[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 31 32 33 34 35 60
RU Клапауций #02.03.2017 14:04  @Aaz#02.03.2017 13:18
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Aaz> за последние тридцать лет там если что и изменилось, то только к худшему.

Верю. Но вывод-то из этого какой - все новинки нафиг-нафиг, даёшь кувалду?
   
RU Alex 129 #02.03.2017 14:24  @Клапауций#02.03.2017 14:04
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Клапауций> Но вывод-то из этого какой - все новинки нафиг-нафиг, даёшь кувалду?

Там где это дает серьезный выигрыш - пусть будут новинки.
Но только не по модному ныне принципу улучшение ради улучшения.
В приведенном мной примере я такого выигрыша не вижу, пусть остается кувалда.

P.S. По поводу 30 лет - у меня тут кой какие связи остались назад в прошлое :) - систему ТО и ремонта в ЗРВ, комплектование ЗиПом и пр. за прошедшие годы весьма и весьма поразвалили, так что в старину как бы получается и получше было... :)
   11.011.0
RU Aaz #02.03.2017 15:09  @Клапауций#02.03.2017 14:04
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz>> за последние тридцать лет там если что и изменилось, то только к худшему.
Клапауций> Верю. Но вывод-то из этого какой - все новинки нафиг-нафиг, даёшь кувалду?
Я где-то написал "нафиг новинки"?

Проблема в том, что у нас в части платформ (и не только их) всё делается через административный ресурс.
Получил КАМАЗ "доступ к телу" в МО - тут же начали гнобить БАЗ и перетягивать на себя деньги на разработку платформ. То же самое с "Уралом" - попытались "переставить" практически все боевые системы на КАМАЗовские шасси.
Какой, на хрен, опыт, какие "компетенции", какое мнение эксплуатантов?.. У кого лобби толще - тот и получает заказ на НИОКР.
Слава богу, с приходом Шойгу ситуация, насколько я знаю, изменилась к лучшему.
   50.050.0
FR Лесовик #02.03.2017 18:24  @Татарин#01.03.2017 23:22
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Татарин>... резисторы...это очень надёжная штука.
Татарин> А всё остальное в любой разумной схеме задействовано одинаково.
Татарин> Это вот какие? И при чём тут алгоритмы? В них ошибка внезапно не возникает.
Татарин> Нет такой отдельной. Вот нет совсем, и всё тут. Скрипач не нужен. :)
Все очень четко расписано! Респект Вам.
   45.045.0
US Лесовик #02.03.2017 19:21  @Платформа-O#01.03.2017 23:50
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Платформа-O> а в 1937-м за такое расстреляли бы
Вас расстреляли бы первым за антисоветскую агитацию. Много болтаете не по делу.
   45.045.0
US Лесовик #02.03.2017 19:28  @Aaz#02.03.2017 15:09
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Aaz> Получил КАМАЗ "доступ к телу" в МО - тут же начали гнобить БАЗ
Его ни кто не "гнобит"
   45.045.0
US Лесовик #02.03.2017 19:33  @Клапауций#02.03.2017 14:04
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Клапауций> Верю. Но вывод-то из этого какой - все новинки нафиг-нафиг, даёшь кувалду?
Да :D и функции ЗРВ передать лучникам. :D Потому, что чем проще, тем надежнее :D
   45.045.0
US Лесовик #02.03.2017 19:42  @Alex 129#02.03.2017 12:21
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Со всем уважением, как технарь технарю, сделаю следующие замечания.
A.1.> дежурный тягач ... через полгода-год в нашем климате хрен сразу заведешь. ... это ... кондовый и простой как кирпич Краз-255,
Поэтому он и не заводился.
A.1.> а что будет с этой электрической штукой мне даже страшно представить.
Всё будет отлично.
A.1.> И если проблемы с тем же Кразом решались на месте своими cилами с помощью кувалды и какой то матери,
Как решали проблемы с МАЗ-543?
A.1.> Так что все эти электронные колеса для ПВО - нафиг-нафиг.
А электронные радиолокаторы? ;)
A.1.> Про РВСН …. самих в/ч у них на пару порядков меньше чем в ПВО
Что прям в 100 раз? :eek:
   45.045.0
US Лесовик #02.03.2017 19:50  @Aaz#02.03.2017 13:18
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Aaz> Если бы вы побывали на сборке КАМАЗовских дизелей
При чем тут сборка КамАЗ-740?
   45.045.0
RU Платформа-O #02.03.2017 19:51  @Лесовик#02.03.2017 19:21
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Платформа-O>> а в 1937-м за такое расстреляли бы
Лесовик> Вас расстреляли бы первым за антисоветскую агитацию. Много болтаете не по делу.

А ты кто вообще такой? Судя по тому, откуда пишешь (то из хохляндии, то из какой-нить Хранции, а теперь из залужья), ты вообще шпиён! Тогда понятно почему так агитируешь за распилы в российском ОПК.
   21.021.0
RU Barbarossa #02.03.2017 20:14  @Alex 129#02.03.2017 12:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
A.1.> Тут ведь как


Ох знакомая фраза....

   56.0.2924.8756.0.2924.87
BG intoxicated #02.03.2017 20:48
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Это миф что примитивная техника основанная на "механики" более надеждная чем "электроника". На самом деле все в конструктивных особенностях, специфичиских условиях эксплоатации и конечно качество исполнения. Грамотно спроектированная техника на основы грамотно поставленных условии и целей будет работать согласно задумки создателей. Парадоксально электротрансмиссия заметно проще в чисто механическом смысле чем "дубовая механика".
   51.051.0
RU Платформа-O #02.03.2017 21:51  @intoxicated#02.03.2017 20:48
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

intoxicated> Это миф что примитивная техника основанная на "механики" более надеждная чем "электроника". На самом деле все в конструктивных особенностях, специфичиских условиях эксплоатации и конечно качество исполнения. Грамотно спроектированная техника на основы грамотно поставленных условии и целей будет работать согласно задумки создателей. Парадоксально электротрансмиссия заметно проще в чисто механическом смысле чем "дубовая механика".

Именно так! Ключевые слова - грамотно спроектированная техника. Но что касается "Платформы", то чем больше узнаю про неё, тем всё чаще ловлю себя на мысли, что её делали совсем наоборот. Как можно начинать ОКР, если ещё не только необходимые НИРы не провели, но и фундаментальная наука далеко не на все вопросы имеет сегодня ответ, не говоря о 2010 г., когда начали пилить бабло на ОКР...

Того, что рассказал выше о косяках "Платформы" - этого достаточно? Или следует продолжить рассказ о том, что ещё НЕ удалось (и вряд ли вообще удастся) реализовать на СКШТ с мотор-колёсами?

Зато да - теперь у специалистов КАМАЗа самый большой опыт по мотор-колёсам. Только нужен этот опыт разве что для того, чтобы эту ошибку более никогда не повторять. Надеюсь, в рамках НИР "Компрессор" будут делать другую схему. Только на это опять нужно будет потратить лет семь-восемь.
   21.021.0
BG intoxicated #02.03.2017 22:08  @Платформа-O#02.03.2017 21:51
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Платформа-O> Того, что рассказал выше о косяках "Платформы" - этого достаточно? Или следует продолжить рассказ о том, что ещё НЕ удалось (и вряд ли вообще удастся) реализовать на СКШТ с мотор-колёсами?
Платформа-O> Зато да - теперь у специалистов КАМАЗа самый большой опыт по мотор-колёсам. Только нужен этот опыт разве что для того, чтобы эту ошибку более никогда не повторять.
А что не так с мотор-колесами? Концепт вполне себя оправдывает. Фундаментальная фича - ТЭД нужных размеров, подобный находится в серийном производстве на Tesla Model S, при этом он асинхронный без дорогих и деффицитных магнитов.
   51.051.0
RU downpour #02.03.2017 22:11  @Платформа-O#02.03.2017 21:51
+
+1
-
edit
 

downpour

опытный

Платформа-O> Того, что рассказал выше о косяках "Платформы" - этого достаточно? Или следует продолжить рассказ о том, что ещё НЕ удалось (и вряд ли вообще удастся) реализовать на СКШТ с мотор-колёсами?

Извините что влезаю, но сколько читаю, все "косяки" со слов участника форума, причём одного. Есть хоть какие-то официальные подтверждения? Ну или ещё из, как минимум, 3-х источников, независимых?
А то выглядит как-то не очень.

Просто хочется какой-то реальной инфы, а не из серии - я знаю и мол так и есть.
А то тут есть один курильщик со стажем, тоже всё эксклюзивной информацией обладает.
   51.051.0
RU Alex 129 #02.03.2017 22:24  @Лесовик#02.03.2017 19:42
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> а что будет с этой электрической штукой мне даже страшно представить.
Лесовик> Всё будет отлично.

Лозунг. Хотя бы потому что нет опыта реальной эксплуатации в войсках.


Лесовик> Как решали проблемы с МАЗ-543?

У нас были Кразы и Зил-131. Думаю с Мазами проблемы решаются также как с ними.


Лесовик> А электронные радиолокаторы? ;)

После уже 2-3 недель простоя требуют как минимум настройки параметров. Год-два простоя (именно простоя, без использования в складских условиях - солидный ремонт).
Электронная матчасть стабильно работает только при ежедневном применении.
При каждом удобном случае старались проводить хотя бы ежедневный КФ, иначе потом намучаешься.



A.1.>> Про РВСН …. самих в/ч у них на пару порядков меньше чем в ПВО
Лесовик> Что прям в 100 раз? :eek:

Сколько в РВСН частей оснащенных ПГРК, и сколько в ВПВО зрдн, тб, рлп, орлр, ртб? Так и есть, причем расположенных как правило в *бенях, где в случае чего можно рассчитывать только на себя.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU 101 #02.03.2017 22:36  @Платформа-O#02.03.2017 21:51
+
-
edit
 

101

аксакал

Платформа-O> Именно так! Ключевые слова - грамотно спроектированная техника. Но что касается "Платформы", то чем больше узнаю про неё, тем всё чаще ловлю себя на мысли, что её делали совсем наоборот. Как можно начинать ОКР, если ещё не только необходимые НИРы не провели, но и фундаментальная наука далеко не на все вопросы имеет сегодня ответ, не говоря о 2010 г., когда начали пилить бабло на ОКР...

Что фундаментального вы там собрались искать? Мотор-колеса делают не первый десяток лет. Если вы сюда еще и фундаментальную науку приплетете, то проекту точно кирдык настанет.
Все основные косяки тематики известны и они больше лежат в области статистической отработки конструкции и материаловедения. Тут хоть БАЗу, хоть КМАЗУ давай работу, а легче не станет.
Не перегибайте палку.

Платформа-O> Зато да - теперь у специалистов КАМАЗа самый большой опыт по мотор-колёсам. Только нужен этот опыт разве что для того, чтобы эту ошибку более никогда не повторять. Надеюсь, в рамках НИР "Компрессор" будут делать другую схему. Только на это опять нужно будет потратить лет семь-восемь.

Судя по всему, в рамках Компрессора идет процесс более глубокой интеграции систем Платформы.
   51.051.0
BG intoxicated #02.03.2017 22:45
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Основные проблемы с техники типа КрАЗ-255, ЗиЛ-131 и подобные ими вроде дубовых машин:
1. старт двигателя - электромеханический, при этом система старта сделана в рамках предельно "классических" примитивных конструктивных решении, соответственно и ее надеждность и ресурс в рамках этих примитивов.
2. сами ДВС которые там и их вспомогательные системы тоже довольно примитивны и по своих конструктивных решении далеко от возможно реализуемых в плане хорошей надеждности.
3. эти грузовики из за своей технологии производства (доступные в то время технологии) требуют грамотного и частого ухода, грамотного вождения, неправильные действия легко могут привести к поломкам.
   51.051.0
RU Платформа-O #02.03.2017 23:36  @intoxicated#02.03.2017 22:08
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

intoxicated> А что не так с мотор-колесами?

А что с ними ТАК ?

intoxicated> Концепт вполне себя оправдывает.

Что за Концепт? Конкретно какой опытный образец, изготовленный в рамках ОКР "Платформа-О", "себя оправдывает"?

intoxicated> Фундаментальная фича - ТЭД нужных размеров, подобный находится в серийном производстве на Tesla Model S, при этом он асинхронный без дорогих и деффицитных магнитов.

Кстати, как она (Tesla Model S) себя поведёт на российском бездорожье - не задумывались?

Итак, ещё раз. Если хочется сравнить ширпотреб и военку - это делать бесполезно, так как не только условия эксплуатации разные. У МО РФ большинство (если не все) требований в корне отличаются от того, что требует рядовой покупатель в автосалоне. Следует понимать, что СКШ идут под монтаж, а СКТ предназначены для буксировки таких ВВТ, которые могут изменить ход любой боевой операции. И, если бы Tesla Model S была бы под такие задачи "заточена", тогда был бы смысл обсудить тут конструктивные особенности этой самой Теслы.
   21.021.0
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Платформа-O>> фундаментальная наука далеко не на все вопросы имеет сегодня ответ
101> Что фундаментального вы там собрались искать?
Эффективное управление тягой мотор-колес при движении многоосного ТС в условиях бездорожья.

Здесь не раз писалось, что законов управления придумано огромное количество, но у всех имеются те или иные недостатки для применения на СКШ. Не всегда возможно заложить управление сразу по нескольким и переключаться между ними туда-сюда, по крайней мере, без падения КПД для ряда ситуаций и усложнения силовой части, со всеми вытекающими.
   51.051.0
RU Платформа-O #02.03.2017 23:45  @101#02.03.2017 22:36
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

101> Что фундаментального вы там собрались искать? Мотор-колеса делают не первый десяток лет.

Почему для "Платформы" не могут сделать то, что нужно? Если сами представители завода-изготовителя мотор-колёс говорят, что после проведения спец.испытаний КАМАЗ решил вообще отказаться от ЭМТ и полностью перейти на механику - это как понимать?

101> Все основные косяки тематики известны и они больше лежат в области статистической отработки конструкции и материаловедения. Тут хоть БАЗу, хоть КМАЗУ давай работу, а легче не станет.

Но на МЗКТ-79221 и МЗКТ-79291 проблемы решили (кроме шин). И МЗКТ-79221 уже не первый год в войсках, и что-то больших нареканий от тех, кто служит, я не слышал.

101> Судя по всему, в рамках Компрессора идет процесс более глубокой интеграции систем Платформы.

Там не столько интеграция систем Платформы идёт, сколько попытка переделать схемы. Не будем загадывать что в результате получится - 10-летний опыт всё же опыт, люди на КАМАЗе кое-чему научились, да и подпитка опытными кадрами за эти годы была...
   21.021.0
RU Платформа-O #02.03.2017 23:54  @downpour#02.03.2017 22:11
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

downpour> Извините что влезаю, но сколько читаю, все "косяки" со слов участника форума, причём одного. Есть хоть какие-то официальные подтверждения? Ну или ещё из, как минимум, 3-х источников, независимых?
downpour> А то выглядит как-то не очень.
downpour> Просто хочется какой-то реальной инфы, а не из серии - я знаю и мол так и есть.
downpour> А то тут есть один курильщик со стажем, тоже всё эксклюзивной информацией обладает.

Из официального - можете разве что прочитать в "Известиях" какие-то куски интервью Валеева, плюс пара интервью (руководители "Ремдизеля" и ЗСА) была в блоге bmpd. Только кое-что ключевое из этого "официального" легко опровергается. Например, официально пишут о том, что на "Платформе" только отечественные дизельные двигатели, хотя это не так (и вот это при желании опровергнуть можно официально, и даже через СМИ, только скандал никому не нужен).

Ну или иначе - много ли вообще на публику выкладывается официальной информации? Если говорить о военке, то сейчас даже документы 1980-х далеко не все рассекречены. Так что каждый вправе верить или не верить - проверим позже. Например, когда на параде покажут, или на какой-нибудь выставке засветят технику.
   21.021.0
BG intoxicated #03.03.2017 00:05  @Платформа-O#02.03.2017 23:36
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Платформа-O> Что за Концепт? Конкретно какой опытный образец, изготовленный в рамках ОКР "Платформа-О", "себя оправдывает"?
Концепт мотор-колесо. Что там конкретного на ОКР Платформы сделано мне неизвестно.
Платформа-O> Итак, ещё раз. Если хочется сравнить ширпотреб и военку - это делать бесполезно, так как не только условия эксплуатации разные.
Во всяком случае на морозе -30гр Тесла вполне нормально идет.
Tesla Model S Тесла Россия ЗИМА -31С тест драйв Tesla Model S Тесла

Tesla Model S Тесла Россия ЗИМА -31С тест драйв Tesla Model S Тесла
ПОДПИШИСЬ на youtube канал БК ➜ http://bit.ly/2J9k1PH Продажа Nissan Leaf и Tesla в автосалоне ELMOB http://www.elmob.co подписывайтесь на новые видео: http://www.youtube.com/user/elektromo... Давайте дружить кто любит Электромобили: http://vk.com/elektromobilkupit https://www.facebook.com/Elektromobil...

Интересно сдесь:
Tesla Model S - проблемы и причины их возникновения.

Tesla Model S - проблемы и причины их возникновения.
Наши партнёры - моторные масла и присадки BARDAHL: http://bardahl.com.ua/ Тест-драйв Tesla Model S: https://www.youtube.com/watch?v=wy_deVqzZkw Это полная версия видео, записанная командой SRT на специализированной СТО "Ампера Моторс". Здесь мы очень подробно разбираемся во всех технических нюансах автомобиля Тесла Модел S.
   51.051.0
RU downpour #03.03.2017 00:10  @Платформа-O#02.03.2017 23:54
+
-
edit
 

downpour

опытный

Платформа-O> Ну или иначе - много ли вообще на публику выкладывается официальной информации? Если говорить о военке, то сейчас даже документы 1980-х далеко не все рассекречены. Так что каждый вправе верить или не верить - проверим позже. Например, когда на параде покажут, или на какой-нибудь выставке засветят технику.

О чём и речь, хватит тут уже какашками кидаться.

Офигеть, пишут такую ахинею, что механическую трансмиссию нельзя в алгоритмах реализовать, алес. (не персонально Вам).
   51.051.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Aaz #03.03.2017 00:11  @Лесовик#02.03.2017 19:28
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz>> Получил КАМАЗ "доступ к телу" в МО - тут же начали гнобить БАЗ
Лесовик> Его ни кто не "гнобит"
Ну, значит меня ребята из ГАБТУ ввели в заблуждение - вам ведь, безусловно, виднее.
"Урал" тоже выдавить не пытались?

Лесовик> При чем тут сборка КамАЗ-740?
Притом, кто культура производства у нас не ахти. Что на КАМАЗе, что на других предприятиях.
В Калуге на отвёрточной сборке изначально имели 60% брака - это притом, что ничего сложнее установки выхлопной системы, укладки жгутов да прикручивания колёс там не было.
   50.050.0
1 31 32 33 34 35 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru