо, чтобы на скане (кадре) можно было достаточно просто выделить наличие танкового ствола
учитывая, что даже в игиле брезентовые тенты лепят, изображая "ягрузовик", не думаю, что это сильно поможет. Сложность образа будет запредельная, а помощи от этого чуть. Имхо, достаточно просто длинную гусеничную технику без разбора обозначать.

m.0.> При этом обзор в сфере не упоминается, следовательно ...
упоминается 360. а полет боком или задом во время сьемок чего-то - обычное дело. И это самая большая проблема: оператор не видит препятствия, камера в другой стороне.

m.0.> Тоже может быть, к сожалению конкретики по ЦН мало.
я б удивился, будь её много ) Заподозрил бы слив дезы )

m.0.> Да, они достаточно малые. Но излучатель ультразвука дает достаточно широкую ДН. С одной стороны это хорошо - меньше излучателей требуется. С другой - снижается точность в пространстве.
Но если это задача только "не ближе", то сколько переотражений потом ни придет - они все после первого, то есть, неинтересны.
   26.026.0
RU mico_03 #07.02.2016 16:23  @Bredonosec#06.02.2016 23:31
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Имхо, чтобы на скане (кадре) можно было достаточно просто выделить наличие танкового ствола
Bredonosec> учитывая, что даже в игиле брезентовые тенты лепят, изображая "ягрузовик", не думаю, что это сильно поможет. Сложность образа будет запредельная, а помощи от этого чуть. Имхо, достаточно просто длинную гусеничную технику без разбора обозначать.

Нет, если серьезно вкладываться в эту тему, то надо ставить перед разработчиками задачи, реализация которых даст заметный (существенный) выигрыш перед средствами на строевых объектах. В данном случае - в равнении с обычной оптикой. Поэтому в пределе в части распознавания обт - его тип.

m.0.>> При этом обзор в сфере не упоминается, следовательно ...
Bredonosec> упоминается 360. а полет боком или задом во время сьемок чего-то - обычное дело. И это самая большая проблема: оператор не видит препятствия, камера в другой стороне.

Раз сфера не упоминается, то в реале там обзор только в одной из полусфер. Нужен ли противоположный обзор для такого квадрика в сложных условиях? Имхо зависит от его назначения, гадать нет смысла.

m.0.>> Тоже может быть, к сожалению конкретики по ЦН мало.
Bredonosec> я б удивился, будь её много ) Заподозрил бы слив дезы )

Будем ждать.

m.0.>> Да, они достаточно малые. Но излучатель ультразвука дает достаточно широкую ДН. С одной стороны это хорошо - меньше излучателей требуется. С другой - снижается точность в пространстве.
Bredonosec> Но если это задача только "не ближе", то сколько переотражений потом ни придет - они все после первого, то есть, неинтересны.

В простейшем случае да, но в реале не всегда так. Например, ежели работают два разнесенных излучателя такого квадрика при приближении объекта к протяженной поверхности, то простейшими способами (по задержке) установить его в пространстве по нормали к плите не получится - придется вводить частотное разделение излучателей каналов и дифф. сравнение. А в самом крутом варианте с помощью софта обрабатывать с этой целью и отраженку.
При выявлении выступающего предмета на такой плите необходимо учитывать и задержанные от основания (плиты) сигналы. Впрочем, такие подробности не всем интересны.
   33
LT Bredonosec #07.02.2016 20:00  @mico_03#07.02.2016 16:23
+
-
edit
 
m.0.> Нет, если серьезно вкладываться в эту тему, то надо ставить перед разработчиками задачи, реализация которых даст заметный (существенный) выигрыш перед средствами на строевых объектах. В данном случае - в равнении с обычной оптикой. Поэтому в пределе в части распознавания обт - его тип.
Но что это даст в тактическом смысле?
Допустим, знаем мы, что у нас приехал Т-64МПУЁКЛМН. И что? Всё равно задача - уничтожить. Тем более, что, к примеру, намотаю я масксетку на ствол (что нередко делают), или поставлю корзинку с ящиками ЗИПа на башню - и всё опознавание с этим дорогим софтом в пень? Имхо, эта идея тупик, примерно как и требования заказчика насчет "еще больше маневрености! Еще больше! Делайте сальто, делайте три сальто подряд!" в 90-х и начале 00-х от отсутствия понимания, что нужно в бою.
Как по мне, возможности брэо нужно в другом направлении развивать: в области роения и автоматического выполнения задачи по уничтожению найденных на твд средств противника. Превращения дронов в рой пчел, от которого противник вынужден будет, стреляя во все стороны (авось хоть кого-то собью) как от шершней удирать с поля боя.

m.0.> Раз сфера не упоминается,
не знаю.
>Нужен ли противоположный обзор для такого квадрика в сложных условиях?
ну, я описал. что мне выглядит основной опасностью. Станешь спиной вперед ходить по стройке, где местами еще не положены перекрытия, а местами всякие острые предметы могут лежать? А у дронов и вверх и вниз степени свободы. Так что, спокойствие оператора за безопасность - это только сфера.

m.0.> В простейшем случае да, но в реале не всегда так. Например, ежели работают два разнесенных излучателя такого квадрика при приближении объекта к протяженной поверхности, то простейшими способами (по задержке) установить его в пространстве по нормали к плите не получится - придется вводить частотное разделение излучателей каналов
да, разумеется, лучше частотно разделять, согласен.. Но, думаю, там задача чисто "безопасности", а не точного выоплнения норматива. То есть, от самой выступающей детали не ближе, а что дальше - не суть важно.
   26.026.0
US Mishka #08.02.2016 05:54  @кщееш#22.12.2015 21:20
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
кщееш> К сожалению , наша работа была последней каплей.
   31.031.0
RU mico_03 #08.02.2016 10:09  @Bredonosec#07.02.2016 20:00
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Нет, если серьезно вкладываться в эту тему, то надо ставить перед разработчиками задачи, реализация которых даст заметный (существенный) выигрыш перед средствами на строевых объектах. В данном случае - в равнении с обычной оптикой. Поэтому в пределе в части распознавания обт - его тип.
Bredonosec> Но что это даст в тактическом смысле?
Bredonosec> Допустим, знаем мы, что у нас приехал Т-64МПУЁКЛМН... Всё равно задача - уничтожить.

Имхо, Вы путаете две разные (и в общем случае разнесенные по времени) боевые задачи - разведку и уничтожение обнаруженных целей противника на поле боя. При этом решение второй задачи по ним возможно различными способами и даже в другом месте.

Bredonosec>...Тем более, что, к примеру, намотаю я масксетку на ствол (что нередко делают), или поставлю корзинку с ящиками ЗИПа на башню -...

Вот поэтому данный способ и должен продемонстрировать (доказать в теории, а затем в реале) свою работоспособность и преимущества перед чистой оптикой в таких ситуациях. Иначе его за борт и без сожаления. Впрочем, все это ежели вкладываться в его разработку.

Bredonosec>...и всё опознавание с этим дорогим софтом в пень?

Стоп. Речь выше шла о возможном способе распознавания цели типа ОБТ, опознавание на поле боя это совсем другая песня.

Bredonosec>... Имхо, эта идея тупик, примерно как и требования заказчика насчет "еще больше маневрености! Еще больше!...

Ежели кто то докажет ее ненужность и (или) невозможность технической реализации с цифрами в руках - значит так тому и быть. В противном случае (как и многие другие завиральные идеи) она имеет право на жизнь.

Bredonosec> Как по мне, возможности брэо нужно в другом направлении развивать: в области роения и автоматического выполнения задачи по уничтожению найденных на твд средств противника...

Сразу 4 системные задачи в одном флаконе: обнаружение, ЦУ, уничтожение и автоматическое управление. В том числе и для КБО одиночного БЛА. Не против, но зная в реале возможности современных КБО БЛА, каналов связи и бортовых датчиков - сильно сомневаюсь в их реализации для сложных тактических случаев в ближайшее время. Бо слишком много непростых теоретических и практических вопросов разработки ЦН и КБО при реализации подобных идей надо решить.

Bredonosec>...Превращения дронов в рой пчел, от которого противник вынужден будет, стреляя во все стороны (авось хоть кого-то собью) как от шершней удирать с поля боя.

Это эмоции, в реале усе проще и жестче. Как для роя, так и для противника.

>>Нужен ли противоположный обзор для такого квадрика в сложных условиях?
Bredonosec> ... Так что, спокойствие оператора за безопасность - это только сфера.

Для таких квадриков может быть, ну и стратегов к ним до кучи. А вот для платформ поля боя - слишком дорогое удовольствие.

Bredonosec> ... думаю, там задача чисто "безопасности", а не точного выоплнения норматива. То есть, от самой выступающей детали не ближе, а что дальше - не суть важно.

При условиях, что: 1) оптика не работает; 2) обнаружение препятствий с помощью ультразвука выполняется в пределах ППС, иначе квадрик может вляпаться боком в резкий выступ поверхности.
   33
RU кщееш #10.02.2016 12:53  @Mishka#08.02.2016 05:54
+
-
edit
 
кщееш>> К сожалению , наша работа была последней каплей.
Mishka> A drone strikes and breaks the wing of an airplane - YouTube

на гнилом западе вишь, другим путем пошли..
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Balancer #11.02.2016 08:57  @кщееш#10.02.2016 12:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka>> A drone strikes and breaks the wing of an airplane - YouTube
кщееш> на гнилом западе вишь, другим путем пошли..

Угу, путём видеоредакторов :)

Там дрон имеет формат ~450 мм платформы (что, собственно, габаритами подвешенной камеры выдаётся), при этом на видео его размер в момент столкновения лишь немного меньше законцовки крыла, высота которой 2.4 метра :)

За время сближения дрон преодолевает расстояние в 7 своих длин по экрану почти не увеличившись в размерах, прибавка в размере процентов 10, где-то. Значит летит почти поперёк линии зрения :)

Эти 7 экранных длин он преодолевает за 8/24 секунды. Т.е. при полуметровом габарите скорость его сближения при размере 0.45м составляет 1.3м/с или 5 км/ч, а при гипотетическом размере в 2 метра (по законцовке крыла) — 6м/с или 21 км/ч :)

Наконец, столь шумное событие обошло бы все мировые СМИ :D
   33

RU кщееш #11.02.2016 08:59  @Balancer#11.02.2016 08:57
+
-
edit
 
Mishka>>> A drone strikes and breaks the wing of an airplane - YouTube
кщееш>> на гнилом западе вишь, другим путем пошли..
Balancer> Угу, путём видеоредакторов :)
Balancer> Там дрон имеет формат ~450 мм платформы (что, собственно, габаритами подвешенной камеры выдаётся), при этом на видео его размер в момент столкновения лишь немного меньше законцовки крыла, высота которой 2.4 метра :)


привет, Кэп!))))
   48.0.2564.10348.0.2564.103
LT Bredonosec #02.03.2016 22:46
+
-
edit
 
Drone Airspace Management Launches

WASHINGTON, DC – [Drone Airspace Management], a drone membership organization aimed at small and medium sized operators in the UAS market, has launched a new website: Home | Drone AirSpace Management

“DAM is like an association but with an entrepreneurial twist,” says, Avery Brown, a principal at DAM. “DAM will be a community with collective power to shape the growing drone industry but our main mission is to get our member’s technology into the Air (marketplace).”

Unlike AUVSI, the differentiator for DAM is its monetization platform. DAM offers funding and partnering strategies based on the technology capabilities of each member, intending to help through R&D testing and introductions to the UAS commercial market. Some of these funding strategies will include grant and debt financing options.

The drone industry is seeing a number of less-than-credible pop up groups and companies emerge. DAM says its strength is their experienced aviation team comprised of retired Federal Aviation Administration (FAA) officials with 30+ years experience in servicing and managing


контора, обьединяющая возможных заказчиков (желающих конечную услугу), и разработчиков. Определение запросов, выдача грантов на исследования и разработку в тех или иных областях (сенсоры, системы управления, софт, т.д.)
   26.026.0
LT Bredonosec #02.03.2016 22:57
+
-
edit
 
Лидары для бла..
Новости компаний, обьединившихся для производства оных

RIEGL Laser Measurement Systems (Austria) and Aeroscout (Switzerland) are excited to announce a strategic partnership between companies.

RIEGL and Aeroscout have worked closely for many years. As a pioneer in the UAV LiDAR field, Aeroscout has integrated RIEGL scanners into many of their systems.
In 2016, RIEGL and Aeroscout strengthened their long-standing business relationship by entering into a strategic partnership, which both companies expect to benefit their technological exchange and input for future development of highly advanced UAV platforms with integrated LiDAR solutions.

RIEGL - RIEGL Laser Measurement Systems

Distancemeters RIEGL's distancemeters are high-reliability distance sensors for different purposes (e.g. industrial distance and speed sensing, collision avoidance, laser altimetry). The implemented "High Penetration" technology allows their use even under conditions of bad visibility (e.g. rain, dust, fog). With 30 years of experience in the research, development and production of laser scanners, rangefinders and distancemeters RIEGL delivers proven innovations in 3D. Dedicated to designing, developing, and producing the best possible laser sensors for the desired application in order to perfectly fulfil the given measurement task and therefore fully satisfy the customers' expectations worldwide. // www.riegl.com
 

Aeroscout - Unmanned Aircraft Technology

Aeroscout develops unmanned helicopters (UAV) for airborne laser scanning and mapping applications up to 18kg payload and 90min flight endurance // www.aeroscout.ch
 
   26.026.0
LT Bredonosec #02.03.2016 23:03
+
-
edit
 
американские компании предлагают серийные бла странам персидского залива в качестве универсального средства наблюдения за состоянием трубопроводов, производственных мощностей, безопасного и неразрушающего анализа состояния оборудования, проведения замеров в выбросах в воздухе и на воде, ...

Building on its unique experiences within the growing U.S. Critical Infrastructure Inspection (CII) market, Unmanned Experts has partnered with Louisiana-based Innovative Plant Consulting (IPC) to provide drone inspection and data analysis to the Gulf Region’s Oil and Gas sector.

The high tempo, high temperature operations of most petrochemical firms come with significant safety and inspection requirements. Unmanned Aircraft have been used extensively around the world for difficult and dangerous jobs to access surveys both on and off shore for the past 5 years. With the advent of the FAA’s Section 333 Exemption system, US-based oil & gas firms can now benefit from the time, cost, and safety advantages that industrial grade UAVs and sensors can provide.

With IPC’s extensive experience in non-destructive testing and Inspections governed by the American Petroleum Institute that include the evaluation of flare-tips, pipelines, structures and vessels, they are ideally suited to interpret and evaluate sensor data from remotely piloted drones. Unmanned Experts’ team of trained and qualified CII pilots, with their fleet of industrial Small UAS, can provide that imagery in several spectra, faster, safer and at considerable cost savings to the end user.

The UMEX-IPC partnership will commence work immediately with a project to review flare-stacks in the US. Should you have any requirements for this unique skill-set combination, please use the contact information below. Fly Safe!

рекламное описание, что из себя представляют упомянутые компании [показать]
   26.026.0
LT Bredonosec #02.03.2016 23:40
+
-
edit
 
Новый вид услуг на рынке: страхование дронов

Причем, страхование по методу PPU - pay per use (гражданской ответственности чтоль?)

Unmatics™ Pay for use insurance for drones of all kinds | Air-Land-Sea – COMING SOON



Unmatics ™ is the world’s first true pay per use (PPU) insurance solution for unmanned systems.

Unmanned Risk Management is focused on delivering flexibility and personalization in all of our insurance product offerings – when and how customers want it. This approach requires simplified, transparent and flexible products with dynamic pricing and payment capabilities.

Unmatics ™ pay per use (PPU) system allows us to tailor insurance to customers specific needs and usage patterns. PPU is a dynamic solution that provides Unmanned Vehicle Systems (UVS) operators with the flexibility that their customers demand, the ability to accurately track and control costs and provides an unprecedented ability to scale their operations.
   26.026.0
LT Bredonosec #02.03.2016 23:45
+
-
edit
 
Предлагаются амфибийные дроны для сбора и анализа потенциально опасных вод в выбросах промпредприятий, отстойниках, выбросах после техногенных аварий.

На данный момент изделия неспособны передавать в реальном времени данные из погруженного состояния, только записывают на встроенную сд-карту.. Но автор надеется это дело исправить.

Drones to test the waters

South Australian developer of amphibious water-testing drones seeks investment in the United States. // www.theleadsouthaustralia.com.au
 
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #02.03.2016 23:55
+
-
edit
 
Jean-Pierre Blanchard, John Jeffries, Louis Bleriot and Harriet Quimby the Team, led by Richard Gill, have set a famous aviation milestone and have demonstrated the future potential of commercial drone technology.

Кратко говоря, команда выиграла бид на первый полет квадрокоптера через ла-манш.
   26.026.0
1 12 13 14 15 16 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru