[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 56 57 58 59 60 79
RU GOLF_stream #27.03.2016 12:18  @Бартон10#27.03.2016 01:00
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> На 206м расчет 2м-3м состоял из одного человека.

На 206М боекомплект был больше одной ленты на ствол?

Заряжание осуществлялось снаружи через открытые ставни правого борта?
А штатное место подносчика снарядов при его наличии - на палубе возле кранцев первых выстрелов? Кстати, где эти кранцы на 206М?
   45.045.0
IL boris2005 #27.03.2016 12:43  @GOLF_stream#27.03.2016 12:18
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
G.s.> Заряжание осуществлялось снаружи через открытые ставни правого борта?
G.s.> А штатное место подносчика снарядов при его наличии - на палубе возле кранцев первых выстрелов? Кстати, где эти кранцы на 206М?

Для заряжающего есть с тыльной стороны "калитка" в обшивке,а коробки со снарядами подавались через "форточки" ;) :D
   34.034.0
RU Бартон10 #27.03.2016 13:24  @GOLF_stream#27.03.2016 12:18
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Кстати, где эти кранцы на 206М?
Память ,уже не та,по-моему 25-ти мм снаряженного боезапаса на 206м было 1200 шт.Кранцы первых выстрелов находились побортно в надстройке под ГКП.
Принцип заряжания можно посмотреть на фото ,но только принцип, пушка сделана аккуратно , но неточно,по мотивам.
Прикреплённые файлы:
кр.jpg (скачать) [1848x1231, 646 кБ]
 
зар.jpg (скачать) [809x502, 250 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Бартон10 #27.03.2016 13:32  @boris2005#27.03.2016 12:43
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

boris2005> Для заряжающего есть с тыльной стороны "калитка" в обшивке,а коробки со снарядами подавались через "форточки" ;) :D
Абсолютно верно , а через форточки, потому, что ставни изнутри запирались на шкворень. :D
   11.011.0
RU GOLF_stream #27.03.2016 16:35  @boris2005#27.03.2016 12:43
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
boris2005> Для заряжающего есть с тыльной стороны "калитка" в обшивке,

И куда ведёт эта калитка? Туда можно только руку просунуть, да и то если аккуратно.

Я имел в виду где сидел/стоял заряжающий, когда не надо заряжать? На корточках возле надстройки? Не на этом проекте, а на других, где есть такая должность.
   45.045.0
IL boris2005 #27.03.2016 16:49  @GOLF_stream#27.03.2016 16:35
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
G.s.> И куда ведёт эта калитка? Туда можно только руку просунуть, да и то если аккуратно.

Калитка позволяет заправить нижнюю ленту в орудие,верхнюю и так свободно достать.А вот где они /заряжающие / располагаются....Наверное ,где "старший прикажет" ;) :D ...
   34.034.0
RU Бартон10 #28.03.2016 00:29  @GOLF_stream#27.03.2016 16:35
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Я имел в виду где сидел/стоял заряжающий, когда не надо заряжать? На корточках возле надстройки? Не на этом проекте, а на других, где есть такая должность.
У меня не было заряжающего, все делал один комендор ,и заряжал и стрелял.А где они есть по штату, по логике в мирное время заряжающий расписан на несение сигнальной ходовой вахты, ну а в бою-таскает боеприпасы к пушке.
   11.011.0
RU Бартон10 #28.03.2016 01:28  @boris2005#27.03.2016 16:49
+
+8
-
edit
 

Бартон10

опытный

boris2005> Калитка позволяет заправить нижнюю ленту в орудие,верхнюю и так свободно достать.
Кстати, о калитке. Мне кажется многие не знают как открываются и закрываются правые створки. Это подтверждает и фото пушки ,выложенное выше.
Створки ,весьма тяжелые , как никак-броня. Поэтому все сделано для облегчения труда комендора и исключения травматизма.
В левом верхнем углу изнутри на створках расположен стопор. Стопор выдвижным штырем заходит в прорезь вертикальной направляющей, закрепленной на неподвижном корпусе. Если повернуть четыре ручки запирания и дернуть за ручку на верхней створке, створки под собственным весом начинают складываться , а так как работают две оси у петель, стопор по вертикальной направляющей движется вниз и не дает створкам вывалиться. А чтобы было легче подымать створки для закрытия, направляющая стопора внизу имеет овальную форму и слегка вынесена за корпус.
Ну это так -лирическое отступление.
Прикреплённые файлы:
калитка.jpg (скачать) [818x918, 379 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Бартон10 #28.03.2016 23:47  @Бартон10#28.03.2016 01:28
+
+5
-
edit
 

Бартон10

опытный

Защитная перегородка. Устанавливалась на установки 2м-3м с автоматами М110.Открытая сдвижная створка позволяет комендору устранить какие-то недочеты на автоматах, не сходя с места. При закрытой створке защитная перегородка защищает комендора от стрелянных гильз и звеньев. Опять-же справа дополнительная броня.
Прикреплённые файлы:
117-123.jpg (скачать) [2226x1128, 1,12 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2016 в 00:45
RU Тросик39 #29.03.2016 05:04  @Бартон10#28.03.2016 23:47
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Бартон10> Защитная перегородка.
Нет слов! Это же надо, всё еще помнить. Хотя, то что знал, забыть трудно. Забываешь если не знал. Удачи!
   33
UA IGOR_MORE #29.03.2016 12:52
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ТКА пр.206М в Северном ковше Корсакова, 1980 г.
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0

RU Бартон10 #06.04.2016 00:08  @Бартон10#28.03.2016 23:47
+
+7
-
edit
 

Бартон10

опытный

В работе редукторы с гидромоторами вертикального и горизонтального наведения.
Прикреплённые файлы:
117-124.jpg (скачать) [2176x884, 1,16 МБ]
 
117-125.jpg (скачать) [1856x1012, 1,14 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2016 в 00:14
RU Бартон10 #06.04.2016 00:12  @Бартон10#06.04.2016 00:08
+
+6
-
edit
 

Бартон10

опытный

Конец эпохи.
Кстати, в кадре все три известные модификации.Дальняя-2М-3,средняя-2М-3М с автоматами 110ПМ и ближняя-2М-3М с автоматами 110М.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2016 в 11:38
UA IGOR_MORE #12.04.2016 14:18
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Было, нет? Черноморский катер
Прикреплённые файлы:
305.jpg (скачать) [1024x768, 135 кБ]
 
 
   45.045.0
RU Бартон10 #12.04.2016 23:48  @Бартон10#06.04.2016 00:08
+
+10
-
edit
 

Бартон10

опытный

Органы управления АУ.
Это колонка управления ГН и ВН гидравлически, и ей же производится гидроперезарядка автоматов.



Маховик ручного управления наведением АУ по горизонту.
Прикреплённые файлы:
117-127.jpg (скачать) [1272x1216, 921 кБ]
 
117-128.jpg (скачать) [1068x1380, 794 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Бартон10 #13.04.2016 00:10  @IGOR_MORE#12.04.2016 14:18
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

I.M.> Было, нет? Черноморский катер
Такой не было. Получается это Т-94 с полным отсутствием гидроакустики.

Значит это тоже Т-94.
Прикреплённые файлы:
wert-306.jpg (скачать) [703x400, 44 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.04.2016 в 13:33
RU Константин НВКЗ #13.04.2016 00:19  @Бартон10#12.04.2016 23:48
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

Бартон10> Маховик ручного управления наведением АУ по горизонту.

Эх...Достать бы такие спички...большие! 8_)
   1616
RU Бартон10 #13.04.2016 13:03  @Константин НВКЗ#13.04.2016 00:19
+
+8
-
edit
 

Бартон10

опытный

К.Н.> Эх...Достать бы такие спички...большие! 8_)
Так всем нравятся мои спички,что впору тему создать об изготовлении матерых спичек. :D

А если бы была такая спичка,у меня модель катера длинной была бы метров десять. :)
Прикреплённые файлы:
117-129.jpg (скачать) [764x972, 411 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Бартон10 #17.04.2016 00:24  @Бартон10#13.04.2016 13:03
+
+7
-
edit
 

Бартон10

опытный

Продолжаю монтаж элементов на боевом столе.


Без спичек.
Прикреплённые файлы:
117-130.jpg (скачать) [2716x2208, 4,2 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Бартон10 #17.04.2016 00:28  @Бартон10#17.04.2016 00:24
+
+8
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10> Продолжаю монтаж элементов на боевом столе.
Бартон10> Без спичек.
Прикреплённые файлы:
117-131.jpg (скачать) [2112x1932, 2,2 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Бартон10 #18.04.2016 15:07  @Бартон10#17.04.2016 00:28
+
+3
-
edit
 

Бартон10

опытный

2М-3М "стосемнадцатого".1982 год. Фото Генадия Хорошилова , он же из нее и стрелял.
Прикреплённые файлы:
1-2-11=1.jpg (скачать) [1663x1231, 950 кБ]
 
1-2-11=4.jpg (скачать) [1572x1082, 593 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Бартон10 #16.05.2016 01:34  @Бартон10#18.04.2016 15:07
+
+8
-
edit
 

Бартон10

опытный

Контрольная сборка перед покраской. Проверка работы вертикального наведения. Вроде, нигде не цепляет, углы -10гр.+85 гр. выдержаны.
Прикреплённые файлы:
117-132.jpg (скачать) [2250x3333, 3,4 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2016 в 01:40
RU Бартон10 #16.05.2016 01:43  @Бартон10#16.05.2016 01:34
+
+8
-
edit
 

Бартон10

опытный

1
Прикреплённые файлы:
117-133.jpg (скачать) [1968x3118, 3 МБ]
 
 
   11.011.0
16.05.2016 16:13, boris2005: +1: ВОСХИЩЕН!!!!!
RU Тросик39 #16.05.2016 10:06  @Бартон10#16.05.2016 01:43
+
-
edit
 
RU GOLF_stream #16.05.2016 11:23  @Бартон10#16.05.2016 01:34
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Контрольная сборка перед покраской.

Какие вкусняшки!
Надо тебе сделать ещё одну такую же установку и выставлять вот в таком виде - без щита и некрашеную.
   46.046.0
1 56 57 58 59 60 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru