[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 95 96 97 98 99 135
RU Mitiay82 #09.03.2017 23:02  @m-s Gelezniak#09.03.2017 19:15
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.> Нет. Это только у предыдущих модификаций проекта.
m.G.> Связано с антенной основного комплекса ГАК.

Насчёт предыдущих модификаций в курсе.
Я имел ввиду,что обвод носа слегка приплюснут с боков в районе от восьмого шпангоута до минус 10 и в разрезе это уже не круг а эллипс.
   
+
+5
-
edit
 

Vadik

опытный

Дабы не томить, отчитаюсь по новому хвосту. Данный вариант, напомню, имеет наибольшую длину 166,33 м! Исправлен окончательно клюз и окаймляющие его группа шпигатных отверстий. Там же временно оставил разметку плитки, которая пока нужна. Вывешены по новой водозаборники и исправлены на всех видах. Новое - добавлены обтекатели выводящих устройств. Обтекатель имеет наибольший диаметр 1500 мм и толщину стенок около 20. Длина его 4000 мм. Зарешечен прутьями 20 мм с ячейкой 100х100. Турбинные отсеки укорочены за счет уменьшения всех шпаций 570 на 550. Колодцы остались без изменения (выделил их). Перо нижнего КВР на К-64 ниже на 200 мм ОЛ. Как я его называю БДР-шное, с которым она проходила все время. Это подтверждено фотографией в наливном бассейне "Звездочки". Набор на 213 шп начинает переходить в шпацию 480 мм. Одна такая шпация встречается и на завершении 10-го отсека. В районе перьев КВР набор 520. Штаны, начиная с 235 шп - набор 480. Там еще не везде поправлена шкала шпаций под штанами. Длина от 149 шп до кромки гидродинамического устройства 47320, до торца штанов 51070 мм. Ступицы винтов 2100 мм. Не готовы шайбы на КГР вид сбоку. На виде сверху КГР в окончательном виде.
Для m-s Gelezniak в левом нижнем углу сечения парохода на 172, 194 и 213 шп.
Если еще какие размеры нужны будут - спрашивайте.
В основании схемы внизу - это мой логотип)))
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Мить, а вот супер фото, показывающее, где заканчивается юбка. Сориентироваться можно по расположению 4 шпигатных отверстий.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #09.03.2017 23:53  @Mitiay82#09.03.2017 22:35
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> У шестого корпуса было ещё интереснее. Там дложно было что то стоять. :)
Mitiay82> Карелия? Интересно,что же там должно было стоять?
Я же не люкс. :) Но возни было много.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Возвратился к старым долгам. Крышку ПМСМ открыл вроде бы правильно (под углом 7 градусов), или будут другие мнения?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
ОВУ-5.png (скачать) [5000x4000, 2,4 МБ]
 
ОВУ-6.png (скачать) [5000x4000, 2,2 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 14:09
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Дабы не томить, отчитаюсь по новому хвосту.
Вот если не приглядываться,то отличий от предыдущего чертежа нет.Общая картина впечатляет!
А вот вопросы есть:
1)Точки примыкания штанов к ЛК,точнее нижняя точка на виде сбоку.Опять она ушла в корму.
2)Нижний КВР короче,чтоли,не понятно,там ведь если провести линию от верхнего руля оставался хвостик или это особенность К-84 ?
3)Я сейчас не пойму как оформлен "подзор" в носу на твоем чертеже?
С цветочками не серьезно он смотрится,ставь семилопастные серпы на него :D
Извиняюсь за каляки-маляки на твоем чертеже!?
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Mitiay82 #10.03.2017 07:25  @m-s Gelezniak#09.03.2017 23:53
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.> Я же не люкс. :) Но возни было много.

Вы же я так понимаю служили или служите на БДРМе,какая у него длинна?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вот если не приглядываться,то отличий от предыдущего чертежа нет.

1070 мм и 96 страниц темы - вот отличие. Сколько вбухано в него.. А ведь этот чертеж легким движением руки превращается в БДР.

Mitiay82> А вот вопросы есть:

Mitiay82> 1)Точки примыкания штанов к ЛК,точнее нижняя точка на виде сбоку.Опять она ушла в корму.

Штаны выполнены строго с углом раствора 7 градусов. Высота линии вала выбрана 5500. Вариант, при котором штаны верхним и нижним лучем начинались бы ровно каждый со своего шпангоута - не возможен. Получился только для верхнего. Т.е. у нас и раствор штанов - целое число и сход гидродинамического - целое число.

Mitiay82> 2)Нижний КВР короче,чтоли,не понятно,там ведь если провести линию от верхнего руля оставался хвостик или это особенность К-84 ?

Это красуется верный угол скоса надводного руля. Раньше, измеряя его, я не приводил фото к горизонту. И получал ошибку 1 - 1,5 градуса. Теперь же он верен для всего семейства = 80'.

Mitiay82> 3)Я сейчас не пойму как оформлен "подзор" в носу на твоем чертеже?

Так же как и на твоей модели) С 8 го шпангоута. Я там ничего не трогал с того момента, как мы обсудили его обводы крайний раз!

Mitiay82> С цветочками не серьезно он смотрится,ставь семилопастные серпы на него :D

Такой вариант обязательно будет. Дам с плавниками к-407. Сегодня начну их, чтобы ты мог строить. После чего вернусь за КГР на виде сзади. Там работы много.

Mitiay82> Извиняюсь за каляки-маляки на твоем чертеже!?

Это ерунда. В электронном виде - это вообще лес вспомогательных линий, пущенных по каждому шпангоуту и вдоль каждой горизонтальной линии.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

Мить, отвечаю на твой вопрос - в районе носового подзора я работал над килевым переходом, рассматривая возможность его начала на 0 шп.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU m-s Gelezniak #10.03.2017 09:31  @Mitiay82#10.03.2017 07:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Я же не люкс. :) Но возни было много.
Mitiay82> Вы же я так понимаю служили или служите на БДРМе,какая у него длинна?

Да непомню уже, 25 лет прошло. Эта цифра для эксплуатации совершенно бесполезная. Разве что для доковых операций. Как и угол между линиями вала. К тому же, то значение которое учили несколько отличалось от действительности. Для себя мерил по меткам дока но тоже на глаз.
Также небезинтересен такой факт что обжатие ПК происходит не только по диаметру но и по длине. :)
По диаметру в районе 10 отс. было чуть менее 100 мм. Проволоку натягивали для наглядности. Сие не сильно поощерялось. Могло и по лицу хлестнуть. До рассечения.
Глубину опускаю.
   7.07.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Вариант, при котором штаны верхним и нижним лучем начинались бы ровно каждый со своего шпангоута - не возможен. Получился только для верхнего.
Вадим,это ПМСМ нижний луч штанины должен примыкать там где кончается нижний стабилизатор.
Прикреплённые файлы:
хвост К-407.png (скачать) [960x640, 449 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Mitiay82 #10.03.2017 09:57  @m-s Gelezniak#10.03.2017 09:31
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.> Да непомню уже, 25 лет прошло. Эта цифра для эксплуатации совершенно бесполезная. Разве что для доковых операций. Как и угол между линиями вала. К тому же, то значение которое учили несколько отличалось от действительности. Для себя мерил по меткам дока но тоже на глаз.
Нас учили,что длинна БДРМ 167,4 метров.А вот может ли быть корректной цифра 166,33?
m.G.> Также небезинтересен такой факт что обжатие ПК происходит не только по диаметру но и по длине. :)
m.G.> По диаметру в районе 10 отс. было чуть менее 100 мм. Проволоку натягивали для наглядности. Сие не сильно поощерялось. Могло и по лицу хлестнуть. До рассечения.
Мы что то не догадывались проволоку вдоль отсека натягивать.Дык там и без этого много об что можно пострадать,особенно в корме :D
m.G.> Глубину опускаю.
На каком корабле служили?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU m-s Gelezniak #10.03.2017 09:58  @Mitiay82#10.03.2017 09:45
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Vadik>>Вариант, при котором штаны верхним и нижним лучем начинались бы ровно каждый со своего шпангоута - не возможен. Получился только для верхнего.
Mitiay82> Вадим,это ПМСМ нижний луч штанины должен примыкать там где кончается нижний стабилизатор.

Кстати тут хорошо видно что ВР на одной оси. ;)
   7.07.0
RU Mitiay82 #10.03.2017 10:11  @m-s Gelezniak#10.03.2017 09:58
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.> Кстати тут хорошо видно что ВР на одной оси. ;)

Ну да,так и есть.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU m-s Gelezniak #10.03.2017 10:19  @Mitiay82#10.03.2017 09:57
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mitiay82> Нас учили,что длинна БДРМ 167,4 метров.А вот может ли быть корректной цифра 166,33?
Эта цифра знакома. :)
На первых БДРМах с длиной штанин игрались. Точнее на выносе винтов. По косвенной информации кто то даже бегал некоторое время даже с разноштанинностью.
Mitiay82> Мы что то не догадывались проволоку вдоль отсека натягивать. Дык там и без этого много об что можно пострадать,особенно в корме :D
Забеги, а точнее пролёты рулевого с третьего в десятый за норматив, по отказу дист. управления кормовой группы я уже описывал и Вованычу и Мине. :D
m.G.>> Глубину опускаю.
Mitiay82> На каком корабле служили?
К-44, К-18 плюс прикомандирования.
Маковетский, Анисимов, Пархоменко. У первого незадержался. :)
   7.07.0
RU Mitiay82 #10.03.2017 10:32  @m-s Gelezniak#10.03.2017 10:19
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
m.G.> Эта цифра знакома. :)
167,4?
m.G.> На первых БДРМах с длиной штанин игрались. Точнее на выносе винтов. По косвенной информации кто то даже бегал некоторое время даже с разноштанинностью.
Очень интересно!А что,даже такое бывает?
m.G.> Забеги, а точнее пролёты рулевого с третьего в десятый за норматив, по отказу дист. управления кормовой группы я уже описывал и Вованычу и Мине. :D
Где можно это посмотреть?
m.G.> К-44, К-18 плюс прикомандирования.
Я на К-407,в экипаже Рязани был прикомандирован какое то время.
У меня Ласточкин,Глушков.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU m-s Gelezniak #10.03.2017 10:49  @Mitiay82#10.03.2017 10:32
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mitiay82> Очень интересно!А что,даже такое бывает?
Тогда экспериментировали много. А как ещё сравнишь разность характеристик.
Проверки на реальных кораблях этого класса нормальное явление. Теже Аксоны например.

m.G.>> Забеги, а точнее пролёты рулевого с третьего в десятый за норматив, по отказу дист. управления кормовой группы я уже описывал и Вованычу и Мине. :D

Mitiay82> Где можно это посмотреть?
Попробуйте по фразе "пролёты Каркона" "исполняли акапелло Полёт Валькирий". Я с местным поиском не сильно дружу.
   7.07.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82>> Вадим,это ПМСМ нижний луч штанины должен примыкать там где кончается нижний стабилизатор.

Для этого у нас какое может быть решение? Ось вала на моей схеме - очень устойчива к критике. И считаю ее верной 5500. Опустить ее не получится. Просто так опустить луч, нарушив угол? Тогда штанина потеряет круг в сечении. Да и самый главный вопрос - а так ли это??? Я посмотрел на все фотографии и там может создаваться такое ощущение, что штанина выбирает именно этот момент для начала. Ширина киля в этой части 5074 мм. Чуть левее, чуть правее - и казаться может все, что угодно. Обрати внимание, где верхнее начало на твоем примере - как оно ушло в зависимости от угла. Тут аналогия с отстоянием крышки РШ от торца ОВУ. Это первый момент. Второй. Угловой паз ниши начинается не в плоскости днища, а с отступом вниз. Что говорит о том, что низ штанины всяко выше.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 11:10
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Но хочу дополнить:
Mitiay82> 1)Ходовой мостик на БДРМах угловатый.
На этой фотографии этот уголок выглядит не угловатым.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Для этого у нас какое может быть решение? Ось вала на моей схеме - очень устойчива к критике. И считаю ее верной 5500. Опустить ее не получится. Просто так опустить луч, нарушив угол? Тогда штанина потеряет круг в сечении. Да и самый главный вопрос - а так ли это??? Я посмотрел на все фотографии и там может создаваться такое ощущение, что штанина выбирает именно этот момент для начала. Ширина киля в этой части 5074 мм. Чуть левее, чуть правее - и казаться может все, что угодно. Это первый момент. Второй. Угловой паз ниши начинается не в плокости днища, а с отступом вниз. Что говорит о том, что низ штанины всяко выше.

Для этого как вариант можно сменить радиус нижней образующей ЛК идущей от подзора до гидродинамического уст-ва.
Можно опустить ось вала ниже.
ПМСМ на приведенном мной фото хвоста Новомосковска не такой уж большой угол,чтоб настолько увести от реальности этот стык.
По поводу паза я в курсе,КМК там около 100-150 мм до него.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> На этой фотографии этот уголок выглядит не угловатым.
I.O.I.> С уважением О.И.

Спасибо Иваныч!Видимо угловатый уголок :D -это единичный случай,а я уже на своем ОВУ сделал угловатым,а переделывать ох как не хочу.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Провёл корректировку места расположения крышки ВУ "Заря".
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
ОВУ-5.png (скачать) [5000x4000, 2,4 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 14:11
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Спасибо Иваныч!Видимо угловатый уголок :D -это единичный случай,а я уже на своем ОВУ сделал угловатым,а переделывать ох как не хочу.
Дмитрий! ПМСМ это не единичный случай, я тоже на "Туле" переделал ходовой мостик под угловатый.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Провёл корректировку места расположения крышки ВУ "Заря".
I.O.I.> С уважением О.И.
А должна ли она вываливаться за пределы стенки ОВУ?
А я вот думаю,открыть на своем ОВУ эту шахту,что то моя лень и непонимание как это сделать меня убеждает,что это будет лишним,а с другой стороны будет отсутствовать одно ПМУ-самое толстое и кидающееся в глаза.
Прикреплённые файлы:
IMG_3056.JPG (скачать) [2448x3264, 1,96 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Спасибо Иваныч!Видимо угловатый уголок :D -это единичный случай,а я уже на своем ОВУ сделал угловатым,а переделывать ох как не хочу.
I.O.I.> Дмитрий! ПМСМ это не единичный случай, я тоже на "Туле" переделал ходовой мостик под угловатый.
I.O.I.> С уважением О.И.
А этому нашлось подтверждение? Хотелось бы увидеть.
Кстати приведенное фото с закругленным уголком это БДРМ,может БДР?На этом же фото просматривается и что внутренняя часть колодца синтеза имеет какую то замысловатую форму.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 95 96 97 98 99 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru