m.G.> m.G.>> Они немного видели по курсовым углам перед собой на 27-32 узлах. Фактически полёт в слепую.
129>> Активом. Который на 705 был очень развит
m.G.> На той скорости и с активом будет слепое пятно.
Торпеды нормально "видят" и на много больших скоростях, при гораздо большей помехе.
m.G.> Но народ то желает рассекать на тридцати узлах. Да ещё с пассивной локацией.
Шумные цели (в т.ч. "2 поколения" на хорошем ходу) та же "Керамика" "цепляла" на хороших дистанциях. Вопрос в частотном диапазоне. ГАК "ушли вниз" по частоте, и там ходовая помеха на скорости "давила" все, а вот в более высокочастотной области - вполне можно работать и в ШП (естественно по шумным целям).
m.G.> Фактически там ходили с паузами чтобы посмотреть "что на самом деле впереди" плюс обзор вбок.
Скорость использования активных ГАС на 705 была вполне соизмерима с таковой на 671. Причем скорость нужна!, - это я Вам как "вычитатель"
говорю, особенно когда "обложили" всякими активными ГАС!
Да и ШП - если противник имеет контакт в ШП, причем хороший, уже пофиг - 5 баллов он или 10. Однако если "быстро бегать" то шансов будет всяко больше чем тупо засовывать "голову в песок".
m.G.> Эти же проблемы и самонаведением торпед на больших скоростях отсюда и телеуправление и другие заморочки.
А что с телеуправлением? У нас с ним -
Хотя даже на "груше" "спецпанелька" (под крышечкой) на 101Т справа внизу была. Самого ТУ только не было