[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667бдр

 
1 2 3 4 5 6 7 24

I.O.I.

опытный

Vadik> Все хорошо. Правда увеличение покатости не особо заметно. Как-то плосковато выглядит. С радиусом 17500 было нечто похожее. А какой у вас радиус скругления щитов РШ на этом виде?
Радиус 650 мм.
С уважением О.И.
   33
RU Потапыч 63 #07.05.2016 16:17
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 667бдр.
Подумалось, вдруг ребята и за чертеж "Оренбурга" возьмутся, заодно и силуэт приключился.
Прикреплённые файлы:
Семейство.jpg (скачать) [3498x1047, 139 кБ]
 
 
   1616
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> 1) Тогда необходимо переходить к видам. А именно - вид сверху. Чтобы точно выстроить геометрию легкого корпуса, нужно приблизительно точно знать, какой облик имеет прочный. Ось прочного корпуса у нас есть - ось гребных валов. Также, расположение ПК подскажет нам точные высоты залегания шпигатов и прочее.
Vadik> 2) Сначала рекомендую наметить вид сверху. Пунктиром - прочный корпус. Проделаете это, получите ответ на множество вопросов. Также я поступил с 949А. Когда я прочертил реальное положение дел с прочным корпусом (насколько позволяла инфа) сразу отпало множество не верных убеждений, прочно навязанных сетевыми схемами.
Выкладываю часть предварительного рисунка ПК основанный ПМСМ на схемах и фотографиях доступных мне. Кормовую оконечность частично попытался с одного борта изобразить веретенообразной, но как я понимаю, такую поверхность изобразить достоверно мне не по зубам. Размеры ПК привязаны к шпангоутам, но думаю в корме, после окончания ПК, размеры шпаций не 600 мм., а где-то 450-500 мм.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 08.05.2016 в 07:52
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 667бдр.
Немного доработал рисунок ПК и попытался изобразить винтовые валолинии.
Что из этого получилось, судить вам.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> С уважением О.И.
Абсолютная точность попадания! И точку пересечения валов вы верно обозначили. Единственное, на одной схеме (выложу позже) район ПК где валы выходят имеет секцию с еще большим сходом - для минимизации угла встречи.
   38.0.2125.10238.0.2125.102

Vadik

опытный

I.O.I.>> С уважением О.И.
Вот этот момент. Думается этот слом на концевом участке ПК приурочен как раз под выход гребных валов
Прикреплённые файлы:
ПК 667БДР.jpg (скачать) [1456x500, 248 кБ]
 
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94

I.O.I.

опытный

I.O.I.>>> С уважением О.И.
Vadik> Вот этот момент. Думается этот слом на концевом участке ПК приурочен как раз под выход гребных валов
Это понятно. Я этот вариант рассматривал, но остановило то, что во всех источниках писалось о веретенообразном ПК в кормовой части.
Получается ПК имеет форму усечённых конусов?
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> во всех источниках писалось о веретенообразном ПК в кормовой части.

В данном случае веретенообразность остается. Настолько хорошо дана проработка внутреннего содержимого, что заставляет доверять схеме.
I.O.I.> Получается ПК имеет форму усечённых конусов?
Думаю да, причем именно этот крайний конус рационален. Он сокращает расстояние взаимодействия валолинии и ПК
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 667бдр.
Последние обновления с учётом замечаний.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Последние обновления с учётом замечаний.
Ну что тут сказать?) Все очень и очень похоже! Самое главное - удачно "пойман" показатеель развала валов. Я бы показал и их диаметр. Они на проекте сантиметров 40. Интересно, а каково у Вас получилось расстояние между этих двух лучей в районе кончиков винтов? Всегда было уму не постижимо, что у идущей лодки турбина расположена под углом в 4 градуса по отношению к диаметральной полоскости!
   38.0.2125.10238.0.2125.102

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Последние обновления с учётом замечаний.
Vadik> Ну что тут сказать?) Все очень и очень похоже! Самое главное - удачно "пойман" показатель развала валов. Я бы показал и их диаметр. Они на проекте сантиметров 40. Интересно, а каково у Вас получилось расстояние между этих двух лучей в районе кончиков винтов? Всегда было уму не постижимо, что у идущей лодки турбина расположена под углом в 4 градуса по отношению к диаметральной плоскости!
Расстояние между кончиками ступиц винтов 5600 мм., это по мнению уважаемого Александра, к чему присоединяюсь и я. Извините за нескромность.
Диаметр вала может быть и 400 мм., но глядя на эту фотографию, закрадывается сомнение. Может быть диаметр 350-370 мм. Дейдвудная труба 800 мм. А что скажут корифеи?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 13.05.2016 в 00:27
RU m-s Gelezniak #12.05.2016 10:15  @I.O.I.#08.05.2016 23:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.O.I.> Немного доработал рисунок ПК и попытался изобразить винтовые валолинии.
I.O.I.> Что из этого получилось, судить вам.
I.O.I.> С уважением О.И.
Дейдвуды валов в кормовой стенке а не в боковой. Так же не забывайте что длина девятого отсека что на БДРа что на БДРМах в нижнем (машинном) помещении больше чем в верхнем. Длиннее в нос. Метра на полтора где то.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.05.2016 10:23  @diletant2010#20.04.2016 00:14
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 667бдр.
diletant2010> ...
diletant2010> С уважением
Было немного времени покопаться. Шпигатология подводной части корпуса еще интересна? Правда на примерах уже опубликованного сдесь.
Плюс есть кое что по "зобастости" Азов.
   8.08.0
RU diletant2010 #12.05.2016 18:22  @m-s Gelezniak#12.05.2016 10:23
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.G.> Шпигатология подводной части корпуса еще интересна?
Интересна.
С уважением
   
RU m-s Gelezniak #12.05.2016 18:35  @diletant2010#12.05.2016 18:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Шпигатология подводной части корпуса еще интересна?
diletant2010> Интересна.
diletant2010> С уважением
Прикреплённые файлы:
к44шп.JPG (скачать) [1534x1018, 122 кБ]
 
 
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.05.2016 18:41  @m-s Gelezniak#12.05.2016 18:35
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Шпигатология подводной части корпуса еще интересна?
diletant2010>> Интересна.
diletant2010>> С уважением
И По БДРМу мелкие точки внизу. Причем полный расклад. :)
Спокойно копируйте. Причем и вертикальный ряд. и добавочные шп в районе РШ.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA I.O.I. #12.05.2016 22:44  @m-s Gelezniak#12.05.2016 10:15
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

m.G.> Дейдвуды валов в кормовой стенке а не в боковой.
А как можно прокомментировать этот рисунок. Всё дело в том, что ЛК по 242 шпангоуту имеет диаметр 6280 мм, а расстояние между валами в этом месте 4140 мм., но всё это сугубо ПМСМ.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667a_03-1.jpg (скачать) [1403x624, 307 кБ]
 
 
   33
RU m-s Gelezniak #12.05.2016 22:54  @I.O.I.#12.05.2016 22:44
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Дейдвуды валов в кормовой стенке а не в боковой.
I.O.I.> А как можно прокомментировать этот рисунок.
Можно. это Аз там и размещение агрегатов в турбине показано другое. (Ионообменные фильтры испаритель холодилка).
повторюсь В коффердане все шло в торец и преса и дейдвуды. У ВХЛьщика они в заведовании. Да и какой смысл так усложнять геометрию.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.05.2016 23:04  @m-s Gelezniak#12.05.2016 22:54
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Можно. это Аз там и размещение агрегатов в турбине показано другое. (Ионообменные фильтры испаритель холодилка).
m.G.> повторюсь В коффердане все шло в торец и преса и дейдвуды. У ВХЛьщика они в заведовании. Да и какой смысл так усложнять геометрию.

И на БДРе небыло такого явного перехода в конус в девятом отсеке.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.05.2016 23:07  @m-s Gelezniak#12.05.2016 23:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> И на БДРе небыло такого явного перехода в конус в девятом отсеке.
Плюс учитывайте что ЦГБ имели такие размеры чтобы в них мог пролезть человек. Тот же сварщик например.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #12.05.2016 23:13  @Vadik#09.05.2016 21:55
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.O.I.>>> С уважением О.И.
Vadik> Вот этот момент. Думается этот слом на концевом участке ПК приурочен как раз под выход гребных валов

Опять таки Аз. И в десятом отсутствует шахта ВСУ.
   8.08.0
UA I.O.I. #13.05.2016 00:20  @m-s Gelezniak#12.05.2016 23:04
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

m.G.>> повторюсь В коффердане все шло в торец и преса и дейдвуды. У ВХЛьщика они в заведовании. Да и какой смысл так усложнять геометрию.
m.G.> И на БДРе небыло такого явного перехода в конус в девятом отсеке.
Тогда представлю корму БДРа. Конус всё-таки существенный. И валолинии, согласно этого рисунка, ни как не идут в торец.
Значит ПМСМ я где-то перемудрил. Или угол между валами большой и расстояние между концами валов меньшее. Будем думать.
С уважением Олег Иванович.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU m-s Gelezniak #13.05.2016 07:19  @I.O.I.#13.05.2016 00:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.O.I.> Тогда представлю корму БДРа. Конус всё-таки существенный. И валолинии, согласно этого рисунка, ни как не идут в торец.I.O.I.> Значит ПМСМ я где-то перемудрил. Или угол между валами большой и расстояние между концами валов меньшее. Будем думать.
I.O.I.> С уважением Олег Иванович.
Идут.
Или есть отличия по БДРу и БДРМу в этом вопросе. На последнем точно в торец. Кстати спасибо раньше как то не заморачивался по этому вопросу.
Поволок у переборки с десятым ниже чем у переборки с восьмым но переход в конус в глаза явно не бросается.
   8.08.0
UA I.O.I. #13.05.2016 23:21  @m-s Gelezniak#13.05.2016 07:19
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

m.G.> Идут.
m.G.> Или есть отличия по БДРу и БДРМу в этом вопросе. На последнем точно в торец. Кстати спасибо раньше как то не заморачивался по этому вопросу.
m.G.>Поволок у переборки с десятым ниже чем у переборки с восьмым но переход в конус в глаза явно не бросается.
Вы имели ввиду Потолок?
С уважением О.И.
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 667бдр.
Объединил часть ПК и ЛК в кормовой части в один рисунок.
Прошу ваши замечания и критику.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru