Все таки,с учетом возрастания значения гидродинамического поля,полностью однокорпусный тип не совсем оптимален.
Дело в том,что сейчас все стараются обеспечить наиболее широкие сектора обзора ГАК,что обеспечивается в полной мере только бортовыми антеннами,ибо 1 только главной тут мало.При однокорпусном типе антенны возможно разместить только в обтекателях снаружи от ПК,как на картинке у асашайского ведра, по 3 с каждого борта.
Думаю не стоит говорить,что они имеют мягко говоря не самую оптимальную форму с т.з гидродинамики,а последняя пара,так еще и недалеко от движителя?
В случае ,с тем же однокорпусным типом на части длинны,как на 885/885М,появляется возможность крупные бортовые антенны,аккуратно вписать в межкорпусное пространство,что несомненно большой + для гидродинамического,а с учетом влияния вихрей и для акустического полей.
И еще,у двухкорпусного типа,есть такой немаловажный плюс-это наличие 4 поверхностей для облицовки резиновыми покрытиями,у однокорпусного же,таковых поверхностей только 2.Это конечно уже чисто экстенсивный путь,но тем не менее.