[image]

Кабельные суда проекта 15310 - "Волга" и "Вятка"

Первый подобный проект в России
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Traktor

опытный

lattman> На импортное оборудование действуют санкции!Поэтому есть сомнения,что оно будет....

Значит и кораблей не будет. По сути вопроса - насколько я понял настоящие санкции от производителя - отказ от поставки, это MTU и Николаевский завод "Зоря-Машпроект". И всё.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Olegg

опытный

lattman>> На импортное оборудование действуют санкции!Поэтому есть сомнения,что оно будет....
Traktor> Значит и кораблей не будет.
корабли закладывались уже после санкции, так что вопрос думаю решат
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

lattman> На импортное оборудование действуют санкции!Поэтому есть сомнения,что оно будет....

Импортное китайское, какое же ещё? Веяние времени)
   47.047.0
RU сергейсеверный #23.06.2017 13:08
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Солидный пароходик. Интересно, а как его потом по рекам и каналам проведут? Будут делать транспортные понтоны? И учли опыт эксплуатации кабельщиков финской постройки? Мои когда-то "Зея" и "Ингури" проекта 6919 били хороши. Но время идёт, нормальных ремонтов нет. И суда постепенно сдыхают. Сейчас на Севере осталась одна "Ингури". И РТУ и управление связи разрывают судно. Ему бы модернизацию с полной заменой трубопроводов и электроэнергетики. Ещё 35 лет отслужит. Корпус-то отличный.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Seaglory #23.06.2017 15:45  @сергейсеверный#23.06.2017 13:08
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

сергейсеверный> Солидный пароходик. Интересно, а как его потом по рекам и каналам проведут?

Зачем его вести? Он, точнее они в Керчи строятся.
   54.054.0
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

lattman> На импортное оборудование действуют санкции!Поэтому есть сомнения,что оно будет....
Не всякое импортное оборудование требует экспортной лицензии и указания конечного пользователя :p
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #28.06.2017 13:42
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Да уж. Когда в наш отряд пришла бумажка с кратким описанием нового кабельщика, я как групповой механик в подчинении которого было КС "Ингури" пр.6919 Фин ("Зея" на тот момент была уже списана), писал замечания по тех.проекту. Ведь другие писали замечания по штурманскому и РТВ. А кабельные механики давали свои замечания по кабельному оборудованию. Интересно, а наши замечания учли?
Кабельщики проекта 6919 могут ещё прослужить лет 35. Просто нужна полная модернизация с заменой трубопроводов и кабелей. Корпус отличный. Износ за 40 лет не более 3%. Вот это сталь.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
UA Крымчанин 333 #30.06.2017 18:57
+
+3
-
edit
 
Из твиттера Рогозина
Прикреплённые файлы:
DDlCMDQXUAQOeAg.jpg (скачать) [1200x799, 151 кБ]
 
 
   54.054.0
UA Крымчанин 333 #30.06.2017 18:59  @Крымчанин 333#30.06.2017 18:57
+
+2
-
edit
 
К.3.> Из твиттера Рогозина
Прикреплённые файлы:
DDlCBZhXgAATiAF.jpg (скачать) [1200x742, 272 кБ]
 
 
   54.054.0
RU сергейсеверный #03.07.2017 14:20
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Никто в СССР, а тем более в РФ не производил оборудование для кабельных судов. Оно всегда было импортное. Так что выход один - через Кипр и прочие его получить. С остальным можно и в России разобраться. Хотя краны я предпочёл Palfinder или Liebher. И дизеля бы MAN, ABC, WARTSILA,YANMAR. К сожалению, наши судовые дизеля уступают по надёжности, экономичности, шумности.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Внутреннее устройство КС:
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2017 в 23:20
RU сергейсеверный #02.10.2017 12:24  @Curious#20.09.2017 23:13
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Curious> Внутреннее устройство КС:
Два тэнкса. Заваливающийся кабельный портал. Не видно буксирного катера. Как работать возле берега? Неужеле требуется в помощь БУК. На 6919 есть буксирный катер.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Gorjatschew #02.10.2017 15:17  @сергейсеверный#02.10.2017 12:24
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Curious>> Внутреннее устройство КС:
сергейсеверный> Два тэнкса.

Кстати, а не может ли быть непонятная цилиндрическая секция на 16450 таким же кабельным тэнксом?


   60.0.3112.11660.0.3112.116
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Плохонький рендер:
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU сергейсеверный #04.10.2017 11:12  @Curious#03.10.2017 00:17
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Curious> Плохонький рендер:
Фишка ГК ВМФ - ВПП для вертолёта. А в ОСО нет специалиста по авиационному оборудованию. Я имел опыт, служа на 1134А и 956. Где керосинохранилище, ангар и СКПВ, в т.ч. ВПП были моими. Я очень завидовал ком.ЭТГ 1164, 1155 где это было хозяйство ком.ТГ.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU WWWW #04.10.2017 11:35  @сергейсеверный#04.10.2017 11:12
+
-
edit
 

WWWW

аксакал


Curious>> Плохонький рендер:
сергейсеверный> Фишка ГК ВМФ - ВПП для вертолёта. А в ОСО нет специалиста по авиационному оборудованию. Я имел опыт, служа на 1134А и 956. Где керосинохр

Так это просто обеспечение возможности посадки вертолета. Прилетел-улетел.
   1717
RU lattman #07.10.2017 17:35  @сергейсеверный#02.10.2017 12:24
+
-
edit
 

lattman

новичок
Curious>> Внутреннее устройство КС:
сергейсеверный> Два тэнкса. Заваливающийся кабельный портал. Не видно буксирного катера. Как работать возле берега? Неужеле требуется в помощь БУК. На 6919 есть буксирный катер.

Рабочий катер будет однозначно.Кабельное судно без рабочего катера,это нонсенс!
   1717
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
сергейсеверный>> Не видно буксирного катера. Как работать возле берега?
lattman> Рабочий катер будет однозначно.Кабельное судно без рабочего катера,это нонсенс!
РК, разумеется, есть. И на разрезе он вполне виден, и даже похож на катер проекта 03090. ;)
   10.010.0
RU сергейсеверный #19.10.2017 11:26  @Gorjatschew#02.10.2017 15:17
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Gorjatschew> Кстати, а не может ли быть непонятная цилиндрическая секция на 16450 таким же кабельным тэнксом?
Конечно. Ведь это судно для конторы "исследователей морей" Бурыличева.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #19.10.2017 11:28  @lattman#07.10.2017 17:35
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

lattman> Рабочий катер будет однозначно.Кабельное судно без рабочего катера,это нонсенс!
Я извиняюсь, но повторю - буксирный катер или катер-буксир. Как на больших морских кабельщиках.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Mex #19.10.2017 11:30  @сергейсеверный#19.10.2017 11:26
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

сергейсеверный> Ведь это судно для конторы "исследователей морей" Бурыличева.

Его фамилия - БурИличев
   62.0.3202.6262.0.3202.62
RU сергейсеверный #23.10.2017 10:11  @Mex#19.10.2017 11:30
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

сергейсеверный>> Ведь это судно для конторы "исследователей морей" Бурыличева.
Mex> Его фамилия - БурИличев
Спасибо. Просто его прозвище "Бурыла" с лейтенантских времён у меня больше на слуху.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU kotlogradskyi #31.12.2017 12:50
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

Такое впечатление, что в свете наших долгостроев военные не знают, что с этими кабельщиками дальше делать. Визуально на них ничего не меняется...
   57.057.0
RU Werewolf.72 #09.02.2018 15:52
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

«Звёздочка» поставила подруливающие устройства для судов-кабелеукладчиков
 

«Звёздочка» поставила подруливающие устройства для судов-кабелеукладчиков

АО «Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация»/ завершил изготовление первого комплекта подруливающих устройств для судов-кабелеукладчиков, строящихся Зеленодольским заводом им. Горького. Готовые изделия отгружены заказчику.… //  zvezdochka-ru.livejournal.com
 
   58.058.0
RU kalismaster #12.02.2018 17:15  @kotlogradskyi#31.12.2017 12:50
+
-
edit
 

kalismaster

новичок
kotlogradskyi> Такое впечатление, что в свете наших долгостроев военные не знают, что с этими кабельщиками дальше делать. Визуально на них ничего не меняется...

Есть не подтвержденная информация, что их ЭУ попали под санкции... Ищут пути решения проблемы.
   1717
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru