Неуставные отношения на флоте

 
+
+1
-
edit
 

ok36

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
B.1.> Так всё-таки кто стоит в Балтийске?

Слышал краем уха вчера в Балтийске, что Эссен повредил винто-рулевую группу и ждет дока. Так-же , что по этому факту последовали кадровые перестановки в экипаже
 1616
RU Балабин 1696 #21.10.2016 18:42  @ok36#21.10.2016 18:28
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

B.1.>> Так всё-таки кто стоит в Балтийске?
ok36> Слышал краем уха вчера в Балтийске, что Эссен повредил винто-рулевую группу и ждет дока. Так-же , что по этому факту последовали кадровые перестановки в экипаже
А про уголовные дела тоже слышали?
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  53.0.2785.14353.0.2785.143
RU ok36 #21.10.2016 19:34  @Балабин 1696#21.10.2016 18:42
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
Б.1.> А про уголовные дела тоже слышали?
От Вас
 1616
RU ALEX777 #21.10.2016 19:53  @Shoehanger#20.10.2016 21:06
+
-
edit
 

ALEX777

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
ALEX777>> Зарплату запчастями выдают например. :)
Shoehanger> Тогда бы в группе об этом написали. А так Вы домыслами занимаетесь ))

Почитал Вашу ссылку. Весьма занимательно.
Как только народ не боится так откровенно переписываться?
Директор завода "61 коммунар": мы режем и продаем металл, чтобы выплачивать вам зарплату!

ГП НПКГ "Зоря"-"Машпроект" | ВКонтакте

Николаевские газотурбинные двигатели и установки // vk.com
 

Не Зоря, но почти то, о чем я говорил...
 49.049.0
22.10.2016 02:56, Shoehanger: +1: 1. Не Зоря 2. У нас Антон за долги ОПК пенсии отдаёт...
RU ДОКТОР #22.10.2016 06:07  @brazil#21.10.2016 22:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
К.н.4.>> И, главное, обо что?!
- если верить укр-источникам - на ЭССЕНЕ сплошь уголовные дела и в т.ч. несколько старослужащих наркоманов убили молодого лейтенанта, пьянство офицеров в дни стоянки в СПб, неуставные отношения и т.п.
 47.047.0
+
-
edit
 

Edu

опытный

ДОКТОР> - если верить укр-источникам ...
А стремление "верить" судя по всему, неодолимо?
 49.049.0
+
+2
-
edit
 

Traveler

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
Нет на новых кораблях старослужащих, только контрактники.
Это информация не доступна укросми :D
 45.045.0
RU Ichtios #22.10.2016 09:11  @ДОКТОР#22.10.2016 06:07
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

ДОКТОР> - если верить укр-источникам - на ЭССЕНЕ сплошь уголовные дела и в т.ч. несколько старослужащих наркоманов убили молодого лейтенанта, пьянство офицеров в дни стоянки в СПб, неуставные отношения и т.п.

Про такое преступление уже бы сообщили, или слухами земля полнилась. Шила в мешке не утаишь.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Балабин 1696 #22.10.2016 09:51  @Ichtios#22.10.2016 09:11
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

Ichtios> Про такое преступление уже бы сообщили, или слухами земля полнилась. Шила в мешке не утаишь.
Здесь не соглашусь, наверно мало Вы знаете об этом. Сколько убийств только в прошлом году произошло на том же КЧФ, и нигде не сообщили.
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  53.0.2785.14353.0.2785.143
RU BigLoM 1 #22.10.2016 10:12  @Балабин 1696#22.10.2016 09:51
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Б.1.> Сколько убийств только в прошлом году произошло на том же КЧФ, и нигде не сообщили.

Про число не спрашиваю. Мотивация убийств? Неуставняк? Или что-то другое
 53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Дед Митрофан #22.10.2016 10:26  @Балабин 1696#22.10.2016 09:51
+
+3
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Ichtios>> Про такое преступление уже бы сообщили, или слухами земля полнилась. Шила в мешке не утаишь.
Б.1.> Здесь не соглашусь, наверно мало Вы знаете об этом. Сколько убийств только в прошлом году произошло на том же КЧФ, и нигде не сообщили.

Сначала - "общетеоретическое". Армия и Флот не отделены от жизни общества непроницаемой стеной. А что творится в стране с преступностью не мне и не здесь всем рассказывать лишний раз. Конечно, не всё попадает в официальные СМИ и даже в Интернет, но многое. В т.ч. по ТОФ. Однако мы, зацепившись здесь за этот негатив, уходим от темы данной ветки. Не хочется. Это надо, если есть потребность, обсуждать где-то в иной ветке.
 11.011.0

YAV

аксакал
★☆
Traveler> Нет на новых кораблях старослужащих, только контрактники.

У контрачей подедовать - годковать тоже иногда пробивает. Особенно у тётков :D
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  49.049.0
RU Kostya-Vet #22.10.2016 10:40  @Ichtios#22.10.2016 09:11
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Ichtios> Про такое преступление уже бы сообщили, или слухами земля полнилась. Шила в мешке не утаишь.
Я считаю, что негатив сообщать не надо. Негатива и так хватает. Кому надо, пусть знают статистику убийств на флоте.
 1616
RU johnkey68 #22.10.2016 10:55
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
ПодЪитоживая выщескаженное :eek:
Был бы повод , срач подняллся бы :eek:
Смертность , неуставяк , тем паче среди новейших НК РФ
Буча , где визг соболезнователей и тд
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

Kostya-Vet> Я считаю, что негатив сообщать не надо.

Почему не надо ? Надо и сообщать и принимать меры.Сколько мерзавцев продолжают служить и работать благодаря умалчиванию и скрытию.Этих статисты никогда не считают.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Kostya-Vet>> Я считаю, что негатив сообщать не надо.
Vedi> Почему не надо ? Надо и сообщать и принимать меры.Сколько мерзавцев продолжают служить и работать благодаря умалчиванию и скрытию.Этих статисты никогда не считают.
я имел ввиду другое: сообщать нужно тем, кто может принимать конкретные решения. Иногда, общественное мнение после сообщения вредит, и эмоциональность от логизма берет верх. Нужно,что бы на месте отцы-командиры смотрели за ситуацией, и держали руку на пульсе. Профилактикой нужно заниматься, а не тушением пожара.
 1616
RU cobra #22.10.2016 11:50  @ДОКТОР#22.10.2016 06:07
+
+4
-
edit
 

cobra

опытный

ДОКТОР> - если верить укр-источникам - на ЭССЕНЕ сплошь уголовные дела и в т.ч. несколько старослужащих наркоманов убили молодого лейтенанта, пьянство офицеров в дни стоянки в СПб, неуставные отношения и т.п.

Укры по себе судят. Хотя факты убийства офицера матросами были именно на БФ в начале нулевых. На текущий момент я сильно сомневаюсь в правдивости данного утверждения украинской стороны...
 1616
Это сообщение редактировалось 22.10.2016 в 12:02
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Kostya-Vet> Нужно,что бы на месте отцы-командиры смотрели за ситуацией, и держали руку на пульсе. Профилактикой нужно заниматься, а не тушением пожара.


Думаете не занимаются ? Дело не в этом.
Дело в том,что смертельные случаи имеют в основном бытовую причину,люди есть люди.Причины убийств и самоубийств редко связаны с ситуацией в стране.Сейчас не 17 год,не гражданская война.
Приведу примеры за два года службы в "лихие 90-е" на всю дивизию:
1.Срочник повесился от несчастной любви к жене мичмана,не дослужив два месяца до демобилизации(после перевода в другой гарнизон, подальше от мичманши).
2.Офицер-подводник повесился из-за измен молодой жены.
3.На списаной подлодке трагически погибли ,задохнувшись при снятии запчастей офицер и мичман.
4.Матрос-срочник утонул ,уплыв в самоход.
5.Офицер отметив выход на пенсию ,на машине ушел с пирса в море.При этом погиб он сам и пассажир офицер.
Какие меры мог бы принять командир например в этих случаях ?
1. Уже принял,переведя в другую часть,не женить же его там.
2. ?
3. История трагическая.Обсуждать не буду,так как знаю лишь официоз и слухи.
4. Тут командир виноват - редко в увольнения отпускал.
5. За рулем был командир высокого ранга.Выше его был по должности (до пенсии) контр-адмирал -командир базы.Но тот на праздник проводов не приехал.
Статистика - четыре трагедии имеющие бытовую причину(все не на борту кораблей) ,одна трагедия на лодке из за неосторожности.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  53.0.2785.14353.0.2785.143

cobra

опытный

Vedi> Дело в том,что смертельные случаи имеют в основном бытовую причину,люди есть люди.Причины убийств и самоубийств редко связаны с ситуацией в стране.Сейчас не 17 год,не гражданская война.

Да так бывает. Навскидку за мою службу на Камчатке и Чукотке...

Погибло 9 человек на барже, опрокинувшейся у Усть-Камчатска в 1998 году.
Смыло мичмана за борт в 2003 навскидку.
Старпом ПСКР сбит машиной насмерть в 1996 г.
Погиб матрос при погрузочно-разгрузочной операции.
МТЛБВ провалился под лет. Мехвод погиб.
Расстрел заставы на Уэллене 4 человека..
Настуральный взрыв в хранилище лаков и красок. Матрос погиб.
Матрос повесился на 11351.
Наверно было больше, это то что помню...
 1616

Vedi

опытный

cobra> Наверно было больше, это то что помню...

Я описал полностью все случаи в одной дивизии в течении двух лет.Читал отчеты о дисциплинарных нарушениях и разных преступлениях в дивизии за предыдущие годы - все то же самое,в основном бытовуха.От неуставняка происшествия с менее трагичным исходом.Более всего поразил случай в учебном отряде - двое молодых матросов дагестанцев легли в госпиталь наглотавшись иголок.Как их ели,непонятно.И зачем.Думаю лучше через забор перепрыгнуть.
Касаясь темы,очень хотелось бы почитать,что пишут укросми и прочие сми о преступности на новостроях 11356 проекта.Искал в инете не нашел.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  53.0.2785.14353.0.2785.143

cobra

опытный

Vedi> Касаясь темы,очень хотелось бы почитать,что пишут укросми и прочие сми о преступности на новостроях 11356 проекта.Искал в инете не нашел.

Там ахинея походу. ПРеступность среди контратников естественно есть. Преступность есть всегда и в любой армии...
Просто контрактные экипажи все таки профессиональнее. С обслуживанием техники много проще.. Не надо сопли подтирать. Однако есть и свои спецефические проблемы.. Сужу по дивизии где я служил. Погранслужба сейчас полностью перешла на контракт.
 1616

+
+10
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

cobra> Просто контрактные экипажи все таки профессиональнее. С обслуживанием техники много проще.. Не надо сопли подтирать. Однако есть и свои спецефические проблемы..
Не думаю, что с обслуживанием техники "намного проще".
В ВМФ СССР на ходовом корабле с нормальной организацией (а они были, как и корабли с организацией ненормальной) матрос полторашник практически всё знал по своему заведованию и становился настоящим моряком. Те, кто продолжал "валять дурку" и далее (а таких было очень мало) подвергались обструкции в первую очередь среди своих же товарищей. Да и годки не давали филонить. Система срочного призыва на флот в те времена была отработана.
А в 80-е, с призывом в ВС (и на флот) студентов вузов первых курсов, кто подошёл по возрасту,-она вообще покатилась как по смазке. Молодые интеллектуалы с неполным высшим чуть было не побороли годковщину в её худших проявлениях...
Горбатый отработал всё назад. Конечно же по многочисленным просьбам научного сообщества "трудящихся"...
Срочники так или иначе были заточены на выполнение долга перед Родиной. И не забывайте про их десятилетнее образование в качественной советской школе- десятилетке (ПТУ или техникуме).
Контрактники в массе своей- на зароботок.
Но это не значит, что контрактники не нужны. Нужны. С жестким отбором в качестве старшин: командиров отделений и команд.
И не нужно повторять опыт советских мичманов- не курица,-не птица.
Флотский старшина контрактник должен носить матросскую форму и обитать в кубрике со своими подчиненными. М.б. в отдельном закуте.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
Это сообщение редактировалось 22.10.2016 в 21:45

Panda-9

втянувшийся

ok36> Слышал краем уха вчера в Балтийске, что Эссен повредил винто-рулевую группу и ждет дока.

Видимо, того самого дока на "Янтаре", который сейчас занят "Беспокойным"? Или 33-й завод справится? (я совсем не в курсе его возможностей). Слышно еще что-либо "краем уха"?
 5353
+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

cobra>> Просто контрактные экипажи все таки профессиональнее. С обслуживанием техники много проще.. Не надо сопли подтирать. Однако есть и свои спецефические проблемы..
mkg81> Не думаю, что с обслуживанием техники "намного проще".

Ну извините я опираюсь на мнение моих бывших сослуживцев по камчатской дивизии ПСКР. В прошлом году общались при моей отходной так сказать и этот вопрос я задавал ребятам. Сказали проще значит проще, причем вряде случаев и офицерам пришлось подтягиваться по знаниям к контрактникам. А сравнивать мое поколение может со временами уже Российскими. Как было при СССР не могу сказать, ибо я только успел поступить в КВВМУ как СССР на следующий год кончился.....

mkg81> Но это не значит, что контрактники не нужны. Нужны. С жестким отбором в качестве старшин: командиров отделений и команд.

Это бесспорно..

mkg81> Флотский старшина контрактник должен носить матросскую форму и обитать в кубрике со своими подчиненными. М.б. в отдельном закуте.

Флотский старшина должен иметь право в том числе на нормальную жизнь для начала с нормальным сходом на берег и прочая....
 1616
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mkg81

втянувшийся

cobra> Флотский старшина должен иметь право в том числе на нормальную жизнь для начала с нормальным сходом на берег и прочая....
По возможности, по возможности...
Раньше, по своей флотской молодости я тоже так думал. Применительно ко всем категориям л.с. на корабле.
Потом понял, что на флоте "ненормальная жизнь"- это, как правило норма.
Отсутствие схода и пребывание на борту по необходимости (готовности, вышедшая из строя матчасть, служебная необходимость, чп разного рода и т.д. должны хорошо компенсироваться финансово.
Всё это было предусмотрено и в советское время, но в жизнь не воплощалось и до л.с. в том числе- офицерского,- не доводилось.
Как-то наш подвыпивший корабельный финансист признался, что за вынужденное нахождение на борту по разного рода готовностям и дежурствам предусмотрено столько разных денежных компенсаций, что будь всё "как положено" наши зарплаты выросли бы как минимум раза в полтора.
Но! Приказано не афишировать.
Если действительно всё так и было, вопрос: кому и куда шли наши деньги? :)
 51.0.2704.7951.0.2704.79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru