[image]

Качество авиатехники Второй мировой, поставлявшейся по ленд-лизу

Перенос из темы «Флейм про исключительность Америки »
 
1 4 5 6 7 8 22
RU deccer #09.04.2016 11:14  @Алекс_623#08.04.2016 21:29
+
+4
-
edit
 

deccer

аксакал

А.6.>> 1) либо в полевых условиях силами технического персонала полкового/дивизионного(нужное подчеркнуть) уровня ВМГ перенастраивалась таким образом что самолет выдавал..... на 20-30% более высокую тяговорруженность;
Зачем? Боевой/форсажный режим мотор Аллисон выдавал на 15-25% больше мощности на +200об/мин , но на время, ограниченное минутами. И не надо никакого тех персонала.
Правда, увлечение форсажными режимами сокращало ресурс мотора в разы, но кто тогда особо за этим смотрел?

А.6.>> 2) либо эти самые "нештатные" режимы связаны а именно с "нештатными" полётными режимами.
Режимы штатные. А вот время работы бывало нештатное - отсюда перегрев, прогары.. да бензин штатный был не всегда. За исключением Северного фронта. Там таки прямые поставки по ленд-лизу.

А.6.>> по словам лётчиков, обычные армейские мотористы, карбюраторщики, механики в полевых условиях, на коленке добивались от Аллисона того, над чем КБ Климова билось месяцами -..
Это как? Без запчастей, без приборов регулировки автомата регулировки наддува? Все эти усовершенствования на коленке приводили только к снижению мощности и ресурса..
А.6.>> Чем это вообще можно объяснить?
Обычные фронтовые байки.

А.6.>> Если да - то я не понимаю, какой в этом смысл для производителя?
Какой производителю мотор заказали - такой и сделали.

А.6.>>То есть тогда СССР - реально - выступил единым фронтом с Германией против Англии и Франции!
А ничего, что Польша в разделе Чехословакии поучаствовала , как союзник Германии, нет?
А ничего, что против той Чехословакии те же Великобритания и Франция де-факто выступили как союзники Германии?
А ничего, что у СССР перед этим в союзниках только Монголия была?
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
deccer> А ничего, что у СССР перед этим в союзниках только Монголия была?

И Тува ещё.
   40.040.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer А ничего, что у СССР перед этим в союзниках только Монголия была?
V.Stepan>> И Тува ещё.
Хорошо, прибавим Тувинскую Народную Республику.
Главное, что ни Великобритания, ни Франция в союзниках у СССР ДО лета 1939г не числились. Вообще-то завязываю. Для обсуждения этой темы есть другие площадки.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
UA Алекс_623 #09.04.2016 20:52  @спокойный тип#09.04.2016 00:14
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Алекс_623
_Соловей_Алекс

новичок

А.6.>> Так что это руководство СССР своими собственными руками завело страну в то дупло в котором она и оказалась!
с.т.> ага...сначала кто-то сделал Мюнхенский сговор, потом прокатили Чехословакию...а СССР значит своими руками :D
с.т.> куку?? есть кто дома? СССР своими руками выиграл максимум возможного в той ситуации когда его один на один оставили против Германии, та же Польша хотела с Германией делить СССР, но Сталин тут поляков переиграл

Та ты шо???
И кто ж это СССР выставил один-на-один против Германии?
Дай-ка подумаю... - Мировая закулиса?.. Теневое мировое правительство?.. Рептилоиды?

Отгадал?

Во-вторых, соотношение по самолетам, танкам, орудиям, ЛС РККА между Германией и СССР вам известно - или напомнить?

Так что не один-на-один - а десять-к-одному!

В-третьих, вот это вот ваше "Сталин всех переиграл" я уже по-моему где-то слышал...
Чёта никак вспомнить не могу - где именно?..

На счет Мюнхенского сговора - не надо ля-ля!
Вторая Мировая война не после Мюнхенского сговора началась - а после Московского сговора Молотова-Риббентропа!

Так что ясен пень - Сталин всех переиграл!
   49.0.2623.10549.0.2623.105
Это сообщение редактировалось 09.04.2016 в 21:30
BY V.Stepan #09.04.2016 21:01  @Алекс_623#09.04.2016 20:52
+
+5
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.6.> И кто ж это СССР выставил один-на-один против Германии?
А.6.> Дай-ка подумаю... - Мировая закулиса?.. Теневое мировое правительство?.. Рептилоиды?

Сударь, Вы точно думали ? Или глубоко затягивались?

А.6.> На счет Мюнхенского сговора - не надо ля-ля! Вторая Мировая война не после Мюнхенского сговора началась - а после Московского сговора Молотова-Риббентропа!

Сударь, ещё древние римляне говорили — "после того" не значит "вследствие того".

Так что Вы с сознаниерасширающими препаратами завязывайте. Нехорошо это.
   40.040.0
UA Алекс_623 #09.04.2016 21:19  @deccer#09.04.2016 11:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Алекс_623
_Соловей_Алекс

новичок

deccer> Зачем? Боевой/форсажный режим мотор Аллисон выдавал на 15-25% больше мощности на +200об/мин , но на время, ограниченное минутами. И не надо никакого тех персонала.
deccer> Правда, увлечение форсажными режимами сокращало ресурс мотора в разы, но кто тогда особо за этим смотрел?

Возможность кратковременного использования взлетного режима в бою имеется у большинства авиамоторов - этим пользовались пилоты и на наших машинах.
Но что касается того же Р-40 - наши летчики его ЛТХ оценивали типа "лучше И-16 но хуже ЛаГГ-3", среди других самолетов ВВС СССР времен ВОВ он ничем особенным не выделялся.
И тут же заявление что при использовании "нештатных" режимов на Р-40 можно было наравных вести бой с Мессершмиттами на вертикалях!
Использовать взлетный режим в бою была возможность и на МиГ-ах, и на ЛаГГ-ах, и на Як-ах, и на Харрикейнах, и на Спитфайрах.
Но что бы так резко подскакивали вгору ЛТХ - это я услышал только относительно двух самолетов с Алисонами - Р-39 и Р-40.

Поскольку я не понял о чем идёт речь - поэтому и задал вопрос.

А в ответ получил про конспирологию!
   49.0.2623.10549.0.2623.105
UA Алекс_623 #09.04.2016 21:29  @deccer#09.04.2016 11:14
+
-
edit
 

Алекс_623
_Соловей_Алекс

новичок

deccer> Это как? Без запчастей, без приборов
А.6.>>> Чем это вообще можно объяснить?
deccer> Обычные фронтовые байки.

1) именно это следует из контекста рассказа.
2) если это действительно фронтовая байка - такой ответ меня бы вполне устроил.
   49.0.2623.10549.0.2623.105
RU спокойный тип #09.04.2016 21:35  @Алекс_623#09.04.2016 20:52
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
А.6.> Та ты шо???
А.6.> И кто ж это СССР выставил один-на-один против Германии?
А.6.> Дай-ка подумаю... - Мировая закулиса?.. Теневое мировое правительство?.. Рептилоиды?
А.6.> Отгадал?

неа...есть вполне конкретные страны...Великобритания и Франция...

как вот ты думаешь зачем Гесс летал в Англию и почему его после войны живым не выпустили? :D


А.6.> Во-вторых, соотношение по самолетам, танкам, орудиям, ЛС РККА между Германией и СССР вам известно - или напомнить?

исправным и боеспособным, в развернутых отмобилизованных частях или ты про тот Резуновский бред?

А.6.> Так что не один-на-один - а десять-к-одному!
А.6.> В-третьих, вот это вот ваше "Сталин всех переиграл" я уже по-моему где-то слышал...


коротка людская памать...некоторые целые страны страдают от амнезии, типа Украины (и видений) - типа воюют уже второй год с РФ :))))

А.6.> Чёта вспомнить никак вспомнить не могу - где именно?..
А.6.> На счет Мюнхенского сговора - не надо ля-ля!

что ляля...после мюнхеского сговора стало ясным что СССР должен выгребать как может

А.6.> Вторая Мировая война не после Мюнхенского сговора началась - а после Московского сговора Молотова-Риббентропа!

ну формально она началась с нападения на Польшу, а первые залпы были в Испании...где именно СССР воевал с Германией

А.6.> Так что ясен пень - Сталин всех переиграл!

в финале да, в 45м это показательно стало, и конечно это благодаря тому что он пару лет мира для СССР выиграл
   45.045.0
RU deccer #09.04.2016 22:40  @Алекс_623#09.04.2016 21:19
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

А.6.>> Но что бы так резко подскакивали вгору ЛТХ - это я услышал только относительно двух самолетов с Алисонами - Р-39 и Р-40.
Двигатель "Аллисон" 12 цилиндровый V-образный жидкостного охлаждения Allison V-1710-39 (F3R) объемом 1710 кубических дюймов (28022 см 2) с односкоростным одноступенчатым наддувом, производства Allison Division of General Motors. Взлетная мощность 1150 л.с./860 кВт при 3000 об./мин, номинальная мощность на высоте 3300 м 1000 л.с./ 746 кВт при 2600 об./мин, мощность в боевом режиме 1470 л.с./1100 кВт (не более пяти минут).
Неплохая разница..

А.6.>> Поскольку я не понял о чем идёт речь - поэтому и задал вопрос.
А.6.>> А в ответ получил про конспирологию!
Ну не свезло! :) А про политику - - это в Политику. :D
   49.0.2623.11049.0.2623.110
UA Алекс_623 #10.04.2016 18:46  @V.Stepan#09.04.2016 21:01
+
-2
-
edit
 

Алекс_623
_Соловей_Алекс

новичок

V.Stepan> Сударь, Вы точно думали? Или глубоко затягивались?
Зачем же о других судить по себе?
Или это вы так сами с собой разговариваете?
Тогда так и сказали бы - я тогда не стал бы вам мешать разговаривать с самим собой...
   49.0.2623.10549.0.2623.105
BY V.Stepan #10.04.2016 18:48  @Алекс_623#10.04.2016 18:46
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.6.> Зачем же о других судить по себе?

Не по себе сужу, а по словам оппонента.
   45.045.0
UA Алекс_623 #10.04.2016 19:03  @спокойный тип#09.04.2016 21:35
+
-
edit
 

Алекс_623
_Соловей_Алекс

новичок

с.т.> коротка людская памать...некоторые целые страны страдают от амнезии, типа Украины (и видений) - типа воюют уже второй год с РФ :))))

Вот это мил человек, тебя торкнуло - так торкнуло...
Я так понимаю - следующий пост будет про Мазепу, Бандеру, Потрошенко и Яйценюха?..

Тогда это уже без меня. Оставляю тебя в гордом одиночестве, бей в барабаны и труби в трубы - ты меня победил!
   49.0.2623.10549.0.2623.105
10.04.2016 20:44, спокойный тип: +1: я так и думал что ты ухватишься...ну что, слив защитан, наш дорогой укронаци троль ;-)
UA Алекс_623 #10.04.2016 19:32  @deccer#09.04.2016 22:40
+
+1
-
edit
 

Алекс_623
_Соловей_Алекс

новичок

deccer> Двигатель "Аллисон" 12 цилиндровый V-образный...

Короче, мне удалось найти то что искал.
Частично в теме "Последние поршневые истребители", частично в теме про Р-39.
Короче говоря кроме "боевого"(10-15 минут) и "чрезаычайного"(1-5 минут) у Алиссона и паккардовского Мерлина действительно был значительный запас увеличения мощности в виде ещё одного режима, который упоминался в техническом описании к Паккарду и Алисону и назывался типа "запредельный" - но в собственно ТО никаких подробностей не было, кроме предупреждения что эксплуатация на таком режиме может привести к преждевременному износу, вплоть до разрушению двигателя в полёте.
Вот этот режим по всей вероятности и упоминается в воспоминаниях пилотов Р-39 и Р-40, так как там была оговорка что в одних случаях ресурс Алиссона падал до 20-25 боевых вылетов, а других и до 10-15 вылетов.

В тех темах где я надыбал эту инфу, упоминались Алисон и паккардовский Мерлин, но по всей вероятности такие "запредельные" режимы мог выдавать и родной ролс-ройсовский Мерлин. Так как имеются упоминания об обрыве шатунов Мерлина при эксплуатации ленд-лизовских Спитфайров в СССР.

То есть я так понимаю, пилоты и техники врубились что у Спитфайра имеется некоторый N-ный запас мощности и без всяких ограничений - но при этом втихаря - юзали этот режим в бою.
А когда обрывало шатуны - на голубом глазу крошили батон на падлюку Черчилля, подсунувшего говённую/бракованную(нужное подчеркнуть) британскую технику...
   49.0.2623.10549.0.2623.105
RU DustyFox #10.04.2016 19:44  @Алекс_623#10.04.2016 19:32
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
А.6.> То есть я так понимаю, пилоты и техники врубились что у Спитфайра имеется некоторый N-ный запас мощности и без всяких ограничений - но при этом втихаря - юзали этот режим в бою.
А.6.> А когда обрывало шатуны - на голубом глазу крошили батон на падлюку Черчилля, подсунувшего говённую/бракованную(нужное подчеркнуть) британскую технику...

А теперь расскажите, любезный, где это наши пилоты и техники успели искрошить хотя бы полбатона "на падлюку Черчилля", за время "юзания" этой "британской техники", то бишь Спитфайров, в бою?
Вы лучше дальше про "кровавого Сталина"(тм) рассказывайте. Это у Вас хоть и надрывно, с общеевропейской рукопожатной слезой, но живенько получается. Конкретика - явно не Ваш конек!
   33
UA Алекс_623 #10.04.2016 20:01  @DustyFox#10.04.2016 19:44
+
-
edit
 

Алекс_623
_Соловей_Алекс

новичок

DustyFox> А теперь расскажите, любезный, где это...

Ну если вы прям сейчас напишете что от меня об этом впервые в жизни услышали - я лично-персонально для вас смогу привести пару-тройку цитат...
Пару-тройку будет достаточно?
   49.0.2623.10549.0.2623.105
RU DustyFox #10.04.2016 20:20  @Алекс_623#10.04.2016 20:01
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
DustyFox>> А теперь расскажите, любезный, где это...
А.6.> Ну если вы прям сейчас напишете что от меня об этом впервые в жизни услышали - я лично-персонально для вас смогу привести пару-тройку цитат...
А.6.> Пару-тройку будет достаточно?

Два полка за, в общей сложности, три месяца на фронте(1,5 один и 1,5 другой)? Оффигенно батона накрошили!.. :lol: А в ПВО необходимости насиловать машину на критических режимах было куда меньше.
Все эти вопросы детально давным давно обсосаны на тематических форумах(лет уже 15-18 как), чуть позже на околоавиационных и неавиационных а сейчас, видимо, наконец эти вопросы возникли и у Вас! :F
Сама постановка вопроса в теме, свидетельствует о ммм... как минимум гуманитарном складе ума. Вероятно вместе с нежеланием утруждаться поиском самому.
   33
RU спокойный тип #10.04.2016 20:49  @DustyFox#10.04.2016 20:20
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> Сама постановка вопроса в теме, свидетельствует о ммм... как минимум гуманитарном складе ума. Вероятно вместе с нежеланием утруждаться поиском самому.

не пугай клиента ...пусть раскроет тему нормально ))) а то Кум сдулся уже, недоставляет
   45.045.0
RU deccer #11.04.2016 15:03  @Алекс_623#10.04.2016 19:32
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

А.6.>> Короче говоря кроме "боевого"(10-15 минут) и "чрезвычайного"(1-5 минут) у Алиссона и паккардовского Мерлина действительно был значительный запас увеличения мощности в виде ещё одного режима, который упоминался в техническом описании к Паккарду и Алисону и назывался типа "запредельный" - но в собственно ТО никаких подробностей не было, кроме предупреждения что эксплуатация на таком режиме может привести к преждевременному износу, вплоть до разрушению двигателя в полёте.
Всеми тремя режимами работы двигателя летчик управлял одной ручкой газа.
Работа ручкой - управление газом - расписана в руководстве по эксплуатации. Был бы четвертый режим - для него тоже что нибудь придумали, поставили в кабине, и внесли в РЭ. Раз в РЭ нет - то с большой долей уверенности можно сказать, что за "запредельный" принят "чрезвычайный". Выход на него заблокирован проволочкой контровочной - почитай опломбирован. Чего там пилотам "врубаться". Лишь бы не увлекались шибко частым использованием. Естественно, на таком режиме обороты выше, температура горючей смеси выше - так недалеко и до детонации. Понятно, что шатуны, вкладыши полетят.

А.6.>> То есть я так понимаю, пилоты и техники врубились что у Спитфайра имеется некоторый N-ный запас мощности и без всяких ограничений - но при этом втихаря - юзали этот режим в бою.
Втихаря не выходило. Выходило только время использования скостить. Машины после полета проверяли. За запоротый двигатель моторист мог и в штрафроту угодить. Посему сорванная пломба ручки газа - свидетель перехода на "чрезвычайный" режим "всплывала" быстро. И тут уже на Черчилля не покиваешь.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
LT Bredonosec #15.04.2016 16:43  @Алекс_623#08.04.2016 14:53
+
-
edit
 
А.6.> В воспоминаниях советских летчиков, воевавших на P-39 и P-40 - то есть на самолетах с Алисонами - встречаются упоминания о "нештатных" режимах работы Алисона, при которых значительно(на 20-30 процентов) поднималась его мощность, вплоть до того что на том же P-40 можно было довольно успешно вести бой с Мессершмиттами на вертикалях.
А.6.> При этом, естественно, ресурс двигателя резко падал.
у немцев - да, был так называемый "чрезвычайный режим", на котором можно было не более вроде 2 или 5% ресурса и не более вроде 3 минут подряд сидеть. Но про подьем мощи на 20-30% - это у вас фантастика в одном месте играет. 5% - еще куда ни шло. Но не 20-30.
У американцев вроде такой тоже существовал, но не помню, чтоб попадалось читать, у кого именно. При любом раскладе он мог давать сходное улучшение, не более того, бо физику хрен обманешь.

Второе, этот режим никак не мог помочь устаревшим тарахтелкам бороться на равных с более мощными машинами.
Так что, urban legend, не более.
   26.026.0
LT Bredonosec #15.04.2016 16:48  @Алекс_623#08.04.2016 18:02
+
-
edit
 
А.6.> Почему она другим не нравилась - в этом хотелось бы разобраться...
почитайте теорию про заднюю центровку и чем она чревата. На данный момент, судя по суждениям и вопросам, вы полный гуманитарий, так что, не вижу смысла что-то объяснять, пока вы не изучите хотя бы азы теории.
   26.026.0
LT Bredonosec #15.04.2016 16:58  @Алекс_623#08.04.2016 23:26
+
+5
-
edit
 
А.6.> СССР вступил во Вторую Мировую войну 17-го сентября 1939-го года на стороне Германии.
В таком случае, британия вступила в войну на стороне германии в 38 году.
Когда нахоящаяся под британским протекторатом польша "совместно с союзными немецкими войсками" © раздавила Чехословакию. Разумеется, отказав СССР в возможности коридора для оказания помощи союзнику в борьбе против "союзных немецких войск"© и себя самих, кстати.
А потом - когда уже без использования марионеток. бритты самолично предложили сбежавшему чехословацкому правительству утереться и заткнуться, ибо "германия имеет право на удовлетворение своих интересов".

если вам еще что-нить охота потрындеть на тему "бедных поляков", то сразу возвращайтесь на цензор или откуда вы там выплыли.
А то ведь я могу напомнить и про то, что именно поляки изобрели такое прогрессивное новшество как концлагеря. Загнав туда чехов, кстати. И немцы только позже оценили "рациональность подхода к вопросу дешевого содержания унтерменьшей", настроив подобных заведений по польскому образцу на польской же территории.
   26.026.0
RU ждан72 #15.04.2016 17:57  @Алекс_623#09.04.2016 20:52
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
А.6.> Во-вторых, соотношение по самолетам, танкам, орудиям, ЛС РККА между Германией и СССР вам известно - или напомнить?
ну для сравнения давай, у тебя 100мм пушка а у меня пистолет, мы встречаемся на мосту типа "поговорить"
   45.045.0
RU xo #15.04.2016 22:16  @Алекс_623#10.04.2016 19:32
+
+3
-
edit
 

xo

аксакал

deccer>> Двигатель "Аллисон" 12 цилиндровый V-образный...
А.6.> Короче, мне удалось найти то что искал.

Короче велосипед не изобретайте, и чушь не несите. А относительно томагавка - для того, чтобы он хоть как-то до Яка дотягивал его облегчали по максимуму, и дело тут далеко не в движке, крыльевые пулеметы снимали. оставляли только пару синхронных 12.7.
В общем читайте, да обрящете. Подробный расклад по всем ленд-лизовским машинам

Авиационный ленд-лиз (2015) - Авиационная библиотека

Авиационная библиотека книги журналы периодика учебная литература нормативные акты авиатехника авиа видео // civilavia.info
 
   33
16.04.2016 23:54, drsvyat: +1: Спасибо, раньше не попадалась.

deccer

аксакал

xo>> В общем читайте, да обрящете. Подробный расклад по всем ленд-лизовским машинам
xo>> Авиационный ленд-лиз (2015) - Авиационная библиотека | Авиационная библиотека
Спасибо, конечно. Но про "чрезвычайные" режимы мотора "Аллисон" там ,увы, ничего не нашел. :p
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xo

аксакал

deccer> Спасибо, конечно. Но про "чрезвычайные" режимы мотора "Аллисон" там ,увы, ничего не нашел. :p

Хм, по Чр, он же боевой режим инфы мне кажется в нете как у дурака фантиков.
Да и я к вам вроде никаких претензий не имею :)
   49.0.2623.10549.0.2623.105
1 4 5 6 7 8 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru