[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 34
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
garry69> А "Лиману", в принципе, уже глубоко плевать, кто будет признан виновным в аварии.
Командиру "Лимана" не плевать :(
   44.0.2403.13344.0.2403.133

garry69

опытный

garry69>> А "Лиману", в принципе, уже глубоко плевать, кто будет признан виновным в аварии.
VAS63> Командиру "Лимана" не плевать :(
Вы считаете, что он может не быть (в том числе не быть назначенным) виноватым?
   51.0.2704.7951.0.2704.79

info

аксакал

☠☠
garry69> 1. На многих гражданских судах,

Лиман не гражданское судно
garry69> 2. Отсутствие АИС осложняют вызов
увидели точку опасную на радаре - вызвали по укв - судно следующее таким то курсом с такой то скоростью-ответьте Лиману и далее договариваются
garry69> 3. Отсутствие на корабле
ну при чем здесь оператор ЦУДС и мостик корабля
garry69> Как минимум устранение вышеназванных причин, резко уменьшает возможность столкновения.

правильное ведение планшета и соблюдние МППСС - вот что уменьшает

На ходовом мостике Лимана явно находился не один человек. Это не торговое судно. Есть кому наблюдать есть кому смотреть в радар есть кому ести планшет и есть кому принять правильное решение
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Курдыбаев #27.04.2017 17:05  @garry69#27.04.2017 16:46
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

Курдыбаев>> полетят счас головы на ЧФ
garry69> Тут еще вопрос что с секретами и секретной аппаратурой.

там аппаратура не новая но для супостатов интересная...
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Пишут что всех эвакуировали, все члены экипажа спасены, это радует.

У свидомитов сейчас истерика от радости будет...
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

info> Лиман не гражданское судно...
Вы о другом участнике аварии не забыли? Он, вроде как, совсем не военный корабль. В столкновении участвуют два судна, а с определенных дистанций, действий предпринимаемых для предотвращения столкновения только одним судном может быть недостаточно. Далее, частая причина аварий - несогласованные действия судов предпринимаемые для расхождения. Ну и столкновение произошло в зоне действия ЦУДС, основное предназначение которого - не допускать подобных ситуаций.
То что именно отсутствие АИС - причина столкновения - я, кстати, не говорил. А вот о том, что его наличие могло помочь не допустить катастрофы - это вполне понятно и думаю, пояснений не требует.
Обвинять экипаж "Лимана", я бы сейчас не стал хотя-бы потому, что кроме информации от информационных агентств, ни я, ни Вы никаких сведений не имеем.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU ДОКТОР #27.04.2017 17:15  @Sergofan#27.04.2017 17:06
+
+7
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Sergofan> все члены экипажа спасены,
больше уже не снимем...
Прикреплённые файлы:
DSCN5529 -1.jpg (скачать) [3307x2082, 3,2 МБ]
 
 
   52.052.0

U235

старожил
★★★★★

Вот блин! Заменить то есть чем? Хотя вроде посмотрел - Кильдин и Экватор живые. Плюс еще Приазовье есть.
   53.053.0
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
garry69> Вы считаете, что он может не быть (в том числе не быть назначенным) виноватым?
Однозначно, виноватым (для наших) будет командир. Тут нет сомнений.
И вообще, закрадывается мысль, а не было ли это спланированной акцией наших "партнеров"?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
VAS63> И вообще, закрадывается мысль, а не было ли это спланированной акцией наших "партнеров"?
запросто.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
VAS63> виноватым (для наших) будет командир.

Пробоина в правом борту считается утежняющим обстоятельством, или все зависит от конкретной обстановки в условиях плохой видимости?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

VAS63> И вообще, закрадывается мысль, а не было ли это спланированной акцией наших "партнеров"?

У меня такая же мысль. Доказать умысел трудно будет, а вот корабля уже нет.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

At2012

втянувшийся

garry69> Тут еще вопрос что с секретами и секретной аппаратурой. Все ли успели эвакуировать или уничтожить. Корабль погиб практически на границе тер.вод Турции.
Возможно что мясовоз столкнулся с Лиманом не случайно а именно с целью потопить его для того чтобы в последующем забрать с затонувшего корабля секретную аппаратуру и документацию.
   33.0.1750.51733.0.1750.517
+
+4
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
TSONYO₃> Пробоина в правом борту считается утежняющим обстоятельством,
Отягчающим обстоятельством является ст.150 КУ ВМФ
"Командир корабля обязан принять все меры к обеспечению безопасности корабля"
Там и далее много написано, например, в ст. 154. Так что, если будет дана команда назначить его крайним, отвертеться от прокурорских будет трудно.
Дай бог ему выйти из всего этого с наименьшими потерями. Не завидую я командиру "Лимана".
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Sergofan> Доказать умысел трудно будет, а вот корабля уже нет.
Да практически невозможно доказать злой умысел.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

VAS63

модератор
★★★☆
At2012> потопить его для того чтобы в последующем забрать с затонувшего корабля секретную аппаратуру и документацию.
Ну уж я надеюсь, что об аппаратуре и документации наши моряки позаботились. А то им будет совсем кисло.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
garry69> Ну и столкновение произошло в зоне действия ЦУДС, основное предназначение которого - не допускать подобных ситуаций.
ЦУДС не занимался проводкой судов. Стоит глянуть на количество судов находящихся в этом районе они просто не в состоянии отслеживать каждое судно. Он может брать под проводку суда с опасным грузом или под 300 м дл.

Действие одного судна- бездействие другого - это и есть вина на обоих судах
garry69> То что именно отсутствие АИС - причина столкновения - я, кстати, не говорил.
Ваши слова можно понять именно так.
garry69> Обвинять экипаж "Лимана", я бы сейчас не стал хотя-бы потому
виноваты будут оба по любому. а информацию нужно знать.чтобы примерно в проц.отношении разложить вину
ИМХО будь виноват только ливанец - риторика в СМИ была бы другой

Обычная авария при расхождении и понятно.что на нем топлива под завязу и это все нужно будет убирать и чистить или оплачивать эти работы
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 27.04.2017 в 17:47
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
VAS63>

Спасибо!

VAS63> Дай бог ему выйти из всего этого с наименьшими потерями. Не завидую я командиру "Лимана".

:(
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Sergofan>> Доказать умысел трудно будет, а вот корабля уже нет.
VAS63> Да практически невозможно доказать злой умысел.
И как при возмещении ущерба доказать, что аппаратуры там было стоимостью в несколько таких "лиманов"? Тем более судну 47 лет, ну заплатят копейки за ржавое железо.
   33

info

аксакал

☠☠
USSRNAVY> И как при возмещении ущерба доказать, что аппаратуры там было стоимостью в несколько таких "лиманов"? Тем более судну 47 лет, ну заплатят копейки за ржавое железо.

там ущерб от загрязнения будет ... стоимость не одного Лимана.

Военные корабли страхуются?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Amur73> Второй корабль этого проекта тонет от пробоины....

а какой первый?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

At2012> Возможно что мясовоз столкнулся с Лиманом не случайно а именно с целью потопить его для того чтобы в последующем забрать с затонувшего корабля секретную аппаратуру и документацию.

Сайт MarineTraffic погуглите. Иностранец шел по прямой, никуда не сворачивая, за 24 минуты до столкновения подвернул с курса 180 на 188, за 14 минут до столкновения, имел скорость 11 узлов, за 3 минуты до столкновения имел скорость 9,5 узлов. Так спланированные аварии не делаются. Даже если "Лиман" стоял на якоре или лежал в дрейфе - прицелиться в него на дистанции более чем 3 мили - перебор, а если был на ходу - то вообще невероятно
   51.0.2704.7951.0.2704.79

info

аксакал

☠☠
At2012>> Возможно что мясовоз столкнулся с Лиманом не случайно а именно с целью потопить его для того чтобы в последующем забрать с затонувшего корабля секретную аппаратуру и документацию.

:D
garry69> Сайт MarineTraffic погуглите. Иностранец шел по прямой

Оба были на ходу. Удар видимо пришелся бульбом и разрывало корпус. Видимо пробоина была большой

Источник сообщил о возможной вине иностранного судна в аварии «Лимана»

Разведывательный корабль Черноморского флота соблюдал все правила навигации, поэтому вина в его аварии может лежать на иностранном судне, сообщил «Интерфаксу» источник в штабе ЧФ. При этом собеседник РИА Новости отметил, что вероятность проведения успешной операции по подъему затонувшего «Лимана» очень велика. //  lenta.ru
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
UA Крымчанин 333 #27.04.2017 18:09
+
+4
-
edit
 
Название темы не верное: катастрофа - когда есть жертвы, слава Богу все живы.
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

info> Оба были на ходу. Удар видимо пришелся бульбом и разрывало корпус. Видимо пробоина была большой

Удар бульбом в борт, судном дедвейтом 2100 тонн узлах на 7-ми - для судна размером с "Лиман" - тут даже говорить не о чем, гибель однозначно. А вот то что оба судна были на ходу... Пробоина в правом борту "Лимана" (если верить СМИ). Конечно видимость ограниченная, но правый борт...
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru