[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 34 35 36 37 38 135

Vadik

опытный

КМК с проектом БДРМ поступили следующим образом. К уже имеющейся 2/3 корпуса, до 4 отсека, пристыковали новый нос. Но он по своей форме не противоречил обводам уже существующей конструкции. Ниже я привожу пример сечения, КМК наиболее точно отражающий основу, взятую для модернизации. Только на нем нужно сделать по шире линию киля, доведя ее до 2400 мм. Ну и высоту общую выставить 12000 и ширину 11700. Далее прорисовать скаты и прочее. Иначе, ваш нос не состыковать.
В варианте Олега - пришлось бы переделывать весь легкий корпус БДРМ.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

У меня эта картинка получилась такой.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ.jpg (скачать) [1565x1593, 4,1 МБ]
 
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> У меня эта картинка получилась такой.

На палубе, перед ОВУ, лежит сходня. Ее нижний край должен быть на отметке 12000. Т.к. фото дает перспективу и мы не видим основание, закрытое носовой оконечностью. ОВУ на фото видно не полностью.
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Ниже я привожу пример сечения, КМК наиболее точно отражающий основу, взятую для модернизации. Только на нем нужно сделать по шире линию киля, доведя ее до 2400 мм. Ну и высоту общую выставить 12000 и ширину 11700. Далее прорисовать скаты и прочее. Иначе, ваш нос не состыковать.
Вадим,если мы заовалим в носу корпус выше ВЛ,то не сможем КМК привязать сход борта носовой надстройки под углом 45 градусов.
Думаю,что выше ВЛ в носу корпус имеет круглое сечение а не овальное.
   
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Попытался нанести марки углублений и исправил замечания, осталась КМК ширина РП.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,если мы заовалим в носу корпус выше ВЛ,то не сможем КМК привязать сход борта носовой надстройки под углом 45 градусов.

В районе борта на участке от носового обтекателя до начала штанов корпус от красной части до КВЛ имеет постоянный обвод. То есть равный по сечению и для хвоста и для носа. Как с этим быть?
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> В районе борта на участке от носового обтекателя до начала штанов корпус от красной части до КВЛ имеет постоянный обвод. То есть равный по сечению и для хвоста и для носа. Как с этим быть?

А если мы возьмем диаметр допустим 12000 мм и расположим его ниже осевой линии,а выше так и оставим 11700 мм, при этом сход борта за горбом прорисуем в рамках носового схода,естественно опустив плоскую часть палубы на 300 мм?
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ (2).jpg (скачать) [2601x2086, 274 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 20.10.2016 в 21:26
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Попытался нанести марки углублений и исправил замечания, осталась КМК ширина РП.
I.O.I.> С уважением О.И.

Уже почти...
1) Линия борта, та, что под углом 45градусов идеально прямая,в верхней части скругляется при переходе к плоской части палубы.
2)"Крест" в водозаборнике нужно довернуть на 45 градусов. И думаю решетки там нет,ее функцию выполняет этот самый "крестик с ноликом".
3)Диагональная антенна в передней части ОВУ КМК имеет больший наклон.
4)Обтекатель антенны на ОВУ(над диагональной антенной) смещен вверх,рубочные рули расположены четко посредине этого обтекателя,если рули повернуть вертикально то верхний край руля поровняется с верхним краем обтекателя.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
Это сообщение редактировалось 20.10.2016 в 22:49
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> А если мы возьмем диаметр допустим 12000 мм и расположим его ниже осевой линии,а выше так и оставим 11700 мм, при этом сход борта за горбом прорисуем в рамках носового схода,естественно опустив плоскую часть палубы на 300 мм?

Мить тогда и ширина лодки станет 12000 мм. Я, чес сказать, пока сам в догадках и не пишу то, в чем не уверен. Но логика следующая. Я знаю, что применительно к БДРМ встречается показатель ширины 12200 в некоторых источниках. Откуда он - не пойму. НГР на проекте явно не 11700. Поищу видео, где лодку разворачивают буксиры и еще раз эту ширину НГР перепроверю. Если допускать, что легкий корпус изменяли (во что я мало верю), то тогда чертеж приблизительно верен. Но в хвосте у него все говорит о том, что там полная унификация. Серия лодок не большая, был ли смысл так менять обводы? На то, что обвод врядли меняли указывает и цифра ширины корпуса в книге 11710 и там же точная ширина по КГР - в чертеже она соблюдена. Для меня пока вопрос, почему размах НГР вырисовывается около 12500. И почему еще фигурирует наибольший показатель длины 166330? На данный момент, в том виде в котором существует чертеж, к хвостушке БДР его не пристыковать без ступеньки по всему периметру...
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

выложили "корабелы звездочки" там несколько интересных фото ПЛ--но так как я с внутрянкой не сильно знаком, посмотрите кто нибудь--там на разделке секция -отличный вид---вдруг БДРМ(хотя может и БДР)
   47.047.0
BY serg1610 #21.10.2016 00:11  @serg1610#20.10.2016 23:53
+
+4
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610> выложили "корабелы звездочки" там несколько интересных фото ПЛ--но так как я с внутрянкой не сильно знаком, посмотрите кто нибудь--там на разделке секция -отличный вид---вдруг БДРМ(хотя может и БДР)
Прикреплённые файлы:
 
   47.047.0
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

С исправлениями.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU Mitiay82 #21.10.2016 04:50  @serg1610#21.10.2016 00:11
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
serg1610>> выложили "корабелы звездочки" там несколько интересных фото ПЛ--но так как я с внутрянкой не сильно знаком, посмотрите кто нибудь--там на разделке секция -отличный вид---вдруг БДРМ(хотя может и БДР)

Спасибо Serge! Отличное фото! Это точно БДРМ ныне известный как БС-64,видны шпангоуты юбки щелевого шпигата.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> С исправлениями.
I.O.I.> С уважением О.И.

Отлично Иваныч!
Еще хочу добавить ,что КМК юбка начинается на расстоянии 300 мм от ВЛ и имеет ширину не менее 300 мм.При этом радиус схода внизу юбки уменьшается.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

Vadik

опытный

serg1610> там на разделке секция -отличный вид---вдруг БДРМ(хотя может и БДР)

Спасибо, Серж. Очччень помог! Сразу все встало на свои места. Побольше бы таких снимков)
   38.038.0
BY serg1610 #21.10.2016 09:29  @serg1610#20.10.2016 23:53
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610> выложили "корабелы звездочки" там несколько интересных фото ПЛ-
Карелия с отличной разметкой снегом резины
Прикреплённые файлы:
 
   47.047.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить тогда и ширина лодки станет 12000 мм.
Каким образом она станет 12000 мм?Корпус овальный ведь!
Vadik> Я знаю, что применительно к БДРМ встречается показатель ширины 12200 в некоторых источниках. Откуда он - не пойму.
Первый раз слышу,я уверен на 99.9%,что ширина корпуса там 11700 мм,возможно,что 12200 это ширина по НГР.
Vadik> И почему еще фигурирует наибольший показатель длины 166330?
У кого то богатая фантазия.
Я уверен,что ширина там 11700,длинна 167400,и основные обводы ЛК там как у БДРа,поменяли нос и корму.

P.S.-Радиус 12000 мм с лева обозначен красным,справа желтым.Выше осевой линии он не поднимается,в киль переходит на отметке 1200 от осевой линии,ширина корпуса при этом остается неизменной-11700 мм.На истину не претендую,это всего лишь предположение,которых мы можем привести сотню и не получить ничего общего с реальностью.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ (2).jpg (скачать) [2601x2086, 354 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 21.10.2016 в 19:56
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Первый раз слышу,я уверен на 99.9%,что ширина корпуса там 11700 мм,возможно,что 12200 это ширина по НГР.

Я тоже склоняюсь к тому, что ширина по ЛК у нее 11700. Но вот нашел подтверждение и на схеме Кафа в отношении ширины по НГР. Которое было выявлено мной по замерам, но нуждалось в неопровержимом доказательстве. Привожу его ;)
Прикреплённые файлы:
Ширина НГР.jpg (скачать) [951x480, 150 кБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> И почему еще фигурирует наибольший показатель длины 166330?
Mitiay82> У кого то богатая фантазия.
Mitiay82> Я уверен,что ширина там 11700,длинна 167400,и основные обводы ЛК там как у БДРа,поменяли нос и корму.

Вот такой интересный отрывочек из справочника С.С. Бережной. Он приводит 3 цифры. 2 из которых мы с удовольствием перенимаем себе в чертеж, потому, что они красивые, устраивают нас: ширину по КГР и ширину по ЛК. Но рядом с ними указывается еще и показатель наибольшей длины. А вот он нас, возможно, не устроит! А все почему? Потому, что на слуху другая. Называют другую. Говорят о другой. Вопрос возникает такой. Если мы изначально ориентируемся на 167,4 м, то что же тогда за показатель в справочнике? Можем ли мы смело его списать со счетов? Поступить-то мы так, конечно, можем. Но это будет несколько бездоказательно. И наоборот. Поэтому я пока верю в обе. Т.к. только начал прорисовывать всю винторулевую и прочее. Но получится там может и результат, который нам не удобен, в который мы не верим изначально, о котором не говорят, а в итоге принимаем. Как с НГР :D
Прикреплённые файлы:
ТТХ.jpg (скачать) [461x177, 82 кБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71

Vadik

опытный

С этими ТТХ нужно вообще быть очень осторожными. У меня есть в коллекции текст интервью с командиром К-173 "Красноярск" пр. 949А. Так и вот, может что-то напутали там журналисты - не исключаю, но приводятся такие цифры, якобы, озвученные самим командиром лодки, что мама мия!!! Есть и другая информация по этому проекту, которую как раз озвучивают люди, служившие на них. Уже не журналисты. Эти данные уже точнее. Но есть и третья информация. Компиляция из отчетов компании Мамут, которая принимала участие в операции по подъему. И я могу сказать так, что первые 2 источника не исчерпывающие...
Другой пример. Связан с транспортировкой 2 лодок 971 пр. Все источники указывают один и тот же показатель наибольшей длины. Даже заводские буклеты! В одном, правда, я встретил разночтения. Что и заставило посмотреть с расстояния) Результат как и в первом примере...
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот такой интересный отрывочек из справочника С.С. Бережной. Он приводит 3 цифры. 2 из которых мы с удовольствием перенимаем себе в чертеж, потому, что они красивые, устраивают нас: ширину по КГР и ширину по ЛК.
А еще он приводит осадку 10,5 м,что никак не соответствует действительности.Где то видел,что осадку так же приводят 8,8 м,что так же не вяжется с правдой.Чтобы продуть гальюн,давали примерно 1 килограмм давления,не меньше 0,9 иначе нечистоты не выдавливались бы наружу. :D
Vadik>Но рядом с ними указывается еще и показатель наибольшей длины. А вот он нас, возможно, не устроит! А все почему? Потому, что на слуху другая. Называют другую. Говорят о другой. Вопрос возникает такой. Если мы изначально ориентируемся на 167,4 м, то что же тогда за показатель в справочнике?
Вадим,я склонен верить не справочникам,а людям которые служат на этих кораблях.Не знаю,на сколько компетентны те,кто пишут различные справочники,но подводники,в чьем заведовании находятся все эти сложные сооружения и механизмы не могут быть некомпетентными и не имеют права.Те условия в которых им приходится эксплуатировать корабли (проходы узкостей,плавание подо льдами, мелкое баренцево море и т.д.)-эти факторы просто обязывают знать все размеры корабля.
Хотя от первого корпуса,до последнего могут быть внесены некоторые поправки,корректировки...
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 22.10.2016 в 13:48
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> У меня есть в коллекции текст интервью с командиром К-173 "Красноярск" пр. 949А. Так и вот, может что-то напутали там журналисты - не исключаю, но приводятся такие цифры, якобы, озвученные самим командиром лодки, что мама мия!!!
Может КЭП не в себе был или с бодуна,он ведь тоже человек,может оговорился.
Но скорее всего напутали сами журналисты,людям не имеющим отношения к флоту трудно ориентироваться в мат части кораблей и в их ТТХ. Большинство из них не отличат БДРМ от БДРа
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Попробовал наложить свои каракули на фото вырезанных ракетных отсеков БДРМ от Сержа,вот что из этого получилось...
Прикреплённые файлы:
Безымянный (2).jpg (скачать) [1906x2238, 1,39 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А у меня получилось вот так. В основу положил ширину 11700 мм. Делаем выводы, КМК ЛК не имеет форму окружности, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А у меня получилось вот так. В основу положил ширину 11700 мм. Делаем выводы, КМК ЛК не имеет форму окружности, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
I.O.I.> С уважением О.И.

Ну да, ЛК не имеет форму идеальной окружности,об этом на предыдущей странице и говорил Вадим-"Сходы к плоскому килю могут быть образованы большими, чем 5850 радиусами".
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 34 35 36 37 38 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru