[image]

Подводные лодки проекта 667бдр

и их экипажи.
 
1 23 24 25 26 27 56
RU Вованыч_1977 #29.03.2016 23:23
+
-
edit
 
Парни, а монографию по БДРу никто не хочет написАть :) ?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU VAS #29.03.2016 23:26  @Вованыч_1977#29.03.2016 23:23
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.1.> а монографию по БДРу никто не хочет написАть :) ?
:D
А его уже рассекретили?
   34.034.0
RU Вованыч_1977 #29.03.2016 23:26  @VAS#29.03.2016 23:26
+
-
edit
 
VAS63> А его уже рассекретили?

Тихо, не спугни :D
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU VAS #29.03.2016 23:27  @Вованыч_1977#29.03.2016 23:26
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.1.> Тихо, не спугни :D
На живца ловишь? :D
   34.034.0
UA I.O.I. #29.03.2016 23:30  @Вованыч_1977#29.03.2016 23:23
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

В.1.> Парни, а монографию по БДРу никто не хочет написАть :) ?
Издеваетесь над бедными людьми? А сами хотите боковик в рамочке на стенку повесить. Лучше скажите какова толщина резины на пароходе?
С уважением О.И.
   33

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
I.O.I.> Лучше скажите какова толщина резины на пароходе?

С какой целью интересуетесь?

С какой целью интересуетесь?
С какой целью интересуетесь?
   34.034.0
RU Вованыч_1977 #29.03.2016 23:35  @I.O.I.#29.03.2016 23:30
+
-
edit
 
I.O.I.> Издеваетесь над бедными людьми?

Просто спрашиваю - а вдруг :) ?

I.O.I.> А сами хотите боковик в рамочке на стенку повесить.

Каюсь, грешен...

I.O.I.> Лучше скажите какова толщина резины на пароходе?

Давно это было, многое, к своему стыду, уже позабывал. А все мои тетради по специальности и доп. записи с руками и ногами оторвали сослуживцы ещё перед моим убытием - посмотреть негде :) . Если не ошибаюсь, ок. 100 мм.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
UA I.O.I. #30.03.2016 00:25  @Вованыч_1977#29.03.2016 23:35
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

В.1.>Если не ошибаюсь, ок. 100 мм.
Вот это другое дело. Спасибо!
Вообще то бог любит троицу, ещё требуются два подтверждения.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Предлагаю на ваш суд очередное творение носовой части, с учётом толщины покрытия 50 мм.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-1.jpg (скачать) [1256x875, 175 кБ]
 
 
   33
RU Потапыч 63 #30.03.2016 01:23  @Vadik#29.03.2016 22:01
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Продолжение.
Вадик, а оригинал этого фото еще есть?
   33
RU Vadik #30.03.2016 08:30  @Потапыч 63#30.03.2016 01:23
+
+3
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Продолжение.
П.6.> Вадик, а оригинал этого фото еще есть?

Конечно, вот он во всей красе.
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87

Vadik

опытный

I.O.I.> Предлагаю на ваш суд очередное творение носовой части, с учётом толщины покрытия 50 мм.

Все так, по крайней мере, мне ничего не бросилось в глаза при сопоставлении с фото. Только высота ступеньки нижнего обтекателя пока может вызывать вопрос. Т.к повторяет профиль прочного корпуса на этом участке. Т.е. эта высота равна величине подьема ПК. Щиты ТА - зачет!
   
RU Потапыч 63 #30.03.2016 10:21  @Vadik#30.03.2016 08:30
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Конечно, вот он во всей красе.
Спасибо, воистину хорош.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вадик! У меня есть предложением по ширине ступеньки.
Отразил это всё в рисунке. Думаю всё понятно, ширина равна шпации.
С уважением Олег.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик! У меня есть предложением по ширине ступеньки.

Считаю также. Это будет справедливо и для вида сверху. Причем, этот переход ниже КВЛ повторяет очертания обтекателя ГАК.
Пора расположение и очертание ОВУ размечать. Полная высота от киля до рубки - 17,6 м (http://www.warships.ru). Примечательно, но С. Бережной ("Атомные подводные лодки ВМФ СССР и России") приводит ширину по КГР - 17,5 м. Выходит, что лодка "вписана" почти в идеальный квадрат.
   
RU diletant2010 #30.03.2016 18:31  @Vadik#30.03.2016 16:34
+
+6
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Пора расположение и очертание ОВУ размечать.

Для обсуждений.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
30.03.2016 20:52, Вованыч_1977: +1: Вау!
31.03.2016 08:21, Bornholmer: +1: О!

I.O.I.

опытный

Vadik> Считаю также. Это будет справедливо и для вида сверху. Причем, этот переход ниже КВЛ повторяет очертания обтекателя ГАК.
Предвидя Ваш ответ, поработал немного с очертаниями ГАКов. Единственное, что не понятно, это килевое место схождения корпуса и обтекателя ГАК.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-1.jpg (скачать) [1378x1154, 230 кБ]
 
 
   33
RU Vadik #30.03.2016 22:08  @diletant2010#30.03.2016 18:31
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Для обсуждений.

Работа проделана внушительная! Основные пропорции соблюдены. Скаты крыши обращают на себя внимание угловатостью на чертеже.
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
UA I.O.I. #30.03.2016 22:19  @diletant2010#30.03.2016 18:31
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

diletant2010> Для обсуждений.
diletant2010> С уважением
После увиденного, мои каракули это детский лепет. Может мне не стоит выпендриваться? Вы скажите, я не обижусь.
С уважением О.И.
   33
RU diletant2010 #30.03.2016 22:33  @I.O.I.#30.03.2016 22:19
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> Вы скажите, я не обижусь.

Да бросьте Вы. У меня сейчас просто со временем напряг, и я не могу активно участвовать в обсуждениях и вычислениях размеров и т.д. Поэтому халявно пользуюсь результатами Вашего с Vadik-ом труда.
Такой процесс, ПМСМ, достаточно эффективен, в одиночку обязательно что-то упустишь, ошибешься, или на что-то информации не хватает, а у другого она есть. Да и глаз порой "замыливается".
По такой схеме неплохо сделались пр.619, 688, "Сибирский Стрелок". Сейчас, правда, что-то утихло, но довольно успешно по этой же схеме делали 885.
И, я хотел бы думать, это интересно, даже в свете переработки информации.
С уважением
   
RU diletant2010 #30.03.2016 22:34  @Vadik#30.03.2016 22:08
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Скаты крыши обращают на себя внимание угловатостью на чертеже.

Спасибо. Сглажу. Уже и сам увидел, что поправить надо.
С уважением
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2016 в 22:48

Vadik

опытный

I.O.I.> Единственное, что не понятно, это килевое место схождения корпуса и обтекателя ГАК.

Да, тут действительно не совсем все понятно. С точки зрения логики - ступенька прослеживается со стороны палубы и со стороны бортов. Что ей мешает присутствовать со стороны киля? Ваш ход со ступенькой со стороны киля очень примечателен. А Вы говорите "выпендриваться"))) Единственное, хоть мы и в профильной теме, но стройка не всех может интересовать. Являя процесс творческий. Если так, то можно переместится в "Судомодельный".
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU diletant2010 #30.03.2016 22:46  @Vadik#30.03.2016 22:36
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> С точки зрения логики - ступенька прослеживается со стороны палубы и со стороны бортов. Что ей мешает присутствовать со стороны киля? Ваш ход со ступенькой со стороны киля очень примечателен. А Вы говорите "выпендриваться")))

Мне тоже кажется - должна быть. Еще бы фото в подтверждение...
С уважением
   
RU Curious #30.03.2016 22:47  @diletant2010#30.03.2016 18:31
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
diletant2010> Для обсуждений.
Классно, супер, как всегда!
Есть одна придирка, если она вообще есть. ;)
"Голова" "Сайги" вроде как напостоянку задрана вверх, т.е. под углом, как на фото. Это, правда, со слов, и нет какого-либо подтверждения, крутится она или нет.
Может, кто-то знает?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
30.03.2016 22:51, diletant2010: +1: Сайга!!!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

I.O.I.

опытный

Vadik>Единственное, хоть мы и в профильной теме, но стройка не всех может интересовать. Являя процесс творческий. Если так, то можно переместится в "Судомодельный".
Тогда, пока не попросили, будем продолжать.
С уважением О.И.
   33
1 23 24 25 26 27 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru