[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 84 85 86 87 88 250
RU Shoehanger #19.07.2016 09:57
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Американцы свой век КТУ закончили в прошлом году с экологичными котлами с вентиляторным дутьем [см фото с гиспаником], утилизацией и параметрами 510С 47кгс [см комм по ссылке на видео выше].
Мы заканчиваем с высоконапорными котлами меньших габаритов [см пдф] с параметрами 470С 64кгс [см интернет] развив французскую довоенную идею [см картинку с Ришелье и пдф], которая получила мировое признание в 60-х гг [см пдф].

Сейчас есть много видео по БС ТАВКР (вне соседней темы почему-то). Состояние отечественных МКО можно посмотреть в сюжете Звезды, ТАВКР на БС 2014, штормование в Северной Атлантике.

ТАВКР Адмирал Кузнецов Боевая Служба 2013-2014 штормование

Параметры По длительности По дате Сортировка Высокое качество Без ограничений Добавленные28 Загруженные 0:15 Шикарно Champions Cup: ФУТБОЛ 19 991 просмотрмесяц назад 0:14 сднем рождения!!! // Дальше — vk.com
 
   1414
Это сообщение редактировалось 19.07.2016 в 11:03
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Сборник статей по электромеханическим системам - http://www.irisnovoch.ru/...
стр.5 - ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
В СОСТАВЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ
стр.27 - ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ АВТОНОМНОГО
КОМБИНИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НА БАЗЕ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА ПЕРСПЕКТИВНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ
стр.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Kostya-Vet #02.08.2016 17:52
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

кто пояснит, что это значит?

"Диагноз" М70ФРУ-2

В дополнение к постам по годовому отчету ПАО "НПО "Сатурн" за 2015 год: Закупка № 31603593000 у единственного поставщика ФГУП «Крыловский государственный… // nortwolf-sam.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
627103_800.jpg (скачать) [800x565, 105 кБ]
 
 
   1616
RU Shoehanger #02.08.2016 17:57  @Kostya-Vet#02.08.2016 17:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Kostya-Vet> кто пояснит, что это значит?

А что конкретно непонятно? Работают, договора заключают.

BTW Алексей молодец, хорошо с документами работает.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU rubidiy #02.08.2016 19:12  @Kostya-Vet#02.08.2016 17:52
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Kostya-Vet> кто пояснит, что это значит?
Ну эти круглые числа точно значат, что они взяты с потолка.
   47.047.0
RU st_Paulus #05.08.2016 13:18
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Гремиха: утилизация реакторов (ГТРК «Мурман», 6 июля 2016)
Специальный репортаж мурманских журналистов с предприятия в г. Островной, где специалисты «СевРАО» утилизируют реакторы атомных подлодок.
   51.0.2704.10351.0.2704.103

Unix

опытный

Kostya-Vet>> кто пояснит, что это значит?
rubidiy> Ну эти круглые числа точно значат, что они взяты с потолка.

Более того!, в следующем, правом от цены столбце - об этом прямо сказано! :D
   48.048.0
RU Сибирский хевсур #12.08.2016 09:11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
Вся эта ситуация показатель состояния "разрухи в головах". Что на форуме, что в стране и руководстве. Самое страшное, что есть решение задачи есть, но всем всё пофигу. Вот смотрите:Газотурбинный двигатель НК-361 мощностью 8 300 кВт для ГТ1−001 изготовил СНТК им. Н. Д. Кузнецова. Его КПД — порядка 30%. Для нового двигателя была найдена довольно эффективная схема регазификации, при которой сжиженный газ превращается в газообразное состояние в теплообменнике, установленном непосредственно в выхлопном патрубке турбины, без использования промежуточных теплоносителей. В принципе КПД газовой турбины при использовании современных материалов и наработок можно довести примерно до 40% — но это пока что работа на будущее. Конечно, колеса приводятся не напрямую от газовой турбины (слишком высока инерционность такого двигателя), а через электродвигатели, ток для которых вырабатывается за счет энергии ГТД. Это стандартная схема, которая применяется на всех газотурбовозах. Базой для газотурбовоза послужил серийный электровоз ВЛ15 — от него взяты рама и тележки.
То есть всё отработано, обкатано, и есть в наличии. Правда мощность поменьше, но зато полностью своё. Только вот ума не хватает.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 12.08.2016 в 09:29
12.08.2016 09:17, спокойный тип: -1: и причём тут это? вообще какая-то газафикация ???

DE vmart2005 #18.08.2016 13:57
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

18 авг – РИА Новости. Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию — ОДК) завершает модернизацию стендов для испытаний силовых установок кораблей ВМФ России.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Kostya-Vet #18.08.2016 14:21  @vmart2005#18.08.2016 13:57
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

vmart2005> НПЦ "Салют" модернизировал испытательные стенды для корабельных двигателей | РИА Новости
новость безусловно отличная. Теперь ждем новостей от НПО "Сатурн" - о морских ГТУ
   1616
RU mkg81 #18.08.2016 19:08  @Заклинач змій#19.07.2016 09:57
+
+8
-
edit
 

mkg81

опытный

Shoehanger> Американцы свой век КТУ закончили в прошлом году с экологичными котлами с вентиляторным дутьем [см фото с гиспаником], утилизацией и параметрами 510С 47кгс [см комм по ссылке на видео выше].
Shoehanger> Мы заканчиваем с высоконапорными котлами меньших габаритов [см пдф] с параметрами 470С 64кгс [см интернет] развив французскую довоенную идею [см картинку с Ришелье и пдф], которая получила мировое признание в 60-х гг
Не хотел отвечать, но похоже мы действительно "заканчиваем". Нынешний этап КПСУ. На 58-х и 1134-х проектах на ходах мы держали ещё меньшее давление в своих высоконапорных котлах, чем амеры в своих вентиляторных. Хватало. 64 кгс и выше поднимали в исключительных случаях: на ходовых испытаниях, при настройках предохранительных клапанов. А вот по температуре пара- рассказывать не буду. Кто знает,- тот знает: что, как и- почему.
ТНА-3- роскошные агрегаты, в отличие от котельных вентиляторов 56-х и 57-х проектов. Высоконапорное дутьё несомненно сыграло свою положительную роль: уменьшились габариты котлов и МКО в целом. Появилось больше места для оружия и обитания л.с.
Но! Уменьшились межтрубочные зазоры в топках котлов, что превращало наружную чистку котлов в сущую каторгу для л.с. Первогодки из "пассажирских" БЧ побывав один раз в наказание (как правило- за сон на дневальстве по кубрику) на наружной чистке котлов в БЧ-5, -становились отличными матросами и больше старались не залетать.
А приспособ для наружной чистки на кораблях не было. Ну- пофигу было и нашим котельным НИИ, и флотским ТехУпрам на местах. Поэтому- маклачили сами. На кораблях. Или по эскизам заказывали в СРЗ за "шило".
В общем суть в том, что котельные трубки на КВН 98/64 "до конца" и "как следует" снаружи очистить не получалось... Тем не менее делали что могли, и срок между средними ремонтами на паросиловых кораблях с нормальной организацией составлял в моё время 5- 6 лет.
Приемлимо.
   46.0.2486.046.0.2486.0
19.08.2016 02:18, johnkey68: +1
RU Retvizan #18.08.2016 19:45  @vmart2005#18.08.2016 13:57
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

vmart2005> НПЦ "Салют" модернизировал испытательные стенды для корабельных двигателей | РИА Новости

так получается, что стенды не с нуля делали, а модернизировали? и когда их, интересно, доделают? в этом хоть году?
   33
LV 3X #18.08.2016 21:34  @Сибирский хевсур#12.08.2016 09:11
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
С.х.>Самое страшное, что есть решение задачи есть
:) Вы куда собрались газ на корабле закачивать? кем бункеровать такие корабли? про автономность вообще молчу..
   47.047.0
RU Shoehanger #18.08.2016 22:11  @Retvizan#18.08.2016 19:45
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

vmart2005>> НПЦ "Салют" модернизировал испытательные стенды для корабельных двигателей | РИА Новости
Retvizan> так получается, что стенды не с нуля делали, а модернизировали? и когда их, интересно, доделают? в этом хоть году?

"Салют" выходит на завершающий этап модернизации стендовой базы для испытания двигателей кораблей ВМФ РФ ... на базе филиала МКБ "Горизонт" ... будут проводиться испытания ремонтных морских двигателей М-90ФР и опытных двигателей М-70ФРУ.
   10.010.0

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
С.х.>>Самое страшное, что есть решение задачи есть
3X> :) Вы куда собрались газ на корабле закачивать? кем бункеровать такие корабли? про автономность вообще молчу..

Природный газ идет на смену мазуту

Год назад в журнале Корабел.ру вниманию специалистов была предложена обзорная статья о применении природного газа в качестве судового топлива. Данная статья продолжает разговор на затронутую тему и посвящена обзору появившихся в течение года сообщений о новых заказах на строительство судов-газоходов, а также других материалов, так или иначе связанных с рассматриваемой областью. // www.korabel.ru
 


   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
t.>

Уже немало судов на LNG есть, может что-то другое имелось ввиду?
   11.011.0

info

аксакал
★☆

t.>>
sam7> Уже немало судов на LNG есть, может что-то другое имелось ввиду?

все ссылки на статьи 3-6 летней давности
   52.0.2743.11652.0.2743.116

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
sam7> Уже немало судов на LNG есть, может что-то другое имелось ввиду?
Думаю человек имел ввиду именно газотурбоход на СПГ, другое дело для НК это совсем не подходит по ряду причин, о которых сказано в приведенных материалах, начиная с размещения топливной цистерны на верхней палубе, не говоря о меньшем запасе хода, для кораблей БОХР, как это сделали за рубежом, может сойти, финны даже мощный ледокол на СПГ прорабатывали, мощнее чем для себя на Балтики.

Дизель-электрический ледокол Polaris на ходовых испытаниях впервые опробует СПГ :: Электронная версия газеты "Российское судоходство"

В ходе второго этапа продолжающихся ходовых испытаний нового финского дизель-электрического ледокола Polaris, построенного на верфи Arctech Helsinki Shipyard Inc, впервые будет опробована движительная установка при работе на газовом топливе.  Бункеровка судна сжиженным природным газом (СПГ) была осуществлена в Вуосаари 18-19 июня 2016 года.Как напоминает  пресс-служба финского судостроительного завода,судно вышло на ходовые испытания 22 апреля текущего года. Ледокол с двухтопливным двигателем с возможностью работы на СПГ, построенный для Транспортного агентства Финляндии, будет осуществлять ледокольную проводку, оказывать помощь судам, застрявшим во льдах, выполнять круглогодичные операции по ликвидации разливов нефти, аварийные буксировки и спасательные работы в сложных условиях в открытом море.Polaris станет самым экологически чистым ледоколом в мире. // Дальше — www.rus-shipping.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #19.08.2016 00:25
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

У газотурбинного двигателя сибирских энергетиков с этим как?

бортовая качка ± 22 градуса с периодом 7-9 секунд
килевая качка ± 7 градусов с периодом 7-9 секунд
совместная бортовая и килевая качка
длительные углы крена ± 15 градусов, дифферента ±5 градусов
вибрации с амплитудой смещения ±1 мм с ускорением 0,7 g до 80 ударов в минуту
удары с ускорением 5 g до 80 ударов в минуту по узлам крепления
время непрерывной работы на переходных режимах 15 000 часов
безотказная работа за этот период с вероятностью 0,92

и многое другое, причём я это с оборудования гражданского парохода в соседней ветке списал.

На стенде это подтвердят?
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
t.> http://gazpronin.ru/LNG_Bunkering_Rview_2016.05.04.pdf
человек писал про ГТУ - это надводники 1 ранга, на них некуда ни газ закачивать (про СПГ танки не стоит думать) , ни автономности не будет, да и бункеровать не кем.
   47.047.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
t.> Дизель-электрический ледокол Polaris на ходовых испытаниях впервые опробует СПГ :: Электронная версия газеты "Российское судоходство"
дизеля на СПГ разве что для портовспомфлота пойдут, для БОХР с натягом (будут ограничения), но зачем? - в их сегменте проблем с двигателями нет, есть проблемы с ГТУ, об них ломают репы сейчас :)
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
mkg81> что превращало наружную чистку котлов в сущую каторгу для л.с.

Да уж ! Помню как на шкафуты Ворошилова и Октябрьского вылазили пацаны подышать :)
Все черные , да еще натянут на себя все что найдут в ветоши привезенной из флотского экипажа , типа узбекских халатов и пр. национальных костюмов нашей необъятной Родины .
Очень экзотично смотрелось :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
t.>> Дизель-электрический ледокол Polaris на ходовых испытаниях впервые опробует СПГ :: Электронная версия газеты "Российское судоходство"
3X> дизеля на СПГ разве что для портовспомфлота пойдут, для БОХР с натягом (будут ограничения), но зачем? - в их сегменте проблем с двигателями нет, есть проблемы с ГТУ, об них ломают репы сейчас :)
Вы не обратили внимания на пояснения ниже? Одна из движущих идей применения СПГ на флоте - снижение вредных выхлопов, европейские и американские прибрежные воды становятся зоной повышенной чистоты, поэтому там ищут решения по снижению вредного воздействия, дизеля более экономичны, и типовой вариант для судов различного в/и, так что Вяртсиля не просто так разработала двухтопливные дизеля.
Что касается реализации

Первый в мире контейнеровоз на сжиженном природном газе

18 апреля 2015 года был спущен на воду первый в мире корабль-контейнеровоз, работающий на СПГ-топливе (сжиженном природном газе). Корабль получил название «Исла… // alex-anpilogov.livejournal.com
 

Mortrans.Info Береговая охрана США сертифицировала первый в мире СПГ-контейнеровоз

19 октября 2015 Береговая охрана США выдала сертификат о прохождении инспекции Isla Bella - первому в мире контейнеровозу, работающему на сжиженном природном газе, передает Gcaptain.com. Судно является первым из двух контейнеровозов Marlin-class, построенных NASSCO в Сан-Диего для компании TOTE, судна преназначены для работы Джексонвилле (штат Флорида) и Пуэрто-Рико. Крис Джей Сжесович, руководитель департамента сектора Сан-Диего отметил, что сертификат, выданный судну, подтверждает, что Isla Bella прошел строгую проверку на соответствие законам США и требованиям, предъявляемым к судам, по оборудованию и условиям труда и быта моряков Проверка береговой охраны США является добровольной, но в то же время она полностью соответствует стандартам классификационного общества, уполномоченного освидетельствовать новый контейнеровоз, международным конвенциям и дополнительным требованиям, которые предъявляют к морским судам Штаты. // Дальше — mortrans.info
 

есть замах и побольше

GTT, CMA CGM and DNV GL present LNG-fuelled, turbine-powered mega box ship study - DNV GL

Power without pistons: GTT, CMA CGM and DNV GL present LNG-fuelled, turbine-powered mega box ship study // www.dnvgl.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
t.> Вы не обратили внимания на пояснения ниже?
Вы хотите поговорить о гражданском флоте?
я отвечаю по теме ВМФ РФ, так вот конкретно данной структуре все это совсем ни к чему
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

t.>

Подлодка 677-го проекта «Лада» сейчас проходит опытную эксплуатацию, сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ РФ. По его словам, флот скоро получит еще две неатомные субмарины проекта 677.

По анаэробной установке — за основу взят двигатель Стирлинга, а тепло ему поставляют горением сжиженного природного газа в кислороде.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
1 84 85 86 87 88 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru