[image]

Memelender & MemelЪ

Творчество нового "игрока" на Морском
 
1 9 10 11 12 13 37
LT Memelender #01.04.2016 20:41
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Последний из "могикан"Клайпедского порта водолазный катер
Тип Ярославец (пр. 376) "RIFAS"... и новый современый водолазный катер "GELME"
Прикреплённые файлы:
RIFAS.JPG (скачать) [1800x1153, 310 кБ]
 
GELME.JPG (скачать) [1300x869, 286 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 01.04.2016 в 21:51
LT Memelender #01.04.2016 20:45
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Доки и причалы Западного Судоремотного Завода,конец 70-х_Фото Bernardas Aleknavičiaus.(фотокорреспондент ELTA)
Прикреплённые файлы:
ЗСРЗ.jpg (скачать) [1642x1680, 350 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

info

аксакал


Memelender> Кедайняй-
Это вообще последний из серии Мирных флаг поднят 9 дек 1971 г
и второй из заложенных для пароходсва судов

Купишкис был заложен и спущен как Кайган для СахМП
Капсукас был заложен и спущен как Кавголово для БМП
оба были переименованы на верфи

для пароходства были заложены
тх Кретинга
тх Кедайняй
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

Memelender

опытный

info> Это вообще последний из серии Мирных флаг поднят 9 дек 1971 г
info> и второй из заложенных для пароходсва судов
info> Купишкис был заложен и спущен как Кайган для СахМП
info> Капсукас был заложен и спущен как Кавголово для БМП
info> оба были переименованы на верфи
info> для пароходства были заложены
info> тх Кретинга
info> тх Кедайняй

Читал я на Вашем сайте эту информацию... :)
   
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Memelender> Клайпеда_Судостроительный завод "Балтия",cередина 60-х
в цеху стоит пр.394РМ, их строили в период 1967-1975
   45.045.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Memelender> новый современый водолазный катер "GELME"

По сравнению с "Ярославцем" регресс налицо.Судя по внешнему виду барокамера там отсутствует,как и жилые помещения.Рубахи под солнцем сушат.
   
LT Memelender #01.04.2016 23:03
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршский залив_панорама порта_заход "SEA CLOUD II" a very special cruise ship...Спец.построенный терминал для приема круизных судов
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 01.04.2016 в 23:12
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Memelender>> новый современый водолазный катер "GELME"
Vedi> По сравнению с "Ярославцем" регресс налицо.Судя по внешнему виду барокамера там отсутствует,как и жилые помещения.Рубахи под солнцем сушат.

DIVING BOOT "GELMĖ“. Built by "Baltic Workboats" AS" ,Nasva Harbour,Nasva,Estonia in 14 November 2007. Length : 14,5 m, Breadth: 4,5 m, Draught: 1,4 m, Displacement: 23 t, Main engine: SISU 645, Power: 280 KW; Speed:10 knots; Complemement: 6 person, Owner: Harbour Master- (Port of Klaipeda ); Material of structure : steel & marine aluminium. Baltic Workboats Shipyard
Прикреплённые файлы:
GELME.jpg (скачать) [1400x1050, 254 кБ]
 
 
   
LT Memelender #01.04.2016 23:43
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Литовский НИС катамаран "VEJUNAS"-IMO 9640346 Куршский залив,Клайпеда. Судостроение. Энергетика. Транспорт :: Incat Crowther Announces Launch of 24m Catamaran Scientific Research Vessel :: Пресс-релиз
Прикреплённые файлы:
Vėjūnas (1).JPG (скачать) [1600x1200, 585 кБ]
 
Vėjūnas (2).JPG (скачать) [1700x1275, 576 кБ]
 
 
   
LT Memelender #01.04.2016 23:44
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Range | Baltic Workboats Shipyard

Baltic Workboats AS (BWB) is growing shipyard with more than 150 people of personnel. The company manages entire production process from design to launch and delivery. BWB shipyard has 5500 m2 closed and modern equipped production area. The company is continuously improving its production quality and is paying a lot of attention on developing production standards and management systems. BWB has been granted both ISO 9001 and ISO 14001 certificates. Mar 29, 2016 Mar 24, 2016 // www.balticworkboats.ee
 
Прикреплённые файлы:
Vėjūnas (3).JPG (скачать) [1600x1200, 492 кБ]
 
Vėjūnas (4).JPG (скачать) [1800x1350, 734 кБ]
 
 
   
LT Memelender #02.04.2016 16:10
+
-
edit
 
LT Memelender #02.04.2016 16:27
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Яхта в Кушском заливе ,виллы на берегу Куршской косе 30-е года и эта же вилла в наши дни(сохранилась как то)
Прикреплённые файлы:
Villa_Smiltine_2013.jpg (скачать) [2000x1500, 401 кБ]
 
 
   
LT Memelender #02.04.2016 17:05
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Клайпеда,старинные куренасы "бредневая лодка,кюдельвальте " во рову Дасселя между бывшей крепостью Мемельбурга и рекой Данге..."Куренас - старинная парусная лодка рыбаков-куршей " На сегодняшний день старинные "парусники" куршей являются наиболее древним материальным объектом культурного наследия бассейна Куршского залива. Их изучение, строительство и популяризация особенно важны сейчас, когда Куршская коса вошла во Всемирный список особо охраняемых природных и культурных объектов под эгидой ЮНЕСКО. В 2000 г. Морской музей Литвы, расположенный на северной оконечности(в Копгалисе) Куршской косы, в рамках долголетней образовательной программы приступил к восстановлению этих парусных лодок куршей.
Прикреплённые файлы:
maxresdefault.jpg (скачать) [1280x720, 105 кБ]
 
KURENAS_model.jpg (скачать) [750x500, 40 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2016 в 17:27
LT Memelender #02.04.2016 17:14
+
-
edit
 

Memelender

опытный

В богатом рыбой Куршском заливе - плоскодонные весельные и парусные лодки для лова рыбы использовались с незапамятных времен. Залив мелководный, а от мощных волн Балтики его оберегают дюны Куршской косы. Эти два обстоятельства были основными при формировании уникального типа судов этого региона, различные модификации которого иногда называют общим названием "куршских лодок".Лодочка, базарная лодка, вентерная лодка, тимбровая лодка, бредневая лодка, куренас, кюдельвальте - это были плоскодонные дубовые и сосновые суденышки однотипной конструкции, названия которых происходили от названия сетей или других использовавшихся в ту пору орудий лова (вентерь, бредень, курнас, кюделис) или от названия реки (река Тимбра). Вне всяких сомнений, рядом с четырехметровой лодочкой кюдельвальте длиной до 14 м казался большим парусником.Куршский залив изобилует мелями, а у южного побережья неосторожных яхтсменов подстерегает множество камней. Эти условия вынуждали рыбаков строить плоскодонные суда с осадкой всего до 40 см, а их днища набирать из досок толщиной 4-5 дюймов. Плоское дно не добавляло судну маневренности и скорости, однако эти недостатки компенсировались основным преимуществом - малой осадкой. Тяжелые и широкие дубовые парусники были очень стабильными и легко преодолевали волны высотой 1 - 1,5 м, иногда поднимающиеся в закрытом заливе. Для уменьшения дрейфа рыбаки пропускали через борт с подветренной стороны шверты. Парусные лодки трех типов, использовавшиеся в "большой рыбалке", т.е. при лове волокушами (бредневые лодки, куренасы и кюдельвальте), отличались парусами уникальных форм и сочетаний, которые требовались не только для хождения под парусами, но и при волоке сетей в дрейфе.
Флюгер - регистрационный знак судна.В 1844 г. главный смотритель рыболовства на Куршском заливе Эрнст Вильгельм Беербом в целях лучшего контроля за рыболовством учредил порядок маркировки парусников Куршского и Вислинского заливов, став своеобразным изобретателем флюгеров для парусников. На мачте парусника каждого рыбака "большой рыбалки" должен был подниматься установленный для его деревни знак, а на парусе и на бортах написаны три первые буквы названия деревни и номер рыболового разрешения. Со временем рыбаки начали украшать флюгера парусников различными символическими и просто изящными резными украшениями. Флюгеры стали любимым сувениром среди отдыхающих, которые начали появляться на косе в начале прошлого века.Терминология, которую использовали рыбаки Куршского залива, могла бы послужить при формировании литовской системы морских терминов, поскольку она изобилует красивыми балтскими определениями: ragas (форштевень), ardomas (гафель), elmentas (румпель), vitinis (шпангоут), oder (ручка штурвала) и т.п.
Прикреплённые файлы:
kurenas.jpg (скачать) [667x1000, 208 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2016 в 17:25
LT Memelender #02.04.2016 17:30
+
-
edit
 

Memelender

опытный

WMC • Просмотр темы - Литовская рыбацкая лодка Kurėnas. 1: 50

Сообщения без ответов | Активные темы Список форумов » Проектирование » "Тестовая сборка W.M.C. Models"/"Test assembly W.M.C. Models" Часовой пояс: UTC Список форумов » Проектирование » "Тестовая сборка W.M.C. Models"/"Test assembly W.M.C. Models" Часовой пояс: UTC Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 // wmc.kvaksiuk.com
 
Прикреплённые файлы:
dviese2.jpg (скачать) [954x633, 371 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2016 в 17:47
LT Memelender #02.04.2016 17:58
+
-
edit
 

Memelender

опытный


Kurėnas (Kurnų valtis, Korno valtis) / Kurenkahn / Keitelkahn
http://www.quest.lt/ Autorius/ Author: quest.lt Vieta/ Location: Lietuva, Nida/ Lithuania, Nida Laikas/ Time: 2013.09.07 Kurėnas (Kurnų valtis, Korno valtis) -- burinė plokščiadugnė valtis (laivas), naudota iki XX a. vidurio. Dažnai šiuo vardu klaidingai vadinamos visos kuršvaltės. Turėjo vieną pagrindinį stiebą, prie kurio buvo tvirtinama pagrindinė didburė ir viena ar dvi trikambės burės.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2016 в 18:28
LT Memelender #02.04.2016 18:00
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Куршская коса. Часть 5. Нида

Куршская коса. Часть 5. Нида // za7verst.ru
 
Прикреплённые файлы:
Nidden-Kurenkahn-1920.jpg (скачать) [1300x975, 217 кБ]
 
 
   
LT Memelender #02.04.2016 19:55
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Рейдовый лоцманский катер, проект 1710__Балтийское море_порт Клайпеда_конец 70-х...Photo by Bernardas Aleknavičiaus.(ELTA) ... Второе фото: Праздник Моря & День Рыбака-71_Куршский залив_ парад судов. (Photo by Albinas Stubra_фотокорреспондент городской газеты "Советская Клайпеда")
Прикреплённые файлы:
PILOT.jpg (скачать) [500x768, 119 кБ]
 
Klaipeda_1971.jpg (скачать) [970x628, 97 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 05.04.2016 в 09:33
LT Memelender #02.04.2016 20:05
+
-
edit
 

Memelender

опытный

PATROL BOOT "TOBIS". Built by "Baltic Workboats" AS" ,Nasva Harbour,Nasva,Estonia in 2007. Length LOA: 10,80 m Breadth: 3,56 m
Draught: 0,47 m
Displacement: 5,60 t
Power: 280 - 450 kW
Speed: 30 – 45 knots
Flag: Lithuania ,
Call Sign: LY2137,
MMSI: .... Owner: Klaipeda Regional Environmental Protection Departments of The Republic of Lithuania
Прикреплённые файлы:
TOBIS.jpg (скачать) [2000x1423, 319 кБ]
 
 
   
LT Memelender #02.04.2016 20:12
+
-
edit
 

Memelender

опытный

PATROL BOOT "JŪRINIS“. Built by "Baltic Workboats" AS" ,Nasva Harbour,Nasva,Estonia in 2011. Length : 20 m, Breadth: 5,50 m, Draught: 1,35 m,Complemement: 4 person;Speed : 22.4 knots
Flag: Lithuania ,
Call Sign: LY2745,
MMSI:277459000. Owner: KLAIPEDA Regional Environmental Protection Departments of The Republic of Lithuania.
Прикреплённые файлы:
JURINIS.jpg (скачать) [2000x1383, 380 кБ]
 
 
   
LT Memelender #03.04.2016 10:12
+
-
edit
 

Memelender

опытный


Норвегия. Берген ? Мировой рынок ? Моя Планета
Норвегия. Берген. Александр Пряников продолжает свое путешествие по одной из самых благополучных стран мира. Подпишись на "Моя планета": https://www.youtube.com/c/moyaplaneta?sub_confirmation=1 Александр Пряников продолжает свое путешествие по Норвегии, стране без изъяна, синониму благополучия и достатка.
   
LT Memelender #03.04.2016 18:29
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Курсанты Клайпедского мореходного училища на марсовой площадке,учебного парустника"Меридиан".Клайпеда,река Данге,1956 г.Photo by I.Fisher
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #03.04.2016 18:32
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Курсанты Клайпедского мореходного училища на капитанском мостике,учебного парустника"Меридиан".Клайпеда,май 1949 г.Фото P.Kairio. P.S.позднее эти курсанты были отчислены из училища как враги Советской власти:Kriaučiūnas, Narbutas, Kublickas.
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #03.04.2016 18:38
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Курсанты Клайпедского мореходного училища около столовой(район рыбпорта) (Ligoninės g. 10),примерно 1950 год
 
   
LT Memelender #03.04.2016 18:44
+
-
edit
 

Memelender

опытный

"Meridianas"_Dange river_Klaipeda(2009) Еще до"ремонта" все аутентичное...Main engines:"June Munktell" diesel(Eskilstuna, Sweden); Power: 225 h.p.; Speed on sails: 8 knots.; Speed on engines: 7,5 knots.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 9 10 11 12 13 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru