hvoster>> И куда же делись еще ТЫСЯЧИ кобр?
Bredonosec> другим союзникам. Сами "почему-то" не хотели воевать на них.
Boyd Wagner, Dale Brannon и многие другие пилоты "смотрят на вас с изумлением" ©
Bredonosec> И если, как вы отмечаете, собственный концепт был на войну высоко, то в чем была логика делать низковысотный самолет? Не желаете продолжить мысль, если уж начали её?
Логика была примерно в том же, что и разработка лагг-3 под не существующий двигатель м-106 -
концепты имели турбину, кроме механического нагнетателя. Но были проблемы с доводкой.
hvoster>> 3 - ссср отказался от як-1. Потом отказался от як-7. Ужас какой-то.
Bredonosec> Не отказался, а модифицировал. Назвал Як-3. Слышали о таком?
Bredonosec> И более крупные як-9 вовсю штамповал.
Слышал. И назвал Як-3 и Як-9У в списке лучших советских истребителей на конец войны.
Однако от производства Як-1 ссср отказался. А у Як-3 был уже другой размах крыла, другой двигатель, использовались другие материалы.
Суть моей изначальной фразы - не стоит каждый самолет снятый с производства смешивать с г**ном. А не в том модифицировали Як-7 до Як-9, или это были разные модели.
hvoster>> 4 - Почему если они отказались от кобры, то обязательно использовали что то ПОХУЖЕ?
Bredonosec> А потому что заявленные вами параметры немножко так превышают то, чем пользовались они сами.
Bredonosec> Самые скоростные машины - лайтнинги, мустанги - внезапно оказываются прям-таки аутсайдерами по сравнению с чудесной коброй. Или они по аналогии с вашими срываниями покровов должны вообще за сверхзвук уйти?
Лайтнинги КАКИЕ? И мустанги КАКИЕ?
Первые мустанги имели тот же двигатель, что и кобра, при этом были тяжелее, обзор назад хуже.
То еще бревно, сравнимое с Ил-2.
Bredonosec> Также порадовали рассказы про чудесные двигла, которые на любом бензине якобы ресурс отрабатывали. Не желаете в собственную машинку залить что-нибудь разбодяженное ослиной мочой с подпольной заправки? Так сказать, на практике доказать себе, что настоящие западные моторы это всё могут ))
Я так нежно обосрать нефтеперерабатывающую промышленность СССР бы сам не сумел. Браво.
Как я уже выше упоминал - крыльевые пулеметы были в калибре 7,62. но не х54R (трехлинейка) а х63 (30-06).
И 12,7 патронов для капотных браунингов в ссср тоже не выпускали.
И снарядов для пушек кобры (в обоих калибрах) блин тоже.
А кобры летали. И стреляли. И попадали. И сбивали.
И бензин поставлялся настолько же исправно, как и БК.
США поставили 2 млн 13 тыс. тонн авиабензина (вместе с союзниками — 2 млн 586 тыс. тонн) — почти 2/3 горючего, использованного за годы войны советской авиацией.
Это из педивикии.
Нет, конечно можно американский бензин залить в Ил-2, а советский в кобру, это чертовски логично...
Короче - возможность летать на советском бензине ПРЕДУСМОТРЕЛИ.
По мемуарах Голодникова - летала она на советском бензине нормально, только за пару вылетов свечи свинцом залепляло, после каждого вылета нужно было их чистить.
hvoster>> Кобра не была убер-пепелацем. У нее был и комплект недостатков и комплект преимуществ.
hvoster>> Например недостатоком был односкоростной нагнетатель. Я об этом уже писал.
Bredonosec> а с 2 скоростями, значит, она бы всех порвала?
Ну, мустанг, который был куда большим бревном, почему-то с получением нового двигателя (английского) стал куда интереснее.
hvoster>> В окресностях Ла-Манша ни у англичан, ни у немцев не было плацдарма.
Bredonosec> да неужели? А, простите, какие страны там занимали территорию, что ни британия ни франция даже плацдармов не имели? Неужели китай занял берега ла-манша и разделил собой так желавших подраться англов и немцев?
hvoster>> Не было плацдарма - не было нвземных пехотных и танковых операций.
Bredonosec> Что, серьезно? А где, простите, на карте находится Дюнкерк?
Bredonosec> Наверно, где-то в южной америке?
Заказ (ЗАКАЗ!!!!!) кобр англичанами 13 апреля 1940 года
Поставка произведенных кобр англичанам - лето 1941.
Дюнкерк - май-июнь.... 1940 года.
Отказ от кобр в пользу СССР - осень 41-го же.
Ничего странного в датах не заметно?
Остальной горячечный бред я поскипал.