ААА8297> Всех форумчан с Днем 23 февраля!
ААА8297> Вопрос тем , кто в теме. У меня в ходе дискуссии с товарищем, который старше меня по званию и должности, возникли разногласия. Субординация есть субординация, но истина дороже. Документально свою правоту подтвердить не могу, поэтому обращаюсь за помощью к знающим. Особо не раскрывая военных секретов, кто доступно может изложить устройство выхода валолиний привода гребных винтов за пределы ПК, что за подшипник там стоит и как осущ-ся его смазка и предотвращение фильтрации забортной воды внутрь ПК на пр.949А. Спасибо.
По дейдвудам могу кое что разъяснить, это в заведовании ВХЛика, но относительно 667 пр.
Вкратце, там стоит втулка скольжения. Обжатие происходит осевым перемещением её вдоль оси вала по гильзе там есть конусная часть. На втулке есть полости куда нагдетается смазвывающе-охлождающая жидкость. Обычная вода. Нагнетатся небольшим насосом. Данная конструкция работоспособна до 600 метров. Если нужно глубже городится двухступенчатая конструкция.
ЗЫ Материалы и параметры уже непомню
Допускается
незначительное поступление воды с сальника. Во время работы линии вала.
Моги добавить что у Прометея есть разработка по полимерному сальнику там тоже смазывающе-охлождающая жыдкость-вода.
Удачи в дискуссии.
ЗЫ О! Черепушка образовалась. Кому то на хвост наступил:)