O.O.> они сделали то что им заказали,в тч и машины,оговорили бы турбины,были б турбины...проблема то не в англах была,а в неповоротливости и нерасторопности именно наших,вот например Андрей Первозванный семь лет строился и так и остался со старыми машинами и устаревшей артой,плав баржи типа имп Мария и т.д вообще шедевр наплевательства на военное судостроение(я бы их плав тюрьмами и гробами назвал)
зря вы так. вот, цитирую начало главы про само строительство крейсера: "Постройка "Рюрика" - пример того как самая передовая судостроительная технология, основанная кое-где на эмипирике, в сочетании с амбициями бизнеса и просчетами менеджмента, и отчасти, завышенными ожиданиями заказчика, ИЗЛИШНЕ ДОВЕРИВШЕГОСЯ АВТОРИТЕТУ заграничного исполнителя, могут привести к досадному конфузу."
и орудия были английского изготовления, и башни, где англичане накосячили с подкреплением, которое они рассчитали на авось. так что зря вы так огульно наехали на все русское кораблестроение. у меня одно из главных впечатлений от прочтения книги и состояло в том, что хваленые английские кораблестроители так накосячили. я ведь до этого столько хвалебных отзывов читал о построенных ими для японцев кораблях.