Суур Тылла, который Волынец, здесь, конечно, только ленивый не выкладывал, но все-таки выложу и я свою фотоэкскурсию. Всего 56 фото, в т.ч. внутри, в каютах,машинных и котельных отделениях:
Ледокол был построен для России в Германии, в г.Штетин, и назван "Царь Михаил Федорович". Предназначался для работы в Финском заливе. В 1917г переименован в "Волынец", в 1918г захвачен финнами и назван "Вяйнемёйнен".
В 1922г передан Эстонии и назван "Суур Тылл" (Suur Toll). В 1941г вошел в остав Балтфлота и переименован снова в "Волынец". Находился в строю до 1985г. В 1988г перешел в Таллин. В 1992г уже в независимой Эстонии переименован в "Суур Тылл" и превращен в музей. Ныне находится в Летной ганаи Таллина.
Водоизм. 3600 т; размеры 75х19,2х5,7 м; 14 уз; 3 паровые машины тройного расширения (1 нос, 2 в корме) и соответственно 3 винта - 1 в носу, 2 в корме; 6 котлов, первоначально угольных, затем переведенных на нефть.
// fotki.yandex.ru
Кормовое КО:
кормовое МО:
каюта 2-го механика