[image]

Многоцелевой тяжелый авианосец проекта 23000Э "Шторм".

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 16
RU СФ Mixalich #07.04.2016 20:07
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Владеет ли кто внятной информацией?
Благодарю за ответы.
   45.045.0
RU brazil #07.04.2016 21:02  @СФ Mixalich#07.04.2016 20:07
+
+1
-
edit
 
RU Shoehanger #07.04.2016 21:04
+
+1
-
edit
 
RU brazil #07.04.2016 21:58  @Заклинач змій#07.04.2016 21:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Посоветовать местную ветку авианосца двадцатьцатого века, но там вот это
Shoehanger> http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/05/15-3834981-012200.jpg
Давно так не смялся, вот это надстройка :D
Shoehanger> Лапидарней всего Карпенко
Как кто-то заметил на другом форуме, если брать за точку отсчета самолеты, то размеры Шторма перевалят на полкилометра. :D Так что макет Шторма получился просто эпическим.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

Shtyrman

втянувшийся

Мне показалось странным что мореходность заявили 7 баллов. Не мало?
   33
RU Виктор Банев #07.04.2016 22:46  @Заклинач змій#07.04.2016 21:04
+
+4
-
edit
 
Shoehanger> Лапидарней всего Карпенко
Shoehanger> ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ,

Ха-ха...Этот макет я видел в музее ЦНИИ Крылова еще лет 15-16 назад. Только перекрасили, подновили и вторую надстройку добавили зачем-то. И самолей побольше накидали.
А еще раньше он стоял в виде рабочего макета для Опытового бассейна на "Кладбище проектов", или как его еще называют там "Кладбище безумных идей" - складе невостребованных прототипов Макетного цеха означенного ЦНИИ.
   45.045.0
RU WWWW #08.04.2016 07:40  @Виктор Банев#07.04.2016 22:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Shoehanger>> Лапидарней всего Карпенко

Просто работы по перспективному АВ не вышли из стадии исследовательского проектирования. Да и строить его (пока) негде. Что-то проясниться лет так через 5 (пять).
   1616
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

WWWW> Просто работы по перспективному АВ не вышли из стадии исследовательского проектирования.

"Это проект очень сложный. Мы к исходу 2012 года должны получить аванпроект, то есть результат, и только после этого можно разговаривать. Пока денег на строительство в программе до 2020 года нет", - сказал Сердюков.

Этот проект не успели утвердить в конце 2012 г. Или от него остались только рожки да ножки, засвидетельствованный в виде экспортного концепт-проект КГНЦ? Я слышал, что какой-то проект конце 2012 г. всё-таки утвердили. Понятно, что в итоге он не прошёл вместе с главкомом.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 08.04.2016 в 09:02
RU brazil #08.04.2016 10:39  @Заклинач змій#08.04.2016 08:53
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> "Это проект очень сложный. Мы к исходу 2012 года должны получить аванпроект, то есть результат, и только после этого можно разговаривать. Пока денег на строительство в программе до 2020 года нет", - сказал Сердюков.
Shoehanger> Этот проект не успели утвердить в конце 2012 г. Или от него остались только рожки да ножки, засвидетельствованный в виде экспортного концепт-проект КГНЦ? Я слышал, что какой-то проект конце 2012 г. всё-таки утвердили. Понятно, что в итоге он не прошёл вместе с главкомом.
В середине 2000-х закладывал корабли по новым проектам, но спустя несколько лет поняли насколько это были сложные проекты, к которым как оказались были не совсем готовы. Варианты по авианосцам предлагались на рассмотрение ВМФ, но они их не устраивали, в т.ч. как устаревшие и переделанные из старых проектов. Сейчас просто нельзя взять старый проект и приспособить под современные условия. Нужно проводить серьезные научно-исследовательские работы. И строительство фрегата 22350 это прекрасно продемонстрировало. Что уж говорить про самый сложный надводный корабль - авианосец. Для которого нужен полигон в виде НИТКА для отработки авиационного вооружения будущего авианосца. Не говоря про другие системы, которые также достаточно сложные. В связи с чем решили двигаться к созданию авианосца постепенно. От простого к сложному. Сначала фрегат достроят, потом приступят к эсминцу, затем к УДК. После этого утвердят параметры авианосца и приступят к его проектированию. Сейчас просто занимаются концепциями. Если Индия выберет российское предложения по авианосцу, то будет возможность запроектировать авианосец сначала для индусов (за счет средств индийской стороны). А потом эти наработки использовать для проектирования уже своего авианосца. Но к реальному проектированию и созданию уже полноценного рабочего проекта смогут приступить только в 2020-х годах (21-23 годы). Но все зависит от успеха сначала эсминцем "Лидер"(отработка силовой установки), потом УДК "Прибой" (за ним может последовать ДВКД с ВИ 20кт+ (освоение крупноблочной сборки)) и уж потом выход на проект реального авианосца . Но до этого нужно еще с электромагнитной катапультой разобраться, самолетом ДРЛО и др. Но прежде всего ВМФ сами должны понимать, что конкретно они хотят получить от авианосца. Для этого нужно провести серьезные работы с "Кузнецовым". Раз уж если представители ВМФ говорят, что возможности Кузнецова можно увеличить в 2-3 раза, значит есть над чем работать. :D
Объем подготовительных работ просто колоссальный и денег это потребует тоже не малых :eek:
   49.0.2623.11049.0.2623.110
FR Shoehanger #08.04.2016 11:22  @brazil#08.04.2016 10:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> В середине 2000-х закладывал корабли по новым проектам, но спустя несколько лет поняли насколько это были сложные проекты, к которым как оказались были не совсем готовы.

Это собирательный и искаженный образ. Кто закладывал? По каким и чьим проектам закладывал?

В 00-х шифр был один, потом разросся, и работа по проектированию одна, ещё до многосреднего авианосца Высоцкого. Он так далеко как АВ Высоцкого не прошёл, но наработки по нему были использованы в т.ч. в экспортном концепт-проекте КГНЦ.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU brazil #08.04.2016 17:02  @Заклинач змій#08.04.2016 11:22
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Это собирательный и искаженный образ. Кто закладывал? По каким и чьим проектам закладывал?
А что Горшкова и Грена не достаточно? ВПК оказался не готов быстро выполнить строительство этих кораблей. Потому что корабли оказались сложными, требующие более высокого уровня развития отрасли. Я понимаю, что то что уже освоено строят хотя и с задержками. Тот же 11356 для ЧФ. Но вы вспомните сколько провозились с Викрой, но там нет ничего фантастического. Но для себя Россия бы захотела построить авианосец, которые бы не уступал американским авианосцам в технологическом развитии и с передовыми системами вооружений.
Shoehanger> В 00-х шифр был один, потом разросся, и работа по проектированию одна, ещё до многосреднего авианосца Высоцкого. Он так далеко как АВ Высоцкого не прошёл, но наработки по нему были использованы в т.ч. в экспортном концепт-проекте КГНЦ.
Проекта же не было, были эскизные проработки и разработки концепций. И каждый раз ВМФ подвергал критики эти концепции. Фактически нужно проводить целый комплекс научно-исследовательских работ за счет государства, а не на средства КБ, которые делали макеты в т.ч. Шторма. Так что все что до сегодня происходило было всего лишь пристрелкой в первом приближении. Для сравнения американцы работают над ЭМ-катапультой лет 15 и больше 10 лет над новыми аэрофинишерами. Просто нарисовать эскиз, сделать концепцию или склеить макет не достаточно, нужно выйти на требуемый технологический уровень.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
?? Shoehanger #08.04.2016 19:01  @brazil#08.04.2016 17:02
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> А что Горшкова и Грена не достаточно?
Недостаточно. Горшков ремонтировали и переоборудовали по рабочему проекту 11430.
brazil> ВПК оказался не готов быстро выполнить строительство. Потому что корабли оказались сложными, требующие более высокого уровня развития отрасли. Я понимаю, что то что уже освоено строят хотя и с задержками. Но вы вспомните сколько провозились с Викрой, но там нет ничего фантастического.
ВПК не был готов, так его никто и не готовил. Бонзы втянулись в контракт не то чтобы глядя, но не шибко рассчитывая. По принципу: главное ввязаться, а потом посмотрим. Индийцам тоже восстановление производства и выращивание специалистов на чужбине оплачивать не улыбалось. Потому и вышло ни шатко, ни валко. Потенциал полностью не восстановили, не закрепили результат, а сроки и цену сорвали.
brazil> Но для себя Россия бы захотела построить авианосец, которые бы не уступал американским авианосцам в технологическом развитии и с передовыми системами вооружений.
Россия хочет. Россия это кто? Вот Рахмонову ремонтировать корабли не интересно, он хочет золотой дождь и чтобы за результаты не успеть ответить. Все хотят, но надо быть реалистом. Да, военным предложения ВПК на базе старых наработок не понравились, и это правильно! — тем паче, что они в это время парадигму закупки вооружений сменили на импортную. А куда теперь деваться?
brazil> Проекта же не было, были эскизные проработки и разработки концепций.
Эскизный проект это тоже проект. А разработка научной модели-концепци - это НИР и необходимая часть процесса разработки.
brazil> И каждый раз ВМФ подвергал критики эти концепции.
Похоже, это так.
brazil> Фактически нужно проводить целый комплекс научно-исследовательских работ за счет государства, а не на средства КБ, которые делали макеты в т.ч. Шторма. Так что все что до сегодня происходило было всего лишь пристрелкой в первом приближении.
Шифр присваивали, деньги выделяли. Велись проектные работы в т.ч. НИР, ОКР. Вот как закрыли, защитили, утвердили этот проект - вопрос. Озвучивали скорое окончание аванпроекта. Шторм оплатило государство. Исполнитель ФГУП, не КБ, а ЦНИИ.
brazil> Для сравнения американцы работают над ЭМ-катапультой лет 15 и больше 10 лет над новыми аэрофинишерами. Просто нарисовать эскиз, сделать концепцию или склеить макет не достаточно, нужно выйти на требуемый технологический уровень.
Над этим тоже работают. Следы этой работы возможно найти в годовых отчётов НПКБ, КГНЦ.
   
Это сообщение редактировалось 08.04.2016 в 20:27
RU WWWW #08.04.2016 21:51  @Заклинач змій#08.04.2016 19:01
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Shoehanger> Шифр присваивали, деньги выделяли. Велись проектные работы в т.ч. НИР, ОКР. Вот как закрыли, защитили, утвердили этот проект - вопрос.

В чем? Это скорее комплексная НИР в области исследовательского проектирования и ее запросто закрыли утвердив акт о приемке, проект никто не утверждал так как его и не было.
Деньги там сущие копейки. Номер проекта? Так ГНЦ их и присваивает. Буква Э - фейк, ну кто сейчас купит тяжелый авианосец???
   1616
RU Вованыч_1977 #08.04.2016 21:58  @WWWW#08.04.2016 21:51
+
+3
-
edit
 
WWWW> ну кто сейчас купит тяжелый авианосец???

Брахманы и кшатрии оживились :)
   49.0.2623.11049.0.2623.110

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Буква Э - фейк, ну кто сейчас купит тяжелый авианосец???

Они думают, что это маркетинг
   11.011.0
+
-4 (+3/-7)
-
edit
 

Uj-39

втянувшийся

WWWW> Буква Э - фейк
Какой-такой "фейк"? Не вводите людей в заблуждение! Э - это по авиационной терминологии - "энергетический". У будущего авианосца наверняка силосно-турбинные реакторы, которые будут обеспечивать ему моментальное погружение или взлет до сорока тыщ метров.
Люди верят в это! А Вы... эх....
   

  • sam7 [08.04.2016 23:02]: Административное предупреждение: sam7#08.04.16 23:02
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #08.04.2016 23:02  @Uj-39#08.04.2016 22:56
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Uj-39> Какой-такой "фейк"? Не вводите людей в заблуждение!

Не увлекайтесь с флеймом
   11.011.0

ttt

аксакал

brazil> Как кто-то заметил на другом форуме, если брать за точку отсчета самолеты, то размеры Шторма перевалят на полкилометра. :D Так что макет Шторма получился просто эпическим.

Совершенно неправильно кто-то на другом форуме заметил.

Отталкиваясь от Т-50 длина получается примерно 390 метров. Хотя это тоже много.
   45.045.0

Olegg

опытный

ttt> Совершенно неправильно кто-то на другом форуме заметил.
ttt> Отталкиваясь от Т-50 длина получается примерно 390 метров. Хотя это тоже много.
пока проект не будет утвержден, гадать бессмысленно.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-3 (+3/-6)
-
edit
 

Uj-39

втянувшийся

sam7> Не увлекайтесь с флеймом

:eek: :eek: :eek: Флейм? Да тут вся тема сплошной "флейм". В деиндустриализованной стране, без науки, но с неофеодальным коррупционным управлением нам в ближайшие 15 лет даже эсминцы не светят! Короче, мечтайте дальше. Прощайте :D :D :D
   
sam7: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

sam7>> Не увлекайтесь с флеймом
Uj-39> :eek: :eek: :eek: Флейм? Да тут вся тема сплошной "флейм". В деиндустриализованной стране, без науки, но с неофеодальным коррупционным управлением нам в ближайшие 15 лет даже эсминцы не светят! Короче, мечтайте дальше. Прощайте :D :D :D
тем временем в нашей реальности Ростсельмаш пашет в 3 смены......
а ваша реальность нам неинтересна
   45.045.0

  • sam7 [09.04.2016 06:56]: Предупреждение пользователю: Uj-39#09.04.16 00:26
RU Вованыч_1977 #09.04.2016 10:00  @Eagle_rost#09.04.2016 00:31
+
+4
-
edit
 
E.r.> Ростсельмаш пашет в 3 смены......


Так вот кто строить авианосец будет :) ...
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU СФ Mixalich #09.04.2016 14:00  @Eagle_rost#09.04.2016 00:31
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

E.r.> тем временем в нашей реальности Ростсельмаш пашет в 3 смены......
Это хорошо, но машины с/х назначения и авианосцы, немного разные вещи, не находите?
   45.045.0
UA preodol #09.04.2016 17:42  @СФ Mixalich#09.04.2016 14:00
+
-
edit
 

preodol

опытный

С.M.> Это хорошо, но машины с/х назначения и авианосцы, немного разные вещи, не находите?
Разные вещи - это "Никсон" и "Кузнецов")))
   1616
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU brazil #09.04.2016 17:51  @Заклинач змій#08.04.2016 19:01
+
-
edit
 

brazil

аксакал

brazil>> А что Горшкова и Грена не достаточно?
Shoehanger> Недостаточно. Горшков ремонтировали и переоборудовали по рабочему проекту 11430.
Горшков проекта 22350 :) Два этих корабля показали сколько еще нужно наверстать ВПК.


Shoehanger> Россия хочет. Россия это кто? Вот Рахмонову ремонтировать корабли не интересно, он хочет золотой дождь и чтобы за результаты не успеть ответить. Все хотят, но надо быть реалистом. Да, военным предложения ВПК на базе старых наработок не понравились, и это правильно! — тем паче, что они в это время парадигму закупки вооружений сменили на импортную. А куда теперь деваться?
ВМФ в перспективе хотел бы получить авианосцы и они в программе до 2050 года. Другое дело, что банально не хватает даже малых кораблей и необходимо наполнить флот боевыми кораблями от самых малых до эсминцев, а затем уже придет время авианосцам.



Shoehanger> Шифр присваивали, деньги выделяли. Велись проектные работы в т.ч. НИР, ОКР. Вот как закрыли, защитили, утвердили этот проект - вопрос. Озвучивали скорое окончание аванпроекта. Шторм оплатило государство. Исполнитель ФГУП, не КБ, а ЦНИИ.
Там была работа с Невским ПКБ, когда Крыловцы при работе над Штормом получили наработки от ПКБ. Но до этого сам Невский ПКБ вел разработку легкого, среднего и тяжелого авианосцев для ВМФ России в инициативном порядке.
Источник: ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯН ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
Шторм существует в виде концептуальной модели, нет даже эскизного проекта. :)
   49.0.2623.11049.0.2623.110
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru