[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 21 22 23 24 25 135
RU Потапыч 63 #29.09.2016 14:11  @I.O.I.#29.09.2016 13:33
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> Кто знает, какова высота страховочных лееров? 800 или 1000 мм.?

Приставил плитку, на БДР-е вроде 800 мм.
Прикреплённые файлы:
БДР.jpg (скачать) [1680x1120, 237 кБ]
 
 
   1616

кай

втянувшийся

I.O.I.> Если Кай подтвердит информацию о том, что длина шпации по схеме Kafa на участке -10 - 0 = 570 мм,
Шпация от 0 шп. до -10 = 520мм. но на моей схеме корпус на -10шп. не заканчивается, а продолжается, в общем расстояние от 0 шп. до крайней точки носовой оконечности действительно равно расстоянию от 0шп. до 10шп. Сейчас попробую посчитать длины отсеков. Надо время.
   44

Vadik

опытный

кай> Шпация от 0 шп. до -10 = 520мм. Сейчас попробую посчитать длины отсеков. Надо время.

Вот это заложили там "ассортимент" с разницей в 50 мм. Длину шпаций имею ввиду. Ни за что не догадаться, что такое идет деление. Я представляю, что в хвосте творится.. По длинам - было бы интересно. Пока у меня 8 отсек (турбинный) вышел 12000 мм.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+2
-
edit
 

кай

втянувшийся

и так расстояния :
то носовой переборки ПК (8-й шп) до оконечности носа - 9900 мм.;
длина 1-го отсека - 14300 мм.;
длина 2-го отсека - 11200 мм.;
длина 3-го отсека - 13200 мм.;
длина 4-го отсека - 14700 мм.;
длина 5-го отсека - 14600 мм.;
длина 5 бис отсека - 15200 мм.;
длина 6-го отсека - 7300 мм.;
длина 7-го отсека - 12000 мм.;
длина 8-го отсека - 12900 мм.;
длина 9-го отсека - 12300 мм.;
длина 10-го отсека - 11800 мм.;
расстояние от кормовой переборки 10-го до крайней точки ЛК -10600 мм.;
расстояние от кормовой переборки 10-го до торца "штанов"-14600-14800 мм.;
диаметр ПК 2 - 5бис отсеков - 9900 мм.;
диаметр ПК 7 - 9 отсеков 8800 мм.;
междудонка в р-не 2 - 5бис отсеков - 1000 мм.;
ось якоря на 27 шп.
Шпация изменяется довольно часто, высчитывать ее большой геморрой. Если очень будет нужно можно будет посчитать на отдельных участках, если получится. С уважением...
   44

Vadik

опытный

Спасибо, Кай! Как видим, длин отсеков, кратных 600 мм только один - 7-ой. Да и то, там шпангоутов может быть не 20. Сложил все вместе, вышло 164200 с учетом расстояния до торца валов 14800. С винтами - около 166300 мм. А он не прост, этот БДРМ!😊 Странно еще для меня показалось и то, что разные длины имеют 4 и 5, а также 8 и 9 отсеки!
   38.0.2125.10238.0.2125.102

кай

втянувшийся

Vadik> Спасибо, Кай! Как видим, длин отсеков, кратных 600 мм только один - 7-ой. Да и то, там шпангоутов может быть не 20. Сложил все вместе, вышло 164200 с учетом расстояния до торца валов 14800. С винтами - около 166300 мм. А он не прост, этот БДРМ!😊 Странно еще для меня показалось и то, что разные длины имеют 4 и 5, а также 8 и 9 отсеки!
Да, действительно не прост
   44

Vadik

опытный

кай> Да, действительно не прост

Но нечто среднее мы сможем выстроить. Нам известны номера межотсечных переборок. Достаточно точно известно колличество шпангоутов в каждом отсеке. По размерам в носовой части - ясность есть. А скажи, так называемая базовая шпация проекта - 600 мм? Либо всетаки 570 мм?
   38.0.2125.10238.0.2125.102

кай

втянувшийся

Vadik> Нам известны номера межотсечных переборок. Достаточно точно известно колличество шпангоутов в каждом отсеке. По размерам в носовой части - ясность есть. А скажи, так называемая базовая шпация проекта - 600 мм? Либо всетаки 570 мм?

Трудно сказать. Надо перемерять все шпации, а это геморрой. Даже в одном отсеке шпации есть разного размера. Если будет нужна шпация где-то конкретно, повожусь с определением.
   44
+
+2
-
edit
 

кай

втянувшийся

Vadik> А скажи, так называемая базовая шпация проекта - 600 мм? Либо всетаки 570 мм?
Я объясню в чем проблема. Дело в том что на моей схеме проставлен не каждый ШП. Есть участки где ШП обозначены через 5 шт. есть через 10, есть через 2, а есть где и каждый. По этому каждую шпацию надо высчитывать. Человек который вычерчивал схему собирал данные по крупицам, по фрагментам и потом все это объединял воедино. Ведь это были еще советские времена и в его КБ первый отдел и форма допуска к информации имели первостепенное значение, последствия за излишнюю любознательность могли быть очень серьезными.
   44

Vadik

опытный

кай> Трудно сказать. Надо перемерять все шпации, а это геморрой. Даже в одном отсеке шпации есть разного размера. Если будет нужна шпация где-то конкретно, повожусь с определением.
;) хорошо! Глядя на БДР, где центральная часть еще хорошо читается, оставим пока 600. 570 его ужмут, как мне кажется. Но все что за сходом с горба на первый взгляд дремучий лес. Дорогу осилит идущий. Размещу скоро свои соображения по хвосту, обсудим!
   38.0.2125.10238.0.2125.102

кай

втянувшийся

Vadik> ;) хорошо! Глядя на БДР, где центральная часть еще хорошо читается, оставим пока 600. 570 его ужмут, как мне кажется. Но все что за сходом с горба на первый взгляд дремучий лес. Дорогу осилит идущий. Размещу скоро свои соображения по хвосту, обсудим!
О БДР. Есть схема 667БД. Если у БД и БДР одинаковы корпуса, то могу расписать цифры как и для БДРМ.
   44

Vadik

опытный

кай> О БДР. Есть схема 667БД. Если у БД и БДР одинаковы корпуса, то могу расписать цифры как и для БДРМ.

Все есть, как в Греции :D Насколько понимаю длины у них одинаковые. Насколько знаю первый БДР достраивался из крайнего БД. Если есть возможность - давайте!
   38.0.2125.10238.0.2125.102

кай

втянувшийся

Vadik> Все есть, как в Греции :D Насколько понимаю длины у них одинаковые. Насколько знаю первый БДР достраивался из крайнего БД. Если есть возможность - давайте!

"На свете есть много чего друг Гарацио"... Общество надо уважать и по этому попробую пересчитать ШП, тем более есть личная заинтересованность. Но это не полная гарантия точности. К примеру, на схеме обозначен 10шп., а следующий за ним 30шп. Я могу указать расстояние между ними, но не гарантия ,что на этом участке все шпангоуты расположены на одонаковом расстоянии, шпации могут быть разными. Вот что я имею ввиду.
   44

Vadik

опытный

кай> Я могу указать расстояние между ними, но не гарантия ,что на этом участке все шпангоуты расположены на одонаковом расстоянии, шпации могут быть разными. Вот что я имею ввиду.

Это и понятно. В качестве проверки можно использовать расстояния между центрами шпигатных отверстий на искомом участке. Задействовать их в соотношении с другими, длина которых известна. Будем стараться использовать все имеющиеся возможности. Благо, нам известны и общая длина проекта и такие детали как номера межотсечных переборок. Что-то очень приближенное к истине получить реально!
   38.0.2125.10238.0.2125.102

Vadik

опытный

В связи с тем что есть инфо по БД, было бы любопытно сравнить, как обстоят дела с длинами 4, 5 и 8, 9 отсеков на нем. Ведь они, скорее всего, без изменений перешли в БДР. А далее в БДРМ. Но в последнем случае, нужно осторожничать. Я почему то очень уверен в том, что эта пара отсеков (2 ракетных, 2 турбинных) должна быть одинаковой длины. Во-первых - упрощение технологического процесса изготовления для ракетных. 9-ый, конечно, будет уже иметь конусность в кормовой части. Но трбование под одинаковые длины площадей под турбины сохранены. И, самое главное, если посмотреть на номера межотсечных переборок 4-го (68 и 92) т.е. его длина 24 шпангоута. 5-го (92 и 116) = 24; 8-го (128 и 149) = 21, 9-го (149 и 179) = 21. Конечно, шпации могут отличаться длиной.. Но некая логика все же прослеживается во всем этом. Во всяком случае, по имеющимся у меня сведениям на 949А, длина турбинных отсеков на нем одинаковая. Это также детище Рубина.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 30.09.2016 в 10:49

Vadik

опытный

По 8-му турбинному отсеку БДРМ на сегодняшний день мною получена длина 12000 мм. Позже выложу его. При этом получилось увязать все нюансы по расположению шпигатных отверстий над ним. А там видна игра шпаций разной длины между шпигатами. При этом учесть то обстоятельство, что длина отсека 21 шпангоут. Т.е. там идут вперемешку шпация 500 и 600 мм (пока взял такие размерности). Как обьяснение уплотнения набора - места усиления под фундаменты турбин. Если расположение шпигатных отверстий над 9-м аналогичным образом соответствует разбиению 8-го, то они одинаковы. Если нет - буду думать.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> И, самое главное, если посмотреть на номера межотсечных переборок 4-го (68 и 92) т.е. его длина 24 шпангоута. 5-го (92 и 116) = 24; 8-го (128 и 149) = 21, 9-го (149 и 179) = 21.

Расположение переборок 5 отсека (92-116 01),один шпангоут у вас выпал из 5 отсека.
Я бы не трогал сейчас ракетные отсеки,там КМК все сходится и по шпангоутам и по шпациям.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Я бы не трогал сейчас ракетные отсеки,там КМК все сходится и по шпангоутам и по шпациям.

Да, перепроверил, носовая переборка 4-го отсека находится также на 67 шпангоуте. Т.е. оба отсека имеют одинаковую длину 25 шп. В этом отношении у нас все правильно. При условии еще, что шпация 600.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+2
-
edit
 

DenZ

новичок
Ничего не понимаю в шпангоутах но может будет полезно фото
("Екатеринбург" вроде).
Прикреплённые файлы:
P1020289.JPG (скачать) [2560x1920, 1,86 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2016 в 14:36
+
+1
-
edit
 

DenZ

новичок
По высоте поручней можно сориентироваться по росту человека ( до известных пределов точности) 800 мм вроде как маловато.
Прикреплённые файлы:
untitled5.png (скачать) [1320x880, 1,41 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

DenZ

новичок
Тоже Екатеринбург вроде как.
Прикреплённые файлы:
untitled3png.png (скачать) [1280x960, 1,04 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

кай

втянувшийся

Перемерял еще раз:
БД БДРМ
1-й отсек 13800 14300
2-й отсек 9400 11200
3-й отсек 12100 13200
4-й отсек 14700 14700
5-й отсек 14100 14600
5бис-отсек 15600 15200
6-й отсек 7100 7300
7-й отсек 12200 12000
8-й отсек 12800 12800
9-й отсек 12200 12200
10-й отсек 11000 11800
неточность допускается в пределах 100 мм.
на БД форма 1,2,3 отсеков такая как на схеме БДР, у БДРМ такая как нарисовал я на схеме БДРМ Кафа
   44

кай

втянувшийся

кай> Перемерял еще раз:
Писал в виде таблицы. а все сбилось в кучу. Левый столбик для БД, правый для БДРМ.
   44

Vadik

опытный

кай> неточность допускается в пределах 100 мм.

Неточность на каждый отсек, либо на все 10? Впринципе, кое что проясняется. Некоторые параметры повторяются в точности.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+2
-
edit
 

кай

втянувшийся

Посчитал расстояния между шпангоутами БДРМ6
0 - 10 шп. - 5700 мм.;
10 - 20 шп. - 6000 мм.;
20 - 35 шп. - 9000 мм.;
35 - 40 шп. - 5900 мм.;
40 - 60 шп. - 11800 мм.;
60 - 70 шп. - 6100 мм.;
70 - 80 шп. - 6000 мм.;
80 - 95 шп. - 9000 мм.;
95 - 105 шп. - 5800 мм.;
105 - 110 шп. - 6300 мм.;
110 - 116 шп. - 3600 мм.;
116 - 116-20 шп. - 12000 мм.;
116-20 - 120 шп. - 5900 мм.;
120 - 125 шп. - 3200 мм.;
130 - 135 шп. - 2900 мм.;
135 - 145 шп. - 6200 мм.;
145 - 150 шп. - 3000 мм.;
150 - 155 шп. - 2700 мм.;
155 - 160 шп. - 2900 мм.;
160 - 170 шп. - 5800 мм.;
170 - 180 шп. - 5400 мм.;
190 - 210 шп. - 11400 мм.;
210 - 215 шп. - 2600 мм.;
215 - 220 шп. - 2300 мм.;
220 - 230 шп. - 4900 мм.;
возможна небольшая погрешность в размерах т.к. схема в масштабе 1:200. Такое колебание размеров шпаций меня тоже в свое время удивило, но хозяин схемы меня убеждал, что все правильно. Я так смотрю на размеры и вижу что многие шпации можно привести к общему размеру 600 мм.В общем принимайте решения самостоятельно.
   44
1 21 22 23 24 25 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru