[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 141 142 143 144 145 272
Slava2014>> Дым правда посветлее или фото чернобелое
3X> светлее, другое топливо

Никак в котлы технический спирт залили ? :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 25.10.2016 в 01:29
RU Shoehanger #25.10.2016 01:30  @tank_bd#24.10.2016 23:57
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> если мы говорим про котлы на жидком топливе то управление не по топливу...
t.b.> придумайте режим при котором есть смысл ограничивать подачу кислорода ?

Мы говорим про игипотезу bell об умышлоенном поддержании неоптимального гррения. Если он еще от не не отказался. Здесь как раз и необходимо недодать воздуха.
   
RU Shoehanger #25.10.2016 01:54  @serg1610#25.10.2016 00:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> То есть, вместо того, что бы отключить половину форсунок, решили на глазок?
Как я понял гипотезу bell вместо отключения форсунок на глазок прикрыли подачу воздуха.
serg1610> при прохождении опасных участков, желательно по любому держать все незадействованые котлы как минимум на прогреве
Дымит он на всех фото, не только при прохождении опасных участков
serg1610> Перевод на другое топливо это одно, а вот АСУ совсем другое
В каком смыле? Китайцы пишут, что у них есть своя асу на 4 квг, но эсминцы к ним шли с нашими. Но это отклонение от темы.
   
BY serg1610 #25.10.2016 09:35  @Заклинач змій#25.10.2016 01:54
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Как я понял гипотезу bell вместо отключения форсунок на глазок прикрыли подачу воздуха.
Shoehanger> Дымит он на всех фото, не только при прохождении опасных участков

Shoehanger> В каком смыле? Китайцы пишут, что у них есть своя асу на 4 квг, но эсминцы к ним шли с нашими. Но это отклонение от темы.
1)дикость. система синхронизирована. подача воздуха помимо окислителя, еще и является местным охладителем. поэтому уменьшение подачи воздуха страшная штука-- если вручную гонять подачу воздуха, то можно доиграться до высыпания облицовки с прогаром корпуса
2)тут спор бесполезен--нас в котельном нет--постоянно на поддержке котлы держать бессмысленно, поэтому вариант с неотрегулированностью АСУ остается
Сейчас идет по прохладе, а опустится ниже и температура воздуха будет выше, то будет чадить по страшному-кислорода меньше еще будет
3) То есть я был прав написав, что китайцы заменили АСУ
   47.047.0
UA tank_bd #25.10.2016 09:44  @Заклинач змій#25.10.2016 01:30
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> Мы говорим про игипотезу bell об умышлоенном поддержании неоптимального гррения. Если он еще от не не отказался. Здесь как раз и необходимо недодать воздуха.

или обеспечить избыток топлива ... учитывая что там турбокомпрессоры со своей автоматикой и заморочками то еще вопрос что легче ....
   47.047.0

tank_bd

аксакал

t.b.>> на заборе тоже написано ... если мы говорим про котлы на жидком топливе то управление не по топливу чреватое само затуханием и заливанием котла этим самым топливом
mkg81> А что такое "управление не по топливу"?

в данном случае в контексте сказанного я понимаю это попыткой управления тепло\паропроизводительностью либо другими параметрами в котле (в данном случае как японимаю поддержания температуры на определенном уровне) путем увеличения\уменьшения расхода воздуха ... хотя в современных системах имхо все три расхода (топливо\воздух\вода) должны быть увязаны с целью повешения эффективности и не допущения так сказать нештатных ситуаций ...


mkg81> Опять неверно: не "подачу кислорода" а расход (или напор) наружного воздуха в топку котла. Смысл есть. Например при уменьшении скорости хода корабля.
mkg81> Если вы снизив ход и уменьшив нагрузку на котёл (по давлению топлива и числу работающих форсунок) оставите неизменным расход наружного воздуха в топку, не уменьшив его,- заволокёте небо белым дымом или задуете факел в топке.

да но в данном случае это имеет смысл вслед за расходом топлива ...(хотя надо смотреть насколько быстро меняется расход в системе ...)

mkg81> Иногда приходится специально занижать напор воздуха и осознанно идти на "черное дымление". Например при давно не ремонтируемой и раздолбанной кирпичной кладке на фронтах топки котла, дабы не угробить её совсем.
mkg81> Но судя по небольшому темному дымлению на "Кузнецове"возможны проблемы на некоторых форсунках некоторых котлов: распылители старые, а новых не достать.

ну как бы вокруг этого и спор ...
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2016 в 10:03
RU Shoehanger #25.10.2016 10:43  @serg1610#25.10.2016 09:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> 3) То есть я был прав написав, что китайцы заменили АСУ

Нет. Такое предположить можно, например, к модернизированным эсминцам, но мы еще не видели как они дымят. Ну и что? На старой автоматике в 1996 Кузнецов дымил меньше.
   
RU Shoehanger #25.10.2016 10:46  @tank_bd#25.10.2016 09:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> или обеспечить избыток топлива ...

А какя разница? Все же в гипотезе на ручном.
   
UA tank_bd #25.10.2016 10:53  @Заклинач змій#25.10.2016 10:46
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> А какя разница? Все же в гипотезе на ручном.

на до смотреть как организованы системы подачи топлива\воздуха ... где проще и с меньшими возможно последствиями это можно организовать
   47.047.0
RU ДимитриUS #25.10.2016 10:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

возможно, баяны :p :

Если бы умел рисовать хоть в половину также хорошо, как старшая сестра, то обязательно рисовал бы карикатуры. Просто потому ,что у карикатуриста никогда не может быть творческого кризиса.
Вот хоть "Поход второй средиземноморской эскадры" (по пути 2-й Тихоокеанской) через Ла-Манш.
Хорошо хоть, пока никого не утопили... как в тот раз... (тогда, при переходе, в темноте по ошибке расстреляли, приняв за мифические "японские миноносцы", несколько рыболовецких судов).
Но, думаю, дымящий едва ли не так же, как какой-нибудь броненосец типа "Ретвизан" 100-летней давности, наш флагман "Адмирал Кузнецов" - произвел на англичан соответствующее впечатление и они поспешили убрать с пути нашей "маршевой эскадры" все суденышки - "абы чаво не вышло".
Радует, что "Кузнецов" все-таки прошел "канал", не будучи задержан европейскими экологами.
Но умей я рисовать - то карикатура выглядела бы примерно так: большой допотопный "Кузнецов" протискивается через Ла-Манш, "обкуривая" Британию густым дымом... на берегу закопченные чумазые Шерлок Холмс и доктор Уотсон (я предпочитаю нормальный "старорежимный" перевод фамилии бравого военного врача) наблюдают за зрелищем.
Доктор Уотсон: "Холмс! Как Вы полагаете, с точки зрения дедуктивного метода, почему этот корабль так дымит?"
- "Элементарно, Уотсон! Всему виной дерево!"
- "Холмс! Неужели Вы полагаете, что в качестве топлива используются дрова? Я знаю, что в России их много, но на дворе все же 21-й век, а в России много не только деревьев, но и нефти!"
- "Нет, Уотсон, дрова тут не при чем! Я о тех деревянных головах, которые посылают корабль в таком состоянии в боевой поход!"

Запись Игоря Стрелкова

Если бы умел рисовать хоть в половину также хорошо, как старшая сестра, то обязательно рисовал бы карикатуры. Просто потому ,что у карикатуриста никогда не может быть творческого кризиса. Вот хоть "Поход второй средиземноморской эскадры" (по пути 2-й Тихоокеанской) через Ла-Манш.Хорошо хо.. // vk.com
 

немного о дыме ;) :

Неужто это Кузнецов так чадит?

Проход Ла-Манша У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому… // chervonec-001.livejournal.com
 

Ruslan Karmanov | ВКонтакте

Ruslan Karmanov, Hong Kong, Гонконг. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Ruslan Karmanov или найти других Ваших друзей. // vk.com
 

«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме

Момент запуска главной энергетической установки. Чёрный дым — остатки несгоревшего топлива. Когда я работал с кораблями , судовые механики учили меня простому… // alex-anpilogov.livejournal.com
 

Эсминцы пр. 956. Часть 5. Кто виноват?

. Несмотря на выдающиеся достижения "Отличного" и других кораблей серии, доказавших на практике способность эсминцев пр. 956 нести длительную боевую службу в… // navy-korabel.livejournal.com
 

«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме: alex_anpilogov
   49.049.0
25.10.2016 12:54, MURANO: +1: Игорь совсем скурвился.

mkg81

опытный

.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
Это сообщение редактировалось 29.10.2016 в 17:33

tank_bd

аксакал

mkg81> Правильно. Они все и увязаны, достаточно конкретно и жестко струйной автоматикой управления на рабочей воде в системе автоматического управления горением, воздухозабором и питанием котла.

хмъ тоесть исполнительные механизмы гидравлические с дистиллятом в роли гидравлической жидкости ? Хмъ если так то проблемы с водоподготовкой начинают играть новыми красками ...
   47.047.0
RU Гoшa #25.10.2016 11:14  @ДимитриUS#25.10.2016 10:58
+
+6
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

ДимитриUS> Радует, что "Кузнецов" все-таки прошел "канал", не будучи задержан европейскими экологами.

А уж как "европейские экологи" радуются, что их не бросили на задержание "Кузнецова". :D

   

mkg81

опытный

mkg81>> Правильно. Они все и увязаны, достаточно конкретно и жестко струйной автоматикой управления на рабочей воде в системе автоматического управления горением, воздухозабором и питанием котла.
t.b.> хмъ тоесть исполнительные механизмы гидравлические с дистиллятом в роли гидравлической жидкости ? Хмъ если так то проблемы с водоподготовкой начинают играть новыми красками ...
Интересно, какими же? :)
   51.0.2704.7951.0.2704.79

tank_bd

аксакал

mkg81> Интересно, какими же? :)

Зависит от конструкции и материалов ... от засоров\коррозии (а-ля многострадальные трубки котлов) до отложения того что оно может сосать из воздуха на внутренних поверхностях исполнительных механизмов ...
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

mkg81

опытный

mkg81>> Интересно, какими же? :)
t.b.> Зависит от конструкции и материалов ... от засоров\коррозии (а-ля многострадальные трубки котлов) до отложения того что оно может сосать из воздуха на внутренних поверхностях исполнительных механизмов ...
Всё всегда от чего-то зависит.
На кораблях есть л.с. отвечающий за определенное закреплённое за ним заведование, его (заведования) безаварийную работу. Обслуживание и профилактику.
В т.числе и за котлы. Вт.числе и за котельную автоматику.
И за водоподготовку тоже.
   51.0.2704.7951.0.2704.79

Bell

аксакал
★★☆
mkg81> На кораблях есть л.с. отвечающий за определенное закреплённое за ним заведование, его (заведования) безаварийную работу. Обслуживание и профилактику.
mkg81> В т.числе и за котлы. Вт.числе и за котельную автоматику.
mkg81> И за водоподготовку тоже.
И все это - армейским способом.
   45.045.0
BY serg1610 #25.10.2016 12:05  @Заклинач змій#25.10.2016 10:43
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Ну и что? На старой автоматике в 1996 Кузнецов дымил меньше.
2о лет прошло. Во время ремонтов, обвязка полностью менялась или частично?Асу построена на основе перепадов давления, поэтому при частичном ремонте происходит небольшой дисбаланс ,вследствие разной степени сработки систем-поэтому АСУ в принципе не возможно будет настроить, если изначально не предусмотрены регулировки в широком диапазоне.
Даже такая простая вещь, как облезшая краска в воздуховоде, может вызывать срывы потоков воздуха, что будет приводить к потере производительности
   47.047.0

tank_bd

аксакал

mkg81> На кораблях есть л.с. отвечающий за определенное закреплённое за ним заведование, его (заведования) безаварийную работу. Обслуживание и профилактику.

да это то понятно но на фоне померших 956 .....
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

mkg81

опытный

t.b.> да это то понятно но на фоне померших 956 .....
..."Кузнецов" жив и выполняет поставленные задачи. С незначительным дымлением. По крайней мере- на день сегодняшний.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
CA Shoehanger #25.10.2016 12:26  @serg1610#25.10.2016 12:05
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> 2о лет прошло. Во время ремонтов, обвязка полностью менялась или частично?
Нет информации. Ремонты с заменой наверняка, но если Вы имеете ввиду конструктивные изменения. Если и сейчас, на сроках третьего СР, на солярку не переводят.
serg1610> если изначально не предусмотрены регулировки в широком диапазоне.
Изначально (вопросу минимум 60 лет) предусмотрены все настройки и регулировки. После ремонтов тоже. Техника должна настраиваться и сдаваться.
serg1610> Даже такая простая вещь
следить, чистить надо, фильтровать.

Западники же просто смотрят. Буксир дым регулярный есть? значит проблемы с двигательной установкой. А в технике или в организации для фиксации проблем (и небольшой победы в иформационной войне) уже не важно. Это нам интересно для локализации причин и эффективного устранения.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 25.10.2016 в 12:35
BY serg1610 #25.10.2016 14:08  @Заклинач змій#25.10.2016 12:26
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Нет информации. Ремонты с заменой наверняка, но если Вы имеете ввиду конструктивные изменения. Если и сейчас, на сроках третьего СР, на солярку не переводят.
serg1610>> если изначально не предусмотрены регулировки в широком диапазоне.
Shoehanger> Изначально (вопросу минимум 60 лет) предусмотрены все настройки и регулировки. После ремонтов тоже. Техника должна настраиваться и сдаваться.
1)я не имел ввиду конструктивные изменения, а использование "похожих"? изделий во время текущих ремонтов--время течет, и запчастей родных не отыскать,а прогресс не стоит на месте и тупо даже простой клапан может при одинаковых характеристиках работать по разному
На соляру если котлы и будут переводить, то только во время капиталки-- надо пересчитать тепловой баланс и полностью обвязку поменять, поэтому с вероятностью 99 процентов котлы будут ставить новые, уже заточенные под соляру--гемороя гораздо меньше, чем на борту переделывать.
2) кто знает, может на данный момент и идет наладка
   47.047.0
FR Shoehanger #25.10.2016 15:13  @serg1610#25.10.2016 14:08
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> 1)я не имел ввиду конструктивные изменения, а использование "похожих"? изделий
Организации проектанты, разработчики и изготовители остались и в РФ. Есть порядок. Если изменения, то должны проводиться извещения. Или открываться работы по изменениям, как на китайцах-индийцах. Нет смысла готовить себе статью менять тайно, ставить "контрафакт". Клапан должен быть, если не таким же, то аналогичным (с теми же характеристиками), иметь сертификаты и пройти ВП. Иначе, ой! Сейчас на бумажки смотрят строго.
serg1610> поэтому с вероятностью 99
Это логично, тем более считать много не надо когда есть 10-ти летней давности решение на Горшкове. Но пишут, что котлы на замену уже изготовили мазутные.
serg1610> 2) кто знает, может на данный момент и идет наладка
Наверняка идёт настройка. Личным составом под прицелами западных видео-фото камер. А выходить с разлаженной техникой, это нарушение регламентов (состав), Да и в конце-концов, как они курсовые задачи сдавали чтобы подтверждать свои возможности на отлаженной технике.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
LV 3X #25.10.2016 22:54  @Заклинач змій#24.10.2016 23:12
+
-
edit
 
Shoehanger>гипотезу о качестве топлива?
не о качестве, а о марке, и не гипотеза вовсе, есть рамки трансформации котельного выхлопа, из того что было видно в ла-манше белое не получится, и на одной БС используют не только 1 марку топлива
   44
BY serg1610 #25.10.2016 23:18  @Заклинач змій#25.10.2016 15:13
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Shoehanger> Сейчас на бумажки смотрят строго.
Мы обсуждаем период за лет эдак 20.Были времена, когда подозреваю и без бумажек все прокатывало ,отсюда вероятность, что левые ремонты до сих пор влияют на оборудование, плюс естественный износ, так , что желательно в капиталку и срочно
   47.047.0
1 141 142 143 144 145 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru