[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 96 97 98 99 100 135
RU Mitiay82 #10.03.2017 12:21  @Mitiay82#10.03.2017 12:02
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82> А должна ли она вываливаться за пределы стенки ОВУ?

Должна!
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Можно опустить ось вала ниже.
Ниже, чтобы ты понимал, я приведу подробное описание логики расположения оси вала на теории 667А. На приводимой теории - это 5450. На моей схеме - это 5500, т.к. я добавил ГАП 50 мм ко всем высотам. Так что опустить ось - разорвать связь с отметкой 5850.. Я считаю, что дейдвуды прижаты к ней. Во всяком случае, в этом меня убеждают фотографии.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Для этого как вариант можно сменить радиус нижней образующей ЛК идущей от подзора до гидродинамического уст-ва.

В настоящий момент у нас 18 градусов, заложенных в сход к гидродинамическому со стороны киля. А вот, что будет, если убавить градус до 17. Весь вопрос в том, что верхний сход представляет собой 20 градусный наклон. И убавляя снизу, мы удаляемся от равных показателей - что немного противоречит самой сути этого устройства (выравнивающее). У 949А эти углы вообще равны!
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Можно опустить ось вала ниже.
Vadik> Ниже, чтобы ты понимал, я приведу подробное описание логики расположения оси вала на теории 667А. На приводимой теории - это 5450. На моей схеме - это 5500, т.к. я добавил ГАП 50 мм ко всем высотам. Так что опустить ось - разорвать связь с отметкой 5850.. Я считаю, что дейдвуды прижаты к ней. Во всяком случае, в этом меня убеждают фотографии.

Ну дык эта теория начерчена для постройки масштабной модели(на которую ГАП никто приклеивать не будет),так что смысла добавлять в эту теорию толщину ГАП я не вижу.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А должна ли она вываливаться за пределы стенки ОВУ?
Этот момент я проверил на нескольких снимках и вот пример.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ-101.jpg (скачать) [2940x4000, 3,1 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Весь вопрос в том, что верхний сход представляет собой 20 градусный наклон.И убавляя снизу, мы удаляемся от равных показателей - что немного противоречит самой сути этого устройства (выравнивающее). У 949А эти углы вообще равны!

Но ведь это очевидный ФАКТ!
А 10 сантиметров в таких масштабах врядли сильно влияют на выравнивание сходящего потока.
У 949А и нижних КВР два и еще миллион отличий.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Так будет выглядит крышка ВУ "Заря" на ОВУ при виде сбоку.
С уважением О.И.
p.s. Исправил согласно замечаний.
Прикреплённые файлы:
ОВУ-7.png (скачать) [5000x4000, 2,8 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 14:28
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Так будет выглядит крышка ВУ "Заря" на ОВУ при виде сбоку.
А не так?
Прикреплённые файлы:
крышка.png (скачать) [5000x4000, 3,1 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Дмитрий! ПМСМ это не единичный случай, я тоже на "Туле" переделал ходовой мостик под угловатый.
I.O.I.> С уважением О.И.

Так все же,Иваныч,есть фото угловатого мостика?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Так будет выглядит крышка ВУ "Заря" на ОВУ при виде сбоку.
Mitiay82> А не так?
Пардон, моя ошибка, исправлю.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Так все же,Иваныч,есть фото угловатого мостика?
Найду, обязательно покажу.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ну дык эта теория начерчена для постройки масштабной модели(на которую ГАП никто приклеивать не будет),так что смысла добавлять в эту теорию толщину ГАП я не вижу.

Следуя такой логике, на 50 мм мы вправе убрать высоты до оси вала, сделав ее 5450 вместо 5500? Тогда, следуя этой же логики - высота палубы за горбом становится 11500. Либо мы принимаем все параметры с учетом ГАП, либо все, но без него.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Но ведь это очевидный ФАКТ!
Mitiay82> А 10 сантиметров в таких масштабах врядли сильно влияют на выравнивание сходящего потока.

Меняем с 18 на 17 градусов? Я думаю, что симметрии там нет однозначно. Низ штанины угол не изменит, т.к. в сечении она - круг. Остается - поменять (еще больше уменьшить) угол гидродинамического устройства. Надеюсь, мы поступим верно.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Следуя такой логике, на 50 мм мы вправе убрать высоты до оси вала, сделав ее 5450 вместо 5500? Тогда, следуя этой же логики - высота палубы за горбом становится 11500. Либо мы принимаем все параметры с учетом ГАП, либо все, но без него.

Я давиче публиковал вот эти сечения Азухи.[img][/img]
Вот там тоже ширина с высотой сильно не совпадала.
Прикреплённые файлы:
667 А.jpg (скачать) [768x1024, 113 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Но ведь это очевидный ФАКТ!
Mitiay82>> А 10 сантиметров в таких масштабах врядли сильно влияют на выравнивание сходящего потока.
Vadik> Меняем с 18 на 17 градусов? Я думаю, что симметрии там нет однозначно. Низ штанины угол не изменит, т.к. в сечении она - круг. Остается - поменять (еще больше уменьшить) угол гидродинамического устройства. Надеюсь, мы поступим верно.

Нужно думать,пробовать.
Верхняя и нижняя дуги образующие сход к ГУ(гидродинамическое устр.) ведь разные,симметрия там вряд ли будет,ведь в таком случае верхний и нижний лучи штанов соединялись бы с ЛК на одном уровне,если я правильно понимаю,мне все же кажется,что дело в радиусе нижней дуги,верхняя ведь прошла контрольные точки...
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Как то вот так крышка будет выглядывать на ОВУ. Конечно штанга "Зари" перекроит её по средине.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
ОВУ-8.png (скачать) [5000x4000, 2,4 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Так все же,Иваныч,есть фото угловатого мостика?
Хотя это не "Тула", но зато мостик угловатый.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ-97.jpg (скачать) [2000x1860, 0,99 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Так все же,Иваныч,есть фото угловатого мостика?
I.O.I.> Хотя это не "Тула", но зато мостик угловатый.
I.O.I.> С уважением О.И.

Это скрин из очень красивого видео про К-51 Верхотурье.
Возможно,на этом фото её мостик и это единичный случай.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 11.03.2017 в 05:58
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Так все же,Иваныч,есть фото угловатого мостика?
I.O.I.> Хотя это не "Тула", но зато мостик угловатый.
I.O.I.> С уважением О.И.
Еще вот какую мелочь заметил,стенка колодца Синтеза имеет углубление,крышка репитера гирокомпаса при откидывании ложится в это углубление.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Так все же,Иваныч,есть фото угловатого мостика?
I.O.I.> Хотя это не "Тула", но зато мостик угловатый.
I.O.I.> С уважением О.И.

В этой ветке,на 86 странице есть видео "КСФ 1997 год",на этом БДРМе углы скруглены.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> С уважением О.И.
Mitiay82> Это скрин из очень красивого видео про К-51 Верхотурье.
Mitiay82> Возможно,на этом фото её мостик и это единичный случай.
Снимки разные по времени. Может это один и тот же пароход, не знаю.
Обрати внимание, внутри труба для МТ-70 жёлтого цвета.
На "Екатеринбурге" мостик тоже квадратный.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 11.03.2017 в 08:50
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Снимки разные по времени. Может это один и тот же пароход, не знаю.
I.O.I.> Обрати внимание, внутри труба для МТ-70 жёлтого цвета.
I.O.I.> С уважением О.И.

Вот ПМСМ там где труба для МТ желтая это К-84 Екатеринбург-Там мостик угловатый.
У К-51 Верхотурье выходит тоже угловатый.
Но точно есть БДРМы со скругленными углами.
На видео "КСФ 1997 год" у МТ-70 башка странная какая то...
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Вот ПМСМ там где труба для МТ желтая это К-84 Екатеринбург-Там мостик угловатый.
А вот здесь труба коричневая:http://files.balancer.ru/forums/attaches/2017/03/11-4712033-ekaterinburg-.jpg
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 11.03.2017 в 11:53
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Снимки разные по времени. Может это один и тот же пароход, не знаю.
I.O.I.> Обрати внимание, внутри труба для МТ-70 жёлтого цвета.

Вот еще,подписано как Екатеринбург
Прикреплённые файлы:
ekaterinburg-.jpg (скачать) [2448x3264, 1,54 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А вот здесь труба коричневая.
Одно и то же фото одновременно запостили :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 96 97 98 99 100 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru