[image]

Новости судостроения

 
1 70 71 72 73 74 120
RU Черномор™ #03.03.2016 20:16
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Опять все через "ЖивЕте" (

ЛУКОЙЛ увяз в астраханском судостроении // Проблемы с платформами для шельфа Каспия продолжаются

Как выяснил "Ъ", у ЛУКОЙЛа продолжаются проблемы со строительством платформ для его месторождения имени Филановского на шельфе Каспия. Если раньше нефтекомпания была недовольна темпами строительства первой ледостойкой платформы на мощностях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), то теперь ЛУКОЙЛу пришлось сменить подрядчика строительства второй платформы жилого модуля. От "Красных баррикад" заказ передан небольшой Каспийской гидротехнической компании, что, по мнению экспертов, позволит ЛУКОЙЛу лучше контролировать его выполнение. // kommersant.ru
 
   
RU тащторанга-01 #03.03.2016 21:10
+
+1
-
edit
 
Заместителем директора Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга назначен Федоров Игорь Павлович до этого работавший в АО "ОСК". Ранее Игорь Павлович был начальником Управления кораблей и морского вооружения ДОГОЗ МО РФ.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 04.03.2016 в 09:10
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
На Пролетарском заводе снова смена генерального.
Габдрафиков ушел, ВРИО - Смирнов С.А.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Балтийский завод и ВСЗ в 2015 году не выполнили контрактные обязательства по строительству ледоколов - Минтранс РФ
Балтийский завод (Санкт-Петербург) и Выборгский судостроительный завод (Ленобласть) в 2015 году не выполнили контрактных обязательств по строительству ледоколов мощностью 25 МВт и 16 МВт соответственно. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе итогового заседания Коллегии Росморречфлота в Москве заявил заместитель министра транспорта России – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский.

По его словам, для этого имелись объективные причины, прежде всего ослабление курса рубля.

Напомним, ранее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов пояснил, что срыв графика строительства ледокола мощностью 25 МВт связан с просчетами при его проектировании.

Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт - дизель-электрический ледокол с широким набором функциональных возможностей. Он запланирован к постройке в рамках программы обновления государственного ледокольного флота. Закладка ледокола, получившего название «Виктор Черномырдин», состоялась 10 октября 2012 года в Санкт-Петербурге. Заказчик судна - ФГУП «Росморпорт». Планируется использовать ледокол для проводки судов в ледовых условиях, в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути, а также для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях рек, для обеспечения выгрузки грузов на припай льда, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, для совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах. Контрактный срок окончания строительства ледокола – ноябрь 2015 года. Общая стоимость судна составляет в настоящее время 7,94 млрд руб.

На Выборгском судостроительном заводе ведется строительство трех ледоколов мощностью по 16 МВт. Головное судно серии «Владивосток» был передан заказчику в соответствии с контрактными сроками в октябре 2015 года. Серийный ледокол «Мурманск» был передан в декабре 2015 года (ранее планировалось сдать ледокол в августе 2015 года). В конце октября 2015 года на воду был спущен серийный ледокол «Новороссийск».
   49.0.2623.11049.0.2623.110

Alex II

опытный
☆★★★
Головное судно серии «Владивосток» был передан заказчику в соответствии с контрактными сроками в октябре 2015 года. Серийный ледокол «Мурманск» был передан в декабре 2015 года (ранее планировалось сдать ледокол в августе 2015 года). В конце октября 2015 года на воду был спущен серийный ледокол «Новороссийск».

а чего они до сих пор на Неве стоят? лед ждут?
   49.0.2623.8749.0.2623.87

sam7

администратор
★★★★★
A.I.> а чего они до сих пор на Неве стоят? лед ждут?

А что, им бегать, лед искать?
Финские ледоколы тоже летом мирно стоят.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
A.I.> а чего они до сих пор на Неве стоят? лед ждут?
п.п. Питер. Они и стоят дома.отстой.
А вот чего их не привлекают к другим работам- вопрос
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 30.03.2016 в 23:00
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

info> Головное судно серии «Владивосток» был передан заказчику в соответствии с контрактными сроками в октябре 2015 года. Серийный ледокол «Мурманск» был передан в декабре 2015 года (ранее планировалось сдать ледокол в августе 2015 года).

Чё-то я не могу понять. Головной сдали вовремя в октябре, а серийный планировали в августе. Т.е. головной планировали позже серийного?
Это я туплю или журналисты опять что-то намудрили?
   45.045.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
wolff1975> Чё-то я не могу понять. Головной сдали вовремя в октябре, а серийный планировали в августе. Т.е. головной планировали позже серийного?
wolff1975> Это я туплю или журналисты опять что-то намудрили?
часто бывает. Головной медленно идет. с проблемами.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
?? Shoehanger #30.03.2016 23:22
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

А как двухлетнее ослабление курса рубля сказалось на срыве графика строительства ледоколов? Не справились с импортозамещением? Работают иностранцы за валюту? По ТВ наоборот убеждают, что все благоприятно для завоевания мирового рынка!


Или же просто отговорка?
   
RU sam7 #30.03.2016 23:26  @Заклинач змій#30.03.2016 23:22
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> А как двухлетнее ослабление курса рубля сказалось на срыве графика строительства ледоколов?

Два ледокола ВСЗ строили полностью самостоятельно, а Мурманск - ВСЗ - корпус, вся достройка и сдача - Арктек в Хельсинки.
   11.011.0
RU straga70 #30.03.2016 23:27  @Заклинач змій#30.03.2016 23:22
+
-
edit
 

straga70

опытный

Shoehanger> Или же просто отговорка?
А это как в старом анекдоте- бабка, чего семечки подорожали?-сынок, так доллар поднялся ;) (сорри за офф)
   33
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
straga70> А это как в старом анекдоте

Не так.
Скачок курса очень сильно сказался на втором ледоколе.
Аналогично - на строительстве надстройки для "Черномырдина" - там вообще расторгли контракт.
   11.011.0

straga70

опытный

straga70>> А это как в старом анекдоте
sam7> Не так.
sam7> Скачок курса очень сильно сказался на втором ледоколе.
sam7> Аналогично - на строительстве надстройки для "Черномырдина" - там вообще расторгли контракт.
Всё равно не понятно- если заключали контракт с иностранным заказчикомисполнителем работ, то оплата должна была прописываться в валюте.. ну и какая разница сколько эта валюта стОит в рублях?
   33
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
straga70> Всё равно не понятно- если заключали контракт с иностранным заказчиком, то оплата должна была прописываться в валюте.. ну и какая разница сколько это валюта стОит в рублях?

Как обозначается смайл "беззвучно хватаю ртом воздух"?
Контракт у заводов с заказчиком в рублях.
Сколько он там и кому платит, к рублях или валюте - заказчика не интересует.
Затраты завода по импорту выросли вдвое.
   11.011.0

straga70

опытный

sam7> Как обозначается смайл "беззвучно хватаю ртом воздух"?
sam7> Контракт у заводов с заказчиком в рублях.
sam7> Сколько он там и кому платит, к рублях или валюте - заказчика не интересует.
sam7> Затраты завода по импорту выросли вдвое.

Ну есть такой смайл- :eek:
Ну вы же сами указали- вся достройка и сдача - Арктек в Хельсинки.-как на причину срыва графика строительства.. Вот и интересно- с финнами заключали контракт в рублях? Или чтобы сейчас с ними расплатиться побегут в валютку менять рубли на евро, и рублей не хватит? У заказчика нет валюты на счетах? Я не прикалываюсь, я пытаюсь понять- как курс валюты может повлиять на заказ которому несколько лет? Я видимо чего то не понимаю.
И кстати если не ошибаюсь Арктек принадлежит ОСК, неужто не могут у себя в корпорации разобраться?
   33
Это сообщение редактировалось 31.03.2016 в 00:34
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
straga70> Я видимо чего то не понимаю

Непонятно, что здесь можно не понимать.
Контракт с Арктеком в валюте, никто не ожидал скачка.
Контракт с заказчиком ледокола - в рублях.
Затраты завода по импорту выросли вдвое..
Что здесь непонятного?
   11.011.0

straga70

опытный

sam7> Контракт с Арктеком в валюте, никто не ожидал скачка.
sam7> Контракт с заказчиком ледокола - в рублях.
sam7> Затраты завода по импорту выросли вдвое..
sam7> Что здесь непонятного?

Видимо пора спать, туплю.. Заказчик МО, исполнитель ОСК, Арктек как и ВСЗ входят в ОСК. Непонимаю (((
А вот Арбитражный суд России на днях признал, что низкий курс рубля не повод чтобы менять условия договоров заключенных в валюте ))))
   33
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

sam7> Что здесь непонятного?
Надо платить финским рабочим принадлежащего ОСК завода зарплату в рублях и все будет тип-топ.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Вованыч_1977 #31.03.2016 01:21  @Andy6012#31.03.2016 00:42
+
-
edit
 
Andy6012> Надо платить финским рабочим принадлежащего ОСК завода зарплату в рублях

Хельсинки Гельсингфорс - наш! © :D
   49.0.2623.11049.0.2623.110

info

аксакал
★☆
Крыловский ГНЦ выиграл конкурс на разработку документации портового ледокола АARC 124 для «Ямал СПГ»

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (Санкт-Петербург, Крыловский ГНЦ) стало победителем конкурса на право заключения договора оказания услуг по выполнению проектно-конструкторских работ для строительства и сдачи портового ледокола проекта AkerARC (АARC)124 для проекта «Ямал СПГ», для работы в порту Сабетта (ЯНАО). Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в Крыловском ГНЦ. Конкурс был объявлен ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, входит в ОСК), ледокол строится для ФГУП «Атомфлот».

В настоящее время ФГУП «КГНЦ» участвует в разработке составной части технического проекта портового ледокола Aker ARC 124, выполняемого AkerArcticTechnologyInc. (Хельсинки, Финляндия), в объеме проектирования общесудовых систем и систем энергетический установки.
Сотрудничество с головным проектантом технического проекта дает возможность на дальнейших этапах проектирования исключить возможные технические ошибки и на ранней стадии приступить к созданию и формированию в системе автоматизированного проектирования 3D модели корпуса судна с насыщением для выпуска проектно-конструкторской документации для ПАО «ВСЗ», что в целом будет способствовать сокращению общих сроков строительства судна.

Имеющийся у ФГУП «КГНЦ» богатый опыт проектирования ледоколов и ледокольных судов, объединенный с производственными и технологическими возможностями ПАО «ВСЗ», позволит создать ледокол, в полной мере отвечающий предъявляемым требованиям.

Документация будет разработана для строительства портового ледокола мощностью около 10 МВт с инновационной системой движения. Ледопроходимость судна составляет 1,5 м. Отличительной чертой ледокола является инновационный движительный комплекс, состоящий из четырех винто-рулевых колонок мощностью около 2,5 МВт каждая. Винто-рулевые колонки расположены попарно в носу и корме судна, что дает возможность максимально эффективной работы во льду как кормой, так и носом, маневрирования и выполнения специальных задач в акватории порта Сабетта.

Судно представляет собой портовый ледокол, предназначенный для поддержки судов, перевозящих сжиженный природный газ, в подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал. Основными задачами судна являются:
- проводка судов, перевозящих сжиженный природный газ, по подходному каналу в порт;
- ледокольные работы в порту;
- помощь при маневрировании в гавани судов, перевозящих сжиженный природный газ;
- ледокольное обеспечение в подходном судоходном канале и портовой гавани.
Кроме того, судно имеет следующие второстепенные задачи:
- ликвидация аварийных разливов нефти;
- обеспечение грузовых операций судов, перевозящих сжиженный природный газ;
- борьба с внешними пожарами;
- транспортировка палубного груза;
- портовые буксирные операции.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
DE vmart2005 #02.04.2016 15:38
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Как-то прошло незамеченным. Как будто после 2020 года не надо будет строить корабли и суда для ВМФ России.
После выполнения кораблестроительной программы в 2020 году отечественные верфи необходимо загрузить гражданскими заказами – Рогозин.
Формировать портфель заказов российских верфей после 2020 года, когда в целом будет выполнена кораблестроительная программа в интересах ВМФ России, необходимо уже сейчас. Об этом, выступая на заседании Морской коллегии в Севастополе 1 апреля 2016 года, заявил председатель коллегии, вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
При этом председатель Морской коллегии сослался на поручение президента РФ Владимира Путина от 23 марта 2016 года по вопросам загрузки предприятий отечественной судостроительной отрасли.
«Президент неоднократно и абсолютно однозначно указывал на необходимость поддержки отечественного производителя и формирования консолидированного полноценного заказа для кораблестроения, судостроения и судоремонта», - отметил Рогозин.
Он пояснил, что особые задачи в связи с этим стоят на период после 2020 года, когда будут выполнены задания по строительству кораблей, судов и морской техники для ВМФ России.
«После этого кораблестроительные мощности надо будет задействовать для производства гражданской морской техники и судов», - отметил Рогозин.
По его словам, в настоящее время разрабатываются системные меры, чтобы минимизировать объемы заказов морской техники за рубежом и размещать подобные заказы на заграничных верфях только после одобрения правительством РФ.
Также вице-премьер рассказал, что будут предоставляться преференции при разработке лицензионных участков по добыче углеводородов с условием использования отечественных буровых установок.
«Аналогичным образом меняется законодательство и устанавливается возможность получения дополнительных квот на вылов биоресурсов при строительстве рыбопромысловых судов именно на отечественных верфях», - подытожил Рогозин.
Целью разрабатываемых мероприятий является максимальный уровень импортозамещения в области судостроения.
 

После выполнения кораблестроительной программы в 2020 году отечественные верфи необходимо загрузить гражданскими заказами – Рогозин

1 апреля 2016 17:13 Формировать портфель заказов российских верфей после 2020 года, когда в целом будет выполнена кораблестроительная программа в интересах ВМФ России, необходимо уже сейчас. Об этом, выступая на заседании Морской коллегии в Севастополе 1 апреля 2016 года, заявил председатель коллегии, вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».При этом председатель Морской коллегии сослался на поручение президента РФ Владимира Путина от 23 марта 2016 года по вопросам загрузки предприятий отечественной судостроительной отрасли.«Президент неоднократно и абсолютно однозначно указывал на необходимость поддержки отечественного производителя и формирования консолидированного полноценного заказа для кораблестроения, судостроения и судоремонта», - отметил Рогозин.Он пояснил, что особые задачи в связи с этим стоят на период после 2020 года, когда будут выполнены задания по строительству кораблей, судов и морской техники для ВМФ России.«После этого кораблестроительные… // Дальше — portnews.ru
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 02.04.2016 в 15:43
DE vmart2005 #07.04.2016 12:05
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

В Крыловском государственном научном центре 6 апреля 2016 года под руководством заместителя министра промышленности и торговли РФ Александра Потапова состоялось первое в текущем году заседание Совета главных конструкторов в области судового машиностроения и приборостроения. Об этом сообщает пресс-служба Крыловского ГНЦ.
В рамках заседания руководители рабочих групп по судовому машиностроению (генеральный директор ФГУП «КГНЦ» Владимира Никитин) и судовому приборостроению (генеральный директор АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» Владимир Пешехонов) рассказали участникам мероприятия о проделанной работе с момента образования Совета и представили перспективные планы на 2016-2017 годы.
 

В Крыловском ГНЦ представили перспективные планы в области судового машиностроения и приборостроения на 2016-2017 годы (фото)

7 апреля 2016 10:43 В Крыловском государственном научном центре 6 апреля 2016 года под руководством заместителя министра промышленности и торговли РФ Александра Потапова состоялось первое в текущем году заседание Совета главных конструкторов в области судового машиностроения и приборостроения. Об этом сообщает пресс-служба Крыловского ГНЦ.В рамках заседания руководители рабочих групп по судовому машиностроению (генеральный директор ФГУП «КГНЦ» Владимира Никитин) и судовому приборостроению (генеральный директор АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор»… // Дальше — portnews.ru
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
DE vmart2005 #08.04.2016 11:12
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Такая информация размещена в ВПК.
Вопрос целесообразности ремонта крупнейших надводных боевых кораблей российского флота, в том числе единственного авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», на сегодняшний день остается не очевидным.
Такое мнение в беседе с корр. ТАСС высказал президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
«Для нас существующий подход к ремонту крупнотоннажных кораблей – «Адмирала Кузнецова», «Петра Великого» - не является чем-то однозначным и оптимальным по одной простой причине - размер затрат на ремонт кораблей, которым уже 30-35 лет, приближается к стоимости строительства нового корабля, а срок их эксплуатации будет гораздо меньше, чем у корабля новой постройки», - сказал он. Сейчас этот вопрос «открыто обсуждается с Минобороны», подчеркнул глава ОСК.
 

Вопрос целесообразности ремонта «Адмирала Кузнецова» и «Петра Великого» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Такое мнение в беседе с корр. ТАСС высказал президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. «Для нас существующий подход к ремонту крупнотоннажных кораблей – «Адмирала Кузнецова», «Петра Великого» - не является чем-то однозначным и оптимальным по одной простой причине - размер затрат на ремонт кораблей, которым уже 30-35 лет, приближается к стоимости строительства нового корабля, а срок их эксплуатации будет гораздо меньше, чем у корабля новой постройки», - сказал он. Сейчас этот вопрос «открыто обсуждается с Минобороны», подчеркнул глава ОСК. // Дальше — vpk-news.ru
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
FR Shoehanger #08.04.2016 16:08  @vmart2005#08.04.2016 11:12
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

vmart2005> Такая информация размещена в ВПК.

Правильно, нечего оклады и бонусы из ОСК на гиблое дело растрачивать! Ввалили денег в модернизацию ЭМ 956, а результата нет. Доколе ОСК наступать на эти грабли?! Вот и инновации начались.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
1 70 71 72 73 74 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru