kkg1960> Мор-Коллекция № 2 - 2003, о кр. типа М.ГОРЬКИЙ, авт. А.А.Чернышев. Прочел, ничего нового не нашел, жаль.
А чего нового можно найти? Этим сведениям больше 70 лет.
Чернышев их лишь обнародовал.
kkg1960> А вот просмотрев еще и еще фотографии, понял - стык по палубе(на моей схеме) надо перенести на 9-10 шпаций в нос.
Ну, да. От 252,5 шпангоута в корму. А вот какова длина сопрягаюшего уклона (по какой шпангоут?), это и хотелось выяснить.
kkg1960> "Стыковка" шла снизу вверх. Основное внимание уделяли подводной части, винтам, валам и кронштейнам. Надводный борт и палуба -это во-вторых, имхо.
Это естественно для плавающего предмета, ведь то что обтекается водой должно быть «глаже», чем обтекаемое воздухом.
Константин, ещё раз большое спасибо! Хотя вопрос остался без ответа - длина уклона?
По хорошему фото можно было бы определить, но ....