[image]

Как сделать винт для корабля

поделитесь опытом
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+1
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

sergtroffy> Поделитесь своим опытом и мнением. Спасибо.
Я пользовался. Хорошая вещь. в отличие от пропана MAPP-газ разгоняет температуру на конце пламени от 2010°С до 2400°С.(от разных источников производителей) Пропан 1500 °С .
Чуть передержал и латунная втулка расплавилась :D
Мнение!!??
Минусы:газ и горелка дорогая по стоимости,но оно того стоит!!
Плюсы:моментальный разогрев поверхности для пайки серебряным припоем.
Заменяет кислородно-ацетиленовую горелку,бензиновую и т.п.
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2018 в 22:28
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

Samyn> Я пользовался. Хорошая вещь. в отличие от пропана MAPP-газ разгоняет температуру на конце пламени от 2010°С до 2400°С.(от разных источников производителей) Пропан 1500 °С .
Samyn> Минусы:газ и горелка дорогая по стоимости, но оно того стоит!!
Благодарствую! Тогда еще спрошу.
1. Горелка. Размер горелки имеет значение, или главное - какой газ? Увидел вот такую (XXX.jpg) с регулируемой подачей газа. Это и горелка и паяльник (насадка меняется). Но вот если исходить из цены винтов от "татарина", то есть еще насадки вида как на картинке (YYY.jpg) рублей за 600. Есть, конечно, горелки и за несколько тысяч, но ...
2. Газ. Обычные баллончики для заправки зажигалок не дадут нужную температуру? Тогда какой баллончик надо, что на нем должно быть написано - пропан? МАРР, я думаю, для латуни не нужен, она ведь плавится до 1000 градусов.
Прикреплённые файлы:
XXX.jpg (скачать) [170x560, 10,3 кБ]
 
YYY.jpg (скачать) [672x317, 18 кБ]
 
 
   47.5.2526.11547.5.2526.115
RU Oleg_Oleg #11.02.2018 16:31  @sergtroffy#11.02.2018 11:00
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

sergtroffy> МАРР, я думаю, для латуни не нужен, она ведь плавится до 1000 градусов.

так медно-серебряные припои плавятся при 700 С
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sergtroffy #12.02.2018 08:05  @Oleg_Oleg#11.02.2018 16:31
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

O.O.> так медно-серебряные припои плавятся при 700 С
Да, все верно, но я говорил о пайке латуни латунью с бурой (выше ссылался на видео).
Сейчас думаю, что при этом размер горелки имеет значение.
   47.5.2526.11547.5.2526.115
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

O.O.>> так медно-серебряные припои плавятся при 700 С
Согласен...Но это не показатель.
sergtroffy> Да, все верно, но я говорил о пайке латуни латунью с бурой (выше ссылался на видео).
Сейчас есть специальная паста.Мажеш ей место сварки и нагреваеш до температуры спекания.
sergtroffy> Сейчас думаю, что при этом размер горелки имеет значение.
Горелка здесь не причем, важен газ.Хотя пропан с подачей кислорода дают такой же эффект.
Для качественного результата важна тонкая струя из сопла и время прогрева.
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
O.O.>>> так медно-серебряные припои плавятся при 700 С

Samyn> Для качественного результата важна тонкая струя из сопла и время прогрева.

Коллеги,соорудите себе водородный генератор: плстмассовая линейка,10 лезвий безопасной бритвы,12 вольтовый блок питания,медицинский шприц с иголкой и стеклянная банка с присасывающейся крышкой. И все. ни давления,ни жуткого факела,температурка ог-ого...И будет вам щастье. Можно осуществлять пайку твердыми припоями рядом с женой,которая салат ;) :D режет...
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

Samyn> Горелка здесь не причем, важен газ.Хотя пропан с подачей кислорода дают такой же эффект.
Samyn> Для качественного результата важна тонкая струя из сопла и время прогрева.
Попробовал маленькую горелку на бутане. Струя хорошая, гудит, проволоку латунную плавит, но она не растекается по соединяемым деталям. Похоже, что детали недостаточно прогреваются (цвет не тот).
Отсюда и вывод получился: такая горелка слишком маленькая. А вот для твердого припоя, скорее всего, подойдет прекрасно.
boris2005> Коллеги, соорудите себе водородный генератор ..
Борис Давыдыч! Я лично к такой экзотике не готов. Жену спрашивать не рискнул (еще откажется вообще салаты делать).
   47.5.2526.11547.5.2526.115
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

sergtroffy> Попробовал маленькую горелку на бутане. Струя хорошая, гудит, проволоку латунную плавит, но она не растекается по соединяемым деталям. Похоже, что детали недостаточно прогреваются (цвет не тот).
Я с этим уже сталкивался. Замена на Mapp газ решило эту проблему.Был конечно и другой вариант в виде бензинки, но там затраты намного больше, меха, горелка и т.п. тем более я с пайкой связываюсь очень редко.Ценна MAPP болонна 500-600р его хватит на пропайку сотни винтов.
Насчет пасты.В описании все есть.Это не реклама я просто делюсь опытом....

Припой ювелирный серебряный (паста) – купить в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров с доставкой

Припой ювелирный серебряный (паста) – купить или заказать в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров | Припой серебряный, флюсосодержащий. … //  www.livemaster.ru
 

Можно обойтись и без всего этого....
Но профессиональными инструментами работать намного приятней и результат хороший.
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2018 в 18:05
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

Samyn> Насчет пасты.В описании все есть.Это не реклама я просто делюсь опытом....
Спасибо за содержательное обсуждение.
   47.5.2526.11547.5.2526.115
RU Oleg_Oleg #12.02.2018 21:40  @sergtroffy#12.02.2018 08:05
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> так медно-серебряные припои плавятся при 700 С
sergtroffy> Да, все верно, но я говорил о пайке латуни латунью с бурой (выше ссылался на видео).
ты видимо имел всетаки в виду медно-фосфорный припой,кстати заметить это наилучший вариант во всех отношениях Припой Castolin 5283NF 15% офлюсованный Медно-фосфорный припой с флюсом для пайки меди и сплавов меди с содержанием серебра 15%. Состав: Серебро 15%, Фосфор 5%, Медь 80%. Температура плавления 650-800гр.С,такой например
Объяснять почему не латунь в чистом виде надо?и зачем там необходим фосфор.
sergtroffy> Сейчас думаю, что при этом размер горелки имеет значение.
не размер горелки,а размер детали,теплоотдача,вот ключевое понятие в данном случае,ее можно и уменьшить
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #12.02.2018 21:43  @boris2005#12.02.2018 14:58
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

boris2005> Коллеги,соорудите себе водородный генератор: плстмассовая линейка,10 лезвий безопасной бритвы,12 вольтовый блок питания,медицинский шприц с иголкой и стеклянная банка с присасывающейся крышкой. И все. ни давления,ни жуткого факела,температурка ог-ого...И будет вам щастье. Можно осуществлять пайку твердыми припоями рядом с женой,которая салат ;) :D режет...
можно и соорудить,у нас такой в клубе валяется,а паяем бензиновой горелкой
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Klistron

опытный

budulai> И еще вот такой кондуктор для пайки винтов. (Взято на форуме) Хозяина кондуктора просьба дать чертежи приспособы...
Для этого кондуктора я чертежей не делал :)
Размеры определялись по диаметрам винтов, которые предполагалось паять.
Единственный прикол кондуктора- он делался полностью из нержавейки (старый из стали проржавел довольно быстро от кислоты).
   58.058.0
RU Oleg_Oleg #13.02.2018 21:03  @boris2005#08.02.2018 18:51
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

boris2005> Это называется "передаем опыт"? Ты уж передавай как положено-курс черчения, курс конструирования, курс материаловедения, курс слесарного дела, токарного, фрезерного, пайки твердыми припоями.... А ты -"пробелы после знаков препинания..." ;) :D :D :D

Ага,еще химии,физики и умение шевелить извилинами,а школа тогда нафига?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #13.02.2018 21:17  @sergtroffy#12.02.2018 17:05
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

sergtroffy> Попробовал маленькую горелку на бутане. Струя хорошая, гудит, проволоку латунную плавит, но она не растекается по соединяемым деталям. Похоже, что детали недостаточно прогреваются (цвет не тот).
Ай яй яй ,от беда то :D и не растечется,разве что вместе с деталями
Физические свойства Температура плавления латуни в зависимости от состава достигает 880—950 °C. С увеличением содержания цинка температура плавления понижается.
Плотность бронзы в зависимости от марки (и включения примесей) составляет 7800-8700 кг/м³; температура плавления 930—1140 °C.

Теплопроводность меди и ее сплавов – плюсы и минусы

Все о теплопроводности меди и ее сплавов, а также особенности их использования в промышленности в сравнении с алюминием и другими металлами. //  met-all.org
 

sergtroffy> Отсюда и вывод получился: такая горелка слишком маленькая.
Вывод просто супер :( :eek:
Ты чего в результате получить то желаеш?винт или просто заморочится?
Никогда ты не спаяешь латунные детали,латунной же проволокой,припой должен быть менее тугоплавким,чем соединяемые детали,паяют медно-фосфорным припоем,можно конечно,просто медь с серебром,но присутствие фосфора в припое с крайне желательно ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
IL boris2005 #14.02.2018 01:05  @Oleg_Oleg#13.02.2018 21:03
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
O.O.> Ага,еще химии,физики и умение шевелить извилинами,а школа тогда нафига?

А вот школа эти извилины и должна расшевелить. А все внешкольные сделать это шевеление более интенсивным и целенаправленным. ;) :D
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Samyn> Сейчас есть специальная паста.Мажеш ей место сварки и нагреваеш до температуры спекания.
Самый простой и эффективный способ,и обработки мизер
sergtroffy>> Сейчас думаю, что при этом размер горелки имеет значение.
Samyn> Горелка здесь не причем, важен газ.
Именно!метан 33 м дж,пропан 48,ацетилен полста
Приятно общаться с понимающим человеком.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

O.O.> Никогда ты не спаяешь латунные детали,латунной же проволокой,припой должен быть менее тугоплавким,чем соединяемые детали

Абсолютно верно, спаять невозможно, а вот сварить полуавтоматом запросто, правда это для винтов 30 мм и более, на меньших горелкой не подлезть.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Samyn

втянувшийся

Vadym> а вот сварить полуавтоматом запросто
:D :D только насреш сверху,потом замучаешься лишнее стесывать напильником (фрезой)
Vadym>горелкой не подлезть.
Какой горелкой у полуавтомата???? Там подача проволоки+ток в среде(аргон ,углекислота)все таинство происходит в мундштуке.
Пайка создает затекание припоя между лопасти и втулки винта.Флюс(бура)убирает окислы с материала,припой соединяет две части.Но для этого нужно чтобы они были быстро и важно локально разогреты до определенной температуры.
   58.058.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Vadym> Абсолютно верно, спаять невозможно, а вот сварить полуавтоматом запросто
ни разу не встречался с такой сваркой,да и необходимости не вижу,пайка медно-фосфорным припоем дает шов прочнее самого материала
Кстати говоря на видео которое выше приведено,то что паяльщик обзывает латунной проволокой,на самом деле называется латунный сложнолегированый припой,в простонародье просто,латунный припой у него температура плавления градусов на 150 ниже чем у латуни
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Vadym>> а вот сварить полуавтоматом запросто
Samyn> :D :D только насреш сверху,потом замучаешься лишнее стесывать напильником (фрезой)
легких путей не ищем :D :D :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Vadym

втянувшийся

Samyn> только насреш сверху,потом замучаешься лишнее стесывать напильником (фрезой)

Смотря как варить. Нормальный сварочный шов из двух деталей делает одно целое, хотя я согласен с вами, будет немного лишнего металла.

Не знаю, что лучше будет в "домашних" условиях, сварка или пайка, но обе технологии по своему хороши и практичны.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Vadym> Смотря как варить. Нормальный сварочный шов из двух деталей делает одно целое
Ты точно в этом уверен?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

Vadym>> Смотря как варить. Нормальный сварочный шов из двух деталей делает одно целое
O.O.> Ты точно в этом уверен?

Абсолютно уверен.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Ты точно в этом уверен?
Vadym> Абсолютно уверен.

здря,особливо в случае с медно присутствующим металлом...
подсказать что делает фосфор в медном сплаве?иль не надо :p
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

O.O.>>> Ты точно в этом уверен?
Vadym>> Абсолютно уверен.
O.O.> здря,особливо в случае с медно присутствующим металлом...
O.O.> подсказать что делает фосфор в медном сплаве?иль не надо :p

Ну не знаю, не знаю ... А у правильных ли сварщиков вы варили ?...

Мне вот пару дней назад трещину в кузове микроавтобуса заварили, после зачистки болгаркой даже не скажешь, что там трещина была. Когда работал на судоремонтном заводе у нас иногда сваривали медные токоведущие шины, наплавляли электродуговым методом медные контакты, стальные валы, в лаборатории сварки даже силумин сваривали и восстанавливали сколы гребных винтов из нержавейки. Каждый раз сваренные детали превращались в единое целое, во многих случаях проводили дефектоскопию, подтверждающую монолитность и целостность сварного соединения. Проблема сварки состоит во многом не в целостности сварного соединения, а в однородности металла в месте сварного шва (при сварке однородных металлов).
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru