[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 14 15 16 17 18 34

info

аксакал

☠☠
LtRum> Т.е. надо понимать
на скотовозе стоял VDR сейчас снимут данные и все все будет ясно кто чего говорил и кто чего делал
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+3
-
edit
 

koch

опытный

l.l.> Весь комсостав пошел пить крепкие напитки в кают-компанию
Со слов этого контрактника "весь комсостав" был законченными хрониками, которые с утра пораньше, только кинув якорь, понеслись квасить.
Остается единственный вопрос: с таким пристрастием к крепким напиткам, что им мешало начать квасить еще на переходе? Чего было ждать постановки на якорь? :eek:
   52.052.0

Mex

опытный

3X> скажет на РЛС не видели тк у Лимана помехи работали

Коллеги, уже несколько раз мелькало в этой ветке такое предположение: "Лиман" путем включения чего-то стал вдруг невидимым для РЛС. Да за это нобелевскую премию надо давать! На--ера тогда все стелсы и пластиковые надстройки, если уже есть "волшебный тумблер": щелк - и меня нету...
   57.0.2987.13357.0.2987.133

3X

аксакал
★☆
shhturman> В том то и дело, что для проведения своей основной деятельности рзк не ставят помех.
понятно что не специально ставят, я о том что помехи могут появляться и от другого оборудования, от локаторов БК бывает, не знаю о РЗК, но то что у них системы работали на дальнем режиме - по смыслу подходит учитывая деятельность корабля в той точке
   44
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
l.l.>> Сегодня общался с контрактником ЛИМАНА.
Mex> Контрактник подозрительно широко информированный. Даже знает о вопросах подъема или подрыва на дне. И командиру уже приговор вынес...
Mex> И еще одна деталь: как я понимаю, на борту должен был быть некий "старший" из числа офицеров штаба соединения. Он тоже пошел "квасить"? Что там за нравы такие (если, конечно, всё описанное так и было)?
С какого перепугу там обязательно должен быть старший из числа офицеров штаба? С другой стороны, строить все предположения на основании только этого поста преждевременно... А об информированности "контрактника" - ничего удивительного в этом нет. Кораблик маленький, кают-компания общая для офицеров и мичманов, расположена в прямой видимости практически всего экипажа... Зная о некоторых традициях "королевского флота" от пришедших к нам в соединение черноморцев, не удивлюсь, что "мероприятие" еще и обслуживалось "гарсоном"... а что знает "гарсон" - знает и весь личный состав...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
01.05.2017 09:47, Черномор™: +1: О традициях - в точку

3X

аксакал
★☆
Mex> Коллеги, уже несколько раз мелькало в этой ветке такое предположение: "Лиман" путем включения чего-то стал вдруг невидимым для РЛС.
смотря для каких РЛС ..... которые хотят увидеть Стелс? или убитая РЛС африканского скотовоза :)
   44
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
LtRum>> Т.е. надо понимать
info> на скотовозе стоял VDR сейчас снимут данные и все все будет ясно кто чего говорил и кто чего делал
На Лимане должны были быть записи переговоров по "Рейду"... Если их спасли...
shhturman>> В том то и дело, что для проведения своей основной деятельности рзк не ставят помех.
3X> понятно что не специально ставят, я о том что помехи могут появляться и от другого оборудования, от локаторов БК бывает, не знаю о РЗК, но то что у них системы работали на дальнем режиме - по смыслу подходит учитывая деятельность корабля в той точке
Основные средства ведения разведки Лимана - пассивные, они принимают излучения средств радиосвязи и сигналы радиолокационных станций других кораблей, судов, летательных аппаратов и береговых КП. Помех они не ставят...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

3X> да "не виноват он", скажет на РЛС не видели тк у Лимана помехи работали, а на связь не выходили, когда визуально заметили было поздно.. при чем независимо стоял Лиман или шел, никто разбираться с российским ВМФ не будет, правда подозрительно
Так вообще никто не виноват: Лиман сточл, на РЛС не видели, на связь скотовоз не отвечал, когда заметили было поздно.
Тоже версия.
Вообще-то я к тому, что заминусовали правильно: даже по "версии контрактника" в столкновении виноват скотовоз, а командир Лимана - только в нарушении порядка службы.
   1717

Mex

опытный

shhturman> С какого перепугу там обязательно должен быть старший из числа офицеров штаба?

Я насчет "старшего" - предположил...
Насчет "гарсона" Вы 100500 правы. Это ж как надо разложиться, чтобы на боевой службе пить средь бела дня, никого не стесняясь, во главе с командиром? Поэтому такое описание мне не кажется полностью правдоподобным.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
LtRum> а командир Лимана - только в нарушении порядка службы.
И за меньшие грехи снимали с должности командира корабля...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
shhturman> На Лимане должны были быть записи переговоров по "Рейду"... Если их спасли...
это скорее всего запись на магнитофон?
на VDR фиксируется буквально все - даже разговоры на мостике. Считать информацию может только техник имеющий допуск от производителя
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> На Лимане должны были быть записи переговоров по "Рейду"... Если их спасли...
info> это скорее всего запись на магнитофон?
Да, у нас специально стоял кассетный аппарат... но прошло уже больше 10 лет с того времени, могли заменить на что-то новое...
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

shhturman> И за меньшие грехи снимали с должности командира корабля...
Если обсуждаемое хоть чуть-чуть близко к истине - там не снятии с должности, об увольнении речь должна идти (на мой взгляд). Однозначно такое несение явилось предпосылкой к катастрофе.
   1717

3X

аксакал
★☆
shhturman> На Лимане должны были быть записи переговоров по "Рейду"... Если их спасли...
хорошо, на скоте нет VDR, ему не нужно, тем более в этой администрации
   44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
LtRum> а командир Лимана - только в нарушении порядка службы.
нет проблем если бухали и их застукали, но с такими последствиями выговором и увольнением не отделается, в тюрьму может и не посадят, но судить будут!
   44
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
shhturman> Да, у нас специально стоял кассетный аппарат... но прошло уже больше 10 лет с того времени, могли заменить на что-то новое...

да лет 30 тому на иностранных РЛС была возможность получать звуковое предупреждение.когда другое судно попадает в зону безопасности т е ПКД поставил на 5 миль.все что влезло туда - подается сигнал.

В то.что выложил севастополец-верится с трудом.Допускаю банкет. но чтобы одновременно весь экипаж.бросили мостик. в туман... Да ну...
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Курдыбаев #30.04.2017 23:08  @info#30.04.2017 23:02
+
-2
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

info> В то.что выложил севастополец-верится с трудом.Допускаю банкет. но чтобы одновременно весь экипаж.бросили мостик. в туман... Да ну...

отчего же? на подобных кораблях не лучшие служат
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Mex> Я насчет "старшего" - предположил...
Mex> Насчет "гарсона" Вы 100500 правы. Это ж как надо разложиться, чтобы на боевой службе пить средь бела дня, никого не стесняясь, во главе с командиром? Поэтому такое описание мне не кажется полностью правдоподобным.

Да уж... ну понятно бы было, наверху в каюте приложились, где-нибудь в безлюдном Датском проливе во время дрейфа при выполнении гидрологии. Но кают-компании. У Босфора, пусть даже на якоре. Видно всем, даже если дверь закрыть. Не хочется верить, но очень много меняется. Несколько лет назад на День ВМФ на Шмидта видел лейтенанта в парадной тужурке и с кортиком. Он что-то наставительно говорил трём матросам, периодически употребляя вискарь из горла. Может быть теперь и в кают-компании бухать уже в порядке вещей.
   
NL Андрей M #30.04.2017 23:14  @резвый 110#30.04.2017 22:25
+
+3
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

р.1.> А вот это уже похоже на реальную картину произошедшего. :(

Очень похоже на обыкновенную брехню. Скорость скотовоза 10-12 узлов не более, ну 14 максимум. За 20 миль до расхождения ни кто, ни кого не вызывает, тем паче судно стоящее на якоре. Но даже если разговор состоялся, то, как за 25 минут судно может влезть в 3-х мильную шкалу, преодолев 17 миль? Даже допустим, что на подсчёты-переговоры ушло ещё минут 20, не получается. И большое количество невязок в тексте. Очень похоже, что писал человек не знакомый с морской спецификой. Например, комсостав пошел пить в кают-компанию, а офицеры по каютам. Что за бред? Офицеры, когда перестали быть комсоставом. Или про несанкционированные отверстия с коррозией вокруг них. Чушь. Сплошные инсинуации. Командира они уже осудили, ага.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

☠☠
.....
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 30.04.2017 в 23:25
RU shhturman #30.04.2017 23:17  @Курдыбаев#30.04.2017 23:08
+
+6
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Курдыбаев> отчего же? на подобных кораблях не лучшие служат
Вы подумали, что ляпнули? Служить на разведчиках многие почитали за честь...
   58.0.3029.8158.0.3029.81

alexkruger

втянувшийся

3X> хорошо, на скоте нет VDR, ему не нужно, тем более в этой администрации

Не может быть, чтобы не было.
   
UA IGOR_MORE #30.04.2017 23:23  @lancer_lord#30.04.2017 22:14
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
l.l.> Радиометрист служил 2 месяц,а на корабле-16 дней.Что такое ДОН не знал и "вникал по ходу дела", когда подпускали.
Хм, ответ на простой вопрос: справляется ли "Дон" с поставленными задачами для НРЛС в 21-м веке... При таком подходе, марка РЛС не имеет значения.
l.l.> Когда в тумане заметил силует судна побежал в кают-компанию сам, и таки привел с собой почти всех офицеров.Сразу началась истерика-дудели тифоном свистели,мигали прожектором,пустили ракету-на этот момент расстояние было около 3 кабельтовых.
Мы когда выходили с Балаклавы, нас, свободных от вахты, всегда командир заставлял нести дополнительную сигнальную вахту. Мы всегда бурчали, но шли, пока один раз возле нас не прошла под перископом ПЛ 613-го проекта, вот тогда мы и охренели... Это я к тому, что расслабиться в море очень легко (напряги службы, усталость и т.п.), а потом бац, и перед тобой резко возникнет и задышит в лицо мордочка белого и пушистого песца...
l.l.> Были планы по подъёму затонувшего СРЗК но от них отказались в виду нецелесообразности.
А смысл проводить дорогостоящую судоподъемную операцию, тащить поднятый корпус через все Черное море в районах больших глубин, чтобы доставив в тот же Севастополь его сразу же утилизировать?
l.l.> Сейчас идет подготовка к демонтажу оборудования и подготовка к подрыву корпуса на дне.
Вполне логично. Только вряд ли его будут подрывать с усердием как "Отважный". Скорее всего, если корабль лежит на ровном киле, подорвут мачты. Всю внутреннюю начинку скорее всего можно демонтировать при помощи водолазов-глубоководников, поэтому смысла в подрыве всего корабля попросту нет.
l.l.> Командир ЛИМАНА будет осужден и сядет в тюрьму.
Ну если описанное похоже на правду, там не только командир сядет. Вахтенному офицеру тоже будет не сладко, да и старшему на борту тоже достанется.
   53.053.0
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
до 3000 grt может и не быть

сейчас на новых ставят двухкапсульные. В спутниковом буе диск куда записывается информация и в случае гибели. диск с информацией всплывает вместе с буем
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 30.04.2017 в 23:51
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NL alexkruger #30.04.2017 23:28  @shhturman#30.04.2017 23:17
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Курдыбаев>> отчего же? на подобных кораблях не лучшие служат
shhturman> Вы подумали, что ляпнули? Служить на разведчиках многие почитали за честь...

Не знаю как сейчас, но раньше эти корабли были на ранг выше. Если в Мишуково командир был капитан-лейтенант, то в Горячих Ручьях капитан третьего ранга. Знал двоих командиров, выпускников ВВМУРЭ.
   
1 14 15 16 17 18 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru