[image]

Су-24 и Су-24м _продолжение мыслей

 
1 23 24 25 26 27 32
+
-
edit
 

KAV

опытный

Шайтан> Все хлопцы. Самолет ушел в эпоху.
Да, Сергеич, более 40 лет в строю, это много значит.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Lamm #03.10.2016 22:31  @Шайтан#24.09.2016 10:07
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Шайтан> Все хлопцы. Самолет ушел в эпоху.
Шайтан> Последний полет Су-24 | Defence.Ru

Мне не понравилась формулировка "окончательно устаревший". По мере выработки ресурса да, самолеты выводятся из эксплуатации, на смену приходят новые. Су-24 и простой и М выполняют задачи, которые перед ними ставят и простой выполнял их не хуже. Просто то, что приходит на смену, лучше, так и должно быть.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

fencer 2

опытный

Lamm> Мне не понравилась формулировка "окончательно устаревший". По мере выработки ресурса да, самолеты выводятся из эксплуатации, на смену приходят новые. Су-24 и простой и М выполняют задачи, которые перед ними ставят и простой выполнял их не хуже. Просто то, что приходит на смену, лучше, так и должно быть.
И Су-34-е стали поступать в ВКС России на вооружение массово...
   

KAV

опытный

f.2.> И Су-34-е стали поступать в ВКС России на вооружение массово...
Полторы эскадры в год - это, конечно, массово... :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112

fencer 2

опытный

KAV> Полторы эскадры в год - это, конечно, массово... :(
Был период - вообще ничего не поступало в ВВС России...
   
+
+1
-
edit
 

KAV

опытный

KAV>> Полторы эскадры в год - это, конечно, массово... :(
f.2.> Был период - вообще ничего не поступало в ВВС России...

Ну да, если считать за событие первые ночные полеты на новых самолетах в полку, то можно считать и поступления массовыми...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Зеро

аксакал

KAV> Ну да, если считать за событие первые ночные полеты на новых самолетах в полку,...
Андрей, ты же раньше в пессимизме замечен не был :D ..наоборот.
Чё случилось то? Возраст? :eek:

Для сведения..
Даже в наши любимые засто(ль)йные годы было принято как то отмечать подобные события (получение новой А\Т, окончание программы переучивания, ночной программы, готовность полка к б.д и пр.пр..)
Иногда просто на оф.уровне (торжественное построение, дежурные речи...,) а часто и с продолжением (типа банкета..официального или гаражного).

Даже на старой технике (Миг-27)мы это как то отмечали..к примеру ЛТУ АЭ(при первоначальном прохождении программы) или окончание той же ночной программы(при массовой подготовке на 2-й класс).
Лишний повод собраться колективом в неформальной обстакановке :D ..это полезно..

В случае же с Су-34...ночные полёты..так я уж писал, это больше журналюги свой "нелёгкий" хлеб отрабатывают.

Вот на нашем примере..получил полк новейшие самолёты (Су-30СМ).
Никакой помпы..торжественное построение провели только через 3-4 месяца ..скромненько и никто тут баяны не рвал (хотя повод был).
Гораздо больше эту тему обсуждали в СМИ и писатели на форумах..причём и на нашем тоже :D ..фотки тискали, видео, отслеживали номера бортов,их количество итд..
На месте всё гораздо будничнее и спокойнее...
Так шо, не преувеличивайте....(хотя повторю, ничего плохого в инфе в СМИ со знаком плюс я не вижу..писаки, они на то и писаки, что бы писать.. :D по поводу и без онного)
   44

KAV

опытный

KAV>> Ну да, если считать за событие первые ночные полеты на новых самолетах в полку,...
Зеро> Андрей, ты же раньше в пессимизме замечен не был :D ..наоборот.

Володя, я не оптимист, не пессимист, а реалист. Поэтому "всю жизнь изучаю автомат Калашникова" (это из анекдота), а английским в совершенстве не владею, а китайским так даже и со словарем... :D :D :D
Поэтому разумеется очень хорошо, что новая техника идет в строевые части и я это приветствую, но желательно бы ее чутка побольше.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alexande_r #29.11.2017 10:24
+
-
edit
 

Alexande_r

новичок
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли маневрирование на Су-24м с конфигурацией крыла более 16 градусов и выраженными закрылками на 7 градусов? Или выпуск и полет на 7 градусах используется лишь для предотвращения тряски в наборе высоты?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU elevon #29.11.2017 11:25  @Alexande_r#29.11.2017 10:24
+
-
edit
 

elevon

аксакал

некорректная постановка вопроса, со стреловидностью более 16 механизация не выпускается.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Alexande_r #29.11.2017 14:13  @elevon#29.11.2017 11:25
+
-
edit
 

Alexande_r

новичок
elevon> некорректная постановка вопроса, со стреловидностью более 16 механизация не выпускается.


Ну я согласен, но рлэ не рассматривает подробно выпуск механизации на 7. Поэтому я и спрашиваю.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

GranD

опытный

A.r.> Ну я согласен, но рлэ не рассматривает подробно выпуск механизации на 7. Поэтому я и спрашиваю.
Здесь только что обсасывали
   44
+
-
edit
 

Alexande_r

новичок
A.r.>> Ну я согласен, но рлэ не рассматривает подробно выпуск механизации на 7. Поэтому я и спрашиваю.
GranD> Здесь только что обсасывали

Спасибо за помощь... А то тут пока не полетаешь, точно не понять как что и куда....
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

GranD

опытный

A.r.> Спасибо за помощь... А то тут пока не полетаешь, точно не понять как что и куда....
Эта ветка год не летала. А у нас полетаешь, на Су-17 МиГ-27 пересядешь ;)
   44
RU фланкер #29.11.2017 18:39  @GranD#29.11.2017 17:30
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

A.r.>> Спасибо за помощь... А то тут пока не полетаешь, точно не понять как что и куда....
GranD> Эта ветка год не летала. А у нас полетаешь, на Су-17 МиГ-27 пересядешь ;)
Дима, классно сказал....
Прям, классика....!!!
Вот только всю свою послеполетную жисть жалею, что не было в истории ИБА случаев и не случилось наоборот...,т.е. с МиГ-27КЛМНД на Су-17м2345...)))
   62.0.3202.9462.0.3202.94
?? Зеро #30.11.2017 08:33  @фланкер#29.11.2017 18:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Вот только всю свою послеполетную жисть жалею, что не было в истории ИБА случаев и не случилось наоборот...,т.е. с МиГ-27КЛМНД на Су-17м2345...)))

Тут всё просто и логично.
Закон эволюционного развития..от простого к сложному, от худшего к лучшему и тд. :D
Как говорил О.Бендер : Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке....

фланкер> не было в истории ИБА случаев и не случилось наоборот...,т.е. с МиГ-27КЛМНД на Су-17м2345...)))
Ну, частных случаев думаю сколько угодно..
А в полковом масштабе? Ну вроде был один случАй на закате ИБА в середине 90-х.
Степь вроде ненадолго пересадили на Су-17?..а потом быстро разогнали как и других :(
Точно не знаю, но вроде так?
Но это не показатель..в то дикое время понятие "логика" отсутствовало...во всех сферах.
   44
RU Boroda_Sr #30.11.2017 08:57  @Зеро#30.11.2017 08:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> А в полковом масштабе? Ну вроде был один случАй на закате ИБА в середине 90-х.
Зеро> Степь вроде ненадолго пересадили на Су-17?..а потом быстро разогнали как и других :(
Это ты про 58 апиб? Не слыхал такого...
58 апиб 30 адиб - в/ч 21805, (58 авиационный полк истребителей-бомбардировщиков 30 авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков), самолёты МиГ-17 до 198? г.; МиГ-23Б до 1986 г.; МиГ-27М и МиГ-27Д до 1990 г.; Расформирован в 1990 г.
 

...они летали на МиГ-27 до расформирования, когда фактически поменяли полковую печать и знамя на
аналогичные атрибуты выведенного из Налайхи 266 апиб...нахира? Вот тут ты прав на все сто...
Зеро> в то дикое время понятие "логика" отсутствовало...
А соседский 6 апиб и так летал на Су-17/Су-24...
   1717
?? Зеро #30.11.2017 09:56  @Boroda_Sr#30.11.2017 08:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну, значит не было прецедентов..
Я сразу сказал, что точно не знаю..
Это я подчерпнул здесь,в разгар споров...лет 10 тому. Кто то приводил пример данного переучивания степнинского полка.
Кто? не помню, естесстно..
   44
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Зеро> Степь вроде ненадолго пересадили на Су-17?..а потом быстро разогнали как и других :(
Зеро> Точно не знаю, но вроде так?

Да, на Су-17М4 их пересадили, калининские, вродь как жалко было сразу к забору ставить почти новенькие борты...А через год не разогнали, а пересадили на 2-моторные Су-25...
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

B.S.> Это ты про 58 апиб? Не слыхал такого...

Нет, это 266 апиб. Всем полком с Миг-27 на Су-17
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.>> Это ты про 58 апиб? Не слыхал такого...
A.K.> Нет, это 266 апиб. Всем полком с Миг-27 на Су-17
Дык Борода и сказал что 266-й это в прошлом 58-й (как и Миллер был 19 стал 31..а личный состав тот же)
Значит прав я..был прецедент.
Евгеничу бальзам... :D
   44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Это ты про 58 апиб? Не слыхал такого...
A.K.> Нет, это 266 апиб. Всем полком с Миг-27 на Су-17
Документ, хоть какое-нибудь подтверждение...никогда не слышал...
   1717
?? Зеро #30.11.2017 12:33  @Boroda_Sr#30.11.2017 12:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Документ, хоть какое-нибудь подтверждение...никогда не слышал...
А какое тебя устроит?
-честное благородное слово...?
-б.ля буду...?
-век воли не видать..? :D
   44
RU Boroda_Sr #30.11.2017 12:39  @Зеро#30.11.2017 12:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Документ, хоть какое-нибудь подтверждение...никогда не слышал...
Зеро> А какое тебя устроит?
Зеро> -честное благородное слово...?
Зеро> -б.ля буду...?
Зеро> -век воли не видать..? :D
Не-е...мы же не в очко играем... :p

Я действительно никогда об этом не слышал, и мне интересно...
   1717
Это сообщение редактировалось 30.11.2017 в 12:51
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>> Нет, это 266 апиб. Всем полком с Миг-27 на Су-17
B.S.> Документ, хоть какое-нибудь подтверждение...никогда не слышал...

Подтверждения - воспоминания летного состава и ИТС, проходивших на тот момент службу в в/ч 19006. Поскольку я темой Су-25 занимаюсь, есть на связи люди. Например буденновского летчика с Су-25 (до этого служившего в 266) "В 93 полк летал на МиГ-27К,в 94 переучился на Су-17м4, спарки были Су-17Ум3.Провели даже ЛТУ АП,а в 95 переучились на 25.17 получали с Твери,а 25 с Пристани,с базы разделки.17 сдали на базу там же,в Степи.Налет их был 50-70 часов! Новье! А 25 были все убитые..."
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 30.11.2017 в 13:25
1 23 24 25 26 27 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru