с.т.>> так вопрос не в нагрузке на лопость а в том как она себя начинает вести на сверхзвуковых скоростях (не аппарата а лопости относительно потока, набегающей лопости)
t.> Ее поведение обуславливается в т.ч. и этим, крыло начинает на больших скоростях, мощность с несущих винтов перераспредяется на тянущие.
да, но несущий винт то у тебя будет колбасить по любому - он же под нагрузкой, вращается (а иначе не получится, это же вертолётный винт - длинные гибкие лопости, перекос...) - что скорость ограничи
с.т.>> поперечная схема сама по себе ущербна
t.> Значит V-22 тоже ущербен, как и маса других подобных проектов?
а он винтокрыл? у него схема ка-22?
с.т.>>в чём её плюс относительно одного НВ большего размера около центра масс?
t.> В том что для скоростного аппарата с НВ нужно балансировка этого НВ, с одним винтов для этого нужно хитрить с механизмом установки лопастей, как милевцы планировали реализховать, на сооснике два винта друг друга компенсируют, на поперечнике - тоже два НВ.
так а я о чём...ЛЮБОЙ аппарат с несущим винтом имеет принципальный недостасток мешающий ему достигать обольшой скорости...
с.т.>> концептуально говоря возьми ми-6\ми-24
t.> вот-вот, если не ошибаюсь, с этой идеей лет 60 возятся, с Шайенна.
с.т.>> но с точки зрения скорости конвертоплан типа оспрея всерано будет лучше - ему в ГП ничего не "мешает" рудиментарного
t.> ага, кроме винтов.
ну у него ТЯНУЩИЕ винты, НЕСУЩИХ НЕТ (в ГП)...да они, побольше чем других ЛА, ну и что , у ан-22 или ту-95 тоже не кислого размера - а скорость и дальность нормальные