xab> Несколько сот МиГ-25РБС и Су-24МР с РЛС БКО и СРТР.
1. Сколько было выпущено МиГ-25РБС и Су-24МР?
2. Их со всей страны соберут, чтобы работать по одной единственной АУГ?
xab> Если вы полагаете, что при действии у берегов СССР, при радиусе действия палубной авиации 500 км
А-6 с четырьмя тоннами п/н имел боевой радиус 800+ км, а с ядрёной бонбой + 4хПТБ мог работать на удалении 1400+ км от родной палубы.
А-3, который дожил до начала 90-х, с б/н две тонны ходил на 2000+ км.
Была ещё такая неприятная машина, как А-5 (служил до 1979 г.), он с ЯБ ходил (со сверхзвуком) на радиус 1200+ км.
"Учите матчасть!" ©
xab> Если посмотришь опыт применения Е-2 евреями, то они против примерно равноценного противника гоняли ДРЛО только в глубине своей территории, пряча его при малейшей угрозе.
Максимальная "ширина" Израиля составляет 135 км.
Так что ваше "в глубине территории" выглядит забавно...
xab> Если вы полагаете, что имея боевой радиус в 2300км МРА будет долбится в лоб, то вы сильно фантазируете.
Это вы сильно фантазируете.
Я уже говорил, что радиус действия Ту-22К не превышал 1300 км. Это по прямой, а атака на АУГ предписывала ещё и кое-какое маневрирование.
"Учите матчасть!" ©
xab> Если мы говорим про 80- то это уже Ту-22м3 и скорость 2300.
М3 до 1984-го года строился параллельно с М2, так что количество их было невелико.
Или вы их, как и МиГ-25РБС и Су-24МР, со всей страны соберёте?
xab> Твои двадцать минут высосанны из того, что МРА атакует в лоб, а самолет ДРЛО выдвинут чуть ли не на территорию противника.
См. выше.
xab> Только не надо сказок про дороговизну, на фоне F-22 он был почти бесплатным, а альтернативы перехватчику для АУГ вообще не было.
Не надо сравнивать хрен с гусиной шеей - т.е. ВВСовский F-22 с флотским F-14.
Тем более, не надо обсуждать "дороговизну" на уровне колхозного рынка.
Просто в какой-то момент моряки проиграли перманентную драчку за бюджетные деньги лётчикам. Причём проиграли капитально. Случилось это в период коренного пересмотра военного бюджета Пентагона по причине кончины СССР.
Флот очень долго пытался пробить программу модернизации F-14 и регулярно говорил о том, что F-18 уступает ему в роли перехватчика. То же самое было и по ударным самолетам: сначала моряки боролись за А-12, после того, как его прикрыли – за модернизацию А-6. Поскольку F-18 и здесь уступал специализированной машине.
Потом была флотская программа АХ с плановым поступлением на вооружение в 2008 году. Собственно, F-18E/F был «времянкой», призванной прикрыть потребности флота до появления АХ. При этом «Супер Хорнет» конкурировал с программами производства модернизированных F-14 и А-6, и выиграл не потому, что он был лучше (он, повторюсь, был хуже – многоцелевой самолет всегда уступает специализированным), а потому, что для F-18 не надо было восстанавливать производство с нуля.
Но программа АХ приказала долго жить, поскольку ВВС пропихнули свой «трехвидовый» F-35. Флотские проскрипели – но утерлись. Начало поставок F-35 затянулось, что и продлило жизнь F-18E/F. Но он как был временной затычкой, так ею и остался.
В результате флот с этой затычкой (
"ни в п...ду, ни в Красную Армию") и остался. И отбиваться от МРА амам сейчас действительно нечем.
А если бы Советский Союз не развалился, F-14 и сейчас был живее всех живых...