[image]

Ил-114 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 11
LT Bredonosec #14.05.2016 22:09  @V.Stepan#14.05.2016 20:44
+
-
edit
 
V.Stepan> Делать на неё необходимо региональник. Это не "маргиналы", это граждане твоей страны,
давай не давить на эмоции и не подменять понятия, а? У нас здесь не политика.
Маргинальная величина - от слова margin - край, крайне малая.
Освоение арктики и прочие лозунги- это лозунги. А региональник окупится только при большой серии. А это значит, что он должен быть выгоден на всей территории страны (а не только там, где конкуренты отсутствуют). И не надо мне тут пихать про площади - пихните себе про то, какие территории заселены.
И при продажах на экспорт. Поскольку в РФ с частными компаниями туго, а при продаже государством самому себе всё бабло придется брать из налогов населения, то есть, программа получится планируемо убыточной и будет зарублена изначально.

надеюсь мне больше не придется открывать америку, что волга впадает в каспийское море, а вода мокрая?
   26.026.0
BY V.Stepan #14.05.2016 22:24  @Bredonosec#14.05.2016 22:09
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Маргинальная величина - от слова margin - край, крайне малая.

Они от этого перестают быть гражданами своей страны? Они становятся людьми второго сорта?
Транспорт — кровь государства. И если ты отрезаешь какой-то район, то он в итоге отвалится.

Bredonosec> Освоение арктики и прочие лозунги- это лозунги.

Это жизнь, а не лозунги. Наконец-то руководство России сообразило, что без освоения Арктики и Сибири нет перспектив у государства.

Bredonosec> А региональник окупится только при большой серии. А это значит, что он должен быть выгоден на всей территории страны (а не только там, где конкуренты отсутствуют).

И что? Что, невозможно создать региональник, который выполнял бы эти требования? Да нет, вполне возможно, ничего тут нет экстраординарного.
   46.046.0
LT Bredonosec #15.05.2016 00:24  @V.Stepan#14.05.2016 22:24
+
-1
-
edit
 
V.Stepan> Они от этого перестают быть гражданами своей страны? Они становятся людьми второго сорта?
опять попытки на эмоциях вместо разума? Методика килло? Я тебе не базарная бабка, на меня не действует. :)
Для мерзлоты можно какую-нить адаптацию существующего или хоть купить специализированные. Всё равно это разговор о единицах машин.
Петь мне песни про то, что якобы надо все самолёты создавать в расчете на бездорожье - в сад сразу.

V.Stepan> Это жизнь,
это лозунги. А региональник нужен всей стране.

V.Stepan> И что? Что, невозможно
можно. Заплати из своего кармана и создадут всё, что пожелаешь. Любой каприз за твои деньги.
Не хочешь? Хочешь, чтоб платило всё население? А тогда чего указываешь? :)
   26.026.0
RU Serhio #15.05.2016 04:22  @Bredonosec#15.05.2016 00:24
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Bredonosec> можно. Заплати из своего кармана и создадут всё, что пожелаешь. Любой каприз за твои деньги.

Вот, кстати, интересная статья на тему. Без цифр, но на пальцах

Какой региональный самолет нужен в России | Авиатранспортное обозрение

На совещании по вопросам авиастроения президент Владимир Путин сказал, что России нужен новый самолет для региональных перевозок, причем с возможностью эксплуатации на грунтовых ВПП, но в то же время конкурентоспособный на мировом рынке. Соответственно, глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что рассматриваются возможности возобновления производства самолетов Ил-114 и Ан-140, лицензионного производства китайского MA700, а также вспомнил о нереализованном проекте 50-местного реактивного Ту-324. Попробуем неторопливо разобраться. // Дальше — www.ato.ru
 
   46.046.0
BY V.Stepan #15.05.2016 08:25  @Bredonosec#15.05.2016 00:24
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> опять попытки на эмоциях вместо разума?

(махнув рукой) Диагноз понятен.
   46.046.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Serhio> Вот, кстати, интересная статья на тему.

Вот про два самолёта в семействе аккурат в дырочку!

С одним несогласен

Никто в здравом рассудке такой дорогой самолет на грунт не погонит (наглядный пример — Ан-148, который сертифицирован, но не используется для таких полетов).
 


Зато грунтовые аэродромы он использует для запасных, что выгодно очень в нынешних условиях Сибири и Арктики.

Во-первых, на строительство нормальных аэродромом там, где они действительно нужны и, возможно, на переселение людей из тех мест, где и жить не стоит.
 


Вот только во сколько это обойдётся... Я напомню, что когда Ту-154 сел сел на заброшенную полосу, то в то время опубликовали цифры, что на момент развала СССР на территории РСФСР было 3 тыс аэродромов с ИВПП (и при этом далеко не везде они были), а на тот момент 300 с гаком.

А уж молчу о том, что содержание аэропортов с ИВПП может вылететь в такую копеечку, что затраты на региональник копейками будут.
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2016 в 08:44
LT Bredonosec #15.05.2016 23:24  @V.Stepan#15.05.2016 08:25
+
-
edit
 
Bredonosec>> опять попытки на эмоциях вместо разума?
V.Stepan> (махнув рукой) Диагноз понятен.
да мне давно твой диагноз понятен, зачем поднимать снова-то? :)
   26.026.0
LT Bredonosec #15.05.2016 23:36  @Serhio#15.05.2016 04:22
+
-
edit
 
Serhio> Вот, кстати, интересная статья на тему. Без цифр, но на пальцах
Serhio> Какой региональный самолет нужен в России | Авиатранспортное обозрение

угу. Очень хорошие тезисы.

попытка обеспечить весь спектр маршрутов и объемов пассажиропотока с помощью одного самолета заведомо нереализуема. Целесообразнее было бы рассуждать о двух самолетах в семействе, например, как ATR-42 и ATR-72, при этом исторический опыт показывает, что по мере развития пассажироперевозок спрос на младшую модель может снизиться практически до нуля.

Конкурентоспособность на мировом уровне означает, как минимум, наличие чрезвычайно надежного двигателя. Кроме того, требуется современное бортовое оборудование с возможностью интеграции в перспективные системы управления воздушным движением, ведь требуется самолет завтрашнего дня, а не вчерашнего. Если добавить ко всему этому возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах, задача становится неразрешимой. Никто в здравом рассудке такой дорогой самолет на грунт не погонит (наглядный пример — Ан-148, который сертифицирован, но не используется для таких полетов). А запас прочности, необходимый для работы с грунта, становится излишней обузой при эксплуатации на нормальных аэродромах, ухудшая и без того слабую экономику проекта.

Ведь восстанавливать производство на прежних технологиях — это окончательно закрепиться во вчерашнем дне. А для перехода на новые цифровые технологии надо оцифровать весь проект, но в ходе этого процесса разумно было бы все модернизировать, обновить системы и т. д. Так что по трудоемкости эта задача сопоставима с разработкой нового самолета — а результат получится для сегодняшнего дня, но не для завтрашнего


а вот насчет рекомендаций вопросы.
Как продлять Ан-24 и 26 без АНТК? Или все права на них уже у рф есть, равно как и производство запчастей, чтоб было из чего парк поддерживать?

По покупкам вторички - де факто это уже происходит, рекомендация тут скорее "если не можешь остановить -возглавь" )) В принципе и правильно -пусть летают и развивают экономику.
Но насколько востребован будет региональник, если рынок насыщать вторичкой?

Насчет строительства ИВПП - поддерживаю. Более того, в некоторых случаях считаю, что можно было б организовать концессии частного капитала на строительство, благо в части случаев капитал не знает, во что вложиться, чтоб гарантированно не потерять бабло.

Насчет вывезти людей оттуда, где невыгодно строить ивпп.. для начала какую функцию они выполняют там, где живут. Может она окажется критической для чего-то другого..
   26.026.0
BY V.Stepan #18.05.2016 12:42  @Bredonosec#15.05.2016 23:24
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> да мне давно твой диагноз понятен, зачем поднимать снова-то? :)

Понятен твой. У тебя "душа болит" за траты на региональник, но абсолютно не болит за траты на строительство и содержание аэродромов. Ты даже не пытаешься задуматься, в какую копеечку это влетит. Для тебя это всё бесплатно. Бесплатно построить там, где надо. Бесплатно их содержать. Бесплатно увести людей оттуда, "откуда не надо" (интересно, это откуда?), а потом, когда понадобится, бесплатно завести туда людей и обеспечить им жизнь. Когда Ту-154 осуществил аварийную посадку на заброшенную ВПП, всплыли цифры, что на момент распада СССР на территории России было 3 тысячи аэродромов с ИВПП, а на тот момент в строю их осталось 300 с гаком. "3000" и "300+". Ничего так разница да? И даже при 3000 оставалось куча аэродромов с ГВПП, потому что невыгодно было строить и содержать ИВПП. А тебе легко — "построим "паркетный" региональник и ИВПП, там где надо. А что? Проблем-то нет, как два пальца обоссать."

P.S. Постоянно демонстрируешь то, что дальше носа видеть не можешь, и гордишься этим.

P.P.S. Ты что угодно можешь писать, но вот без региональника-"везделёта" Россия не обойдётся. Подозреваю, что за основу возьмут уже имеющийся "везделёт" Ан-140 (документация-то на него вся есть) и глубоко его промодернизируют.
   46.046.0
LT Bredonosec #18.05.2016 23:51  @V.Stepan#18.05.2016 12:42
+
-1
-
edit
 
V.Stepan> Понятен твой.
самдурак? :)

>У тебя "душа болит" за траты на региональник, но абсолютно не болит за траты на строительство и содержание аэродромов. Ты даже не пытаешься задуматься, в какую копеечку это влетит. Для тебя это всё бесплатно.
лгать не надо.
Вы можете еще предложить вместо строительства дорог строить танки и вездеходы. Патамучта дороги это дорого! И их надо строить и содержать! ©
Про то, что ваш вариант планово убыточен навсегда - вам насрать.


V.Stepan> P.S. Постоянно демонстрируешь то, что дальше носа видеть не можешь, и гордишься этим.
бред со стороны субьекта, который предпочитает спорить ради спора, не гнушаясь никакими методами и не пытаясь вдаваться в смысл предлагаемого.

V.Stepan> P.P.S. Ты что угодно можешь писать, но вот без региональника-"везделёта" Россия не обойдётся.
категоричное необоснованное.
   26.026.0
BY V.Stepan #19.05.2016 07:26  @Bredonosec#18.05.2016 23:51
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Вы можете еще предложить вместо строительства дорог строить танки и вездеходы. Патамучта дороги это дорого! И их надо строить и содержать! ©

И кто там про эмоции что-то говорил? :D :D Я тебе привёл две цифири — "3000" и "300+". В ответ ни одной цифири, а перевод стрелок на дороги и танки. Ну-ну :D :F

Bredonosec> Про то, что ваш вариант планово убыточен навсегда - вам насрать.

А тебе насрать, что убытки от твоего предложения будут куда больше, чем от эксплуатации региональника-"везделёта".

Bredonosec> бред со стороны субьекта

Твоё хамство давно стало твоей визитной карточкой, когда тебе возразить нечего.

Bredonosec> категоричное необоснованное.

Просто жизнью обоснованное. А ты из своей Литвы жизни-то за Уралом и не видел.
   46.046.0
RU DustyFox #21.05.2016 21:13  @Bredonosec#18.05.2016 23:51
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> Вы можете еще предложить вместо строительства дорог строить танки и вездеходы. Патамучта дороги это дорого! И их надо строить и содержать! ©

Честно говоря столь однозначного суждения я у Виталия не увидел, но тема совсем не столь проста, как может показаться на первый... и даже на второй взгляд. Тут сильно денежку считать нужно! Вполне может статься так, что при прочих равных более выгодными окажутся вездеходы и танки, ну и л.а. способные базироваться на грунтовых ВПП. Построить качественный хайвей в условиях мерзлоты занимающей, на минуточку, около 60% территории страны, задача нетривиальная. Ни по чисто инженерным проблемам, ни по затратам. Аэропорт с искусственной ВПП еще "веселее" в этом плане. При существующей за Уралом плотности населения очень возможно, что автодороги строить менее разумно, чем строить сети ж/д и грунтовых аэродромов МВЛ. Конечно, лучше строить и автодороги, и аэропорты, и ж/д, и... <=> Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!..©
   33
+
+1
-
edit
 

Vagrant

втянувшийся
Первые поставки самолета Ил-114 начнутся в 2019 году

Поставки Ил-114 начнутся в 2019 году / Авиация / Проект Мать-Россия

По словам главы Минпромторга, на программу производства самолетов Ил-114 предполагается направить из бюджета 50 млрд рублей Первые поставки самолета Ил-114 // mother-russia.org
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
LT Bredonosec #03.06.2016 01:15  @DustyFox#21.05.2016 21:13
+
+2
-
edit
 
DustyFox> Честно говоря столь однозначного суждения я у Виталия не увидел,
по сумме постов. Я предлагал иные решения - нет, только вездеход подавай. На гусеничном шасси.

> Тут сильно денежку считать нужно!
так кто б спорил? :)
Но! Обрати внимание, как это решается в странах, где деньги считать умеют и за копейку удавятся потому что копейка своя, а не государственная.
Возьмем Канаду и Аляску как территории наиболее похожие на РФ.
Основной парк - вполне традиционные лайнеры. От регионалов до джамбо. И вполне современные нормальные аэропорты с бетонками.
Что используется там, где бетон невыгодно?
Используются древние 732 с gravel kit-ами. Состоят эти киты из лыжи за передней стойкой (отбивать гравий, чтоб не бил в фюзеляж) и штанги под гондолами, выдувающие вниз под углом струи давлением от компрессора. Смысл - разрушать вихри.
Что используется там, где 732 невыгодно или нельзя пустить?
А туда буш-флаинг летает. Мелкие цессны, пайперы, и подобная древняя рухлядь.
Модификация включает "бигфуты" и местами усиление движка, но только на тех линиях, где это необходимо.

Внимание, вопрос: есть некий "региональный вездеход"? Нету. Ибо нафиг никому не сдался за те деньги, за которые его можно создать, и в таких количествах, чтоб отбилось это создание.
ЧТД.

>Вполне может статься так
я эти варианты прокручивал еще до вступления в дискуссию. :)
Скрипач не нужен :)
   26.026.0
07.06.2016 10:56, спокойный тип: +1: ну это так скучно - посмотреть на готовый опыт )) надо делать своё неимеющее аналогов Т.М.
RU asoneofus #06.06.2016 19:34  @Bredonosec#03.06.2016 01:15
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Bredonosec> Модификация включает "бигфуты" и местами усиление движка, но только на тех линиях, где это необходимо.
У них есть многотысячная малая авиация, как раз юзающая грунтовки.
У нас она есть?

Bredonosec> Внимание, вопрос: есть некий "региональный вездеход"? Нету. Ибо нафиг никому не сдался за те деньги, за которые его можно создать, и в таких количествах, чтоб отбилось это создание.

Уху. Консепсия иная: есть тысячи "вхлам" аммортизированных пепелацев, которые заменить оператором или операторами, с входной капиталкой ... ярдов рады-бы, да вот десятки тысячмух и их разводчиков продисконтируют махом процесс. Да и вопли о свободе предпринимательства и захвате монополистами там слушают.


Так что, картинка верная, но мелкая и не отражает состояние системы.
   50.0.2661.8950.0.2661.89

101

аксакал

asoneofus> У нас она есть?

У нас этот рынок отсутствует в силу дремоты региональных властей и бедности насления.
   46.046.0

asoneofus

старожил
★★
101> У нас этот рынок отсутствует в силу дремоты региональных властей и бедности насления.

Заброс неверен в корне. Он у нас традиционно отсутствует. И хоть региональные власти встанут в интересную позу: ничего не изменится. Поднять за годы, то что формировалось десятилетиями - без программы нереально.
С точки зрения федеральных властей решение близко к оптимальному ... только медленно

PS даже вон кщеенш в тему впрягался ;) и немало достойных людей. Каждая из деталюшек: гемор страшный при отсутствии уклада, который формировался долго. Результатов по МА не будетет без системы вне фпг.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
asoneofus> У них есть многотысячная малая авиация, как раз юзающая грунтовки.
asoneofus> У нас она есть?

у нас в крае летают "Двойные выдры" DHC 6–400 Twin Otter на внутрикраевых маршрутах. Рейсов довольно много, очень популярны, цена сопоставима с междугородным автобусом, по времени выигрыш сами понимаете - в разы.
   22
RU drsvyat #07.06.2016 10:50  @asoneofus#06.06.2016 19:34
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
asoneofus> У них есть многотысячная малая авиация, как раз юзающая грунтовки.
asoneofus> У нас она есть?

Самый главный вопрос, а есть ли у нас пассажиропоток в тех местах где нет бетонок, оправдывающий применение самолетов на 50-100 мест?
   46.046.0
AT спокойный тип #07.06.2016 10:59  @Spinch#07.06.2016 10:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Spinch> у нас в крае летают "Двойные выдры" DHC 6–400 Twin Otter на внутрикраевых маршрутах. Рейсов довольно много, очень популярны, цена сопоставима с междугородным автобусом, по времени выигрыш сами понимаете - в разы.

ну так твиноттер - как раз тот самый вездеход - типа ан-2 или л-410увп
а вот ил-114 переразмерен под эту задачу
   46.046.0
LT Bredonosec #07.06.2016 19:42  @asoneofus#06.06.2016 19:34
+
-
edit
 
asoneofus> У них есть многотысячная малая авиация, как раз юзающая грунтовки.
asoneofus> У нас она есть?
напомнил позднесоветского хазанова :)
"вот, жизнь тяжелая, ничего не купить, машину не купить, купил электричку, за углом стоит..." ©
Тракторные "регионалы" в любом случае достаточно быстро уйдут на кладбища и их место займут те же аналоги гранд караванов и бигфутов. Но бабло будет потрачено. Бабло государственное, то есть, из карманов жителей.
Так может стоит сразу, минуя стадию распила, заниматься тем, к чему придем? :)

asoneofus> Уху. Консепсия иная: есть тысячи "вхлам" аммортизированных пепелацев, которые заменить оператором или операторами, с входной капиталкой ... ярдов рады-бы, да вот десятки тысячмух и их разводчиков продисконтируют махом процесс. Да и вопли о свободе предпринимательства и захвате монополистами там слушают.
asoneofus> Так что, картинка верная, но мелкая и не отражает состояние системы.
рады бы попилить, благо умеют это не хуже ))
Помнишь знаменитый боинг с лососем на борту? Который накрасить стоило полмиллиона ))
Но вот в таких объемах бабла им не дадут.
Потому что бабло - своё, а не "ничьё".
   26.026.0
LT Bredonosec #07.06.2016 19:52  @asoneofus#06.06.2016 20:37
+
+1
-
edit
 
101>> У нас этот рынок отсутствует в силу дремоты региональных властей и бедности насления.
asoneofus> Заброс неверен в корне. Он у нас традиционно отсутствует.
Не, тут 101 прав.
Традиция - это оправдание ничего не делать.
А фактора реально два: храп властей и бедность средних масс, которые могли бы сформировать платежеспособный спрос на авиаперевозки.
Поскольку даже если поджечь фитиль на жопе у властей, бедность населения от этого не исчезнет, путь идти от малого к большому остается наиболее рациональным.
То есть, грунтовые (хорошо стриженая травка - в местностях южнее, или раскладные из жестяных профилей поверх гравия (как в эпоху ВВ2) ВПП, где севернее) и всякие устрицы, гранд караваны, и прочее подобное. Возящее в ближайший региональный хаб с бетонной ВПП. Который в принципе способен генерить достаточный поток для оправдания этой бетонной впп и полетов туда машин размера хотя бы суржа или там ил-114.

>И хоть региональные власти встанут в интересную позу: ничего не изменится. Поднять за годы, то что формировалось десятилетиями - без программы нереально.
почему же? операторы подчиняются тем же законам, что и прочие компании, оперирующие большими судами. на первый взгляд не вижу, что там нереального.

asoneofus> PS даже вон кщеенш в тему впрягался ;)
андрей по памяти делал машины не для перевозок, а для малой авиации. Ворон - любительский с возможностями начального пилотажа. Вторую, замену Су-26/29/31 - даж доделать не дали..
А если ты про агитацию послаблений для АОН, то опять же, АОН - это не коммерческие операторы. Хотя косвенная связь есть, разумеется.

>и немало достойных людей. Каждая из деталюшек: гемор страшный при отсутствии уклада, который формировался долго. Результатов по МА не будет без системы вне фпг.
да не уклад... Гемор гемором, а уклад укладом.. отдельное это (
И отдельный длинный разговор... (
   26.026.0
RU asoneofus #07.06.2016 23:24
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Надеюсь, модераторы простят ответ, не являющийся новостью.

Вопрос регионального авиасообщения, ИМХО, может базироваться на двух концепциях: частно-регулируемого, типа как в сшп, или централизованным (да и гибриды неплохи, но они должны быть чёткими и внятными). При этом все вопросы структурно просматриваются: от полос до пилотов и техники:

Где возможно, соразмерно грузопотоку, могут организовываться капитальные полосы различных типов. Аргументы, типа, давайте бетонками квадратно-гнездовым покроем ... равносильно "попилим-закопаем" средства: для меня это однозначно.
В любом случае, должен быть борт, который приземлится на местную грунтовку: как у нас, так и в аляске. Причём, согласно требованиям ИКАО и безаварийно. Число капитальных и поддерживаемых полос это и есть прерогатива местных властей. И, если, при ЧС, вдруг не оказалось трассы для обеспечения транспорта или альтернативного авиаплеча недостаточнв: это их беда и поражения в их KPI (а вот это можно определить только федерально).

С впп закрыли тему?

Теперь по бортам. Можно регионально и централизованно закупать дешки, цессны или туканы ... но, пока не будет массы своих бортов: не важно, в частной модели или полуцентрализованной, любые планы - это прожекты и, не смотря на уважение к акторам останутся прожектёрством. Только национальный концепт сыграет: и никакие частные проекты, что Андрея, что Самарские потуги ... это будет неразумное использование средств. Для малой авиации эффективен, пока пром с колен встаёт, ряд поршневиков и ряд доступных ЦАГИшных схем. И это должно быть не для удовлетворения интересов гиков, а иметь практическое применение. (Ил-114 это тема централизованной концепции: мощный, энерговооружённый, долголёт, здесь речь - о максимально дешёвой табуретке с крыльями)

Снабжение топливом опускаем

Остаются пилоты: а вот без них всей этой системе жопа. Одно дело регуляр, другое любитель пролететь "без обязательств"

Самое важное: на хвост, диспетчерское и аэронавигационное. Вышками сотовой страну обставили, а вот маячки и метеостанции за три бакса забыли поставить ...
   50.0.2661.8950.0.2661.89
BY V.Stepan #08.06.2016 11:01  @спокойный тип#07.06.2016 10:59
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> а вот ил-114 переразмерен под эту задачу

Да и до "вездеходности" ему далеко.
   38.938.9
LT Bredonosec #08.06.2016 20:29  @asoneofus#07.06.2016 23:24
+
-
edit
 
asoneofus> Теперь по бортам. Можно регионально и централизованно закупать дешки, цессны или туканы
и тогда бабло тоже будет закопано.
Покупать должны те, кто знает, кого, куда, как он будет возить так, чтоб еще и заработать.

>Только национальный концепт сыграет: и никакие частные проекты, что Андрея, что Самарские потуги ... это будет неразумное использование средств.
почему это?
Они могут делать машины под ту или иную нишу. Их могут покупать там или где-то еще.
Национальный проект - это будет просто попил.

asoneofus> Снабжение топливом опускаем
почему? Автомобильный бензин. Могас. Для смых мелких.
Где есть смысл бетонку и твд - там керосин.

asoneofus> Остаются пилоты: а вот без них всей этой системе жопа.
а из этого вывод: больше училищ хороших и разных. И частных школ.
Чтоб было больше тех, кто может заниматься этой работой.

asoneofus> Самое важное: на хвост, диспетчерское и аэронавигационное. Вышками сотовой страну обставили, а вот маячки и метеостанции за три бакса забыли поставить ...
Не факт. Метеостанции - понятно.
А вот "маячки" - это довольно дорого. И окупается только при регулярном сообщении. В противном случае за NDB можно пользовать радиостанции городского вещания (разумеется, только в хорошую погоду полёты), или по жпс-глонасс летать.
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru