[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 144 145 146 147 148 426
RU John Fisher #22.04.2016 19:55
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Дублирую свое сообщение в профильную тему, а то его перенесли куда-то не туда, как впрочем и много других сообщений, да так и не хотят разбираться с тематикой сообщений... Попробуем исправить своими силами...


WWWW> Установка один в один как на 20380, при том, что 20385 по водоизмещению несколько больше.
А точно один в один? С двигателями-то все ясно более или менее, а вот что с остальным? Там же вроде бы кОмплексная (хотя по факту вышла коплЕксная с профитом в мнимой части и околонулевой вещественной) поставка была всей двигательно-движительной установки, т.е. не только дизеля с редукторами, но и движители с системами управления. Или я что-то путаю и такое было только у пограничников?
WWWW> Теперь гадаем какая у него будет "парадная" скорость. Мои прикидки 23-24 уз.
А вы абсолютно на все 100% уверены, что недобор по скорости будет на совести Коломны, а не на совести Заказчика, выбравшего изначально импортную ГЭУ и потом выбравшего неоптимальный вариант импортозамещения? Я вот почти уверен, что промышленность могла сделать для 20385 намного более удачную установку, если бы не корявая политика флотоводцев... Потому мое мнение, что эти гниды в погонах как всегда всех коров навешают на промышленность и опять не ответят за весь кордебалет, который они устроили как Заказчики в отрасли... Ведь кто им по статусу мог навязать импортную ГЭУ?! А кто в итоге сделал отечественную? А эти козлы еще нос воротят! Еще одна демонстрация, что нашей промышленности с "родным" флотом лучше бы вовсе не связываться, а работать только и исключительно на экспорт!
   8.08.0
RU John Fisher #22.04.2016 19:56
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Дублирую свое сообщение в профильную тему, а то его перенесли куда-то не туда, как впрочем и много других сообщений, да так и не хотят разбираться с тематикой сообщений... Попробуем исправить своими силами...


J.F.>> ... Но суть одна и та же - из-за замены немецких дизелей коломенскими скорость не может упасть до 23-24 уз, если не будут допущены другие ошибки...
WWWW> Вы всегда и по любому поводу разводите такую м.т.тень?
Нет, только тогда, когда начинают несправедливые наезды, в данном случае на Коломенский завод, вешая на него все грехи, которые накопились из-за бездарного управления программами кораблестроения в целом и созданием корветов семейства 20380-20385 в частности...
WWWW> 20380 и 20385 - разные проекты. У последнего несколько выросло водоизмещение. Но на него (вынужденно) ставят ГЭУ 20380 потому что в производстве есть только она.
Ну, не настолько они и разные. Особенно с точки зрения вопросов ГЭУ и скорости хода. А водоизмещение хотя и выросло, но как вам убедительно показали выше, что по моей грубейшей оценке, что по более точной оценке адмиралтейскими коэффициентами не может упасть до предполагаемых вами 23-24 уз, т.к. сомнительно, чтобы "новый" проект корвета 20385 отличался бы по водоизмещению от старого корвета проекта 20380 более чем на 5-15%, т.е. на 100-300 т. Да и сделанная dolphin27 еще более точная оценка по снижению мощности ГЭУ самого корвета проекта 20385 с немецкой 30000 л.с. на коломенскую 24000 л.с. дает 24,9 уз коломенских вместо 27 уз немецких... Что совершенно четко говорит о несостоятельности всех ваших прогнозов и о беспрецедентном снижении скорости хода до 23-24 уз, и о беспрецедентном росте водоизмещения, которое потребовало срочной покупки непоставляемых немецких дизелей...

WWWW> Причем здесь лучше - хуже? КЗ не может, не хочет (подчеркнуть) сделать ГЭУ большей мощности.
На месте КЗ я бы вообще разорвал всякие отношения с МО РФ, как ненадежным, неплатежеспособным и крайне невыгодным партнером... :)
   8.08.0
RU John Fisher #22.04.2016 19:57
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Дублирую свое сообщение в профильную тему, а то его перенесли куда-то не туда, как впрочем и много других сообщений, да так и не хотят разбираться с тематикой сообщений... Попробуем исправить своими силами...


WWWW> У вас есть идеи? Можете их ЧЕТКО сформулировать? Тогда изложите их. Лучше (минуя ГК ВМФ и МО) пишите письмо сразу в администрацию президента на имя президента РФ.
Всему свое время, пока я надеялся, что афера с идеей "купим все в Европе, раз самим нормально сделать лень", рано или поздно уткнется в такой вопиющий тупик, что все с ней связанные горько пожалеют о своей причастности. Ну, кроме тех, конечно, кто будет к тому времени уже на почетной пенсии. Однако сейчас я вижу, что в нашем замечательном Отечестве, очень умело научились заметать следы: сначала все вышли сухими из воды, когда создали не очень надежную отечественную ГЭУ для 20380, теперь вот похоже готовится почва, чтобы не замочить ножки тем, кто не смог оснастить флот импортными ГЭУ. Во всей этой политике как раз и теряются потихоньку собственные успешные наработки.
Поясню на общем примере. По заказу флота при непосредственном участии его специалистов был создан и построен в количестве 4 шт. корвет пр.20380. Под него была точно также по заказу флота создана дизельная ГЭУ на чуть ли не единственном оставшемся в стране дизелестроительном заводе. Корабль и ГЭУ получились вполне соответствующими друг другу и тем требованиям, которые к ним предъявил флот, кроме абсолютно высокой надежности. Вместо того, чтобы доводить все это до ума на флоте совместно с частью промышленности решили сразу прыгнуть из грязи в князи путем закупки ГЭУ, ВРШ и системы управления ими у чуть ли не потенциального политического и экономического противника, члена недружественного военного блока. Итогом такого недальновидного решения стало то, что вместо сбалансированного корабля и ГЭУ в проекте 20385 можем получить полный дисбаланс, т.к. проплаченные немецкие дизеля не пришли, вместо них в корабль собираются ставить неприспособленную к немецким ВРШ также идеально, как к отечественным винтам, ГЭУ с коломенскими дизелями. Т.е. афера привела к тому, что вместо сбалансированной отечественной техники на корабле так и не появилась сбалансированная импортная техника, где меннее идеальным, но более удобным, ВРШ соответствовали более мощные и надежные немецкие дизеля. Теперь вместо сбалансированной отечественной техники будет корявый мутант с отечественной ГЭУ и немецкими ВРШ, которые никогда не создавались друг для друга! И каждый грамотный военный обязан понимать, что все проблемы со скоростью у такого бастарда будут не от того, что Коломна не делает таких же дизелей, как делает конкурирующая фирма МТУ, а от того, что кто-то захотел влезть в рай со своими грехами, а когда не вышло, то решил пожить еще на грешной земле хотя бы с индульгенцией от Папы, совместив коломенские дизеля с немецкими ВРШ...

Если перейти на техническую сторону вопроса, то заявленное вами увеличение водоизмещения не привело бы к подобной катастрофе по скорости хода, если бы с самого начала на 20385 шла ГЭУ с 20380. Если очень грубо, то мощность, затрачиваемая на движение корабля, пропорциональна его водоизмещению. А мощность пропорциональна кубу скорости хода. Следовательно рост водоизмещения на 15% привел бы либо к росту потребной мощности на 15% для сохранения скорости, либо к снижению скорости на кубический корень из недобора мощности, при ее сохранении. Кубический корень из 1,15 равен 1,05. Если скорость 20380 была, например, 25-26 уз, то скорость 20385 с такой же ГЭУ должна была бы быть 23,9-24,8 уз. Это при росте водоизмещения на 15%, т.е. на 300 тонн. А если бы рост водоизмещения ограничился меньшей величиной, например 5% (это 100 т)? Кубический корень из 1,05 равен 1,016, а скорость хода тогда была бы 24,6-25,6 уз. На такой результат можно было бы рассчитывать, если бы изначально флот оставил бы на 20385 ГЭУ с 20380. Что будет от гибрида ГЭУ с 20380 и ВРШ от несостоявшейся немецкой установки придется увидеть чуть позже. Но виновата в этом будет не Коломна и не промышленность, а конкретно те люди и организации, которые породили своими неумелыми действиями генетического уродца, не предусмотренного ни одним из его создателей.

Кстати, а так ли уж ненадежны коломенские дизеля? Вон любимые флотом паротурбинные ЭМ 956 проекта стоят себе без хода годами и никто на флоте по этому поводу не корчится, в Германии дизеля для них не заказывает для модернизации и восстановления боевой готовности. Даже газотурбинные корабли как выбьют "бесконечный" ресурс своих советско-украинских турбин, так сразу к стенке и на несколько лет в ремонт. А тут, худо бедно, на коломенских дизелях без крупных ремонтов головной отбегал почти 10 лет, второй бегает уже лет 5-6, третий года 3 и четвертый 2. Т.е. результат у Коломны промежуточный между паротурбинными и газотурбинными установками...
   8.08.0
RU John Fisher #22.04.2016 19:58
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Дублирую свое сообщение в профильную тему, а то его перенесли куда-то не туда, как впрочем и много других сообщений, да так и не хотят разбираться с тематикой сообщений... Попробуем исправить своими силами...


J.F.>>Если перейти на техническую сторону вопроса, то заявленное вами увеличение водоизмещения не привело бы к подобной катастрофе по скорости хода, если бы с самого начала на 20385 шла ГЭУ с 20380.
t.> А почему у нас не срослось с дизель-газотурбинной ЭУ, неужели редуктор такая непосильная задача? Это бы решило вопрос и с дальностью и со скоростью корвета, тем более масса ЭУ уменьшилась бы на вес части дизелей.

Дизель-газотурбинную ЭУ сделали в итоге для 22350. Для корвета ее судя по всему посчитали слишком дорогой. В итоге, когда жевто-блакитный петушок в звезднополосатом прикиде стал поклевывать в темечко строящимся кораблям, то выяснилось что флотоводцы и руководство промышленности за 10-15 лет не удосужились локализовать производство ни турбин, ни редукторов, а дизельное производство успешно гнобили и строили планы по переориентации на европейских поставщиков. И теперь вдруг оказалось, что ни турбины, ни редукторы быстре, чем за 2-3 года, создать не получается даже при полном отстутствии иных вариантов сохранения должностей и подчиненных сил и средств... Я эту картинку маслянными красками, нарисованную СМИ, вижу именно так.

Если бы у руля и ветрила стояли заинтересованные начальники, то ничего не мешало нашему флоту вместо немецкой ГЭУ разработать для корветов более дешевую, чем на 22350, ДГТУ на основе менее мощных турбин типа М70. Но решили опять сэкономить на себе и купить еще более дешевую и отработанную технику у дружбанов из Германии. Дружбаны кинули, турбин толком нет, а если бы и были, то редуктор успеют сваять только под 22350 в ближайшие годы, может под 11356 побыстрому сваяют. Корветы в такой гонке флоту на болты и гайки не сдались, как я понимаю. Поэтому и решили не мучаясь вернуть недоотработанные коломенские дизеля и попутно дружно поливать грязью отечественное, как страшно неподходящее для современных кораблей... А может флот таким извращенным способом решил совсем избавиться от навязанного ему класса недоСКР в виде корветов? Ведь настоящим морякам по привычке нужны полноценные СКР-фрегаты и прибрежные катера, включая перенедоростки МПК. Реальная эффективность флота их не интересует, возможно потому, что они не в состоянии оценить ее ни количественно, ни качественно. Как после ВОВ заказывали себе артиллерийские корабли, вместо авианосцев, и ракетные ЭМ, вместо ракетных крейсеров, так и сейчас продолжают мыслить прежними категориями...
   8.08.0
RU John Fisher #22.04.2016 20:00
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Дублирую свое сообщение в профильную тему, а то его перенесли куда-то не туда, как впрочем и много других сообщений, да так и не хотят разбираться с тематикой сообщений... Попробуем исправить своими силами...


WWWW> ... Но на него (вынужденно) ставят ГЭУ 20380 потому что в производстве есть только она.
WWWW> Причем здесь лучше - хуже? КЗ не может, не хочет (подчеркнуть) сделать ГЭУ большей мощности.
Вот! Подумал тут немного и пришла мысль для ответа на ваше утверждение, выделенное жирным шрифтом. Судя по всему вас, как и большинство наших современных военных несколько развратила пресыщенная глобализированная западная экономика, которая смогла за счет "ограбленного мира" позволить себе создание фирм, производящих по несколько сотен только судовых дизелей в год и имеющих с этого такую прибыль, что вполне способны без прямого финансирования своих военных самостоятельно разрабатывать модельные ряды дизелей и совершенствовать их. Но, извините, КЗ существует немного в иной реальности. И в этой реальности наше с вами общее государство не озаботилось обеспечением рынков сбыта для КЗ, чтобы оно имело сопоставимые возможности по самостоятельной разработке новых модельных рядов дизелей. Даже МО РФ повело себя в отношении КЗ так, что у КЗ не остается никакой коммерческой заинтересованности в наращивании сотрудничества с таким заказчиком. Дело в том, что ВМФ РФ заказал у КЗ за 10 лет допустим всего 100 дизелей разных моделей, а у немецкой фирмы МТУ за тот же период 50, отобрав этот объем производства у КЗ. Таким образом по заказам ВМФ КЗ имеет загрузку ~10 дизелей в год и сокращение этого объема в 1,5 раза из-за необоснованного заказа дизелей флотом у неблагонадежной иностранной фирмы МТУ. При этом загрузка еще и несколько десятков раз меньшая, чем у МТУ в целом. Так какого хрена вы ничтоже сумняше от КЗ даже не просите, а требуете новых дизелей!!! Если вам реально нужны новые дизеля от КЗ, то пробивайте финансирование и разработку модельного ряда дизелей под ваш вэмээфовский заказ, по вашему вэмээфовскому ТЗ. А потом ищите виноватых и требуйте закупки дизелей у "потенциального геополитического противника"... А не разбрасывайтесь необоснованными обвинениями в адрес КЗ.
   8.08.0
+
+10
-
edit
 

UAV

втянувшийся

Приятное кино, съёмки интересные - кусок передачи снят на Северной верфи, а там и 20385, и 22350. Рекомендую.

Полигон. Корветы. Фильм 1 | Т24
Как устроен корвет "Бойкий". Военно-морская база в городе Балтийск. Фильм 2: https://www.youtube.com/watch?v=pSCNecGngGU Подпишись на канал Т24 ► https://www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1 Спокойствие в прибрежных водах не всегда возможно обеспечить дипломатией. Военно-морская база в городе Балтийск служит забором, который охраняет это спокойствие.
   1616
Это сообщение редактировалось 22.04.2016 в 20:28
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.> Дело в том, что ВМФ РФ заказал у КЗ за 10 лет допустим всего 100 дизелей разных моделей, а у немецкой фирмы МТУ за тот же период 50, отобрав этот объем производства у КЗ.

КЗ - производит среднеоборотные дизели. Подавляющее большинство заказанных в Германии дизелей- высокооборотные. Значит, отобраны от ОАО "Звезда", теперь развивайте тему далее...
   1616

mikes

втянувшийся

UAV> Приятное кино, съёмки интересные - кусок передачи снят на Северной верфи, а там и 20385, и 22350. Рекомендую.
UAV> Полигон. Корветы. Фильм 1 | Т24 - YouTube
Интересное кино, спасибо! Кстати, упомянуто, что полный ход с коломенскими дизелями 24 узла. Это конечно больше, чем с непоставленными МТУшными, но чего-то совсем маловато :(
   1515
RU Shoehanger #22.04.2016 22:38  @John Fisher#22.04.2016 19:56
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

J.F.> На месте КЗ я бы вообще разорвал всякие отношения с МО РФ, как ненадежным, неплатежеспособным и крайне невыгодным партнером... :)

Даже если предположить здесь свободу выбора, то .... этот закон по прежнему действует?

Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" с учетом внесенных в него изменений и дополнений, в том числе Федеральным Законом Российской Федерации от 31.12.95 N 227-ФЗ, предусмотрен значительный перечень льгот, дающих возможность товаропроизводителям, в т. ч. предприятиям оборонного комплекса, развивать производственную базу, производить научные разработки.

В частности, льготируется прибыль, направленная на финансирование капитальных вложений производственного назначения, жилищного строительства, а также на погашение кредитов банков, полученных и использованных на эти цели, включая проценты по кредитам. Эта льгота предоставляется предприятиям, осуществляющим развитие собственной производственной базы, а также в порядке долевого участия. Льготируется прибыль, направленная на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

В части налога на имущество сообщается, что согласно Закону Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий", с учетом внесенных изменений и дополнений, для целей налогообложения стоимость имущества предприятия уменьшается на балансовую стоимость имущества мобилизационного резерва и мобилизационных мощностей.

Кроме того, в соответствии с данным Законом налогооблагаемая база предприятий уменьшается на стоимость незавершенного производства продукции по государственному оборонному заказу, дальнейшее производство которой приостановлено из-за отсутствия бюджетного финансирования.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> КЗ - производит среднеоборотные дизели. Подавляющее большинство заказанных в Германии дизелей- высокооборотные. Значит, отобраны от ОАО "Звезда", теперь развивайте тему далее...
Завод "Звезда" благодаря страстному роману МО РФ с МТУ, слава богу, больше практически не сотрудничает с МО РФ. Побирайтесь в Китае господа иностранно подданные. Может вас и в НАТО примут в качестве пушмяса... Советую наемниками в ИЛ идти, с российским паспортом вас могут еще долго не принимать на работу в других натовских структурах...

P.S. Другими словами, хрен редьки не слаще... С помощью одной МТУ флотские умудрились убить производство дизельных двигателей на "Звезде" и практически прибить на КЗ. Вы этим гордитесь? Или вы в раже спора хотите доказать, что убили только старушку-процентщицу, а ее экономку еще не успели?

P.P.S. Ну и, если уж придираться к численным значениям в моем примере рассуждения, то стоит иметь в виду, что ВМФ заказывал у МТУ высокооборотные дизеля и там, где вполне могли быть коломенские среднеоборотники. Например, дизели в составе мощных дизельгенераторов, к которым "Звезда" не имееет отношения, и которые в ряде случаев даже нельзя было заказать у УДМЗ, т.к. у них такие мощности еще не были освоены в серии. Уж если вам приспичило таким образом покрохоборничать, то напрягли бы военно-морские извилины и прикинули бы исходя из вышесказанного свою пропорцию... Вот по моим прикидкам из 50 эмтэушных дизелей, которые по моему допущению флот заказал в ущерб промышленности страны, которую он подрядился защищать, по разряду высокооборотные на замену дизелям "Звезды" тянут не более 20 движков для ваших ракетовозов типа "Буян-М"... Остальные 30 могли быть заказаны на КЗ.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.04.2016 в 09:52
RU John Fisher #23.04.2016 09:13  @Заклинач змій#22.04.2016 22:38
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> На месте КЗ я бы вообще разорвал всякие отношения с МО РФ, как ненадежным, неплатежеспособным и крайне невыгодным партнером... :)
Shoehanger> Даже если предположить здесь свободу выбора, то .... этот закон по прежнему действует?
Да даже если действует, какой с этого прок, если прибыли у заводов как не было, так и нет... И причной тому, помимо традиционного раздолбайства на всех уровнях, главным образом отсутствие должного объема заказов... А заказы у нас кто отбирает? МО РФ. Вот после такого прямо с жаждой вспоминаю репрессии 1937 г. в отношении армейцев. Может пора и флот очистить?! :)

P.S. Я бы другой закон предложил, более действенный и более гуманный, чем вышеупомянутые репрессии. Суть в том, чтобы флот, как и любая иная госорганизация, при закупке дизелей и иных промышленных изделий за границей вкладывали/инвестировали бы в производство аналогичной отечественной продукции на одном из ведущих предприятий, являющегося производителем ближайшего аналога иностранного изделия или изъявляющего желание освоить производство такого аналога, сумму в два раза превышающую стоимость импортного или содержащего импортные комплектующие изделия. Причем источником бы такой суммы служили вычеты из зарплаты сотрудников ведомства, совершающего закупку зарубежом. Пропорции вычета следующие: 30% суммарного годового дохода у лиц, ответственных за принятие решений и поставивших свою подпись под решающими документами, оформляющими такую закупку, и 1% годового денежного довольствия, получаемого от указанного ведомства, у всех остальных сотрудников этого ведомства. И пусть каждый лейтенант и матрос-контрактник знает, что его начальник-адмирал, покупая им крутой немецкий дизель, отбирает у них 1% годового заработка! Вот это было бы справедливо... Ну а с предприятий, получивших такие деньги, требовать освоения производства, улучшения технологий и т.п. промышленного развития, т.к. это же инвестиция и лет через дцать должок придется отдавать...

Да, и командировочки-с вместе с переговорным процессом исключительно за счет продающей стороны или за личные средства участников сделки со стороны МО РФ. Чтобы было так - договорился с МТУ о покупке дизелей, берешь у начальства отпуск за свой счет и мухой в Ганновер или представительство МТУ в Москве и СПб подписывать документы. Потом возвращаешься к привычным обязанностям, щедро оплачиваемым Родиной... И на приемку дизелей на борту построенного корабля тоже за свой счет брать отпуск. Чтобы прочуствовать каково это быть свободным предпринимателем, ответственным за свои решения!
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.04.2016 в 10:21
UAV> Приятное кино, а там и 20385, и 22350. Рекомендую.

Фильм прошлогодний ?
Прикреплённые файлы:
Безымянный01.jpg (скачать) [1919x1079, 610 кБ]
 
 
   33
RU LtRum #23.04.2016 10:44  @John Fisher#23.04.2016 09:13
+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

J.F.> Да даже если действует, какой с этого прок, если прибыли у заводов как не было, так и нет... И причной тому, помимо традиционного раздолбайства на всех уровнях, главным образом отсутствие должного объема заказов... А заказы у нас кто отбирает? МО РФ. Вот после такого прямо с жаждой вспоминаю репрессии 1937 г. в отношении армейцев. Может пора и флот очистить?! :)
Не спорю, но есть ньюанс.
Собственно об МТУ начали задумываться, когда на новом, сданном в эксплуатацию корабле Звездовский дизель взял и не завелся при приезде Главкома.
Так что живительные п..лю необходимы не только ВМФ, но и промышленности.
   1616
RU John Fisher #23.04.2016 11:00  @LtRum#23.04.2016 10:44
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Да даже если действует, какой с этого прок, если прибыли у заводов как не было, так и нет... И причной тому, помимо традиционного раздолбайства на всех уровнях, главным образом отсутствие должного объема заказов... А заказы у нас кто отбирает? МО РФ. Вот после такого прямо с жаждой вспоминаю репрессии 1937 г. в отношении армейцев. Может пора и флот очистить?! :)
LtRum> Не спорю, но есть ньюанс.
Они всегда есть, потому и не очень люблю простые крайности.
LtRum> Собственно об МТУ начали задумываться, когда на новом, сданном в эксплуатацию корабле Звездовский дизель взял и не завелся при приезде Главкома.
Да, известная история, но выводы из нее сделали не совсем верные. Я вот на военно-морском салоне спросил как-то лет пять назад у представителя экипажа пограничного "Мангуста", что из первых и еще со "Звездой" – мол, как вы к ней относитесь, не ломается, не напрягает? Ответили в том духе, что в целом все хорошо, но возиться с ней надо больше, чем хотелось бы. Я так понял, что в умелых, заботливых и неленивых руках и "Звезда" может десяток лет оставаться рабочей и заводиться когда надо.

LtRum> Так что живительные п..лю необходимы не только ВМФ, но и промышленности.
Живительные пилюли от доктора всем нужны, в том числе и для промышленности, с этим не спорю. Перекосы никому не нужны. С этим и хочется бороться. ПМСМ, массовая закупка дизелей у МТУ в ущерб своему производству именно такой перекос...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.04.2016 в 11:20
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> Так что живительные п..лю необходимы не только ВМФ, но и
промышленности.

Да, но в этой истории НЯЗ люлей в итоге пришлось выписывать одному афроамериканцу, чтобы военные больше за немками не бегали, а к своим вернулись. Что мешало Сердюкову сразу так сделать? Наверно, богатый управленческий опыт.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU straga70 #23.04.2016 14:38  @johnkey68#23.04.2016 10:35
+
-
edit
 

straga70

опытный

UAV>> Приятное кино, а там и 20385, и 22350. Рекомендую.
johnkey68> Фильм прошлогодний ?
Искал в поисковиках вторую часть, везде только часть первая 2016 год, второй так и не нашел.. Возможно съемки в 2015, а вышел фильм в 2016м ИМХО
   33

UAV

втянувшийся

johnkey68> Фильм прошлогодний ?

Да, снято летом 2015 г.
   1616
+
+4
-
edit
 

UAV

втянувшийся

Продолжение:

Полигон. Корветы. Фильм 2 | Т24
Как устроен корвет "Бойкий". Военно-морская база в городе Балтийск. Фильм 1: https://www.youtube.com/watch?v=gNkmyFhJi-Q Подпишись на канал Т24 ► https://www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1 Спокойствие в прибрежных водах не всегда возможно обеспечить дипломатией. Военно-морская база в городе Балтийск служит забором, который охраняет это спокойствие.
   1616

brazil

аксакал

UAV> Приятное кино, съёмки интересные - кусок передачи снят на Северной верфи, а там и 20385, и 22350. Рекомендую.

Спасибо! Кстати, Адмирала Григоровича (№745 проекта 11356Р) заняли на 23:38
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 
+
+10
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Andy6012> НА КОРВЕТ «ГРЕМЯЩИЙ» ПРОЕКТА 20385 НАЧАТА ПОГРУЗКА ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Был во вторник на заказе, дизеля для носовой "машины" еще стояли под кораблем. Там принципиальная разница есть в установке носовой и кормовой группы дизелей.
На мой взгляд самое главное в этом деле все-таки редукторы. Тк центровка валопровода на этих заказах идет от редуктора, а не от винта. Те пока редукторы не выставят и не сдатут нельзя заливать подшипники кронштейнов и мортиры, соответственно и монтаж валолинии напрямую от этого зависит.
   11.011.0
RU ДимитриUS #29.04.2016 12:23
+
+5
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

было иль нет?? -->

ОАО «Коломенский завод» ведет активную работу по постановке на производство нового типоразмерного ряда дизельных двигателей Д500 (ЧН 26,5/31). Проект выполнен в рамках лота «Анаграмма» Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база».

Разработка проекта выполнена без участия западных инжиниринговых фирм в системе автоматизированного проектирования САПР ДВС, созданной в КБ ОАО «Коломенский завод» на базе современных CAD/CAN/CAE технологий, реализованных в виде комплекса взаимосвязанных программ, отображающих в виртуальном пространстве все процессы двигателя, включая термохимические, и позволяющих осуществлять параметрическую оптимизацию виртуального облика двигателя.

Менеджмент качества проекта обеспечен путем использования технического, математического, программного, лингвистического, информационного и методического компонентов САПР ДВС.

На базе головного образца развертывается типоразмерный ряд двигателей двойного назначения, охватывающий диапазон мощности 3500–7500 кВт. Двигатели такой мощности с частотой вращения 1000 мин–1 до сих пор ни в СССР, ни в современной России не производились, поэтому развертывание указанного ряда позволит осуществить импортозамещение в этом диапазоне мощности и выйти на международный рынок, что свидетельствует об актуальности проекта.

Отечественные двигатели нового поколения Д500

» Отечественные двигатели нового поколения Д500 | Новый оборонный заказ // dfnc.ru
 


   45.045.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2016 в 12:30
+
+2
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
11111> Стойкий

"Бойкий"
Прикреплённые файлы:
IMG_20160429_142025.jpg (скачать) [2592x1639, 1 МБ]
 
 
   
+
+5
-
edit
 

UAV

втянувшийся

Andy6012> НА КОРВЕТ «ГРЕМЯЩИЙ» ПРОЕКТА 20385 НАЧАТА ПОГРУЗКА ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Сюжет ГТРК "Санкт-Петербург":
   1616
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL boris2005 #29.04.2016 15:32  @viter59#29.04.2016 14:35
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
11111>> Стойкий
viter59> "Бойкий"

Ну КРАСАВЕЦ!!!! Других слов нет. ;) :)
   34.034.0
1 144 145 146 147 148 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru