Mooney M10

 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


А вот наконец сыграла и китайстая карта в покупке Муни: техасская фирма выкатила новый самолет... на авиашоу в Китае.

Самолет предназначен для первоначального обучения. Двигатель - дизель Центурион. Объявлены две модели - с убирающимся и фиксированным шасси. Расположение сидений - в ряд. Управление бокотой ручкой как на Циррусе. Обещают сертифицировать в 2017-м (я, правда, уверен, что не успеют, по крайней мере в Америке с нашей бюрократией).
Прикреплённые файлы:
 
 32.032.0
RU я уехал #12.11.2014 07:48  @zaitcev#12.11.2014 06:50
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Шо за мотор? Где можно ознакомится с его данными?
 
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


я.у.> Шо за мотор? Где можно ознакомится с его данными?

Continental Diesel - Engine

Continental Diesel ist die führende Marke für zertifizierte Kerosin-Kolbenflugmotoren in der Allgemeine Luftfahrt. Continental Diesel is the leading brand for certified kerosene piston aircraft engines for General Aviation. // www.centurion.aero
 

Это старый добрый Тилерт, которого выкупил Континентал (который теперь и сам принадлежит китайцам, так же как и Муни). CD-155 раньше назывался Centurion-2.0.

Провал Тилерта и его тюремное заключение сильно повредило репутации этих моторов, как впрочем и их малый срок службы. Но теперь под чутким руководством Континентала фирму вроде привели в чуство и теперь их даже ставят на 172-й прямо на заводе (но не сертифицированы еще).
 32.032.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2014 в 09:59
RU я уехал #12.11.2014 10:14  @zaitcev#12.11.2014 09:54
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Я слышал слух, ччто в девичестве это был автомотор от мерса.
Да и что предок по ценнику раз в 10 дешевле выходит.
 
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


я.у.> Я слышал слух, ччто в девичестве это был автомотор от мерса.

Да, был. Этот предок соответствует версии с меньшим рабочим объемом, которую Континентал переименовал в CD-135, и она тоже заявлена на M10, в версии M10T. Главная проблема там - блок цилиндров. По разным причинам Тилерн так и не смог освоить их производство и покупал блоки сделанные Даймлером. Континентал клянется, что для CD-155 они стали делать блоки самостоятельно, пользуясь их собственным производством, которое делало блоки цилиндров для авиационных двигателей. Я, честно сказать, совсем запутался в их заявлениях. И в общем ясно, что жидкостный блок сложнее чем их старые блоки. Одно только понятно, что они работают над переносом производства к себе.

Заметим, правда, что у Континентала сейчас 3 ряда: CD-1xx, CD-2xx, и CD-3xx. Сотки - это старые Тилерты-Центурионы с рядным расположением цилиндров, водяным охлаждением, и мощностью до 150 л.с. Двухсотки - это лицензия, которую они купили у Сарфана. Там оппозитное расположение и смешанное охлаждение. Мошцность - до 220 л.с. Трехсотка - это их собственное изобретение, о котором практически ничего не известно. Мощность около 300 л.с. - это все что мы знаем.

я.у.> Да и что предок по ценнику раз в 10 дешевле выходит.

Это я не очень понял. Если речь идет о ценах на родной Мерсовский движок, то его на самолет так просто не поставить, да и ресурс на паспортной мощности у него был ничтожный. Так что те цены были сказочными.
 32.032.0
RU я уехал #12.11.2014 19:46  @zaitcev#12.11.2014 19:32
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

В интернете говорят что авиационный центурион-2 стоит чуть ли не 100 тыс. евро, а автомобильный стоил менее 10 тыс. евро. Т.е. можно говорить, что переделка в авиадвигатель подняла ценник на порядок, что помоему черезчюр.
Ну а ресурс автодвижка как правило в разы больше из-за меньшей напряженности и удельной мощности.
Другое дело что напрямки его в самолет не поставишь.
 
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


zaitcev> А вот наконец сыграла и китайстая карта в покупке Муни: техасская фирма выкатила новый самолет... на авиашоу в Китае.

Между прочим, первый полёт состоялся ешцё 23-го декабря 2015 г. Управлял самолётом небезизвестный Лен Фокс, которюй облетал много интересных самолётов, в.т.ч. Velocity с ракетным мотором для Rocket Racing League.

Mooney M10T Achieves First Test Flight - AVweb flash Article

Mooney International Corp. s M10T proof-of-concept model has its first flight on Wednesday from Chino Airport in California. Test pilot Len Fox flew the fixed-gear airplane for about 15 minutes, taking it through basic maneuvers before landing as the aircraft s engineering team looked on. // www.avweb.com
 
 45.045.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru