Реклама Google — средство выживания форумов :)
К примеру, Борису Глинке раздробило стабилизатором обе ноги, после чего он был вынужден закончить летную работу.
В эти дни наш Искрин, гармонист, весельчак, друг певучего Труда, выпрыгнув с парашютом из горящего самолета, ударился о киль и раздробил ногу. Теперь уже не быть ему летчиком. Еще одного своего ветерана лишился полк.
Высота составляла около 60 метров, что не позволяло использовать парашют, и Голубов решил покинуть истребитель методом срыва, при котором лётчик открывал парашют в самолёте, позволяя потоку вытащить себя из кабины. Как только он покинул кабину, его Як взорвался. Голубов пришёл в себя уже на земле, увидев вокруг себя советских пехотинцев. Сначала казалось, что он не выживет, но потом его состояние стало улучшаться, но врачи полагали, что Голубову уже не вернуться к лётной работе. Но в конце сентября Голубов вышел из госпиталя и вернулся в полк, который теперь летал на новых Як-3.
m-dva> С 1943 года в Союз шли V-1710 с гарантированым ресусом 250 часов.
m-dva> В этом свете, фразу Драбкина; "Аллисоны не нарабатывали и половины ресурса" надо понимать правильно.