Bredonosec>> гибкая конструкция легче. А при соединении придется дубить хвостовые балки на жесткость, которые сейчас легкие.101> А туалетная бумага еще легче.101> Гибким композитным центроплан не будет по определению.
пятница и коньячок?
При чем тут гибкость ЦП? Речь о гибкости хвостовых балок, и оперения, управляемого эдсу независимо.
На них нагрузка мала, потому они легкие.
При единой плите - от вихря с ПН или бокового ветра или чего угодно - какой-нибудь перекос - будет вырывать стаб из креплений. Придется укреплять их, затем - укреплять сами балки. Ну и по кругу. Зачем?
Будь то жесткий пилотажник - там да, имело б некий смысл. Возможно. И то, нагрузкам на скручивание такая конструкция противостоит плохо.
зы. По-моему, у рутана уже такое решение было раньше, только где не помню.
Voeneuch, учи физику, манажор ))