[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 67 68 69 70 71 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Промежуточный эскиз с полностью исправленными размерами. Не отрегулированы только водозаборники. Все диаметры и высоты исправил.
Вадим, мне кажется,что часть ЛК над ВЛ должна быть полнее.
Я ранее высказывал предположение,что юбка полностью повторяет обвод корпуса в корме ПМСМ это так.Для того,чтобы изобразить юбку,нам нужно поделить схему пополам,на вид с носа и вид с кормы ,по примеру схемы Азухи от Кафа.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,не кажется ли тебе,что крайние границы ометания винтов вписываются в расстояние от начала левого КГР до начала правого КГР?
Да, я держу это наблюдение уже давно на заметке. КГР на виде сверху еще не отстроены. Будем думать там. На БДР это также.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Я ранее высказывал предположение,что юбка полностью повторяет обвод корпуса в корме ПМСМ это так.Для того,чтобы изобразить юбку,нам нужно поделить схему пополам,на вид с носа и вид с кормы ,по примеру схемы Азухи от Кафа.
Хорошо, Мить. Сделаем
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Vadik

опытный

Изменил обвод на эллипсовидный (справа). Старый остался слева. Логика такова. Скат к баку заложен под углом 45 градусов. Высота бака 12000. Шпигат выведен 400 мм и козырек его завален. Плоская часть палубы бака вышла около 3720 мм. Ширина ОВУ 3150. Обсуждаем.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Vadik

опытный

На своей схеме немного показал указанные места
Прикреплённые файлы:
Загиб юбки.jpg (скачать) [765x617, 408 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> На своей схеме немного показал указанные места

Все правильно отметил! Я думаю ,юбка симметрична как сверху так и снизу. ПМСМ этот вид подтверждает мою догадку.
Прикреплённые файлы:
сход юбки.jpg (скачать) [900x598, 178 кБ]
 
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Изменил обвод на эллипсовидный (справа). Старый остался слева. Логика такова. Скат к баку заложен под углом 45 градусов. Высота бака 12000. Шпигат выведен 400 мм и козырек его завален. Плоская часть палубы бака вышла около 3720 мм. Ширина ОВУ 3150. Обсуждаем.

Вот здесь нужно думать и изучать фотоматериал. Предполагал, что шпигат 400 мм,но посетила мысль не 500 ли,нам нужно как то плавно его присоединить к топу, не помйу как это сделать.
Еще,мне не дает покоя схожесть обводов ЛК выше ВЛ в корме БДРМа и его предшесвенников.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
RU Потапыч 63 #07.12.2016 03:54
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...мороз крепчает, под 30 уже, решил согреть ожидание четной страничкой... ;)
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Потапыч 63 #07.12.2016 03:54  @Потапыч 63#07.12.2016 03:54
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> решил согреть ожидание
Прикреплённые файлы:
Р3.jpg (скачать) [551x781, 125 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вот здесь нужно думать и изучать фотоматериал. Предполагал, что шпигат 400 мм,но посетила мысль не 500 ли,нам нужно как то плавно его присоединить к топу, не помйу как это сделать.
Думается, он (шпигат) выведен по ширине сообразно разнице 400 мм. С учетом того, что на конечном участке он завален, создается впечатление, что он всего 300 мм. Я его и скулу соединил тупо прямой. Там можно обиграть немного с дуговым соединением и (или) поболе заложить радиус в палубу. Второй вариант, который пришел мне на ум - взять плоскую часть палубы и начало скатов прям с БДР. Эту "шапку" попробовать соединить адаптивным радиусом с обводами БДРМ. Стоим близко уже к решению.
Mitiay82> Еще,мне не дает покоя схожесть обводов ЛК выше ВЛ в корме БДРМа и его предшесвенников.
Попробую вариант, озвученный выше. Понимание-то есть, что с какого-то момента эта надстройка у них унифицирована. До сего я брал в рассчет, что прямой перенос начинается с уровня 11600. А мы еще ниже проверим.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Думается, он (шпигат) выведен по ширине сообразно разнице 400 мм. С учетом того, что на конечном участке он завален, создается впечатление, что он всего 300 мм. Я его и скулу соединил тупо прямой.
Ход твоих мыслей мне ясен,только не пойму где там скула.
Vadik> Там можно обиграть немного с дуговым соединением и (или) поболе заложить радиус в палубу. Второй вариант, который пришел мне на ум - взять плоскую часть палубы и начало скатов прям с БДР. Эту "шапку" попробовать соединить адаптивным радиусом с обводами БДРМ.
Что то мне подсказывает,что эта шапка налезет аж до самой осевой линии или близко к ней.КМК кормовая шапка должна быть построена в рамках носовой шапки.
А может ли быть так,что на БДРМ увеличили объём ЦГБ,раздув его от ОП до осевой линии,а шапку оставили от БДР?
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ход твоих мыслей мне ясен,только не пойму где там скула.
Под скулой я понимаю радиус сопряжения палубы бака и 45 градусного ската. Точка начала схода и для ската и для шпигата ПМСМ одна.
Mitiay82> Что то мне подсказывает,что эта шапка налезет аж до самой осевой линии или близко к ней.КМК кормовая шапка должна быть построена в рамках носовой шапки.
Попробую взять 2 элемента из шапки. Палубу и сопрягающий радиус. Там есть еще один радиус, идущий до осевой лини ЛК далее. Но для БДРМ мы выработаем свой, адаптирующий, и проверим, можно ли его провести до КВЛ.
Mitiay82> А может ли быть так,что на БДРМ увеличили объём ЦГБ,раздув его от ОП до осевой линии,а шапку оставили от БДР?
Объем ЦГБ там влюбом случае правили. Лодка погрузилась со средней осадки 8,45 до 9,0. ПК изменили/раздули в носовой части и лодка выровнялась (БДР сидел носом). КМК у БДРМ уменьшился запас плавучести по сравнению с БДР. "Шапка" БДР имеет габарит 5550х11870 от осевой линии. Ее не вписать в "шапку" БДРМ 5850х11700 кроме как частично. Но метод я описал. Палубу и радиус, прилежащий к ней, берем с теории БДР, сопрягающий радиус с новым ЛК БДРМ подбираем и смотрим. Пока все изменения круговой формы у нас начинаются строго с КВЛ. Может там чуть ниже будет точка сопряжения. Посмотрим.
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Пока все изменения круговой формы у нас начинаются строго с КВЛ. Может там чуть ниже будет точка сопряжения. Посмотрим.

Вадим,посмотри на снимок ракетных отсеков БСки внимательно,там КМК видно где сечение из круга начинает переходить в элипс,нужно только правильно определить уровень ВЛ.
   
RU Vadik #07.12.2016 11:49  @Потапыч 63#07.12.2016 03:54
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.>> решил согреть ожидание
Потапыч, вечерком постараюсь скинуть тебе показатель скорости в надводном положении. Попался мне тут один интересный в справочнике. Габариты верны.
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,посмотри на снимок ракетных отсеков БСки внимательно,там КМК видно где сечение из круга начинает переходить в элипс,нужно только правильно определить уровень ВЛ.
Там все пока сходится, на уровне ВЛ идет та же ширина, что и у нас на схеме. Вот нашел фрагмент участка, который планирую заимствовать на примерку.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Там все пока сходится, на уровне ВЛ идет та же ширина, что и у нас на схеме. Вот нашел фрагмент участка, который планирую заимствовать на примерку.

Вадим,обрати внимание на место примыкания юбки,к скату который типа под углом 45 градусов,я там нарисовал красной краской. ;)
Прикреплённые файлы:
667bdrm.jpg (скачать) [3512x2421, 2,1 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Вадим,обрати внимание на место примыкания юбки,к скату который типа под углом 45 градусов,я там нарисовал красной краской. ;)
Митя! Там всё таки резина толщиной 82 мм. придаёт свои нюансы стыковки щелевого шпигата с ЛК. Кстати, на нижней кромке щелевого шпигата толщина резины может быть и меньше 50 мм.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Митя! Там всё таки резина толщиной 82 мм. придаёт свои нюансы стыковки щелевого шпигата с ЛК. Кстати, на нижней кромке щелевого шпигата толщина резины может быть и меньше 50 мм.
I.O.I.> С уважением О.И.
Иваныч,а какая разница сколько там толщина,ведь корпус строится с учетом толщины ГАП.
Я хотел обратить внимание на то,где прямой сход,который под углом 45 градусов не доходя до низа юбки скругляется.
На приведённом выше фото Екатеринбурга с вырезанным участком юбки в районе ОВУ видно,что толщина ГАП одинакова по всей площади этого участка.
   
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Процесс построения. Частично указаны размеры. Новые винты. Не провел только манжеты к ним, т.к. есть задумка перегнать 20 мм из носа... Дабы там подогнать расстояние от носа до начала ПК 10000 мм, а ступицы в таком случае выйдут 2190 мм. Хочу эти ступицы максимально унифицировать со ступицами "лопухов". А последние у меня вышли 2200. Ведь, возможно, именно с ними его наибольшая длина и есть 167400. Угол растворения штанов 13 градусов. Переделал "юбку" и она у меня пока красуется на виде сзади) Палубу сделал 2000 мм шириной над 8 и 9 отсеком. Киль пока оставил просто усеченным ОЛ.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> Процесс построения. Частично указаны размеры.
Что я вижу! Что то напоминает рисунки на первых страницах нашей темы, там меня Митя и Вадик раскритиковали за то, что нижняя линия штанов должна проходить по углу пера и стабилизатора КВР.
Размеров не вижу в упор, а не мешало бы. Про винт и ступицу промолчу, не знаю...
С уважением О.И.
p.s. А вот что у меня получилось.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1000x800, 3,5 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 09.12.2016 в 00:28
RU Потапыч 63 #09.12.2016 01:19  @I.O.I.#08.12.2016 23:54
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> p.s. А вот что у меня получилось.

Красиво получается, Иваныч - а есть пара фрагментов в этом масштабе (если пройтись вправо) до окончания длинных сдвоенных рядов шпигатов (перед щелевым)?
   1616
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Что я вижу! Что то напоминает рисунки на первых страницах нашей темы, там меня Митя и Вадик раскритиковали за то, что нижняя линия штанов должна проходить по углу пера и стабилизатора КВР.
Иваныч,ведь и в самом деле там так,как утверждали я и Вадим,привели наглядное доказательство.
I.O.I.> Размеров не вижу в упор, а не мешало бы. Про винт и ступицу промолчу, не знаю...
I.O.I.> С уважением О.И.
I.O.I.> p.s. А вот что у меня получилось.

Иваныч,не сочти за придирки,но длинна Гидродинамического Устройства(ГУ) между штанами на твоем рисунке коротковата.Там,за нижним КВР,он даже по цвету отличается на настоящей лодке,до торца ГУ еще примерно шпация или полторы.
Прикреплённые файлы:
IMG_2359.PNG (скачать) [960x640, 449 кБ]
 
к-407.JPG (скачать) [1500x1396, 1,64 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 09.12.2016 в 08:53

Vadik

опытный

I.O.I.> p.s. А вот что у меня получилось.
Мне есть чему поучиться в плане деталировки. Правда на раннем этапе я боюсь это воспроизводить, т.к. времени она отнимает уйму, а из-за того, что схему на первоначальных этапах "колбасит" от замечаний, то все это добро нужно перевозить то в право, то влево.
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Процесс построения. Частично указаны размеры. Новые винты. Не провел только манжеты к ним, т.к. есть задумка перегнать 20 мм из носа... Дабы там подогнать расстояние от носа до начала ПК 10000 мм, а ступицы в таком случае выйдут 2190 мм. Хочу эти ступицы максимально унифицировать со ступицами "лопухов". А последние у меня вышли 2200. Ведь, возможно, именно с ними его наибольшая длина и есть 167400.

Насчет ступиц,думаю длинна их что у лопухов,что у 5 лопастных,что у 7 лопастных одинакова,ведь посадочное место на валах и способ крепления винта к валу не зависимо от вида устанавливаемого винта остается неизменным.Там может поменяться длинна насадки ступицы которая с крестиком,но это тоже врядли....
Vadik> Угол растворения штанов 13 градусов.
Вот тут не знаю уже в чем дело,но опять нижняя линия штанов не на своем месте,что то она у нас гуляет из носа в корму из кормы в нос...Непорядок!
Vadik> Переделал "юбку" и она у меня пока красуется на виде сзади)
Силуэт юбки и обвод корпуса выше ВЛ в корме получился красивым!
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Насчет ступиц,думаю длинна их что у лопухов,что у 5 лопастных,что у 7 лопастных одинакова

Раза 2 перемерял, но пока что для "Рязани" с ее 7-ми лопастными винтами длина ступицы вышла 2000, для "Подольска" с его 5-ти лопастными 2200.

Vadik>> Угол растворения штанов 13 градусов.
Mitiay82> Вот тут не знаю уже в чем дело,но опять нижняя линия штанов не на своем месте,что то она у нас гуляет из носа в корму из кормы в нос...Непорядок!

Щас в чертеже у меня достигнут некий баланс, который вобрал в себя и все наши обсуждения по всему набору ПК и собственные измерения/наблюдения и замеры по теории Аза и, самое главное, полный баланс сил с БДР. Высоты выстроились как влитые. Уводить нижнюю образующую штанины в паз - это значит установить раствор 14 градусов. А вспомни, по фото ниже, куда тогда уйдет верхняя образующая? Я эти 0.5 градуса имею в запасе, потому как вид сверху потребует сопряжения еще и с бортом. Но, думается, они мне не пригодятся.

Vadik>> Переделал "юбку" и она у меня пока красуется на виде сзади)
Mitiay82> Силуэт юбки и обвод корпуса выше ВЛ в корме получился красивым!
Значит, наращиваем мышечную массу.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
1 67 68 69 70 71 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru