[image]

Средний морской танкер проекта 23130

ВМФ взялся за обновление плавучего тыла
 
1 5 6 7 8 9 33
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Olegg> а сроки у них какие? танкера должны ждать в 18 году. или опять в право
Пока, если честно, я слабо себе представляю выкатку двух корпусов в водоналивной док, так как грузовых тележек (судовой поезд) там нет.
Или они пока просто собирают крупноблочно секции, а потом на стапеле их быстро как игрушка "Лего" соберут. Надо смотреть, но то что они не строятся под открытым небом - это факт. Их нигде не видно.
   1616
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> Пока, если честно, я слабо себе представляю выкатку двух корпусов в водоналивной док, так как грузовых тележек (судовой поезд) там нет.
я думал они слипом будут спускать но размеры не подходят
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Kostya-Vet>> Пока, если честно, я слабо себе представляю выкатку двух корпусов в водоналивной док, так как грузовых тележек (судовой поезд) там нет.
Olegg> я думал они слипом будут спускать но размеры не подходят
Да, вы безусловно правы. Слип для спуска танкеров проекта 23131 не подходит никак.
Прикреплённые файлы:
слип.png (скачать) [1366x506, 1,11 МБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Kostya-Vet> водоналивной док

Это что такое?
   11.011.0
?? резвый 110 #18.11.2016 18:22  @sam7#18.11.2016 16:34
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Kostya-Vet>> водоналивной док
sam7> Это что такое?
Он имел ввиду сухой док, который со створами (которые у нас на срз 35 текут бзбожно).
   44
RU WWWW #18.11.2016 18:30  @резвый 110#18.11.2016 18:22
+
-
edit
 

WWWW

опытный

р.1.> Он имел ввиду сухой док, который со створами (которые у нас на срз 35 текут бзбожно).

Скорее строительный (построечный) док который течь не должен вовсе.
   1616
RU sam7 #18.11.2016 18:53  @резвый 110#18.11.2016 18:22
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Kostya-Vet>>> водоналивной док
sam7>> Это что такое?
р.1.> Он имел ввиду сухой док

Что он имел ввиду я понимаю.
Мне стало интересно откуда и почему возник неологизм.
   11.011.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

А есть новости по пароходу?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Kostya-Vet #17.02.2017 14:07  @Traktor#30.01.2017 13:14
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Traktor> А есть новости по пароходу?

«Академик Пашин»

Строительство среднего морского танкера «Академик Пашин» осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации. Судно представляет собой средний морской танкер, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4». // Дальше — kuleshovoleg.ru
 
   1717
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вчера

Вайгач, Академик Пашин, Калас — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. //  fleetphoto.ru
 

   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

havron> Вчера

Пардон за офф-топ. А какими судьбами там Вайгач?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL alexkruger #28.05.2017 20:28  @Traktor#28.05.2017 20:18
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Traktor> Пардон за офф-топ. А какими судьбами там Вайгач?

Заводские огрехи с подруливающим устройством после последнего докования.
   
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Traktor> Пардон за офф-топ. А какими судьбами там Вайгач?
Ещё на прошлой неделе пришёл ремонтироваться. Ну чтобы быть в строю к ГВМП. ;)
См., например:
РБ-348, Вайгач, РБ-20 — Фотография — Водный транспорт, РБ-20, Вайгач, РБ-348 — Фотография — Водный транспорт
   10.010.0
RU сергейсеверный #09.06.2017 12:21
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Интересно, куда танкер будут отдавать. Наверное в 566 ОСО (СФ). Ведь там суда БС. И их надо обеспечивать. Хотя средний танкер "замудохоется" если будет отряд кораблей с разной топливной ЭУ. Да и после каждой заправки, ему придётся "бегать" к терминалу. Пример тому тн "Дубна" в Средиземке 11.16-05.17гг.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+7
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Танкер несколько дней назад. Судно активно строится: :)
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

Curious> Танкер несколько дней назад. Судно активно строится: :)
активно не активно а сроки ушли уже в право.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Olegg> активно не активно а сроки ушли уже в право.
Разумеется. То, что первоначальный срок не будет выдержан, было абсолютно ясно при назначении этого срока. :D
   10.010.0
RU Потапыч 63 #11.06.2017 08:07  @Curious#11.06.2017 00:55
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Curious> Танкер несколько дней назад. Судно активно строится: :)

Спасибо, прикинул черновичок и тут Остапа Потапа понесло - сразу захотелось полную серию, классные снимки на ходу, да с верхней полусферы, да в момент заправки трех новых фрегатов, да... ;)
Прикреплённые файлы:
пр. 23130.jpg (скачать) [1119x792, 254 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU johnkey68 #11.06.2017 14:28  @Потапыч 63#11.06.2017 08:07
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

П.6.> и тут Остапа Потапа понесло

А меня как упертого танкериста глядя на манифолды , да трубы из нержавейки , сразу заинтересовала грузовая система . Фрамо , Марфлекс , какие насосы :D
Ваще то для снабженца бункеровщика очень неплохо : даже балки для кранцев предусмотрели , только вот почему на миделе нет ? И почему манифолд в первой трети парахода ?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #14.06.2017 12:29
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Танкер идёт в 566 ОСО (СФ). Опять ребят с отряда не позвали. До чего упёртые в ОСК, ДТО, ДОГОЗ. Всё на скандалы нарываются. Ничему жизнь их не учит.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
NL alexkruger #15.06.2017 13:51  @сергейсеверный#14.06.2017 12:29
+
+2
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> Танкер идёт в 566 ОСО (СФ). Опять ребят с отряда не позвали. До чего упёртые в ОСК, ДТО, ДОГОЗ. Всё на скандалы нарываются. Ничему жизнь их не учит.

Извините, может быть немного не в тему. Может быть северяне сами не поехали? Когда танкер будет введён в строй неизвестно. Оплата будет совсем не северная по прошествии двух месяцев командировки. Как пример ГиСу Ромуальд Муклевич. Из экипажа, пришедшего на ремонт в КОЛМЗ, остался один капитан. Все уволились. Видел объявление в инете о приеме на работу на это судно. Второму механику предлагается зарплата 15863 рубля + выслуга. Ремонт до конца 2018 года в чужом городе без полярных надбавок на 90% оклада.
ВТН-74 был принят экипажем, который улетел домой самолетом, а судно в Балтийск перегонял заводской экипаж. Это тоже как пример.
   
RU сергейсеверный #23.06.2017 12:51  @alexkruger#15.06.2017 13:51
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

alexkruger> Извините, может быть немного не в тему. Может быть северяне сами не поехали? Когда танкер будет введён в строй неизвестно. Оплата будет совсем не северная по прошествии двух месяцев командировки. Как пример ГиСу Ромуальд Муклевич. Из экипажа, пришедшего на ремонт в КОЛМЗ, остался один капитан. Все уволились. Видел объявление в инете о приеме на работу на это судно. Второму механику предлагается зарплата 15863 рубля + выслуга. Ремонт до конца 2018 года в чужом городе без полярных надбавок на 90% оклада.
На "Ромуальд Муклевече" я был. Да в КМОЛЗе северному экипажу делать нечего. У экипажей стоящих кораблей на Севере тоже зарплата небольшая. А тут на Балтике... Капитан имеет жильё в Питере, поэтому он может себе позволить. А остальные?... Да и работы на судне в прошлом году не очень-то шли. Точнее не шли.
А танкера для флота нужны и большие, вместимостью 20000тн топлива, плюс пресная (питьевая) вода 5000тн, техническая вода (котельная) 1000тн, керосин 5000тн, фозможность брать 5-ть типов масел (где-то 1500тн), и рефкамеры для продовольствая на 1500тн. В СССР для Рыбфлота во Франции были построены такие транспортные рефрижераторы-запрафщики серии "Залив". Мой отец был 2-ПК на "Финском заливе" и СПК на "Ботническом заливе". Вот только в годы "демократии" они быстро ушли на запад.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU johnkey68 #23.06.2017 13:19  @сергейсеверный#23.06.2017 12:51
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

сергейсеверный> Мой отец был 2-ПК на "Финском заливе"

В 2004-2005 довелось на Финике немного поработать :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
NL alexkruger #23.06.2017 15:57  @сергейсеверный#23.06.2017 12:51
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

сергейсеверный> А танкера для флота нужны и большие, вместимостью 20000тн топлива, плюс пресная (питьевая) вода 5000тн, техническая вода (котельная) 1000тн, керосин 5000тн, фозможность брать 5-ть типов масел (где-то 1500тн), и рефкамеры для продовольствая на 1500тн.

Для постройки таких танкеров нужен соответствующий стапель. Это Балтийский или Адмиралтейский заводы. Петрокрепость не имеет таких мощностей. Хорошо что построены такие танкеры. Алтаи были примерно таких размеров.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU сергейсеверный #27.06.2017 12:47  @johnkey68#23.06.2017 13:19
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

johnkey68> В 2004-2005 довелось на Финике немного поработать :)
А где он сейчас? "Финский залив" и "Ботнический залив" передали в 80-х годах из "Эстрыбпрома" (б. "Океан") в Калининград. Как сложилась их судьба?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 5 6 7 8 9 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru