[image]

Крейсер "Аврора" - корабль-музей или муляж?

 
1 52 53 54 55 56 71
RU Вованыч_1977 #28.04.2016 10:31  @БН181#27.04.2016 14:26
+
+5
-
edit
 
БН181> Знатная трава! :)

БН181, Cheslav - парни, я-таки вас умоляю :) . Даже не тратьте время на этого "эксперта".
   46.046.0
DE vmart2005 #28.04.2016 16:05
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Крейсер «Аврора», находящийся на ремонте на Кронштадтском морском заводе, в четверг снова поставлен в док для проведения ряда работ.
Доковая операция продлится до второй половины мая. За это время будут проведены как наружные работы, в том числе косметическая покраска для готовности к выходу на Неву и замена донно-забортной арматуры, так и внутренние - подготовка экспозиции и другое
Заводской ремонт «Авроры» планируется завершить к 15 июля, после чего она возвратится на стоянку в центре Санкт- Петербурга.
 

Крейсер «Аврора» снова поставлен в док для покраски перед выходом в Неву | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

В частности, планируется произвести покраску корпуса корабля для готовности к выходу на Неву, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.«Доковая операция продлится до второй половины мая. За это время будут проведены как наружные работы, в том числе косметическая покраска для готовности к выходу на Неву и замена донно-забортной арматуры, так и внутренние - подготовка экспозиции и другое», - сказал собеседник агентства. На заводе пояснили, что на сегодняшний день готовность крейсера к возвращению в строй оценивается на уровне более 70%. // Дальше — vpk-news.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
В.Б.>> ... Теперь крейсер без тарана - его срезали по таранную переборку.
Cheslav> Как это без тарана ??? :eek: Крейсер не согласен ! ;)
опа,внезапно нашлась срезанная и утопленная половина корабля,да еще вместе с тараном,чудеса :eek:
а меня матросик за 500рэ внутрь-вниз пускал,так сказать по "призрачной" части которой нет на экскурсию,забавно.
   45.045.0
RU m-s Gelezniak #28.04.2016 16:16  @Виктор Банев#27.04.2016 11:53
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

В.Б.> А вот автограф Николая в угловой комнате уцелел: написал бриллиантовым перстнем на стекле на английском "Никки смотрел парад". И дата. Если кто хочет, может спросить " стульчик с глазками"
А писал тот (или та) кто единственный (ая) в мире мог назвать Николая - "Никки".
Это поправка для вас, без стульчика с глазами.
:)
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #28.04.2016 16:36  @AndreySe#28.04.2016 16:08
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

В.Б.>>> ... Теперь крейсер без тарана - его срезали по таранную переборку.
Cheslav>> Как это без тарана ??? :eek: Крейсер не согласен ! ;)
AndreySe> опа,внезапно нашлась срезанная и утопленная половина корабля,да еще вместе с тараном,чудеса :eek:
AndreySe> а меня матросик за 500рэ внутрь-вниз пускал,так сказать по "призрачной" части которой нет на экскурсию,забавно.Большая часть карапаксной палубы и таран перекочевали на новодел.
А в Ручьях лежит подводный набор с остатками внутренней обшивки и бетона. Плюс небольшой кусок карапакса.
Подводная часть представляла собой стальной набор с основной обшивкой из тикового бруса с наружи обшитой медью. Креплёной бронзовыми шпильками. Мятую крашенною медную обшивку хорошо втидно на старых советских фото на уровне воды в носу. Основные повреждения медь получила от то льда.
Это если коротко.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2016 в 16:43
DE vmart2005 #28.04.2016 16:55  @m-s Gelezniak#28.04.2016 16:36
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

m.G.> Подводная часть представляла собой стальной набор с основной обшивкой из тикового бруса с наружи обшитой медью. Креплёной бронзовыми шпильками. Мятую крашенною медную обшивку хорошо втидно на старых советских фото на уровне воды в носу. Основные повреждения медь получила от то льда.
m.G.> Это если коротко.
Это не верно. Тиковые брусья крепились не к стальному набору, а к стальной обшивке.
"Наружная стальная обшивка из листов длиной 6401 мм и толщиной от 11 до 16 мм крепилась к набору внакрой двумя рядами заклепок. В средней части корпуса (в районе машинных и котельных отделений) на длине около 30 м заклепки располагались в три ряда. Толщина наружной обшивки к оконечностям уменьшалась от 18 до 10 мм. Для снижения качки вдоль корпуса корабля на длине 39,2 м устанавливались бортовые кили из стальных листов толщиной 9 мм.
В целях снижения потерь скорости крейсера из-за обрастания подводной части корпуса она была обшита деревом и медными листами. Деревянная обшивка представляла собой один слой тщательно подогнанных к корпусу и проконопаченных тиковых досок толщиной 102 мм и шириной от 254 до 381 мм, закрепленных на корпусе с помощью сквозных бронзовых болтов, общим количеством 19600 штук. Поверх дерева на густо пропитанную смолой бумагу внакрой прибивали медными гвоздями листы медной обшивки толщиной 1 мм. Масса медной обшивки с гвоздями составляла 27,06 т."

Л. Л. Поленов
П49 Крейсер «Аврора». Л.: Судостроение, 1987.— 264 с.; ил. (Замечательные корабли).
Прикреплённые файлы:
avrora.jpg (скачать) [475x600, 84 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #28.04.2016 17:00  @vmart2005#28.04.2016 16:55
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

vmart2005> Это не верно. Тиковые брусья крепились не к стальному набору, а к стальной обшивке.
vmart2005> "Наружная стальная обшивка из листов длиной 6401 мм и толщиной от 11 до 16 мм крепилась к набору внакрой двумя рядами заклепок. В средней части корпуса (в районе машинных и котельных отделений) на длине около 30 м заклепки располагались в три ряда. Толщина наружной обшивки к оконечностям уменьшалась от 18 до 10 мм. Для снижения качки вдоль корпуса корабля на длине 39,2 м устанавливались бортовые кили из стальных листов толщиной 9 мм.
vmart2005> В целях снижения потерь скорости крейсера из-за обрастания подводной части корпуса она была обшита деревом и медными листами. Деревянная обшивка представляла собой один слой тщательно подогнанных к корпусу и проконопаченных тиковых досок толщиной 102 мм и шириной от 254 до 381 мм, закрепленных на корпусе с помощью сквозных бронзовых болтов, общим количеством 19600 штук. Поверх дерева на густо пропитанную смолой бумагу внакрой прибивали медными гвоздями листы медной обшивки толщиной 1 мм. Масса медной обшивки с гвоздями составляла 27,06 т."
vmart2005> Л. Л. Поленов
vmart2005> П49 Крейсер «Аврора». Л.: Судостроение, 1987.— 264 с.; ил. (Замечательные корабли).

В начале поста посмотрите. Там про внутреннюю обшивку есть.
:)
   8.08.0
RU Alex II #28.04.2016 17:14  @m-s Gelezniak#28.04.2016 16:36
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★

m.G.> Подводная часть представляла собой стальной набор с основной обшивкой из тикового бруса с наружи обшитой медью.

чушь, впрочем как всегда
   49.0.2623.11249.0.2623.112
sam7: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU m-s Gelezniak #28.04.2016 17:23  @Alex II#28.04.2016 17:14
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Подводная часть представляла собой стальной набор с основной обшивкой из тикового бруса с наружи обшитой медью.
A.I.> чушь, впрочем как всегда
Большая часть информации от людей роботавших непосредственно с подводной частью. Плюс с буксировки старой части под мол с Угольной гавани в Ручьи. Также есть кое что по оставшейся машине.
Но для вас же это неважно.
:)
За Впрочем что то могу уже забыть. Поправляйте. :D
Только апломб свой засуньте куда подальше. ;)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2016 в 17:33
RU parohod #28.04.2016 17:46  @m-s Gelezniak#28.04.2016 16:36
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
m.G.> Мятую крашенною медную обшивку хорошо втидно на старых советских фото на уровне воды в носу. Основные повреждения медь получила от то льда.

те мятые листы над ватерлинией не медные - вместо поврежденых медных листов налепили оцинковки
   
RU m-s Gelezniak #28.04.2016 17:53  @parohod#28.04.2016 17:46
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

parohod> те мятые листы над ватерлинией не медные - вместо поврежденых медных листов налепили оцинковки
Она бы сгнила за два года. Только по гальванопаре и "толщине".
   8.08.0

RU m-s Gelezniak #28.04.2016 18:00  @m-s Gelezniak#28.04.2016 17:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

parohod>> те мятые листы над ватерлинией не медные - вместо поврежденых медных листов налепили оцинковки
m.G.> Она бы сгнила за два года. Только по гальванопаре и "толщине".
Оцинковку набивали туда где меди уже небыло. Сорвало или отвалилось.
При демонтаже меди было: "контейнеры".
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
m.G.>> Подводная часть представляла собой стальной набор с основной обшивкой из тикового бруса с наружи обшитой медью.
A.I.> чушь, впрочем как всегда
:eek:
Блин, на чердак пришлось лазить, еле нашёл...
См. лист №4.






   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #28.04.2016 18:19  @m-s Gelezniak#28.04.2016 17:23
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Подводная часть представляла собой стальной набор с основной обшивкой из тикового бруса с наружи обшитой медью.
...
Кстати перо руля представляет собой стальной клёпаный каркас заложенный тем же брусом.
   8.08.0
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

m.G.>>> Подводная часть представляла собой стальной набор с основной обшивкой из тикового бруса с наружи обшитой медью.
Lot-2> Блин, на чердак пришлось лазить, еле нашёл...
Lot-2> См. лист №4.
И все-таки деревянная обшивка крепилась к стальной обшивке, а не к набору.
В.Н.Буров, В.Е.Юхнин «Крейсер «Аврора». Памятник истории отечественного кораблестроения». Лениздат, 1987.
Прикреплённые файлы:
midel.jpg (скачать) [4362x4189, 1,71 МБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CA AndreySe #28.04.2016 18:50  @m-s Gelezniak#28.04.2016 16:36
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
m.G.> Подводная часть представляла собой стальной набор с основной обшивкой из тикового бруса с наружи обшитой медью.
эээ фрегат Петра да еще и в один ряд? :eek: Это как? Сам то веришь что так могли строить корабли?Прямо на набор шьем доски сотку и все,в море?
   45.045.0
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

vmart2005> Наружная стальная обшивка ... была обшита деревом и медными листами. Деревянная обшивка представляла собой один слой ... тиковых досок ... закрепленных на корпусе с помощью сквозных бронзовых болтов, общим количеством 19600 штук.

Стальную наружную обшивку ниже ватерлинии военного судна сверлить насквозь и затягивать отверстия болтом. Не понимаю. И где отверстия в обшивке под эти 19600 бронзовых болтов? Под заклёпки отверстия вижу. Под болты где?
   
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Гoшa> Стальную наружную обшивку ниже ватерлинии военного судна сверлить насквозь и затягивать отверстия болтом. Не понимаю. И где отверстия в обшивке под эти 19600 бронзовых болтов?
если верить вот этому источнику

Как Николай II "Аврору" чуть "Полканом" не назвал: 10 фактов о легендарном крейсере

О том, как "Авроре" удалось выжить в Цусимском сражении, как звали крокодилов, живших на крейсере, и зачем пушка корабля стреляла в дни Октябрьской революции -… // foto-history.livejournal.com
 

то это остатки подводной части Авроры,стальную обшивку вполне себе видно
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Гoшa> Стальную наружную обшивку ниже ватерлинии военного судна сверлить насквозь и затягивать отверстия болтом. Не понимаю.

У всех военных судов того времени было море отверстий в подводной части.
Клепаные они были тогда :)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
sam7> У всех военных судов того времени было море отверстий в подводной части.
даже чертежи разметок есть
Прикреплённые файлы:
IMG_0001.jpg (скачать) [2552x3496, 853 кБ]
 
IMG (3).jpg (скачать) [2552x3496, 922 кБ]
 
IMG_0002.jpg (скачать) [2552x3496, 867 кБ]
 
 
   45.045.0
CA AndreySe #28.04.2016 19:37  @Виктор Банев#27.04.2016 11:53
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
В.Б.> Насчёт "Авроры" - срезали полностью всю подводную часть, затопили то-ли в бухте Вистино, то-ли в Лужской губе. Теперь крейсер без тарана - его срезали по таранную переборку.

все ходы записаны,для тех у кого нет МШ №29 2012,выкладываю сканы,дабы закрыть вопрос
Прикреплённые файлы:
IMG_0003.jpg (скачать) [2552x3468, 1,55 МБ]
 
IMG_0004.jpg (скачать) [2552x3368, 1,35 МБ]
 
IMG_0005.jpg (скачать) [2552x3496, 1,19 МБ]
 
IMG_0006.jpg (скачать) [2552x3488, 1,18 МБ]
 
 
   45.045.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
.
Прикреплённые файлы:
IMG_0007.jpg (скачать) [2552x3484, 1,05 МБ]
 
 
   45.045.0
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

AndreySe> даже чертежи разметок есть

Вот и странно. По чертежу диаметр болта миллиметров 20. Шаг болтов 12" х 19". Тогда стальная обшивка развороченного борта "Паллады" должна быть равномерно испещрена отверстиями по всей площади. А их нет.
   
Это сообщение редактировалось 28.04.2016 в 20:04
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Гoшa> Вот и странно. По чертежу диаметр болта миллиметров 20. Шаг болтов 12" х 19". Тогда стальная обшивка развороченного борта "Паллады" должна быть равномерно испещрена отверстиями по всей площади. А их нет.
а где ты видишь стальную обшивку на фото?
ничего что она укрыта досками и поверх медью?
На твоем же фото,кроме меди и разбитых досок больше ничего не видно.Так же как не видно рядов заклепок стальных листов выше ватерлинии.Но это же не значит что их нет.
Вона фотка куска борта Авроры,видно не только деревянную обшивку,но и стальные листы на ней.Видишь болты?А они есть
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2016 в 20:20
RU m-s Gelezniak #28.04.2016 20:25  @vmart2005#28.04.2016 18:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

vmart2005> И все-таки деревянная обшивка крепилась к стальной обшивке, а не к набору.
vmart2005> В.Н.Буров, В.Е.Юхнин «Крейсер «Аврора». Памятник истории отечественного кораблестроения». Лениздат, 1987.
Да я с этим и неспорю :)
Но силовой то кредёж именно к шпангоутам.
   8.08.0
1 52 53 54 55 56 71

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru