serg1610> Все это конечно эпично и интересно, но тут не проблема непостроеных 11356, тут гораздо хуже и промышленности придется делать аналоги "украинцев"
serg1610> Помимо несчастных двух-четырех 11356 есть такая штука, как корабельный состав на котором потребность в движках намного актуальнее и простой ремонт возможен до определенного момента
serg1610> На 1164, 1155, 1135(хотя и так добегает, так же как и 61),1241,1124 ну и ТД по списку стоят ГТД, которые не вечны
Делать копии "украинских", а на самом деле старых советских никто не будет. Это бесперспективный путь, во-1 вы безнадежно отстанете, создавая продукцию 30-ти летней давности, во-2 экономичность таких установок низкая, в-3 у вас много образцов, которые нужно копировать и их кол-во разное. Поэтому, что могут будут ремонтировать. А по созданию новых ГЭУ есть три ГТД: М75, М70 и М90, вот из их вариаций и будут делать ГТУ. Стенд для испытаний уже сделали, специалистов "оттуда" уже взяли, может кто-то еще переедет
Что касается российской ГЭУ для 11356, то вероятно индийская сторона давно для себя решила закупать их у Зори, что в принципе выгоднее по деньгам. Был вариант в рамках индийского контракта разработать ГЭУ российского производства с тем, что бы поставлять ГЭУ для строящихся 11356 для индийских ВМС, ну и заодно для трех российских "адмиралов". Но это затратно по деньгам и по времени. Если такой вариант Индия отвергла, то дальнейшее строительство 11356 для ВМФ становится под вопросом. Придется вкладывать большие деньги в три ГЭУ и дальше они никуда не пойдут. Выгоднее продать 11356 Индии и строить 22350 или их модификации.