Cиамский> Я же не про ремонт писал, а про то что ГС находится в компании, и экипажу намного приятнее стоять у стенки, чем ходить в море. Тем более у большинства по нескольку работ. Вот и смотрят на тебя как на врага у угнетателя моряков...
Вы не про ремонт. А вот некоторые Вашими же словами обвиняют личный состав в нежелании скрывать неисправности или как-то выкручиваться... собственными силами (т.е. средствами)
607ОДНГС>> А по Вашему вопросу - 3 дополнительных (пассажирских) места для экспедиции. Правда, начальники, потребовали себе одну каюту под флагманскую
Cиамский> Вот! У Вас одну каюту потребовали. У нас могут заявить, что вообще места нет, потому что в каютах экспедиции живут матросы, которым негде жить. Ну из деревни они, и жилья у них нет. А раз негде разместить экспедицию, значит продолжаем стоять у стенки, при этом находясь в компании.
Потребовать-то потребовали - но ведь начальники в море с экспедицией не ходят, так что мест хватит
У нас тоже многие матросы живут на борту, но это не мешает ни размещению экспедиции, ни маячников, ни воинских команд ни прочих перевозимых пассажиров, количество которых многократно превышает спецификационные данные (благо нормы по КСС у ИБМ и РМРС очень сильно отличаются).
Cиамский> Вот! Что получается? Мы же про новый БГК говорим. Будет стоять как стоят предыдущие его собратья. Потому, что тех самых специалистов(которых не осталось), с тех пор не прибавилось, и взять их просто негде. Даже наоборот. Их меньше становится. Имеем новые БГК, вроде даже с многолучевиками. Но самостоятельно они задачу выполнить не в состоянии. Так сказать под ключ. Например... Нужно сделать прибрежку тут и тут... Много они наделают? А, специалистов гидрографов нет.
Новый БГК (если он, как в нашем случае) входит в состав не экспедиции, а прибрежной гидрографии имеет основной задачей лоцмейстерские работы. Поэтому его выходы никак от планов промера и умения работать с комплексом не зависят. На промер он пойдет если эта задача будет поставлена и соответствующим образом обеспечена. Я бы с удовольствием работал на промере ибо эта работа (даже до полной автономности) для судоводителя чистый отдых по сравнению с лоцмейстерскими (а для матросов - вообще моральное разложение), а тем более по сравнению с широко распространенными ныне несвойственными пи-пи-пи задачами. С катером конечно сложнее. Проблемы отсутствия штатных специалистов и трудности с прикомандированием собираются решить путем обучения судоводителей (хотя кажется проблемы возникают даже с бесплатностью такого обучения). Но есть пара проблем. 1. Исполнение обязанностей по обслуживанию комплекса выходит за рамки уставных и должностных обязанностей и должно соответствующим образом оплачиваться (соответствующим - значит, в соответствии с ТК - т.е. по согласованию сторон!!!!). 2. По штату на катере только 2 судоводителя. Таким образом, катер сможет работать на промере не свыше 8 часов (от выхода до входа в базу). В противном случае получится совмещение обязанности вахтенного помощника (капиатн тоже сам свой помощник, что бред и неуставщина изначально) и вахтенного у комплекса, что ИМХО недопустимо.