[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 97 98 99 100 101 135
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А у "Зари" то передняя часть под иллюминатором плоская.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
ВУ Заря-1.png (скачать) [5000x4000, 1,69 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А у "Зари" то передняя часть под иллюминатором плоская.
I.O.I.> С уважением О.И.

Поэтому и башка не соосна штанге.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А у "Зари" то передняя часть под иллюминатором плоская.
I.O.I.> С уважением О.И.
Края фланца,крепящего стекляшку зализаны(отметил красным на изображении)
Прикреплённые файлы:
ЗАРЯ.png (скачать) [5000x4000, 2,3 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

Вчера еще раз перепроверял носовую оконечность. И вот, что пришло в голову. Идея такова. С учетом всех прикидок и замеров - в районе кингстонов и клюза киль имеет ширину не менее 2840. Или около того. О чем свидетельствует спрямленный участок, на котором расположены эти самые кингстоны. Однако, на перевернутом фото "Брянска" видно, что уже в районе 31-го шп киль, скорее всего, обретает ширину 2000, о которых говорил Митя. И поглядев на фото вывода "Тулы", где в районе кингстонов зоб более выражен и как мне видится, имеет едва уловимое насыщение, родилась такая мысль.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

А вот выводят "Тулу". Толи игра теней, то ли действительно есть едва уловимый переход с участка, длиной 4740 мм, который шире оставшейся части киля на 420 мм для каждого борта.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А вот выводят "Тулу". Толи игра теней, то ли действительно есть едва уловимый переход с участка, длиной 4740 мм, который шире оставшейся части киля на 420 мм для каждого борта.
Ты надомной издеваешься?! ;)
Я ведь тоже нечто подобное усмотрел,боялся себе в этом признаться
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Еще вот какую мелочь заметил,стенка колодца Синтеза имеет углубление,крышка репитера гирокомпаса при откидывании ложится в это углубление.
Здесь тоже виден этот вырез, но не совсем видно, что крышка репитера ложится на него. Скорее над ним.
Конечно вырез предназначен для крышки.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Здесь тоже виден этот вырез, но не совсем видно, что крышка репитера ложится на него. Скорее над ним.
I.O.I.> Конечно вырез предназначен для крышки.
I.O.I.> С уважением О.И.

Это она при виде Вице-Адмирала Воложинского застыла в положении "на полтора" :D. Вырез точно для нее!
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ты надомной издеваешься?! ;)
Mitiay82> Я ведь тоже нечто подобное усмотрел,боялся себе в этом признаться

Фухх.. А я выложил на страх и риск, что могут засмеять - ан нет! Да там что-то определенно есть. Обвод-то разный(!!!) на 16 и 31 шп. Набор 400 мм плиток в районе кингстонов и плоскость, в которой они лежат - говорят о том же. Я понять не мог, зачем конструкторам увеличивать ширину киля по сравнению с БДР? 2000 мм и точка. Проверенный ход. Ширина-то легкого корпуса такая же. Однако, плитки.. И это что-то - не просто уширение. Это, скорее всего, еще и усиление под опору антенны, ось которой находится уже над подзором. И нужна мощнейшая балка, под которую, в купе с объемом цистерн носовых, потребовалось столь незначительное уширение. По сравнению с БДР - почти идеальная носовая часть)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А вот выводят "Тулу". Толи игра теней, то ли действительно есть едва уловимый переход с участка, длиной 4740 мм, который шире оставшейся части киля на 420 мм для каждого борта.

Фух!Собрался с мыслями!
Вадим,это игра теней,а вот сужение от 26 шпангоута до 0 по аналогии с носовой надстройкой налицо.
Расширять этот участок в носу не имеет смысла,т.к. антенна находится выше.Конечно это из разряда ПМСМ,КМК,но если бы нос в реале имел уширение,то я бы это заметил раньше,ведь я три месяца каждый день лицезрел его на суше,лазил там,где не каждый заводчанин бывал ;)
Прикреплённые файлы:
БДРМ.jpg (скачать) [1280x1024, 88 кБ]
 
тула 2017.jpg (скачать) [710x400, 161 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 11.03.2017 в 16:10
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Это она при виде Вице-Адмирала Воложинского застыла в положении "на полтора" :D. Вырез точно для нее!
Наверно придётся рисовать крышку репитера, она видна сквозь этот вырез.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Наверно придётся рисовать крышку репитера, она видна сквозь этот вырез.
I.O.I.> С уважением О.И.

Если в открытом положении то да.А вот в закрытом ХЗ.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Фухх.. А я выложил на страх и риск, что могут засмеять - ан нет! Да там что-то определенно есть. Обвод-то разный(!!!) на 16 и 31 шп. Набор 400 мм плиток в районе кингстонов и плоскость, в которой они лежат - говорят о том же. Я понять не мог, зачем конструкторам увеличивать ширину киля по сравнению с БДР? 2000 мм и точка. Проверенный ход. Ширина-то легкого корпуса такая же. Однако, плитки.. И это что-то - не просто уширение. Это, скорее всего, еще и усиление под опору антенны, ось которой находится уже над подзором. И нужна мощнейшая балка, под которую, в купе с объемом цистерн носовых, потребовалось столь незначительное уширение. По сравнению с БДР - почти идеальная носовая часть)

Вот теперь главное не торопиться,нужно все взвесить и определиться.Я не исключаю,что там едва заметное уширение имеющее свой центр на уровне 0 шпангоута или оси антенны,но и аналогию с носовой надстройкой не исключаю.
А вот то,что это повлечет за собой переборку поперечных разрезов меня совсем не радует,т.к. половина моего БДРМа построена без учета всплывшей информации,в связи с этим корпусные работы над ним приостановлю до выяснения обстоятельств :D
Еще вот что:
Я остаюсь при мнении,что киль образован усечением окружности,этим же объясняю то,что в корме от киля до топа палубы мы насчитали 11600 мм.Для меня это очевидный факт.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А вот выводят "Тулу". Толи игра теней, то ли действительно есть едва уловимый переход с участка, длиной 4740 мм, который шире оставшейся части киля на 420 мм для каждого борта.
Вот красавица Карелия,если провести линию по низу вдоль корпуса,то окажется,что нет там уширения.
У погорельца-Екатеринбурга тоже вроде все ровно идет.
А вот красавец Новомосковск и там ПМСМ тоже ничего не выпирает наружу.
Ну и Тула,куда ж без нее...
Прикреплённые файлы:
img436a.jpg (скачать) [4659x6399, 4,6 МБ]
 
j9.jpg (скачать) [1580x945, 500 кБ]
 
к-407.JPG (скачать) [1500x1396, 1,64 МБ]
 
тула.jpg (скачать) [1280x960, 442 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 11.03.2017 в 17:18

Vadik

опытный

Мне пудрят мозги вот какие обстоятельства: разница в кривизне линий сопряжения с килем на 16 и 31 шп. И плитки у кингстонов.. Мить, а какую ширину киль имеет по твоему на 10 шп? И где он начинается по твоему? Нос пока не трогай. Даже(!) если там что-то и есть - налепить не убавить.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мне пудрят мозги вот какие обстоятельства: разница в кривизне линий сопряжения с килем на 16 и 31 шп. И плитки у кингстонов.. Мить, а какую ширину киль имеет по твоему на 10 шп? И где он начинается по твоему? Нос пока не трогай. Даже(!) если там что-то и есть - налепить не убавить.
Иваныч скоро сойдет сума с нами :D
Ничего пока трогать не буду,помимо корпуса много мелочей,которые как оказалось отнимают уйму времени,сегодня весь день вожусь с МРП.
То что киль образован усечением для меня это неоспоримый,незыблемый факт и плюс ко всему,уверен,что именно поэтому высота от киля до топа 11600.Ширина киля ПМСМ как в предыдущем варианте-2150 вроде было.
По поводу 31-16 шпангоутов,я могу предположить,что киль к носу сужается от 26 шпангоута,по аналогии с носовой надстройкой,образуя аналогичную трапецию в поперечном сечении,которая по мере приближения к нулевому шпангоуту растворяется и превращается в круг.На истину в первой инстанции не претендую.
Здесь для меня очень трудно быть объективным,ведь на одной чаше весов то,что мне придется перекраивать весь свой БДРМ,потому как хочется чем точней,тем лучше.На другой это то,что хочется все-таки докопаться до истины,какая бы она ни была.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Иваныч скоро сойдет сума с нами :D

Он колоссальную работу проводит! Я уже заострять свое внимание на ПМУ не буду так, а чертить с оглядкой на ваш труд. "Тулу" так же не трогаю, она всецело под контролем Олега!

Mitiay82> То что киль образован усечением для меня это неоспоримый,незыблемый факт
Mitiay82> По поводу 31-16 шпангоутов,я могу предположить,что киль к носу сужается от 26 шпангоута,по аналогии с носовой надстройкой,образуя аналогичную трапецию в поперечном сечении,которая по мере приближения к нулевому шпангоуту растворяется и превращается в круг

Вот а теперь представь все то, о чем ты пишешь. Если киль усечение круга в твоей версии, то ось корпуса - это 5750. Какая тогда трапеция в районе киля может быть, если она возможна только при варианте, когда усечения нет (эту разницу важно представлять)? Т.е. при оси 5750 - киль это усечение, а при оси 5850 - уже трапеция (см картинку).

Район кингстонов БДРМ - явный прямой скос. Любой скос на проекте возможен только в 1 случае - ось ПК выше 5750. А такой выраженный скос, как в районе кингстонов - это 100 пудов еще и сигнал к тому, что там меняется ширина киля.

Держаться за версию усечения мне не позволяет теория корпуса 667А - там видно, что веретено заканчивается на отметке 5850. Т.е. круговые линии предшественника выстраивались с ориентировкой на эту отметку. Чертеж позволяет ее определить с высокой точностью.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

Вот откуда лезет эта вся чехарда. Кингстоны - это видно по фото не вооруженным глазом, расположены до 5-ой плитки. На размер плитки нам это еще ПОКА не указывает. НО мы знаем, что по длине эти же самые кингстоны влезают в 3 шпации = 1800 мм. Так я вычислил, что 5 плиток - это около 2000 мм. Следовательно, ребро 1 плитки 400. Далее. До угла обтекателя влезает 10 плиток, т.е. длина дуги от киля до обтекателя 4000 мм. Обтекатель залегает на высоте 2300 мм, что я измерил по неплохой фотографии, исключающей значительные погрешности. Далее задача сводилась к тому, чтобы ответить на вопрос - при какой ширине киля (ось 5850) я получаю дугу 4000 мм по легкому корпусу с отметки 2300? Ответ 2800.
Ради прикола, я уложил все те же самые 10 плиток по варианту без уширения 2800, с осью 5850. Ответом являлась отмеченная синим цветом высота. Которой было не достаточно.
Проще говоря, если у нас есть рулетка 4000 мм и корпус с осью 5850, то для того, чтобы попасть на отметку 2300, следуя по корпусу, нам понадобится киль 2800 мм. С килем 2000 - мы оказываемся на высоте, отмеченной синим.
Математический расчет. Поэтому я и трублю про это покрытие.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Vadik

опытный

Т.е. пока я пришел вот к чему - не знаю, но КМК этот эскиз, на сегодняшний день, объясняет все хитросплетения, которые нам видны на фото. Разница в том, что до сего дня, я и подумать не мог об этом, пока не увидел фото "Тулы". Само наличие этого явления на фото, под вопросом. Там игра тень/свет. Оно лишь натолкнуло на мысль. Чтобы это увидеть сверху, нужен очень коварный и удачливый ракурс. Или смотреть от 40 шпангоута в нос, стоя у тележек)
По этой теории соответствует все:
1) Обвод на 16 шп - прямой, на 31 шп - более заваленый (все, что мы видим у "Брянска")
2) 10 плиток по 400 мм учтены для 16 шп
3) Киль в основной части 2000!
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> У погорельца-Екатеринбурга тоже вроде все ровно идет.

Там даже шпигаты на бортовом стеклопластиковом обтекателе не видны. А они расположены на отметке 1360 мм. Слом же в киль шириной 2800 начинается с отметки 655, в киль шириной 2000 начинается с отметки 332 - ты не увидишь его с такого ракурса никогда. Мы сейчас говорим о вещи, которая всплывает из-за 2 косвенных факторов - 1) по разному завалены борта на 16-31 шп, 2) 16 шп и история с плитками
Прикреплённые файлы:
bryansk_00732.jpg (скачать) [1023x764, 174 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот а теперь представь все то, о чем ты пишешь. Если киль усечение круга в твоей версии, то ось корпуса - это 5750. Какая тогда трапеция в районе киля может быть, если она возможна только при варианте, когда усечения нет (эту разницу важно представлять)? Т.е. при оси 5750 - киль это усечение, а при оси 5850 - уже трапеция (см картинку).
Здесь ты меня не понял.Да,в моем понимании киль-усеченный круг и это видно на 31шп,но за счет того,что киль с 26 шп в нос сужается ,то к 16 шп там уже образуется трапеция,идя дальше в нос она растворяется и к допустим 0 шп превращается в круг.
Vadik> Район кингстонов БДРМ - явный прямой скос. Любой скос на проекте возможен только в 1 случае - ось ПК выше 5750.
А вот здесь я покажу как меняется обвод поперечных сечений при сужении киля наглядно.И я уверен,что это так.Только пожалуйста,внимательно изучи мое видение прежде чем отвергнуть или разубедить.
Vadik> Держаться за версию усечения мне не позволяет теория корпуса 667А - там видно, что веретено заканчивается на отметке 5850.

При всем моем уважении,эту теорию создавали для изготовления макетов такие же энтузиасты как мы,сомневаюсь,что она списана с реальных чертежей,мои глаза видели достаточно доказательств того что там круг.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [3264x2448, 1,85 МБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Здесь ты меня не понял.Да,в моем понимании киль-усеченный круг и это видно на 31шп,но за счет того,что киль с 26 шп в нос сужается ,

Стоп-стоп-стоп. С 26 шп (ЕМНИП) приняли сужение палубы, киль - история другая! Я бы даже так сказал - киль палубе не товарищ! :D Я бы не стал так безапелляционно заявлять, что он тоже берет свое начало там.

Mitiay82> то к 16 шп там уже образуется трапеция,идя дальше в нос она растворяется и к допустим 0 шп превращается в круг.

Хорошо. Ты мне можешь на примере с осью 5750 и усечением дать понять, ГДЕ там будет трапеция? Пусь она растворяется к 0 шп, но я не понимаю, ГДЕ она там получится, если для получения того, что мы называем трапеция придется стачивать борт. Борт-то в варианте с усечением округлый. Допустим, на 26-м шп - усечение. Нарисуй на том же эскизе, как ты видишь 10-ый?

Mitiay82> А вот здесь я покажу как меняется обвод поперечных сечений при сужении киля наглядно.И я уверен,что это так.Только пожалуйста,внимательно изучи мое видение прежде чем отвергнуть или разубедить.

Дело не в разубедить - модель-то твоя ничего не теряет. Я хочу просто понять логику, основываясь на теории корпуса. Радиус 5850 у нас нигде не меняется. Как ты получаешь трапеции в варианте с усечением - для меня загадка!

Mitiay82> При всем моем уважении,эту теорию создавали для изготовления макетов такие же энтузиасты как мы,сомневаюсь,что она списана с реальных чертежей,мои глаза видели достаточно доказательств того что там круг.

Не доверять тебе - не могу, ты там все видел. Но лучше этой теории у нас пока ничего нет. А она ИМХО информативна как я не знаю что :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Иваныч скоро сойдет сума с нами :D
Ребята! Всё в порядке, продолжайте в том же духе. Хотя у нас и имеются маленькие разногласия, но как говорится: "В споре рождается истина", а она не заставит себя ждать. Жаль что нас только несколько человеков неравнодушных, но такова жизнь, зато наблюдающих, КМК, прилично. Хочу пожелать нам удачи.
Поехали дальше...
С уважением О.И
   33

Vadik

опытный

Вот, Мить. Я как раз этот вариант (распространение киля до 26 шп прорабатывал). Он ниже. И тут же ось корпуса 5750. И это вариант не верный. У меня есть понимание поведения шпангоутов в районе киля на участке 8 - 26. В этом варианте попросту нет ни одного участка, где есть прямое сопряжение. А уж такого расположения кингстонов в плоскости мы на нем не получим и подавно.
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 12.03.2017 в 00:06
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vadik

опытный

Вот еще, сравниваем углы
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 97 98 99 100 101 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru