Mitiay82> Глядя на нос БДРМа выше ВЛ я вообще не могу понять,как он там построен,от кончика носа до тридцатого шпангоута,сход с плоской части надстройки на покатую-это писсец какой-то...
Плоская часть надстройки переходит незаметным клином за то место, где должен быть расположен носовой аварийный буй, упираясь кончиком в торпедопогрузочный люк. На этом участке борт заваливается еще сильнее и переходит от 45 градусов в плане до окружности. Все еще легче представить, если вспомнить, что палуба бака нарощена на 300 мм. Сама по себе плоскость над круговыми обводами сопряжена максимально рационально.
Это цветы. ИМХО, сложнее носовой части, чем у 949А я не встречал. Она, во первых, образована тем, что как бы нарощена на задел чистого 949-го. Во вторых, там не как у БДРМ - все сходы корпуса на одной отметке 5850 от ОЛ. Там точка сопряжения полусфер носа ниже чем на миделе. Фееричные сопряжения)))