[image]

Многоцелевой тяжелый авианосец проекта 23000Э "Шторм".

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU Потапыч 63 #17.10.2016 03:47  @KoSmoS#16.10.2016 16:10
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Bilial> В Индии строить авианосец такого класса ? Полный абсурд,это во сколько же бабла России обойдётся? Строить надо у себя дома,рано или поздно России прийдётся решать этот вопрос ,ибо без атомных авианосцев считаться крупной морской державой нельзя.

Лучше за эти деньги построить 3-4 многоцелевых подводных атомоходов (а если еще и авиагруппу взять - то и поболя (5-6) можно), все-равно пока построим, к тому времени уже пора в серию какие-нибудь гиперзвуковые летающие тарелки запускать... (тут флаг не обязательно демонстрировать, пусть недруг с подводной "невидимой" угрозой считается). ;)
   1616
UA Bilial #17.10.2016 06:47  @Потапыч 63#17.10.2016 03:47
+
-
edit
 
Строить и создавать надо всё и лодки и авианосцы. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
И в модели он смотрится внушительно.
Прикреплённые файлы:
23000_MVMS-2015_01.JPG (скачать) [1188x1082, 155 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bilial> И в модели он смотрится внушительно.
А почему они так на трамплине зациклились?
   44
+
-
edit
 
s.t.> А почему они так на трамплине зациклились?


Моя точка зрения катапульты на авианосце достаточно сложный механизм и с ними возни больше в обслуживании. Да и угол подъёма при взлёте с трамплина выше, соответственно набор высоты происходит быстрее. Вот материал по этой теме,что лучше катапульта или трамплин: Часть V. Катапульта или трамплин?
   43.0.2357.13443.0.2357.134

SA

новичок

Bilial>> И в модели он смотрится внушительно.
s.t.> А почему они так на трамплине зациклились?

На Шторме как минимум две носовые стартовые позиции оснащены как разгонными устройствами так и трамплином.
В советское же время бытовал тезис на уровне кухонной байки, что Нимицы не могут применять свои паровые катапульты в высоких широтах, мол холодно, а наш флот только под север и заточен, значит катапульта - сложно, дорого и в баренцевом море «замерзнет». Шутка, наверное, но скорее не было желания всерьез заморачиваться.
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

Bilial> Моя точка зрения катапульты на авианосце достаточно сложный механизм и с ними возни больше в обслуживании.
ну так давайте строить парусники там все легко.. поднял паруса и плывешь :D
у меня от таких заявление иногда тупо бомбит.. мы кто папуасия? или страна с огромной историй флота..
   54.0.2840.5954.0.2840.59
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Olegg> ну так давайте строить парусники там все легко.. поднял паруса и плывешь :D

Доооо... Ты его подними сначала, не порвав...
:D :D :D
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Olegg> ну так давайте строить парусники там все легко.. поднял паруса и плывешь :D

А ко мне какие претензии ? Мне задали вопрос я лишь высказал свою точку зрения. По поводу парусников там тоже не всё просто их надо ещё правильно крепить и ставить иначе далеко не уйдёшь. Да страна с большими кораблестроительными традициями, однако но сей факт никто оспаривать не будет полноценного авианосца так до сих пор не создала.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Dark

опытный

Bilial>>> И в модели он смотрится внушительно.
s.t.>> А почему они так на трамплине зациклились?
SA> На Шторме как минимум две носовые стартовые позиции оснащены как разгонными устройствами так и трамплином.
Более того, третья стартовая, так же с разгонным устройством и трамплином. Что ж, если катапульта вдруг выйдет из строя, то трамплин всегда "выпихнет" самолет. По моему, довольно разумное решение. Своеобразное дублирование систем. ;)
   3.0.113.0.11

WWWW

аксакал

Dark> Более того, третья стартовая, так же с разгонным устройством и трамплином. Что ж, если катапульта вдруг выйдет из строя, то трамплин всегда "выпихнет" самолет. По моему, довольно разумное решение. Своеобразное дублирование систем. ;)

Вообще то создатели этого макетофейка ребята с юмором.

Как надо понимать комбинацию трамплина с катапультой? Как это должно работать? Да и возможно ли это??? :D :D :D
   1616

Olegg

опытный

WWWW> Как надо понимать комбинацию трамплина с катапультой? Как это должно работать? Да и возможно ли это??? :D :D
я конечно утверждать не буду.. но там на мой взгляд все очень просто.. катапульта разгоняет до трамплина..
   54.0.2840.5954.0.2840.59

WWWW

аксакал

Olegg> я конечно утверждать не буду.. но там на мой взгляд все очень просто.. катапульта разгоняет до трамплина..

А А А А А зачем....????
   1616

Dark

опытный

WWWW> Как надо понимать комбинацию трамплина с катапультой? Как это должно работать? Да и возможно ли это??? :D :D :D

Разгонное устройство, это не совсем-катапульта. Работать это, по мнению создателей должно так. На старте, самолет уздечкой крепится к башмаку разгонного устройства, поднимаются стопорные устройства шасси и газоотбойники. Двигатели самолета переводятся в режим форсажа, срабатывает разгонник, стопора вниз, на протяжении 60м., ЛА придается ускорение, достаточное для отрыва. Далее разгон на форсаже и трамлинный взлет. В теории, все просто. Как будет на деле, сказать трудно.
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Olegg>> я конечно утверждать не буду.. но там на мой взгляд все очень просто.. катапульта разгоняет до трамплина..
WWWW> А А А А А зачем....????

А затем, что отечественная катапульта, дело новое! И как она будет себя вести, в эксплуатации, никому не ясно. А так подстраховочка 100%. От себя, хочу напомнить, что разгонное устройство используемое на НИУТКА, не раз выходило из строя, вплоть до разрыва трубы газоразгонника.
   3.0.113.0.11

WWWW

аксакал

WWWW>> А А А А А зачем....????
Dark> А затем, что отечественная катапульта, дело новое! И как она будет себя вести, в эксплуатации, никому не ясно. А так подстраховочка 100%.

Раз такая ненадежная. Плохо! Надо проводить испытания. Да и связка катапульта-трамплин это инновация ранее ни у кого и нигде не виданная. Тут испытания нужны!
Займет это лет 100 (сто) - 150 (сто пятьдесят) никак не меньше ! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

PS тут вроде опять отечественный СВВП рисуется, может решили не рисковать, а то трамплины, катапульты разные . Надо с рук запускать!
   1616

Dark

опытный

WWWW> Тут испытания нужны!
Испытания модели, уже как два года идут в ЛИИ им. Громова. ;) Видимо, поэтому и подстраховались на новой модели Шторма, аж двумя трамплинами! :D А вообще, что бы рассуждать о целесообразности тандема разгонное устройство- трамплин, надо сперва посмотреть на модель. Там явно видно, что все четыре коротких старта, оснащены катапультами, а две длинных позиции взлета, без оных! ;)
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 19.10.2016 в 23:32
Не будьте так пессимистичны. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134

cobra

опытный

WWWW> PS тут вроде опять отечественный СВВП рисуется, может решили не рисковать, а то трамплины, катапульты разные .

В смысле?! Какой СВВП?
   1616
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
WWWW>> Как надо понимать комбинацию трамплина с катапультой? Как это должно работать? Да и возможно ли это??? :D :D
Olegg> я конечно утверждать не буду.. но там на мой взгляд все очень просто.. катапульта разгоняет до трамплина..
А нельзя сделать криволинейную ЭМ катапульты? Какая проблема? Пути для Маглева тоже кривые бывают. Задо подкидывать выше и дальше будет.
   53.0.2785.12453.0.2785.124

DTA

втянувшийся

В копилку моделек. Из передачи про Росрезерв
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1280x1024, 243 кБ]
 
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-1
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Dark> А затем, что отечественная катапульта, дело новое! И как она будет себя вести, в эксплуатации, никому не ясно. А так подстраховочка 100%. От себя, хочу напомнить, что разгонное устройство используемое на НИУТКА, не раз выходило из строя, вплоть до разрыва трубы газоразгонника.

Упаси боже! На НИУТКА еще такого не было) На НИ(эксУ)ТКЕ - вполне может быть.
   37.037.0
RU тащторанга-01 #24.10.2016 08:31  @Dark#19.10.2016 23:03
+
+1
-
edit
 
Dark> А затем, что отечественная катапульта, дело новое! ...что разгонное устройство используемое на НИУТКА, не раз выходило из строя, вплоть до разрыва трубы газоразгонника.
Хорошо забытое старое. "Разгонное устройство" это и есть наша первая катапульта. Устройством названо по политическим мотивам...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Dark #24.10.2016 19:50  @тащторанга-01#24.10.2016 08:31
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

тащторанга-01> Хорошо забытое старое. "Разгонное устройство" это и есть наша первая катапульта. Устройством названо по политическим мотивам...

Это точно. Тут нашлось фото, остатков этой самой "катапульты"!
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
тащторанга-01>> Хорошо забытое старое. "Разгонное устройство" это и есть наша первая катапульта. Устройством названо по политическим мотивам...
Dark> Это точно. Тут нашлось фото, остатков этой самой "катапульты"!

катапульта как катапульта..
Впервые в истории отечественного ВМФ на угловой палубе «Ульяновска» появились две 90-метровые паровые катапульты «Маяк». Еще одна из катапульт такого типа была установлена на крымском аэродроме НИТКА для тренировки летчиков палубной авиации. На носу «Ульяновска» вместо катапульт был установлен трамплин, как и на «Кузнецове».
 

ИМХО, катапульта с трамплином позволяет взлетать с большим весом чем без.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru