[image]

Чертежи морских барж пр.431, 411, СБ-150 и других

 
1 2 3 4
RU MagistrTot #23.12.2016 23:24
+
+5
-
edit
 

MagistrTot

новичок

Приветствую!
Делаю чертеж проекта 431А, пока стадия предварительная, есть вещи что еще нужно добавить.
За основу взят т/х Вознесенск, тк он родной для меня и на нем работали мои родители.
Собственно нужна помощь других глаз, так как сам мог что-нибудь да пропустить, особенно интересует обводы корпуса в корме и есть ли сапог под рулем.
Фотографии тут и на ФлитФото изучил вдоль и поперек.
Прикреплённые файлы:
project_431.png (скачать) [8547x3443, 170 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Сергей_1 #24.12.2016 00:08  @MagistrTot#23.12.2016 23:24
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

MagistrTot> и есть ли сапог под рулем.

Есть.
Напишите мне на мейл: Iron-pro(собака)yandex.ru
   55.0.2883.8755.0.2883.87

+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
MagistrTot> и есть ли сапог под рулем.

А что Вы называете "сапогом"?

Если пятку руля или подошву ахтерштевня - то есть.
   11.011.0
+
-
edit
 

MagistrTot

новичок

MagistrTot>> и есть ли сапог под рулем.
sam7> А что Вы называете "сапогом"?
sam7> Если пятку руля или подошву ахтерштевня - то есть.

Если взять мой чертеж, то у меня руль находится на весу, если взять чертеж этого проекта из Библиотеки Смирнова (на самом деле чертеж проекта 1526), то ось руля имеет нижний упор.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
MagistrTot> Если взять мой чертеж, то у меня руль находится на весу, если взять чертеж этого проекта из Библиотеки Смирнова (на самом деле чертеж проекта 1526), то ось руля имеет нижний упор.

Я просто обратил внимание на правильность терминологии.
Свой чертеж Вы исправите, уверен.
   11.011.0
+
-
edit
 

MagistrTot

новичок

MagistrTot>> Если взять мой чертеж, то у меня руль находится на весу, если взять чертеж этого проекта из Библиотеки Смирнова (на самом деле чертеж проекта 1526), то ось руля имеет нижний упор.
sam7> Я просто обратил внимание на правильность терминологии.
sam7> Свой чертеж Вы исправите, уверен.

Само собой чертеж будет правится при нахождении информации, к сожалению нет фотографий где бы было четко видно строение кормовой части днища.
А с людьми, что могли бы дополнить чертеж в связи с работой на данном проекте, нет возможности связаться до начала навигации.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
MagistrTot> А с людьми, что могли бы дополнить чертеж в связи с работой на данном проекте, нет возможности связаться до начала навигации.

Они еще в эксплуатации? Надо же...
   11.011.0
UA kkg1960 #26.12.2016 06:10  @MagistrTot#23.12.2016 23:24
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

1
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2016 в 06:20
+
-
edit
 

MagistrTot

новичок

MagistrTot>> А с людьми, что могли бы дополнить чертеж в связи с работой на данном проекте, нет возможности связаться до начала навигации.
sam7> Они еще в эксплуатации? Надо же...

4 теплохода эксплуатируются, один из них точно без каких-либо изменений, 1 превратили в брандвахту, еще у 1-го изменена рубка, в корме наварен фальшборт, носовой шпиль заменен на брашпиль.
3 теплохода не эксплуатируются, но еще живы.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU MagistrTot #27.12.2016 13:27
+
+2
-
edit
 

MagistrTot

новичок

Выражаю благодарность пользователю Сергей_1: Информация за предоставленную информацию.
Вычерчен поперечный теоретический чертеж.
Прикреплённые файлы:
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

Балаклавская баржа. Если надо, то буду добавлять такие фото...
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU MagistrTot #28.12.2016 10:10  @kazbek#28.12.2016 09:47
+
-
edit
 

MagistrTot

новичок

kazbek> Балаклавская баржа. Если надо, то буду добавлять такие фото...

Все фотографии думаю лучше выкладывать в теме на морском, ссылка есть в первом сообщении темы (комментарий что мое сообщение было перенесено из темы).
Лично меня интересуют фотографии, где видна различная деталировка, например носовое якорное устройство, либо различные планы, схемы и чертежи.

На счет судна на фотографии, это вроде 431ТУ (в теме на морском могут сказать более точно), и точно снято с носа Ярославца :)
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
MagistrTot> Вычерчен поперечный теоретический чертеж.

На глаз первый шпангоут сильно не нравится.
Вы согласование теорчертежа делали?
   11.011.0
+
-
edit
 

MagistrTot

новичок

MagistrTot>> Вычерчен поперечный теоретический чертеж.
sam7> На глаз первый шпангоут сильно не нравится.
sam7> Вы согласование теорчертежа делали?

Я еще не вычертил вид сверху и снизу с ватерлииниями, боковой вид с батоксами готов. Когда закончу начну проверять на согласованность.
И согласен что шп1 выглядит как-то не так.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
UA ju_jutsu_zp #28.12.2016 23:36  @kazbek#28.12.2016 09:47
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

kazbek> Балаклавская баржа.

снято с носа катера пр.376.
Имя известно-?
Есть еще фото таких катеров-?
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU MagistrTot #09.01.2017 09:15
+
+1
-
edit
 

MagistrTot

новичок

Надеюсь все праздники провели в свое удовольствие! :)
Вычертил ватерлинии, при их проверке с батоксами и шпангоутами есть несогласованность, при попытке согласовать выходит ахинея. Так что решил используя лишь шпангоуты создать корпус в 3Д редакторе и после проверить все три вида друг с другом.
Прикреплённые файлы:
теория.jpg (скачать) [12211x4032, 1,67 МБ]
 
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Потапыч 63 #15.02.2017 01:30  @MagistrTot#09.01.2017 09:15
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

MagistrTot> и после проверить все три вида друг с другом.

На Севастопольском форуме - от Андрея Бричевского фото попалось, может пригодится.
Прикреплённые файлы:
БСН-30150.jpg (скачать) [3948x2956, 1,54 МБ]
 
 
   1717
UA kkg1960 #16.02.2017 01:58  @MagistrTot#09.01.2017 09:15
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

MagistrTot> Вычертил ватерлинии, при их проверке с батоксами и шпангоутами есть несогласованность, при попытке согласовать выходит ахинея. ...

1. Почему ахинея? Здесь непонятно. Согласование батоксов, ватерлиний и шпангоутов - процедура достаточно простая.

2. Вы точно знаете, что ширина корпуса судна равна вами заявленной 6500 мм.?

3. Удивила дробная(!) величина на схеме мидель-шпангоута.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 03:15
UA kkg1960 #16.02.2017 02:00  @MagistrTot#09.01.2017 09:15
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

431.

Хорошо видна носовая часть. Не согласуется с вашим чертежом: образующие линии поверхности - близки к прямым линиям.

Это может пригодиться

47. Судостроение и морские сооружения

47. Судостроение и морские сооружения // www.opengost.ru
 
Прикреплённые файлы:
пр431_210.jpg (скачать) [1200x888, 455 кБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 02:09
RU MagistrTot #19.02.2017 20:55  @kkg1960#16.02.2017 01:58
+
-
edit
 

MagistrTot

новичок

MagistrTot>> Вычертил ватерлинии, при их проверке с батоксами и шпангоутами есть несогласованность, при попытке согласовать выходит ахинея. ...
kkg1960> 1. Почему ахинея? Здесь непонятно. Согласование батоксов, ватерлиний и шпангоутов - процедура достаточно простая.
kkg1960> 2. Вы точно знаете, что ширина корпуса судна равна вами заявленной 6500 мм.?
kkg1960> 3. Удивила дробная(!) величина на схеме мидель-шпангоута.

Пока заниматься чертежом нет времени
1. Делаю подобное впервые, так что для меня ахинея, надо править ручками все линии батоксов и ватерлиний. Так как шпангоуты вычерчены по таблице ординат.
2. Ширина корпуса, расстояние между теор шпангоутами, ватерилиниями и батоксами, а заодно и общие размеры корпуса взяты из конструкторской документации.
3. Приложу файлы что были мне присланы, так что все достоверно.
Прикреплённые файлы:
PICT0024.JPG (скачать) [1704x2272, 570 кБ]
 
PICT0026.JPG (скачать) [1704x2272, 633 кБ]
 
PICT0028.JPG (скачать) [1704x2272, 581 кБ]
 
PICT0030.JPG (скачать) [1704x2272, 603 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU MagistrTot #19.02.2017 20:59
+
-
edit
 

MagistrTot

новичок

последний файл.
Как по мне, переднюю часть надстройки нужно сместить на один теор шпангоут вперед, иначе длина надстройки не совпадает с реальным видом.
Прикреплённые файлы:
PICT0032.JPG (скачать) [1704x2272, 684 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
UA kkg1960 #20.02.2017 13:28  @MagistrTot#19.02.2017 20:55
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

MagistrTot> 1. Делаю подобное впервые ...

Тогда понятно. Руками чертить - не с мышкой играться. :D
За сканы спасибо.
Прикреплённые файлы:
пр431_436.jpg (скачать) [1100x825, 265 кБ]
 
 
   45.045.0
UA kkg1960 #20.02.2017 13:39  @MagistrTot#19.02.2017 20:59
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

MagistrTot> Как по мне, переднюю часть надстройки нужно сместить на один теор шпангоут вперед, иначе длина надстройки не совпадает с реальным видом.

Наверно определялось по фото? А может вид не совсем реальный(это моё свойство сомневаться)? :D
Вот неплохое фото правого борта, правда проект - не чистый "431-й".
Прикреплённые файлы:
пр431ту.jpg (скачать) [1552x966, 505 кБ]
 
 
   45.045.0
RU MagistrTot #20.02.2017 20:22  @kkg1960#20.02.2017 13:39
+
-
edit
 

MagistrTot

новичок

MagistrTot>> Как по мне, переднюю часть надстройки нужно сместить на один теор шпангоут вперед, иначе длина надстройки не совпадает с реальным видом.
kkg1960> Наверно определялось по фото? А может вид не совсем реальный(это моё свойство сомневаться)? :D
kkg1960> Вот неплохое фото правого борта, правда проект - не чистый "431-й".

на одной из фотографий с флитфото очень хорошо видны шпангоуты, на основе этого и известных размеров судна взял размер шпации в 550мм и уже на основе этого подгонялись все габариты. Хотелось бы узнать реальные данные шпаций, так как в основном в носу и корме одна шпация(меньше), а в средней части другая.

2kkg1960 За сканы стоит благодарить пользователя Сергей_1
Собственно для какой цели искал чертежи.
Прикреплённые файлы:
Снимок1.PNG (скачать) [1043x816, 189 кБ]
 
Снимок2.PNG (скачать) [741x555, 107 кБ]
 
Снимок3.PNG (скачать) [676x836, 138 кБ]
 
Снимок4.PNG (скачать) [754x837, 169 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

  • ОТ-2456 [20.02.2017 21:42]: Назначено лого темы: http://files.balancer.ru/forums/attaches/2017/02/20-4640277-pr431tu.jpg
UA kkg1960 #21.02.2017 03:11  @MagistrTot#20.02.2017 20:22
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

MagistrTot> на одной из фотографий ... видны шпангоуты, на основе этого и известных размеров судна взял размер шпации в 550мм и уже на основе этого подгонялись все габариты. Хотелось бы узнать реальные данные шпаций, так как в основном в носу и корме одна шпация(меньше), а в средней части другая.


На практике часто встречалась величина шпации - 500 мм. при поперечном наборе корпуса в нос. и кормовой частях, и 650 мм. при продольном наборе в средней части судна.

От шп.-0 берем 9 шпаций по 500 мм., затем 22 шпации по 650 мм., и еще 9 шпаций по 500мм., до шп.-20. Получаем величину - длину по КВЛ, равную 23300 мм. То что эта величина на 80 мм. меньше теоретической(14 х 1670 = 23380) особой роли не играет, имхо.
Плюс 1 шпация 500мм. в нос(размер 630), и еще три шпации по 500 мм. в корме(р-р 1530).
Примерно так, достаточно корректно.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2017 в 22:49
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru