[image]

Идиот-клуб [8]

 
1 364 365 366 367 368 400
RU Galactic Pot-Healer #03.05.2017 17:02  @Pavel13_V2#03.05.2017 16:49
+
-
edit
 

Galactic Pot-Healer

втянувшийся

Dequade>> Справедливости ради, стоит отметить, что на МКС у них есть хорошие тренажёры для поддержания тонуса мышц, да и вообще хватает простора, чтобы заниматься какой-нибудь гимнастикой.

Эспандер лунных миссий.



Алан Шепард, Аполлон-14:



Послезавтра, кстати, годовщина его полёта (первого суборбитального США) на Меркурий-Редстоун-3, 5 мая 1961 года.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Дмитрий В. #03.05.2017 21:11  @Pavel13_V2#03.05.2017 09:17
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

P.V.> Конкретно по этим графикам - вводные для моделирования какие? Данные НАСА по скоростям, нагреву, времени и перегрузкам или же аэро- масса- и прочие динамические характеристики самой капсулы? Или все вместе?

Вводные от НАСА:
- скорость, угол и высота входа
- масса КМ Аполлона площадь его миделя, радиус лобового щита

Экспертные оценки:
- Сх=1,2
- Кэфф=0,12
P.V.> Иными словами - что на графике является результатом моделирования, а что данными от НАСА? Какая задача была при моделировании - проверить соответствие заявленных НАСА данных (и насколько оно соответствует в итоге) или получить недостающие?

Подбором Кэфф обеспечивалась траектория близкая к приведенной выше. На выходе - изменение скорости и ускорения а также максимальная равновесная температура на лобовом щите.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Mikeware #04.05.2017 09:07  @Galactic Pot-Healer#03.05.2017 14:57
+
-
edit
 

Mikeware

опытный

G.P.>P.V.>> Или кадры ЭПАС приземления Леонова и Кубасова.
а можно ссылку на оригинал?


да, по Союз-9 нашел еще статью под ред Газенко "ВЛИЯНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО КОСМИЧЕСКОГО ПОЛЕТА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ (Некоторые результаты медико-биологических исследований в связи с полетом космического корабля «Союз-9»)" Yandex.Disk
"МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ ПОЛЕТОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ «СОЮЗ» Профессор Л. И. КАКУРИН" Yandex.Disk
   53.053.0
RU Pavel_VP #04.05.2017 11:09  @Mikeware#04.05.2017 09:07
+
-
edit
 

Pavel_VP
Putilov_PV

втянувшийся

Mikeware> а можно ссылку на оригинал?
Насколько я понял, это кадры из фильма "Союз - Аполлон": встреча на орбите", 1975 года:

Вот здесь еще есть немного:

Союз-Аполлон: космос без границ
15 июля 1975 года, 40 лет назад, впервые в космосе состоялась стыковка советского космического корабля «Союз-19» и американского космического корабля «Аполлон».
   47.047.0
RU Pavel13_V2 #14.05.2017 16:38
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

А я и не знал, что полоумный Толян, активно мониторит тут.

Американцы не были на Луне | ВКонтакте Новость за 3 мая

И что? Костюм "Чибис" помог у пиндосов его не было Человек все равно еле на ногах стоит, зря его медики отпустили.

И где же ты там Толян увидел Чибис?

Комплект «ЧИБИС-М» | ОАО "НПП "ЗВЕЗДА"

Россия, 140070, Московская область, пос. Томилино, ул. Гоголя, 39 zvezdanpp-zvezda.ruzvezda@zvezda-npp.ru (495) 544-4700 (495) 557-3388 (495) 723-7406 //  www.zvezda-npp.ru
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #18.05.2017 11:35
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Вопрос по укутанным F-1



В некоторых пояснениях утверждается что на ракете, во время старта, двигатели были закрыты вот такими теплоизоляторами.
Хотя на хронике взлетов отчетливо видно отсутствие подобной изоляции. Я нашел ее только на некоторых фотографиях со стендовых испытаний.
Для чего она?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 18.05.2017 в 11:50
RU Galactic Pot-Healer #18.05.2017 18:49  @Pavel13_V2#18.05.2017 11:35
+
-
edit
 

Galactic Pot-Healer

втянувшийся

P.V.> Хотя на хронике взлетов отчетливо видно отсутствие подобной изоляции.
Apoollo 11 изоляция:



   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #19.05.2017 11:33  @Galactic Pot-Healer#18.05.2017 18:49
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

P.V.>> Хотя на хронике взлетов отчетливо видно отсутствие подобной изоляции.
G.P.> Apoollo 11 изоляция:
G.P.> http://savepic.net/9368987.png
G.P.> http://savepic.net/9362843.gif

Значит был не внимателен. Каюсь.

Так для чего в итоге эти одеяла? Изоляция от воздействия соседних двигателей или от огня который засасывает разряжение за плоским днищем? Или от перепада температуры снаружи и внутри двигателей?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Galactic Pot-Healer #19.05.2017 12:34  @Pavel13_V2#19.05.2017 11:33
+
-
edit
 

Galactic Pot-Healer

втянувшийся

P.V.> Так для чего в итоге эти одеяла? Изоляция от воздействия соседних двигателей или от огня который засасывает разряжение за плоским днищем?
В точку! :)

Ссылки нет, извините. Из какой-то книги по Сатурну. Когда-то использовал в бою с очередным опровергашкой Ф-1. Помнится, у него эта защита была как "Ыыыы замотали, чтобы никто не видел, что там не Ф-1 хнык". :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #19.05.2017 16:21  @Galactic Pot-Healer#19.05.2017 12:34
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

G.P.> В точку! :)
G.P.> http://savepic.net/9321916.png
G.P.> Ссылки нет, извините. Из какой-то книги по Сатурну. Когда-то использовал в бою с очередным опровергашкой Ф-1. Помнится, у него эта защита была как "Ыыыы замотали, чтобы никто не видел, что там не Ф-1 хнык". :)

Спасибо!

Тогда вдогонку вопрос. На фото и видео летящего Сатурн-5 отчетливо видно, что пламя забирается выше по ракете, охватывая обтекатели двигателей, стабилизаторы и чуть ли не всю нижнюю треть первой ступени. Чем это вызвано?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 16:36
RU Старый #19.05.2017 23:44  @Pavel13_V2#19.05.2017 16:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.> Тогда вдогонку вопрос. На фото и видео летящего Сатурн-5 отчетливо видно, что пламя забирается выше по ракете, охватывая обтекатели двигателей, стабилизаторы и чуть ли не всю нижнюю треть первой ступени.

Это не пламя а достаточно холодные газы (дым и водяной пар) затягиваемые в зону разрежения за ударной волной и подсвеченныые пламенем двигателей.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-1
-
edit
 

Yuriy

ограниченный
★★★

Mikeware> стоит ли учить поциента математике, если единственный результат от обучения - это просто знание математики? зачем водителю, торговику, грузчику, дворнику, бухгалтеру - высшее образование?

ОБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ В ЖИЗНИ ПРИГОДИТСЯ

(Навеяно обсуждениями)

Представился университет будущего, постаревшая Алиса Селезнёва выступает с напутственной речью.
"Дорогие наши первокурсники!
Добро пожаловать в наш самый прогрессивный Университет Полезных Навыков и Актуальных Технологий, где вам не станут забивать головы лишними знаниями, которые на 90% не пригодятся в жизни, а оставшиеся 10% будут усвоены крайне неэффективно. Здесь учат ровно тому, что поможет вам в вашем будущем.
Для этого нам пришлось воспользоваться машиной времени и нанять преподавателей из будущего, но для наших студентов не жалко никаких усилий!
Теперь я каждому сообщу программу дальнейшего обучения.
Вы, Саша, ещё Саша, ещё Александр, Наташа, ещё Наташа, 4 Светы, 2 Марины, Коля, Егор, 4 Владимира... и наконец, Вениамин большую часть своей жизни проведёте менеджерами в офисах, поэтому в течение 2-х недель вы будете изучать базовые функции Excel и Outlook. Свету обучать станем 2 месяца. Одновременно вам будут прочитаны краткие однодневные курсы о пикапе, косметике и вреде злоупотребления спиртными напитками.
Вы, Роман, 3 Евгения, 3 Васи и 2 Сергея станете сисадминами. Месяц вас будут обучать тому, что такое сервер и как его "поднять". Как ставить Windows на компы вас научат уже сегодня. Трёхдневный курс вежливого обращения с юзерами, а также краткая лекция о здоровом питании на рабочем месте завершат обучение.
Для 3 Иванов, Федора и 2 Степанов мы составили комплексную программу обучения: тут и сборка мебели (2 часа), погрузочно-разгрузочные работы (получасовой курс), промоушен (самый короткий наш курс, в котором объясняется, что значит это слово), монтаж кабеля… и наконец, гвоздь программы - сбивание сосулей с крыш с практическими занятиями на искусственном льду на крыше многоэтажного дома! Курс дорогостоящий, честно предупреждаем, но ещё никто не отказывался.
Петя и Вася станут бомжами, потому им предлагается 3-недельный курс выживания в большом городе с бонусом от высококлассного специалиста "как правильно попрошайничать и всегда быть сытым и пьяным". Полезные навыки будут востребованы ими очень интенсивно, правда, недолго...
Виталий, Вадим и Алексей пойдут на государственную службу. Мы рады предложить им эксклюзивный продукт: двухнедельный "курс молодого начальника", где весело и доходчиво расскажут о том, как сделать карьеру в госучреждениях. После чего вы прослушаете 4 лекции нашего юриста о некоторых тонких моментах в работе руководителя, о том, что за них бывает и как этого избежать.
Для наших гостей из ближнего зарубежья - их у меня по списку 45 человек, а присутствует... Впрочем, какая разница. Те, кто присутствует, расскажут тем, кто отсутствует, так даже лучше будет. Их мы обучим за несколько часов некоторым словам русского языка, таким, как "окно", "дверь", "потолок", "пол", "цемент" и кой-каким сильным выражениям... Остальное они и так умеют.
Удивительный курс вождения любого автотранспорта "еду, как могу" предлагает свои услуги для Максима, Виктора, Вячеслава, 2-х Юриев. Всего за 1 день вы научитесь получать права любой категории в ГИБДД. А ездить умеет каждый, нужно просто поверить в свои силы...
Денис изберёт редкую профессию - доктора. Его мы будем учить 4 месяца, поскольку ему придётся запомнить почти сотню дорогостоящих импортных лекарств от наиболее распространённых болезней, чтобы быстро, не мямля, с жизнеутверждающим выражением лица и не глядя в интернет предлагать их своим пациентам.
По более сложным случаям он будет обучен в течение 2-х часов пользоваться гуглом.
Танечке надо научиться встретить в своей жизни Михаила, который станет коммерческим директором. Танечка! Вот он, Михаил. Миша, знали бы вы, что наша Танечка умеет! Впрочем, сегодня вы тоже познаете это…
А Борис...
-Стойте! Я всё понял! Вы все шарлатаны! Вы заставляете... Я не хочу у вас учиться! Плевать мне на ваше эффективное и прогрессивное будущее и на ваши грёбаные полезные навыки! Я...
-А Борис действительно не будет у нас учиться. Он... впрочем, мы не обязаны тогда ему ничего сообщать. Мы, разумеется, бесконечно благодарны ему за машину времени... Впрочем, есть ведь здесь и наш вклад - если бы не сегодняшний день, когда его занесло в наш университет, кто знает, как сложилась бы его судьба...

источник
 


Mikeware> Вон, министерва образования рекомендует возрождать трудовое воспитание в виде сельхозбригад. зачем аграриям (ну, 95% аграриев) знание математики выше уровня арифметики?

Во-во. Согласно либeральной идеологии, образование нужно только для работы.

Либeральная идеология - это очень суровая, трудоголистическая идеология, которая отрицает ценность всего, что не может пригодиться человеку по службе, все, что не нужно по службе - не нужно вообще!

В отличие от либeральной, советская идеология ставила целью образования воспитать прежде всего грамотного потребителя: образование человеку должно понадобиться не в деле зарабатывания денег, а прежде всего задача советского образования заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других. Чтобы человек пользовался знаниями, полученными в школе, не только на работе, но прежде всего, в процессе досуга - чтобы умел развлекаться культурно и интеллектуально.

Но сейчас у власти уже четверть века как либeралы, и они реформируют российскую школу по либeральным критериям, согласно которым, знания школа должна давать не для того, чтобы выпускники и на досуге были интеллектуальными людьми, а только лишь давать те знания, которые пригодятся выпускникам в процессе построения карьеры.

Увы...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #20.05.2017 17:09  @Старый#19.05.2017 23:44
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Старый> Это не пламя а достаточно холодные газы (дым и водяной пар) затягиваемые в зону разрежения за ударной волной и подсвеченныые пламенем двигателей.

На нижней трети первой ступени, аккурат под этими самыми потоками газов, виден нагар.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #20.05.2017 19:37  @Pavel13_V2#20.05.2017 17:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Это не пламя а достаточно холодные газы (дым и водяной пар) затягиваемые в зону разрежения за ударной волной и подсвеченныые пламенем двигателей.
P.V.> На нижней трети первой ступени, аккурат под этими самыми потоками газов, виден нагар.

Копоть а не нагар.
   11.011.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
P.V.> В целом, в 60-е годы американские астронавты действительно переносили полеты полегче советских космонавтов.

Подозреваю, не в последнюю очередь благодаря кислородной атмосфере.
   51.051.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
P.V.>>>> Спасибо за полезные ссылки!
P.V.>> P.V.>> И все же, фактически, пилотируемые Аполлоны входили с одним или с двумя нырками?
normalized> В.Б.>> Читайте Кондратюка. Амеры его расчетам доверяли. Они свою траекторию к Луне называли "Кондратюк роад", иногда "Аллея Кондратюка".
P.V.>> Т.е. тормозить атмосферой в несколько приемов (нырков) – идея Шаргея (Кондратюка)?
normalized> Трассой Кондратюка называется траектория полета к Луне.
normalized> Lunar orbit rendezvous - Wikipedia
normalized> А вход в атмосферу без модели атмосферы (точное распределение состава, плотности и температур по высоте) ему было рассчитывать как-то проблематично.

Вход, конечно, рассчитать он не мог - и в силу не только отсутствия модели атмосферы, но и незнания гиперзвуковой газодинамики (её, впрочем, в 20-х никто толком не знал). Однако идею торможения об атмосферу, именно в верхних слоях, с использованием подъёмной силы (для чего предлагал специальный щит) - высказывал. Многонырковую по сути. Предлагал при возвращении со скоростью больше 2-й космической сперва снижать её после касания атмосферы (с параболической траектории переходить на эллиптическую), а потом понижать апогей эллипсов, чиркая по атмосфере в перигее. И использовать подъёмную силу. Идейно это достаточно близко к аполлоновской схеме - хотя, конечно, трудно утверждать, что при её разработке опирались именно на Кондратюка; к 60-х концепция уже вполне могла родиться повторно и независимо.

Другие пионеры космонавтики ничего такого вообще практически не предлагали (только у Оберта там было кое-что, но извращённое и ошибочное полностью). То есть как правило в своих проектах не использовали атмосферу вообще - только ракетное торможение. А такие корифеи, как фон Карман, вплоть до 50-х считали невозможным торможение атмосферой.
   51.051.0
RU Pavel13_V2 #21.05.2017 23:01  @Старый#20.05.2017 19:37
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

Старый> Копоть а не нагар.

...которую так же засосало в зону разряжения?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #21.05.2017 23:23  @Pavel13_V2#21.05.2017 23:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Копоть а не нагар.
P.V.> ...которую так же засосало в зону разряжения?

Да.
   11.011.0
RU Galactic Pot-Healer #22.05.2017 12:31  @Pavel13_V2#19.05.2017 16:21
+
-
edit
 

Galactic Pot-Healer

втянувшийся

P.V.> Тогда вдогонку вопрос. На фото и видео летящего Сатурн-5 отчетливо видно, что пламя забирается выше по ракете, охватывая обтекатели двигателей, стабилизаторы и чуть ли не всю нижнюю треть первой ступени. Чем это вызвано?
Здесь, в этом разделе, как минимум три части обсуждения под названием "Почему у Сатурна-5 горела задница".

Почему у аФона Сатурна-5 горела задница

Со ссылками на официальные документы.

   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Pavel13_V2 #22.05.2017 14:28  @Galactic Pot-Healer#22.05.2017 12:31
+
-
edit
 

Pavel13_V2

втянувшийся

G.P.> Здесь, в этом разделе, как минимум три части обсуждения под названием "Почему у Сатурна-5 горела задница".
G.P.> Почему у аФона Сатурна-5 горела задница


Спасибо! Как-то я не додумался искать по словам "горела" и "задница":)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 
RU Старый #23.05.2017 21:03  @3-62#22.05.2017 15:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
3-62> На закуску: О состоянии дел в космической отрасли России | Естественные Науки против глупости, невежества и лжи

Вау, блин! Бацура! 2012-й год. Как блистал, как блистал!
И как это после всего этого великолепия он сдулся до битума в газовом коллекторе?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Pavel_VP
Putilov_PV

втянувшийся

Fakir> Подозреваю, не в последнюю очередь благодаря кислородной атмосфере.
Еще могли сыграть роль предполетная готовность и прежний опыт. Американские астронавты имели большую специальную подготовку и реальные летные нагрузки в самых разных условиях, вплоть до участия в боевых действиях. К примеру, Армстронг и Олдрин воевали в Корее, у Бормана общий налет на момент включения в отряд астронавтов составлял около 6000 часов (у того же Гагарина их было меньше 300), что в свою очередь обуславливало и лучшую психологическую выдержку. Советские космонавты не имели такого опыта и таких летных и психологических нагрузок, их отбирали больше по принципу здоровья.
   47.047.0
+
-
edit
 

Pavel_VP
Putilov_PV

втянувшийся

Кстати, здесь любопытно вот что, Попов, сталкиваясь с нормальным самочувствием наших космонавтов, пытается натужно оправдать свой идиотизм. Так, объясняя бодрое состояние Берегового после космического полета, он затараторил что-то про большое прошлое, большие требования, большой дух, и действительно, Береговой - выдающаяся личность, летчик-фронтовик, опытнейший испытатель и инструкотр. В общем, сам того не ведая, Попов частично объяснил свои же собственные галлюцинации и без всяких теорий заговоров.

Да, а еще на всех "Востоках" наши при приземлении вообще катапультировались, так что Быковский с Поповичем кладут большой космический болт на все Поповские послеполетные страдания.
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2017 в 21:03
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Старый #24.05.2017 19:41  @Pavel_VP#24.05.2017 14:59
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Fakir>> Подозреваю, не в последнюю очередь благодаря кислородной атмосфере.
P.V.> Еще могли сыграть роль предполетная готовность и прежний опыт. Американские астронавты имели большую специальную подготовку и реальные летные нагрузки в самых разных условиях, вплоть до участия в боевых действиях.

К тому же американские астронавты интенсивно летали на самолётах до самого своего космического полёта. Летали не просто так а с интенсивным пилотажом.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 364 365 366 367 368 400

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru