[image]

Атомный лихтеровоз "Севморпуть"

 
1 14 15 16 17 18 50
LV 3X #21.06.2016 00:59  @Хочу знать#21.06.2016 00:18
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Х.з.> Так, есть у судна лихтеры или нет?
были, до 1991г примерно :)
Х.з.> Ну. очень нужно узнать, я прямо хочу знать эту стоимость!
новый ~ 200 тыс.$/шт x 74= 14.8 млн.$ за комплект
или ~1.5 млн $ за комплект по цене лома
   47.047.0

3X

аксакал
★☆

   47.047.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 01:21
LV Aleks Petrov #21.06.2016 07:24
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Неплохой помощник "Ивану Грену", хорошо, что ума хватило или рука не поднялась отправить тогда "Севморпуть" вслед за ролкерами "Капитан Смирнов"
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 07:31
RU резвый 110 #21.06.2016 11:43  @Aleks Petrov#21.06.2016 07:24
+
+9
-
edit
 

резвый 110

опытный

A.P.> хорошо, что ума хватило или рука не поднялась отправить тогда "Севморпуть" вслед за ролкерами "Капитан Смирнов"
Это случайное стечение обстоятельств. Не было денег на утилизацию судна с ЯЭУ, а это дорого. Вот и получилось, что отстой не оказался вечным, а экипаж вообще за стойкость и верность судну памятника заслуживает, и не только памятника, но и гос. наград - они сохранили судно.
   33
21.06.2016 11:48, johnkey68: +1
LT info #21.06.2016 11:57  @Aleks Petrov#21.06.2016 07:24
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

A.P.>отправить тогда "Севморпуть" вслед за ролкерами "Капитан Смирнов"
совершенно неудачный пример
ролкеры типа Капитан Смирнов отработали по 21-22 года в БМП ЧМП и у иностранных владельцев.а один работает до сих пор
но посмотрите на суточный расход топлива.
А Севморпуть из 28 лет жизни.к сожалению больше стоял.чем ходил
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LV Aleks Petrov #21.06.2016 14:32  @резвый 110#21.06.2016 11:43
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

р.1.> они сохранили судно.
Согласен полностью
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LV Aleks Petrov #21.06.2016 14:35  @info#21.06.2016 11:57
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> но посмотрите на суточный расход топлива.
ВМФ никогда не гонялся за рентабельностью и вряд ли когда-либо вмакнётся в это
info> А Севморпуть из 28 лет жизни.к сожалению больше стоял.чем ходил
И слава Богу
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT info #21.06.2016 14:42  @Aleks Petrov#21.06.2016 14:35
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> но посмотрите на суточный расход топлива.
A.P.> ВМФ никогда не гонялся за рентабельностью и вряд ли когда-либо вмакнётся в это
они что были построены для ВМФ?
как и любое судно ММФ могли быть использованы по моб.варианту
как и все ро=ро иногда возили вооружение на экспорт.
При подорожании топлива они стали не рентабельны и их утилизировали. Обычная судьба.обычного судна
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LV Aleks Petrov #21.06.2016 21:35  @info#21.06.2016 21:00
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> Разница то в чем, поставить на бакштов рыбака или корабль ВМФ
Танкера проекта 1596 типа "Командарм Федько" DW 30000 тн не предназначались для бункеровки рыбопромыслового флота :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
info> Я Вам даже фото могу показать.как иностранные лихтеровозы выгружают стандартные лихтера через открывающееся устройство в носу. ;)


Лихтеровозы строились по 2-м типам: LASH - к ним относятся тип Косыгин и Севморпуть, и SeaBee

и они не имели носовых устройств

Их имели другие типы позже
   1616

info

аксакал
★☆

info>> Я Вам даже фото могу показать.как иностранные лихтеровозы выгружают стандартные лихтера через открывающееся устройство в носу. ;)
matelot> Лихтеровозы строились по 2-м типам:

по четырем

Лихтеры типа ЛЭШ (Lighter Aboard Ship) по ширине равны стандартной рейнской барже, а по длине составляют ¼ ее.

Лихтеры типа Си-Би (Sea-Bee)по ширине равны стандартной барже США типа «Jumbo», а по длине составляют ½ ее.

Лихтеры типа «Дунай-море» по ширине равны барже типа «Европа», а по длине составляют ½ ее.

Лихтеры типа «Бакат» и «Баколайнер» рассчитаны для водных путей
Великобритании.

По способу погрузки - козловой кран или буксир через судовое подьемное ус-во или вывод через док-камеру

и что значит раньше или позже? судно на снимке приведенном Вами 70х годов постройки и посмотрите когда строились наши лихтеровозы. ;)
Севморпуть построен на 10 лет позже.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 21:56

3X

аксакал
★☆

matelot> Лихтеровозы строились по 2-м типам: LASH - к ним относятся тип Косыгин и Севморпуть, и SeaBee
конструктивных типов лихтеровозов было 5 :

LASH - система разработана в США и начала работать в 1969г, явилась первой лихтеровозной системой и стала самой распространенной, суда системы в СССР - тип А.Косыгин (1984), Cевморпуть (1988)

SEABEE - система разработана в 60/70-х в США, начала работать с 1972г, для СССР были построены аналогичные суда (тип Ю.Фучик) в 1979г.

FLASH или "ŖO-FLOW" - разраб. Япония, к этому типу относились советские "Борис Полевой" и "А.Железняков"

BACAT - система разработана в начале 70-х в Дании, начала работать с 1974г, всего одно судно полукатамаранного типа было построено, оно могло перевозить и лихтеры стандарта LASH, система не получила развития

BACO-LINER - система разработана в начале 70-х в Германии для линий Европа-Западная Африка, начала работать в 1979г

типажей лихтеров было больше, из них строго стандартных 5:
LASH/SEABEE/BACAT/BACO и советский SEABEE для типа Ю.Фучик назывался Danube Sea, он был крупнее американского оригинала, 1070т против 850т

были еще и разноразмерные которые могли перевозится на судах типа FLASH или "ŖO-FLOW"

остатки в наше время:
LASH - в резерве ВМФ США в начале 2015г было несколько судов, и Севморпуть в РФ

SEABEE - в резерве ВМФ США в начале 2015г было несколько судов

FLASH или RO-FLOW - японские работают как heavy lift/ro-flow/dock ship, советские переоборудованы

из всех остатков, только в резерве США лихтервоозы стоят с комплектами лихтеров!

других типов уже больше нет, последний BACO списан в 2013г, BACAT давно
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2016 в 23:32

3X

аксакал
★☆

американский дальний "родственник" (LASH) 'Севморпути"
в резерве ВМФ США 2012г.
   47.047.0
RU резвый 110 #21.06.2016 23:44  @3X#21.06.2016 23:36
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> американский дальний "родственник" (LASH) 'Севморпути"
3X> в резерве ВМФ США 2012г.
3X> http://www.shipspotting.com/photos/big/8/4/7/2218748.jpg
Интересное фото американского б/у металлолома в "консервации". Кто и зачем на трубах влаги перерисовал не спрашиваю. Спрашиваю сколько лет те лихтера не используются, есть ли гарантия, что при попытки использования данного судна по прямому назначению те лихтера не развалятся от коррозии или не утонут...
   33
LV 3X #22.06.2016 00:11  @резвый 110#21.06.2016 23:44
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

р.1.> Кто и зачем на трубах влаги перерисовал не спрашиваю.
флаги вроде в норме

р.1.> Спрашиваю сколько лет те лихтера не используются, есть ли гарантия что при попытки использования данного судн
предполагаю в США есть технические службы и ведомства которые дадут оценки и гарантии, если-что... :)
   47.047.0

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
3X> других типов уже больше нет, последний BACO списан в 2013г, BACAT давно
ИМХО, не нужно было нам с ними вообще связываться, жмотничали деньги на полноценную контейнеризацию, которая бы сделала ненужными эти баржи, которые для наших ВВП все равно не так оптимальны, проще перевалку в портах на большие морские или суда смешанного плавания осуществлять.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆

t.> ИМХО, не нужно было нам с ними вообще связываться, жмотничали деньги на полноценную контейнеризацию
все было закономерно, лихтеровозы быстро построили и начали эксплуатацию, а контейнеризация - процесс глобальный, ее нельзя сделать в одной стране, нужна логистика со всех сторон, к тому-же мелкопартийные перевозки (контейнеры) не занимали большой доли в торговле СССР, и вообще одно другому никак не мешало
   47.047.0

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
t.>> ИМХО, не нужно было нам с ними вообще связываться, жмотничали деньги на полноценную контейнеризацию
3X> все было закономерно, лихтеровозы быстро построили и начали эксплуатацию,
ну как быстро, посмотрите когда наши получили построенные, в т.ч. за рубежом, лихтеровозы, на рубеже 80-х и позднее, к этому времени от лихтеровозов уже уходили, да и размеры лихтеров были не для наших рек и каналов, тем более как их использовали, на рейсах во Вьетнам лихтеры собрать обратно не могли..
3X> контейнеризация - процесс глобальный, ее нельзя сделать в одной стране
жаль об этом в СССР не знали еще в первой половине 30-х, начав контейнерные перевозки, да и в остальных странах тоже, включая США, которые свои контейнерные системы создавали в масштабах отдельных транспортных компаний.
3X>мелкопартийные перевозки (контейнеры) не занимали большой доли в торговле СССР, и вообще одно другому никак не мешало
размер партии зависит от числа контейнеров, крупнотоннажные модели в этом плане позволяют перевозить большие объемы, так что не случайно уже во второй половине 50-х у нас разрабатывали свои версии больших контейнеров на 10 и 20 тонн, близкие по размерам к 10-ти и 20-ти футовым контейнерам стандарта ИСО..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

DTA

втянувшийся

Россия возводит в Арктике военные базы. Шесть гарнизонов, расставленных по северной границе, во многом расходятся с привычными представлениями о современной фортификации. Военная база "Темп" расположена в одном из самых удаленных от цивилизации уголков нашей Арктики - на острове Котельный. К нему по самым тяжелым льдам идет судно "Севморпуть" с грузом для завершения строительства.
 


Арктический щит. Специальный репортаж Дмитрия Кодаченко
Россия возводит в Арктике военные базы. Шесть гарнизонов, расставленных по северной границе, во многом расходятся с привычными представлениями о современной фортификации. Военная база "Темп" расположена в одном из самых удаленных от цивилизации уголков нашей Арктики - на острове Котельный. К нему по самым тяжелым льдам идет судно "Севморпуть" с грузом для завершения строительства.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

DTA> Арктический щит. Специальный репортаж Дмитрия Кодаченко - YouTube
Какой пароход, глаз не оторвать! А мостик!

И правильный штурманский стол с прорезью для карт, о котором шла речь в теме "Секстаны", на видео на 1:32; - на АЛК"Ямал"

Всё вместе - классика (в переводе с греческого - совершенство) судовождения :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 04.07.2016 в 06:49

info

аксакал
★☆

Кто знает.почему судно уже месяц стоит в порту?
для грузовых операций как бы многовато.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU резвый 110 #04.07.2016 10:54  @info#04.07.2016 10:43
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Кто знает.почему судно уже месяц стоит в порту?
info> для грузовых операций как бы многовато.
Он не в порту (торговом), а на своём обычном месте, в 92-й базе.
   33
LT info #04.07.2016 10:59  @резвый 110#04.07.2016 10:54
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

р.1.> Он не в порту (торговом), а на своём обычном месте, в 92-й базе.
чего делает? С приходом было обьявлено о рейсе на Новую Землю
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Severomorec #04.07.2016 12:13  @резвый 110#21.06.2016 11:43
+
+3
-
edit
 

Severomorec

новичок
р.1.> Это случайное стечение обстоятельств. Не было денег на утилизацию судна с ЯЭУ, а это дорого. Вот и получилось, что отстой не оказался вечным, а экипаж вообще за стойкость и верность судну памятника заслуживает, и не только памятника, но и гос. наград - они сохранили судно.
А еще экипаж "Севморпути" принял очень большое участие в восстановлении судна,многие работы делались силами экипажа. В "Атомфлоте" дурдом еще тот.Гос. наград они точно заслуживают. Но достанутся они известно кому...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 14 15 16 17 18 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru