[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 33 34 35 36 37 60
RU e_maksimov #03.03.2017 15:27  @spam_test#03.03.2017 14:05
+
-1
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

s.t.> ага, "это сделать невозможно, потому как никогда такого не делали".
Это чушь ваша, не моя, я такого никогда не утверждал и не нужно мне такое предъявлять. У мотор-колеса есть своя ниша, но для СКШ эта схема не является оптимальной и это должна была показать НИР. Хватило ума сменить тип подвески на ранних этапах, но схему трансмиссии не поменяли, надеясь найти подходящее решение по ходу ОКР, так как основные идеологи темы были заинтересованы именно в мотор-колесе и всячески его проталкивали - еще с конца 90-х некоторые получали на этой тематике степени, звания, бюджеты осваивали, рисовали радужные перспективы.

s.t.> Внедорожные многоколесники на гражданке просто без надобности.
Ой, а чего так? Схема-же такая перспективная! Прям одни плюсы, без минусов, а с учетом более низких требований у гражданских так и вовсе должна быть востребована, на тех же карьерниках, где с огромными шинами столько мороки - они стоят дофига, менять их сложно, перевозить приходится как негабарит.
   51.051.0

Aaz

модератор
★★
101> Доверия нет, видимо. А доверия нет из-за качества, а качество и есть падеж рогатого скота цепочки поставщиков.
Нет там никакого "падежа цепочки поставщиков". Коэфф. технической исправности "расово верных" самосвалов - в районе 70-75%, у нас в советские времена больше, как я понимаю, и не было.
Вот только потребителя это "почему-то" не устраивает.

101> Ну, можно еще придумать про лапу Сименса...
А куда ж без этого - только оно одно и остаётся. :)
   50.050.0

Aaz

модератор
★★
s.t.> ...офицеры с профильнам образованием оказываются неучами на фоне автослесарей из ПТУ в тех же сервисах.
Свистеть не надо, ладно?
У меня однокашник - тех. директор автосервиса. От уровня подготовки персонала просто воем воет. Приходит автоэлектрик, пять лет стажа по специальности - и не знает закона Ома.

Отказавшую легковушку (да даже и грузовик) всегда можно бросить на дороге, вызвать "техничку", отволочь в сервис, там "грамотей", как дрессированная обезьяна, потыкает тестером, определит неисправность "с точностью до блока", и этот блок заменит.
Если ты расскажешь, как эту схему можно реализовать для "в поле", будет очень интересно.
   50.050.0
BG intoxicated #03.03.2017 15:57
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Aaz> От уровня подготовки персонала просто воем воет. Приходит автоэлектрик, пять лет стажа по специальности - и не знает закона Ома.
:D Расскрою вам страшную тайну - уровень автослесарей никогда и нигде в среднем не бывает высоким, их фундаментальные знания чаще всего клонят к нулю (не всех слесарей конечно), их трудовые способности следствие сплошного практического опыта, которая обычная практическая деятельность ремонта кстати имеет мало общего с теоретических научных постановок, включительно и элементарный закон Ома. Наиболее низкий уровень это слесари например в ПАТП :D
   51.051.0
+
-1
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

101> Какой теорией?
Стоит внимательнее читать сообщения собеседников. Я и другие участники уже не раз написал, какой: теорией управления тягой ТЭД мотор-колес при движении СКШ в условиях бездорожья. Существующие законы управления ТЭД мотор-колес не эффективны во всех диапазонах условий возникающих при эксплуатации СКШ, либо не реализуемы на существующем уровне развития техники применительно к особенностям СКШ и требований заказчика. Эта проблема касается не только мотор-колес и электротрансмиссии, но вообще любой трансмиссии, где каждое колесо имеет индивидуальный привод. Замените ТЭДы на индивидуальные ДВС или гидромоторы с индивидуальными источниками давления, а схему мотор-колесо на колесо-полуось - придется решать практически те же проблемы.

101> Прикладная алгоритмистика давно уже удел промышленности и привязанных к ней ВУЗов.
Вот-вот. "Зачем НИР?" - говорили они, "Все решим на ОКР!" - говорили они, "Что за @#йня?" - сказал заказчик на испытаниях. Еще раз, если вы можете создать электротрансмиссию по схеме мотор-колесо, с КПД не хуже классических трансмиссий СКШ во всех условиях - озолотитесь и д.т.н. получите.
   51.051.0
RU e_maksimov #03.03.2017 16:18  @Sandro#03.03.2017 15:17
+
-1
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Sandro> Описание режимов и фактические величины КПД в студию, пожалуйста. Чиселками.
Вы думайте, что просите.
   51.051.0
RU mico_03 #03.03.2017 17:24  @e_maksimov#03.03.2017 16:14
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

e.m.>... Замените ТЭДы на индивидуальные ДВС ...- придется решать практически те же проблемы.

А подобная проблема существует в приводах серий БТР-80 / 90? Если да, то как она там решается?

e.m.> ... если вы можете создать электротрансмиссию по схеме мотор-колесо, с КПД не хуже классических трансмиссий СКШ во всех условиях - озолотитесь...

Давайте устаканим - получается что кпд электротрансмиссии с мотор-колесами имеет в указанных условиях КПД ниже чем у классики? Или нет?
   33
RU mico_03 #03.03.2017 17:32  @intoxicated#03.03.2017 15:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

intoxicated> ... Наиболее низкий уровень это слесари например в ПАТП

Ну во первых, не стоит говорить о средней температуре по больнице, бо слесари бывают разные. Что же касается ПАТП, то некоторые сомнения, бо им часто (каждый день) приходится выпинывать необходимое количество автобусов на маршруты. И без знаний и опыта делать это в части многих развалюх невозможно.
   33
BG intoxicated #03.03.2017 17:47  @mico_03#03.03.2017 17:32
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

m.0.>.... Что же касается ПАТП, то некоторые сомнения, бо им часто (каждый день) приходится выпинывать необходимое количество автобусов на маршруты. И без знаний и опыта делать это в части многих развалюх невозможно.
Я знаю ПАТП не понаслышке ;) ... и поверьте что уровень фундаментальных знании у слесарей там ноль целых хрень десятых :D Все дело в опыта и специфических практических знании связанные непосредственно с каждого вида ремонтных работ.
   51.051.0
NL Лесовик #03.03.2017 18:20  @Aaz#03.03.2017 15:32
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Aaz> Нет там никакого "падежа цепочки поставщиков". Коэфф. технической исправности "расово верных" самосвалов - в районе 70-75%, у нас в советские времена больше, как я понимаю, и не было.
Уважаемый Aaz, Вы об этом читали или Вам кто-то устно сказал?
   45.045.0
NL Лесовик #03.03.2017 18:24  @intoxicated#03.03.2017 17:47
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
intoxicated> Я знаю ПАТП не понаслышке ;) ... и поверьте что уровень фундаментальных знании у слесарей там ноль целых хрень десятых :D
Это точно. Слесарь и не должен быть особо знающим. Его функция не размышлять, а делать то, что ему написали инженеры в технологических картах и др. документации.
   45.045.0
NL Лесовик #03.03.2017 18:27  @e_maksimov#03.03.2017 16:18
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Sandro>> Описание режимов и фактические величины КПД в студию, пожалуйста. Чиселками.
e.m.> Вы думайте, что просите.
Это вы думайте, что пишете. Вопрос Sandro более чем уместе. Не ответите - останетесь троллем.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 03.03.2017 в 18:35
NL Лесовик #03.03.2017 18:43  @spam_test#03.03.2017 08:57
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
s.t.> Противники платформы исходят из двух принципов...
при этом им пофигу на статистику и опыт гражданских.
Здравый смысл и результаты исследований им тоже безразличны
   45.045.0
NL Лесовик #03.03.2017 18:47  @intoxicated#03.03.2017 13:55
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
intoxicated> Трансмиссия МАЗ-543:
intoxicated> Карданные валы (их по ходу мощности 4 ), КПД всех принимаем = 0,98
intoxicated> В итоге имеем КПД 0,73 ... 0,8
Коллега, Вы забыли качающиеся полуоси, которые тоже карданы. Так что чифра 0.73 вернее. Плюс к этому дизель постоянно работает в невыгодных режимах, т.е. не при минимальном удельно расходе топлива.
   45.045.0
FR Лесовик #03.03.2017 19:03  @Alex 129#02.03.2017 22:24
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
A.1.> Лозунг.
Нет. Подробности изложены в этой теме.
A.1.> Хотя бы потому что нет опыта реальной эксплуатации в войсках.
Вот это точно лозунг. У С-25 в свое время тоже не было никакого реального опыта эксплуатации в войсках. Построить на ее базе кольца ПВО Москвы это не помешало.
A.1.> У нас были Кразы и Зил-131. Думаю с Мазами проблемы решаются также как с ними.
Нет. При ТО в соответствии с ЭД кувалда не понадобится, а в случае поломки не поможет.
A.1.> После уже 2-3 недель простоя требуют как минимум настройки параметров. Год-два простоя (именно простоя, без использования в складских условиях - солидный ремонт).
А какие именно? Судя по тому, что Вы пишете, это какая-то глубокая древность уровня С-75.
A.1.> Электронная матчасть стабильно работает только при ежедневном применении.
Мой личный опыт эксплуатации того компьютера, с которого я пишу свидетельствует об обратном. Собственным наблюдениям я доверяю больше.
A.1.> Сколько в РВСН частей оснащенных ПГРК, и сколько в ВПВО зрдн, тб, рлп, орлр, ртб? Так и есть, причем расположенных как правило в *бенях, где в случае чего можно рассчитывать только на себя.
Уважаемый коллега, почему Вы считаете ПГРК полками (частями), а ЗРВ – подразделениями (дивизионами), а не полками? Это я к тому, что у ПГРК в полку 3 дивизиона. Если допустить, что в РВСН сейчас 26 полков ПГРК (эта цифра приблизительная – пишу по памяти, так что погрешность ± 3 рп), то тогда по Вашей логике в ЗРВ 2600 зрп. В связи с этим я думаю, что Вы согласитесь с тем, что про «два порядка» было сказано просто для красного словца
   45.045.0
BG intoxicated #03.03.2017 20:22  @Лесовик#03.03.2017 18:47
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Лесовик> Слесарь и не должен быть особо знающим. Его функция не размышлять, а делать то, что ему написали инженеры в технологических картах и др. документации.
:D В принципе нету технологических карт (точнее они остались в глубоком прошлом); документация (это электрические схемы) используется конечно время от времени (но только тем которые понимают что там :D , да и там английский или немецкий). И в общем то для огромном большинстве типовых ремонтных задач в ПАТП незачем обычному слесарю знать даже закон Ома, его знания и прежде всего умения совсем иные.
Поэтому очень важно иметь как можно более надеждные автомобили что бы свести неисправности если возможно близко к нулю, и обойтись как можно меньшим уходом. Тогда можно обойтись очень небольшим количеством слесарей с более менее высокой квалификации. Электротрансмиссия имеет все шансы выполнить такие критерии.
Но кроме ЭТ есть еще и ДВС, которые в российских реалии всегда были в плохом виде. Однако это вообще не означает что невозможно сделать очень надеждного ДВС для подобной техники. ИМХО один из правильных путей это отвергнуть консервативизма (и попыток тупо копировать) и смело создавать что то новое и с продуманными требованиями.
Лесовик> Коллега, Вы забыли качающиеся полуоси, которые тоже карданы. Так что чифра 0.73 вернее. Плюс к этому дизель постоянно работает в невыгодных режимах, т.е. не при минимальном удельно расходе топлива.
Ну КПД одного кардана принято быть в среднем 0,995 что и даст 0,98 для 4-х по цепочку. При движении на 3-ей (прямой) передачи КПД должен составлять не более 0,8-0,82 ; с гидротрансформатором (КПД=0,85-0,9) соответно 0,68 ...0,73. Для заметки на Урал-375Д, КрАЗ-214 КПД трансмиссии 0,87.
Очевидно для шасси с 6 или 8 осей механическая трансмиссия выглядит более проблематично. Также можно учесть легкие возможности ЭТ на создания полноприводных автопоездов с активным полуприцепом.
   51.051.0
RU e_maksimov #03.03.2017 20:26  @Лесовик#03.03.2017 18:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Sandro>>> Описание режимов и фактические величины КПД в студию, пожалуйста. Чиселками.
e.m.>> Вы думайте, что просите.
Лесовик> Это вы думайте, что пишете. Вопрос Sandro более чем уместе. Не ответите - останетесь троллем.
Ух ты, с обвинением в троллинге вылез специалист по "Платформе" со знаниями из бауманских публикаций и годовых отчетов ) Сначала ответь на мои вопросы по шинам, благо на бумажках с этой информацией нет даже ДСП, а потом уже подмазывайся к явно провокационным вопросам касающихся ТЗ и протоколов испытаний.
   51.051.0
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Как тут все глубоко тему вспахивают - а скажите вкратце долго ли до приема на вооружение этих тягачей из ОКР Платформа? Последнюю новость помню осенью на тему проблем с электро колесами и возвратом к старой схеме карданов - сейчас все новшества задвинули и делают по старой схеме?
   50.050.0
RU Alex 129 #04.03.2017 00:06  @Лесовик#03.03.2017 19:03
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Лесовик> А какие именно?

С200ВМ


Лесовик> Мой личный опыт эксплуатации того компьютера, с которого я пишу свидетельствует об обратном.

То что вы сравниваете зрк или рлс с персоналкой говорит только о том, что вы не понимаете специфики вопроса.


Лесовик> Уважаемый коллега

вряд ли мы коллеги


Лесовик>почему Вы считаете ПГРК полками (частями), а ЗРВ – подразделениями

Уже лет как сорок в полках/бригадах/ртб ВПВО входящие в их состав тактические единицы не стоят кучей в одном месте, а территориально разбросаны, зачастую на довольно приличные расстояния.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Aaz #04.03.2017 00:35  @Лесовик#03.03.2017 18:20
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Лесовик> Уважаемый Aaz, Вы об этом читали или Вам кто-то устно сказал?
Общался как-то на эту тему с автобазовскими мужиками из Нерюнгри.
   50.050.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
intoxicated> :D Расскрою вам страшную тайну - уровень автослесарей никогда и нигде в среднем не бывает высоким,..
Эти тайны вы можете кому-нибудь другому раскрывать - я с руководителями и спецами автосервисов (включая зарубежные) по работе общался не один год.

Такое положение с уровнем кадров есть следствие политики производителей (это касается не только легкового автотранспорта), которые выпускают машины, ремонтопригодность агрегатов которых близка к нулю.
Вам я тоже могу предложить представить концепцию, которая позволила бы реализовать "гражданские" схемы обслуживания / ремонта в армии. Только в нашей, российской - а не в US ARMY.
   50.050.0
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Aaz> Эти тайны вы можете кому-нибудь другому раскрывать - я с руководителями и спецами автосервисов (включая зарубежные) по работе общался не один год.
В автосервизов работают слесари разного уровня, однако совсем немного из них имеют некие поверхностные реальные познания в области физики. Исключения - это слесари с инженерном образованием (да и то опять таки не все :D ) которых мало. Все остальные их познания, умения и т.д. крутятся вокруг сугубо специфических проблем ремонта.
Aaz> Такое положение с уровнем кадров есть следствие политики производителей (это касается не только легкового автотранспорта), которые выпускают машины, ремонтопригодность агрегатов которых близка к нулю.
Как бы сказать, не совсем так. Ремонтопригодность агрегатов и академические познания кадров типа автослесарь не связаны. Специализированные короткие курсы квалификации слесарей которые проводят крупные фирмы не имеют много общего с "академизма" ибо они рассчитаны на совсем иных более практических целей.
Aaz> Вам я тоже могу предложить представить концепцию, которая позволила бы реализовать "гражданские" схемы обслуживания / ремонта в армии. Только в нашей, российской - а не в US ARMY.
Схемы обслуживания в армии зачастую более продвинутые чем на гражданке. Однако кроме характеристик техники и наличие матчасти есть еще и кадровые проблемы, просто квалифицированные кадры намного меньше чем остальных, элементарная но неубиваемая статистика.

Относно нового поколения грузовиков на замену например МАЗ-543М можно нафантазировать чего угодно в любительском (и не совсем) инженероподобном виде. Я хотел бы увидеть изделие совершенно новое, грамотно придуманное. Насчет ЭТ - к сожалению насчет КПД остается искать лучшего и неизвестно насколько можно этой проблемы решить. Элементарный рассчет указывает на легко достижимую величину 0,7-0,75 что не особо хорошо. Можно предположить что с применением более дорогих и специальных решении можно увеличить до 0,8-0,82 что будет достаточно с учета благоприятных режимах работы ДВС. Надеждность и безаварийность такой системы это вопрос грамотности и глубины продуманности проектирования.
   51.051.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
intoxicated> Исключения - это слесари с инженерном образованием (да и то опять таки не все :D ) которых мало.
Это у кого как.
Помнится, на сервисе Renault Trucks из шести слесарей был только один после автотехникума - остальные с высшим.

intoxicated> Как бы сказать, не совсем так. Ремонтопригодность агрегатов и академические познания кадров типа автослесарь не связаны.
"Вопросов больше не имею" ©

Aaz>> Вам я тоже могу предложить представить концепцию, которая позволила бы реализовать "гражданские" схемы обслуживания / ремонта в армии. Только в нашей, российской - а не в US ARMY.
intoxicated> Схемы обслуживания в армии зачастую более продвинутые чем на гражданке.
Re: "Вопросов больше не имею" ©
   50.050.0
RU e_maksimov #04.03.2017 03:19  @Peredel#03.03.2017 22:19
+
+2
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Peredel> долго ли до приема на вооружение этих тягачей из ОКР Платформа?
И да, и нет. Образцов в теме несколько и ситуация по ним отличается. ГИ должны были завершиться в 2016-м, на дворе март 2017-го. У седельника были хорошие шансы попасть в ВС в этом году, хотя бы в опытную эксплуатацию с импортным дизелем, но сейчас для заказчика именно седельник менее всего интересен.
   51.051.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU e_maksimov #04.03.2017 03:31  @intoxicated#03.03.2017 20:22
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

intoxicated> Очевидно для шасси с 6 или 8 осей механическая трансмиссия выглядит более проблематично.
Поправлю. Очевидно, что насколько оптимальной является та или иная схема трансмиссии зависит, в первую очередь, от предъявляемых заказчиком требований.
   51.051.0
1 33 34 35 36 37 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru