Mitiay82> Вот если не приглядываться,то отличий от предыдущего чертежа нет.
1070 мм и 96 страниц темы - вот отличие. Сколько вбухано в него.. А ведь этот чертеж легким движением руки превращается в БДР.
Mitiay82> А вот вопросы есть:
Mitiay82> 1)Точки примыкания штанов к ЛК,точнее нижняя точка на виде сбоку.Опять она ушла в корму.
Штаны выполнены строго с углом раствора 7 градусов. Высота линии вала выбрана 5500. Вариант, при котором штаны верхним и нижним лучем начинались бы ровно каждый со своего шпангоута - не возможен. Получился только для верхнего. Т.е. у нас и раствор штанов - целое число и сход гидродинамического - целое число.
Mitiay82> 2)Нижний КВР короче,чтоли,не понятно,там ведь если провести линию от верхнего руля оставался хвостик или это особенность К-84 ?
Это красуется верный угол скоса надводного руля. Раньше, измеряя его, я не приводил фото к горизонту. И получал ошибку 1 - 1,5 градуса. Теперь же он верен для всего семейства = 80'.
Mitiay82> 3)Я сейчас не пойму как оформлен "подзор" в носу на твоем чертеже?
Так же как и на твоей модели) С 8 го шпангоута. Я там ничего не трогал с того момента, как мы обсудили его обводы крайний раз!
Mitiay82> С цветочками не серьезно он смотрится,ставь семилопастные серпы на него
Такой вариант обязательно будет. Дам с плавниками к-407. Сегодня начну их, чтобы ты мог строить. После чего вернусь за КГР на виде сзади. Там работы много.
Mitiay82> Извиняюсь за каляки-маляки на твоем чертеже!?
Это ерунда. В электронном виде - это вообще лес вспомогательных линий, пущенных по каждому шпангоуту и вдоль каждой горизонтальной линии.