[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 24 25 26 27 28 29 30
AT Vyacheslav. #06.06.2017 17:52  @Старый#06.06.2017 15:59
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Старый> И как отсюда явствует что докладывать должен штурман? На это случай указатель закрылков переставляют штурману, чтоль?

Мне кажется, что все эти рассуждения бессмыслены. Проблема, как и в Казани, заключалась в том, что в кабине отсутствовали пилоты. Не говоря уж об экипаже в смысле слаженности и взаимодействия. Спасибо конструкторам, что закладывают в самолеты такой запас прочности.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Garry_s #06.06.2017 18:10  @Старый#06.06.2017 15:28
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Старый> И ещё скажи: точно штурвал Ту-154 официально называется "баранкой"?
Старый> Может где-нибудь в РЛЭ есть чтото типа "крепче за баранку держись, шофёр"?
Накопил запас глупого стеба?
На, читай, АОшник.
Уже давно все разжевали, пока ты в анабиозе болтался
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Bell #06.06.2017 18:29  @Александр Леонов#06.06.2017 16:43
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
А.Л.> возникшая иллюзия могла наложиться на восприятие показаний крена на ПКП
А.Л.> ИМХО на разворот это не похоже, скорее на попытку убрать крен илюзорный или перепутанный на ПКП
1. Командир давно не видел (если вообще видел в работе) других авиагоризонтов. Ему просто не с чем было перепутывать. Он ничего другого не помнил.
2. При малых углах крена 10-15 градусов, что характерно для данного участка полета, прямые и обратные авиагоризонты считываются одинаково хорошо, без перепутывания.
   53.053.0

Bell

аксакал
★★☆
А гулять, так гулять!

Уже второй день думаю, что КВС хотел слихачить и при слабом ночном трафике уйти на Каспий не длинным правым разворотом, а коротким левым, сэкономив топливо и время. Проскочив под посадочной глиссадой. Для этого он сначала ушел правее взлетного курса, как и положено, а потом заложил крутой вираж влево и взял чуть ниже. Но просчитался без закрылков.

По-моему, это объясняет все наблюдаемые факты.
Командир был на взводе, поскольку готовился выполнить полет с нарушением.
Командир запрашивал информацию о встречных бортах.
Объясняется, почему он после взлета начал небольшое снижение.
Объясняется резкий разворот вправо.
В результате все действия, которые считают неадекватными, становятся совершенно логичными.
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 06.06.2017 в 18:52

Garry_s

опытный

Bell> Уже второй день думаю, что КВС хотел слихачить и при слабом ночном трафике уйти на Каспий не длинным правым разворотом, а коротким левым, сэкономив топливо и время.
А разве в МО дают бонусы за экономию топлива?
И разве он не представлял каких люлей бы ему выписали? Вся карьера на смарку пошла бы.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Bell

аксакал
★★☆
G.s.> И разве он не представлял каких люлей бы ему выписали? Вся карьера на смарку пошла бы.
Победителей не судят. А мертвые сраму не имут.
А вам больше нравится описанный в отчете неожиданный сдвиг крыши? Он кажется логичнее, да?
   53.053.0

Garry_s

опытный

Bell> Победителей не судят. А мертвые сраму не имут.
Bell> А вам больше нравится описанный в отчете неожиданный сдвиг крыши? Он кажется логичнее, да?
Кого бы он победил? Прилетел на 15 минут раньше?
Неожиданным сдвиг крыши видится только нам. Тут требуется комплексная психологическая экспертиза. Её можно и посмертно провести. Было бы желание.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Bell

аксакал
★★☆
G.s.> Кого бы он победил? Прилетел на 15 минут раньше?
Может и больше. На начальном этапе полета скорость наименьшая, значит время много тратилось бы на облет справа. Авиационное топливо в Хмеймиме - большая ценность. И спать наконец легли бы раньше.

G.s.> Неожиданным сдвиг крыши видится только нам. Тут требуется комплексная психологическая экспертиза. Её можно и посмертно провести. Было бы желание.
Ну тогда можно найти и свидетельства сговора экипажа, который упорно молчал все время, пока командир выполнял правый вираж. Никто не кричал "Мужики, не убивайте".


Месье Леонов читайте русскими буквами:
Общий налет у Романа Волкова 3 тысячи часов. Если летать по 24 часов в сутки, то это 125 дней.
"Командир экипажа майор Роман Волков был прекрасно подготовлен. На данном типе самолета налетал более 1900 часов. Поэтому условия для выполнения этого полета и готовность экипажа соответствовали всем требованиям, которые предъявляются нашими законами к выполнению полетного задания", — объясняет Виктор Бондарев, главнокомандующий Воздушно-космическими силами РФ.

За штурвалом разбившегося Ту-154 были профессионалы высочайшего класса

Разбившимся в Сочи самолетом управляли опытные летчики. Командир Роман Волков много раз был в Сирии. Летал туда на Ту-154 в качестве лидера группы истребителей и бомбардировщиков. Штурман Александр Петухов - один из тех, кто 5 лет назад чудом сумел посадить лайнер с отказавшей системой управления. //  www.vesti.ru
 
 


Объясните, как можно додуматься, что пилот с 2/3 всей летной практики на Ту-154, может перепутать авиагоризонт с военным?
   53.053.0
Это сообщение редактировалось 07.06.2017 в 01:16
RU Александр Леонов #07.06.2017 00:28  @Bell#06.06.2017 18:29
+
-
edit
 
А.Л.>> возникшая иллюзия могла наложиться на восприятие показаний крена на ПКП
А.Л.>> ИМХО на разворот это не похоже, скорее на попытку убрать крен илюзорный или перепутанный на ПКП
Bell> 1. Командир давно не видел (если вообще видел в работе) других авиагоризонтов. Ему просто не с чем было перепутывать. Он ничего другого не помнил.
Bell> 2. При малых углах крена 10-15 градусов, что характерно для данного участка полета, прямые и обратные авиагоризонты считываются одинаково хорошо, без перепутывания.

это пипец какой то...вы хоть раз считывали хоть какой-нибуть авигоризонт ночью при возникновении иллюзии,что бы делать такие заявления?
для этого участка полета крены не характерны вообще, они настолько нехарактерны, что РЛЭ запрещает при маневрирование убирать закрылки, т.е. разрешет их убирать только после маневрирования на прямой...
никакого крена в право не было, было отклонение штурвала на 10 градусов,почему это не одно и тоже я уже писал в другой теме, выключите уже дурака.
Командир видел в работе естественный горизонт,который стоит на месте, а кренится самолет...у нормальных летчиков.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Александр Леонов #07.06.2017 00:31  @Bell#06.06.2017 18:34
+
-
edit
 
Bell> А гулять, так гулять!
Bell> Уже второй день думаю, что КВС хотел слихачить и при слабом ночном трафике уйти на Каспий не длинным правым разворотом, а коротким левым, сэкономив топливо и время. Проскочив под посадочной глиссадой. Для этого он сначала ушел правее взлетного курса, как и положено, а потом заложил крутой вираж влево и взял чуть ниже. Но просчитался без закрылков.
Bell> По-моему, это объясняет все наблюдаемые факты.
Bell> Командир был на взводе, поскольку готовился выполнить полет с нарушением.
Bell> Командир запрашивал информацию о встречных бортах.
Bell> Объясняется, почему он после взлета начал небольшое снижение.
Bell> Объясняется резкий разворот вправо.
Bell> В результате все действия, которые считают неадекватными, становятся совершенно логичными.

сохраню эту дебильную хрень
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Bell #07.06.2017 00:58  @Александр Леонов#07.06.2017 00:28
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
А.Л.> для этого участка полета крены не характерны вообще, они настолько нехарактерны, что РЛЭ запрещает при маневрирование убирать закрылки, т.е. разрешет их убирать только после маневрирования на прямой...
Для данного участка полета из Адлера крены не просто характерны, их выполнение на взлете во время маневра отворота прямо прописано в нормативной документации.
Прекратите уже тупить наконец.

А.Л.> никакого крена в право не было, было отклонение штурвала на 10 градусов,почему это не одно и тоже я уже писал в другой теме, выключите уже дурака.
Сами выключите. По отчету штурвал уже находился, не только что был отклонен (событие), а уже был в положении 10,7 градусов вправо (продолжительное действие). Вы русский язык вообще понимаете?
Именно в этом положении при взлете с данного конкретного аэропорта он и должен был находится в это время для выполнения правого поворота.
Положением штурвала право 10 градусов можно получить любой крен, в зависимости о продолжительности отклонения, что вы сами прекрасно знаете.

А.Л.> Командир видел в работе естественный горизонт,который стоит на месте, а кренится самолет...у нормальных летчиков.
У каких нормальных летчиков? В ИБА? А на "гражданских" тушках ненормальные летчики?
У него стоял родной тушкинский ПКП-1. На чем военном он мог летать в недавнее время, чтоб спутать с гражданским авиагоризонтом? В 800-м авиаотряде вообще только "гражданские" машины были. Прекратите высасывать бред из пальца.
   43.043.0
Александр Леонов: за ламерство и тупизм; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU Bell #07.06.2017 01:03  @Александр Леонов#07.06.2017 00:31
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
А.Л.> сохраню эту дебильную хрень
Вы опытного командира корабля выставляете полным идиотом, а дебильная хрень почему-то - у меня.
   43.043.0
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

  • Александр Леонов [07.06.2017 01:09]: Предупреждение пользователю: Bell#07.06.17 00:58
  • Александр Леонов [07.06.2017 01:09]: Предупреждение пользователю: Bell#07.06.17 01:03
RU Александр Леонов #07.06.2017 01:13  @Bell#07.06.2017 00:58
+
-
edit
 
Bell> У каких нормальных летчиков? В ИБА? А на "гражданских" тушках ненормальные летчики?
Bell> У него стоял родной тушкинский ПКП-1. На чем военном он мог летать в недавнее время, чтоб спутать с гражданским авиагоризонтом? В 800-м авиаотряде вообще только "гражданские" машины были. Прекратите высасывать бред из пальца.

у всех летчиков естественный горизонт, это который они наблюдают через стекло кокпита, стоит на месте, а кренится самолет вместе с летчиком
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU yacc #07.06.2017 01:32  @Александр Леонов#07.06.2017 01:13
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> у всех летчиков естественный горизонт, это который они наблюдают через стекло кокпита
Он не понимает :)
Мало того, что он ( понятное дело ) живой штурвал самолета не держал в руках, так он и штурвал симулятора в руках не держал - иначе трудно объяснить ту лажу, что тут льется :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Александр Леонов #07.06.2017 01:41  @yacc#07.06.2017 01:32
+
-
edit
 
А.Л.>> у всех летчиков естественный горизонт, это который они наблюдают через стекло кокпита
yacc> Он не понимает :)
yacc> Мало того, что он ( понятное дело ) живой штурвал самолета не держал в руках, так он и штурвал симулятора в руках не держал - иначе трудно объяснить ту лажу, что тут льется :D

у него походу своя реальность)))
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #07.06.2017 11:26  @Vyacheslav.#06.06.2017 17:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Vyacheslav.> Проблема, как и в Казани, заключалась в том, что в кабине отсутствовали пилоты. Не говоря уж об экипаже в смысле слаженности и взаимодействия. Спасибо конструкторам, что закладывают в самолеты такой запас прочности.


Всётаки нужно какоето объяснение с чего вдруг командир отклонил штурвал на целую половину хода. Причём совершенно внезапно и резко. И так и продолжал держать. Что это было?

Как известно от дураков блокировок нет, никакой запас прочности не поможет. Если лётчик решил разбить самолёт то он его разобъёт. Но что могло случиться в данном случае? Из каких соображений командир так отклонил штурвал?


Что ещё мне показалось странным. Почему самолёт с отклонёнными наполовину элеронами заваливался в крен довольно медленно и совершенно не соскальзывал на крыло. Не только не соскальзывал но даже не разворачивался. С каким курсом взлетел с примерно таким же и упал. При этом даже не опустил нос. Падал плоско-параллельно как бревно.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #07.06.2017 11:28  @yacc#06.06.2017 16:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А.Л.>> При необходимости маневрирования на взлете, уборка осуществляется после окончания маневрирования, при полете по прямой.
yacc> Там, судя по отчету, вообще восприятие крена было обратным - им надо было вправо поворачивать, а поворачивали влево. Паноптикум какой-то...


Паноптикумов не бывает. Значит действовал какойто фактор. Или отчёт левый.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #07.06.2017 11:31  @Александр Леонов#06.06.2017 16:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А.Л.> ИМХО на разворот это не похоже, скорее на попытку убрать крен илюзорный или перепутанный на ПКП

Для того чтобы перепутать крен на авиагоризонте этот крен сначала должен появиться. Если крена нет то что путать то?

Кстати. В документе говорится что потере ориентации могла способствовать прямая (нормальная для нас) индикация крена на указателе. А что, командир до этого летал на самолётах с обратной индикацией?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #07.06.2017 11:36  @Bell#06.06.2017 16:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> РЛЭ на Ту-154Б
Bell> http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf

Написано что докладывает второй пилот!
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #07.06.2017 11:42  @Bell#06.06.2017 18:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> Уже второй день думаю, что КВС хотел слихачить и при слабом ночном трафике уйти на Каспий не длинным правым разворотом, а коротким левым, сэкономив топливо и время. Проскочив под посадочной глиссадой. Для этого он сначала ушел правее взлетного курса, как и положено, а потом заложил крутой вираж влево и взял чуть ниже. Но просчитался без закрылков.
Bell> По-моему, это объясняет все наблюдаемые факты.

Есть чтото в твоих словах. Выполняя манёвр сосредоточился на указателе курса и упустил контроль за высотой. Это же объясняет почему экипаж не реагировал на столь странные выкрутасы штурвалом.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #07.06.2017 11:43  @Garry_s#06.06.2017 19:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
G.s.> И разве он не представлял каких люлей бы ему выписали? Вся карьера на смарку пошла бы.

А я тебе сказал что в авиации с тех пор ничего не изменилось. Лихачат по прежнему и победителей не судят.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #07.06.2017 11:51  @Александр Леонов#07.06.2017 01:41
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А.Л.> у него походу своя реальность)))

Ну так изложи свою реальность. Какая была индикация на этом самолёте и какая была на тех на которых до того летал командир.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU yacc #07.06.2017 13:02  @Старый#07.06.2017 11:28
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> Паноптикумов не бывает. Значит действовал какойто фактор. Или отчёт левый.
Усталость и неподготовленность/неслетанность экипажа - тоже фактор.
Изначально у меня такая версия была

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [yacc#26.12.16 21:15]

… Разумеется. Вполне вероятно что атмосферное возмущение и далее ошибка экипажа. Может быть даже и кто-то в кабине лишний был. А может тупо смартфон в кабине взорвался. С технической стороны - как-то слабо верится что на полпути что-то критичное могло отказать ( скажем АП ) ибо в Сочи они дозаправлялись.// Авиационные новости
 


Перейти в горизонт и даже на небольшое снижение как раз предлагается при сдвиге ветра.
   

yacc

старожил
★★☆
Чтобы легче разбирать было - вот человек накидал в таблицу отчет

только со штурвалом по крену у него ошибка - отчет ничего не говорит о отклонении на 55 секунде по крену
   
RU Александр Леонов #07.06.2017 15:47  @Старый#07.06.2017 11:51
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> у него походу своя реальность)))
Старый> Ну так изложи свою реальность. Какая была индикация на этом самолёте и какая была на тех на которых до того летал командир.

я писал не для того что бы спорить с ламерами, так что извини старый, пулемет я тебе не дам )))
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru